ПТ, 22 ноября 2024

Boeing и ВСМПО-АВИСМА построят второй завод в «Титановой долине»

Компании Boeing и корпорации ВСПМО-АВИСМА договорились о строительстве второго на Урале совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing. Производственная площадка появится на территории особой экономической зоны «Титановая долина» под Верхней Салдой. На церемонии подписания документа о расширении стратегического сотрудничества присутствовал губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

– То что, такой бренд как Boeing стал якорным резидентом «Титановой долины» – это серьезный знак для инвесторов, – отметил глава региона. – Уверен, что за ними в «Титановую долину» придут другие инвесторы, которые в своем выборе будут ориентироваться на Boeing. Открытие второго завода — большой плюс для всего Урала. В том числе и для будущих специалистов, которые сейчас обучаются в наших уральских вузах, ведь для них уже будут созданы новые рабочие места.

10255

В департаменте информполитики губернатора напомнили, что первое совместное предприятие Boeing и ВСМПО-АВИСМА было открыто в 2009 году. Завод занимается механической обработкой титановых штамповок для самолетов гражданской авиации Boeing и российских авиалайнеров. Завод, создаваемый на территории «Титановой долины», будет производить черновую механическую обработку титановых штамповок, используемых при сборке моделей Boeing 737, Boeing 777, а также самолета нового поколения Boeing 787 Dreamliner. В частности, в «Титановой долине» планируется наладить выпуск элементов конструкций крыла и фюзеляжа, а также деталей шасси. Предполагается, что на новой промплощадке будут работать 230 человек. Общий объем инвестиций в проект составляет около 5,6 миллиарда рублей.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

21 комментарий

  1. а вот хрена бы им лысого,сначала нас главной угрозой признают,а потом заводы строят для самолётов своих детали штамповать

    • Недоумеваю: за Крым и Сирию санкции, а один из главных подрядчиков US Air Force вдруг оказывается “лучший друг” России…. как будто ничего и не было… Кто же из нас лохи, господа? :negative:

      • Те, верит в противостояние России и США, я полагаю.

      • И вообще, я патриот и фанат самолётов ТУ. :negative:

        • Фото аватара

          Я тоже…Какие красавцы были Ту-154 , Ту-154М и Ту-154Б. Песня а не машины. Самые надежные для своего времени. И еще флагман Аэрофлота – Ил-62М. Этот вообще мощность , красота и надежность. Каждый год раньше летал. Москва-Магадан-Москва. 8 часов безпосадочного полета. Ноостальжиии…. 😥

          А из современных нравятся Айрбасы. Мечта идиота – прокатиться на А-380-800. Куда не важно )))

        • Фото аватара

          Диалог пассажира и стюардессы:
          – как называется наш самолёт?
          – Ил-62Б2
          – что это значит?
          – Ил, это в честь конструктора Ильюшина. 62 это модель
          – а Б2?
          – так это мы с Маринкой

    • Хорошо, что тебя ни кто не спрашивал. когда контракт заключали.
      Сперва “бобик” и “арбуз” покупали только металл, потом стали заготовку заказывать, теперь покупают черновую обработку. В планах начать продавать им готовые детали и изделия.
      Так и будет, никуда они нафиг не денутся.

  2. Надо бы уже с америкосами помирится,мобыть денег дадут,дружить будем как раньше. Мир всетаки лутше вайны.

    • Когда тебе дадут деньги – сразу же купи себе учебник русского языка для начальной школы.

  3. Фото аватара

    Такие корпорации, как Боинг клали на Абаму, Меркель и прочих фронтменов от политики. Продюссеры не всегда видны

    • Азарич, есть только намерения что-то сделать и не факт, что что-то построят реально. Боинг всегда поддерживал свою страну, а Россию. Трамп разрешит, будет движение, нет-все затухнет

  4. может туда для начала дорогу нормальную сделать??? не??

  5. Из россии делают тоже что из китая – промзону с дешевой рабочей силой

    • В любом случае видно движение вперед и прибыль у ВСМПО есть налоги платят, а УВЗ за счет таких предприятий и существует ждет подачек от них.

  6. Второй завод? А где первый? Кроме чистого поля и какой то забегаловки ничего там нет.

Оставить комментарий или два