ПТ, 22 ноября 2024

Четыре человека пострадали в лобовой аварии на Серовской трассе

Авария произошла 7 декабря в 20 часов на 129 километре автодороги Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов. 56-летний водитель на Skoda Superb двигался в сторону столицы Среднего Урала и при обгоне не убедился в безопасности манёвра. В результате легковушка столкнулась со встречной автомашиной Hyundai Tucson, за рулём которой находился 49-летний мужчина.

Пострадали четыре человека, все находились в салоне Skoda, рассказали в отделении пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила. У водителя ушибы грудной клетки и левого бедра. Помощь ему оказали в Демидовской горбольнице. У мужчин 34 и 40 лет многочисленные переломы, у их 35-летней спутницы ушиб грудной клетки и тупая травма живота. Пассажиров госпитализировали в ЦГБ №1.

mesto-dtp-s-obochinyi

povrezhdeniya-peredney-chasti-shkoda

povrzhedeniya-pravoy-storonyi-hende

povrezhdeniya-hende

povrezhdeniya-salona-shkoda

Фото отделения пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

23 комментария

  1. Пора запретить баранам такие маневры, как обгон.

  2. А с водителем Тусана то что?
    Жив, здоров и весел?

  3. Просто когда садишься за руль, в дорогу необходимо брать с собой “голову”, не надеяться на системы безопасности машины, водительский опыт и русский авось, легкомыслия и небрежности к себе дорога не прощает! Вот очередное доказательство тому!

  4. Слов нет… Куда летел? Вот и результат.

  5. А если бы был Ваз вместо иномарки

  6. На Супербе точно топил …..имбицыл.

  7. Глупость и марка машины-величины разные,т.к. машины не всегда достаются своими трудами.

  8. Как правило от модели машины зависит и степень управляемости. Дорогие машины реже попадают в аварии,там такие меры безопасности,что и слепой справиться.

    • это говорит о том что виновник на шкоде-либо был слепой-либо под кайфом-либо мозги на антресолях оставил(если они ещё у него когда то были)

    • Ага. А потом таких чудаков, которые на это уповают достают из кюветов.

  9. Пенсы продолжают долбиться на дорогах. Какой уже случай за неделю? А за месяц? Нужно лишать прав в 50-55 лет к черту.

    • ты сначала доживи до таких лет-потом трави свою мыслю—лишать надо тех кто нарушает за год по несколько десятков раз—и выходит сухим из воды-да ещё и штрафы не хочет платить…а пенсам надо просто быть внимательнее-и НИКОГДА не обгонять грузовики-особенно длинномеры в плохой видимости—-ведь эти фуры прут более сотни км/ч—отпусти ты её-пусть гонит-он тебя из за снега не видит-и увидит-дак не уступит дорогу-такие сейчас водители часто попадаются -особенно на ТОНАРах-ему пофиг что ты его хочешь обогнать -он держится за своим товарищем-который тоже шпарит 140 км….превышают даже по Н-Асбесту -где скорость ограничена-прут как шальные

  10. На фото видно, что идёт снег. Шкодник наверняка хотел обогнать грузовик, за которым в такую погоду всегда шлейф из снежной пурги. Но из-за пурги встречные фары становятся видны слишком поздно. Это практически обгон “на удачу”.
    Если уж нужда обогнать в таких условиях, надо максимально прижаться к грузовику и немного сместиться к разделительной полосе – чтобы видеть встречку. И то, это очень рисковано.

    • На том участке двгаюсь со скоростью 18- км в час, в такую погоду. Когда нет ни снега, нет дождика. то скорость моя доходит до 210 км в час.

  11. Товарищи журналисты, “лобовым” может быть столкновение, а “лобовых аварий” не бывает! Относитесь уважительней к родному языку. Ну вы же – СМИ!

  12. Мда … На Супербе видно шпарил здорово … А так то аппарат суперский !

  13. горе-водитель, только имя нашего славного города запятнал… кривую статистики , ешшо больше скривил, не мог чтоль в другом месте свои горе-маневры устраивать 🙁

  14. Шкодник прекрасно знал что делает, снега не было,отличная видимость1 км, дорога прямая без поворотов, дорога да была скользкая, его не вынесло на встречку КАК ПИШУТ многие СМИ, складывается мнение, или есть такой интерес, что Шкодник чуть ли не герой. Но я Вас уверяю он осознанно выехал на встречную полосу движения для совершения обгона колонны автомобилей в попутном направлении. В таких ситуациях, когда видишь, что тебе несётся на встречу авто, единственное правильное решение это как можно уйти правее чтобы избежать столкновения, что и сделал Хундай.

  15. Во многих СМИ пишут, что у водителя Хундая стаж вождения 7 лет. Стаж вождения 30 лет, и это зафиксировано в ГИБДД, и на этом авто я проехал до аварии 374 500 км, только на этом авто. ЗАДУМАЙТЕСЬ.

  16. Повезло, что все живы остались. Слава Богу. Ехали там через полчаса после аварии, видели страшные обломки – думали в живых никого не останется….

Оставить комментарий или два