Трамвайные пути хотят отделить от проезжей части уже в этом году

Трамвайщики Нижнего Тагила хотят дорожной разметкой отделить линии от проезжей части и минимизировать простои вагонов из-за ДТП. Совещание по развитию городского электротранспорта прошло сегодня в мэрии.

Директор муниципального предприятия Игорь Темнов представил участникам совещания предложения по развитию электротранспорта в Нижнем Тагиле в течение ближайших двух лет. Основными критериями, определяющими дальнейшие перспективы городского трамвая, являются шаговая доступность, время работы на линии с 5.30 утра и до 23 часов вечера, четкий график движения с интервалами от 5 до 15 минут, комфорт и безопасность пассажиров. Запланировано установить четыре остановочных комплекса, а также оборудовать брусчаткой девять автомобильных переездов.

Капитальный ремонт девяти тяговых подстанций, проведенный в 2013 и 2014 годах, позволил увеличить мощность. Теперь выходить на линию могут одновременно 100 вагонов. Кардинальное обновление трамвайного парка также показало свою эффективность. Экономия затрат на электрическую энергию в 2016 году составила 9 миллионов рублей. Современные вагоны позволили увеличить суммарный пробег и снизить расходы электроэнергии на один километр пути.

Ежедневно на линию выходят 57 вагонов, которые совершают более 24 тысяч рейсов за месяц. За два года специалисты «Тагильского трамвая» планируют увеличить эту цифру до 30 тысяч. Замена старых вагонов продолжается и в этом году. Всего по лизинговой схеме до 31 января 2017 года в Нижний Тагил поступит 30 новых низкопольных трамваев, сообщает пресс-служба муниципалитета.

Также подготовлены планы по перспективному строительству трамвайных линий. Более двух километров новых путей в Алтайском микрорайоне увеличат пассажиропоток до 6000 людей в день. Ветка с такой же протяженностью от Октябрьского проспекта по Черноисточинскому шоссе через улицу Дружинина до Уральского проспекта позволит стимулировать пассажиропоток до четырех тысяч человек в день. В Тагилстроевском районе протяженность трамвайных путей может быть увеличена почти на три километра. Они должны соединить улицы Металлургов, Гастелло и Гвардейский бульвар.

Сергей Носов одобрил представленные планы и предложил тагильчанам доработать новую транспортную схему движения трамваев. Этот вопрос будет вынесен на общественное обсуждение.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

121 комментарий

  1. Обособление – это большой рывок вперёд. Тогда и маршрут #3 можно будет ускорить, он получит свободный проезд хотя бы от перекрёстка до перекрёстка.

  2. Движение по трамвайным путям РАЗРЕШЕНО ПДД! Не занимайтесь херней, не заужайте и без того не широкие улицы Тагила!!! И хватит кормить носовский магнитогорский ЖБИ!

    • Оно было разрешено ещё при СССР, когда машин было мало. Теперь это правило потеряло актуальность. В трамвае едет 30-40 человек и все они ждут на перекрёстке, пока 2-3 машины соизволят повернуть с путей. Обособление и ещё раз обособление.

    • Дорогу на Тагилстрой знаете?Кто там две полосы в одну превращает?Участок от ЖБИ до Комсомольской забит личным авто и фурами.У проходной НТМК утром и одной полосы не остаётся.Полный хаос и нежелание Кушнарева решить эту проблему!

      • ДА да полностью поддерживаю! На управлении НТМК каждый день создаются аварийные ситуации из-за вьезда на территорию! Вьезжающие в 2-4 полосы иногда встают. наплевав на остальных. в итоге другие участники движения вынуждены опаздывать на работу или ехать по встречке!!!! Кушнарев перенеси вьезд на коксохим! Есть ведь нармальный опыт на других мет предприятиях. где оборудована стояна для фур на предприятие и вьезжают строго по номеркам на проходную! согластно порядку оформленных пропусков!!! ГИБДД уже поставте туда экипаж и вздрючте вьезжающих и паркующихся под знаком! Почему на эвакуации из под знаков в казну города не зарабатываете????

    • К сведению некомпетентных голословных людей хочу вам сообщить , что магнитогорский ЖБИ в Н-Тагиле закрыли есчё в начале зимы. К тому же ЖБИ для нужд города всегда закупаются на зжби на тагилстрое, которые кстати не очень отличаются своим качеством.

    • прокуратура быстро разберется что можно , а что нельзя
      ВЕЛОСИПЕД еще наш Артаманов изобрел – ничего не надо изобретать!!!
      Все мнят себя великими реформаторами, а на самом деле “ЧИНУШИ”

    • Молодец! Поддерживаю 100%. Дороги лучше на эти деньги отремонтируйте! С.К. На Т/С зачем трамваи ходят???? Там ни когда больше 2-х человек не ездит!!!! Зачем такой маршрут который 105% убыточный!! Только миллионы бюджетные народные тратите на таскание пустых вагонов! Способ распила???

      • Прежде чем это утверждать,подойдите утром в 6.54 на конечную Тагилстроя и убедитесь сколько едет!Как вариант-камеры Сети Тагила вам в помощь!А когда во время ремонтов вся Индустриальная наглухо в пробке встала-куда все на ост.Циолковского ломанулиись?Соответствующее фото имеется!Убрать Броуновское движение из гнилых Газелей и никаких убытков!

    • Предлагаю разрешить пассажирам трамвая бить нерадивых автолюбителей, устроивших ДТП на трамвайных путях!
      Тогда всё по честному будет.

  3. Убрать газон вдоль дорог. Т.к. зачастую это не газон, а помойка. И ширина дорог увеличится. Далее обосабливаем трамвайные пути, делаем из них разделительную полосу. Что не запрещено ПДД. Пересечения трамвайных путей и автодорог выкладываем резиновыми листами. Т.к. срок службы резины – около 15 лет. В три раза дольше срока службы автодорог. Запускаем новые трамваи, с большей скоростью движения и с большей частотой. И люди поедут.

    • Убираем трамваи с путями: 1. расширяем улицы,2. обеспечиваем безопасность движения. 3. увеличиваем скорость движения до РАЗРЕШЕННОЙ, 4.улучшаем дороги, 5. на полученные деньги за металлолом вагоны и медь проводов приобретаем муниципальные автобусы большей вместимости, 6.устанавливаем оптимальные муниципальные маршруты, чтобы можно было без пересадки и допоздна добраться, например, с Вагонки до Гальянки., 7. убираем с улиц кучу телег с джамшутами. КРАСОТА!

      • Приобретали уже автобусы БВ,ну и где они?

        • они на “Хитрых и прибыльных маршрутах” с самого начала эксплуатации
          неплохо подзаработали на этом

      • Самое разумное предложение. Тем более, такая схема проверена временем и опытом развитых стран.

        • Это каких же,позвольте спросить?Те страны и города,которые ранее отказались от трамвая,теперь его обратно возвращают

          • Вот давай сделаем точно такой же трамвай, который они возвращают, имея личные доходы и доходы бюджета в 10 раз больше, чем у нас.
            А не убогую скотовозку, как в Тагиле.

            • Если посмотреть на продукцию ПК “Транспортные системы”,то там качество уже приближается к зарубежным.Один минус-это цена!Уралтрансмаш далеко отстал,а их R1 так и стоит в виде макета.

      • вот. и я за то. уберите этот гремящий транспорт

      • +100500 :good:

    • Газоны не уберут т.к. там стоят опоры освещения замену которых хотели произвести в прошлом году, но как выяснилось на этих опорах идут кабельные комуникации интернет хозяева которых отбашляли денег и идея о замене столбов потяла актуальность. Не выгодно чинушам это, а ради трамваев ни кто и связываться не будет. Наши депутаты домой и в магазины на кукурузниках и лексусах администрации ездят, им на вас наплевать

  4. Проезд по трамвайным путям для совершения левого поворота и разворота в обратном направлении разрешен ПДД, документлм федерального уровня! Сначала его измените, мудрецы самопальные, если не хотите оказаться в суде! Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

    • Вот это верно. Что и доказал жадный Вартан на собственном примере.

    • Это справедливо на совмещённом полотне дороги.Если же будет,как например,шоссе вдоль пруда на ГГМ,то уже извините!…Развернуться можно и в предусмотренных местах-не пешком же идете!Если конечно,не ходите зависнуть на рельсах.У некоторых кстати неплохо получается….

      • Это справедливо, если трамвайные пути находятся на одном уровне с проезжей частью.
        Соответственно, чтобы по трамвайным путям нельзя было ездить, установка бордюра недостаточна.
        Необходимо либо поднять всю часть трамвайного полотна с рельсами, либо установить разделительную полосу, т.е. установить сооружение, которое бы соответствовало требованиям для разделительной полосы. Просто бордюр посередине дороги, это ещё и опасно.

        • Вы правы,разумеется!Но улица Кулибина как то функционирует без дополнительных наворотов…А дурак и на ровном месте себе лоб разобьет…

    • Поставил знаки движение по полосам. И можете идти судиться. Удачи. Приводите ПДД, молодцы, но про нюансы не забывайте.

      • Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

        • Таким образом, только знаки 5.15.1 или 5.15.2 и только перед перекрестком имеют значение для запрета движения по трамвайным путям через перекресток.

      • Ставили знаки.У ЖБИ на Тагилстрое.Стараниями “ОБЩЕСТВЕННИКОВ” просуществовал недолго!

        • Ну и правильно. Там приличный поток автомобилей на тагилстрой. А ради двух трамвае в день установка знаков совершенно не оправдана. Подождут. Я понммаю, трамваи бы там ходили с интервалом 5-10 минут, и лишний пропущенный сигнал светофора, это уже задержка графика. Но если трамвая надо ждать час или два, то +-10 минут в пути уже роли не играют.

          • Вот только торопыги этот трамвай по встречке обгоняют!И вообще то установили,чтобы фуры под контактную сеть не вставали,и не обрывали ее.

    • место для разрешенного разворота вам оставят в районе перекрестков. Или вам непременно надо развернуться посередине дороги, как крабу?

      • На перекрестки нагрузка и без раворото запредельна. Вижу, некоторые комментаторы за рулем вообще не. сидели. Не представляют себе нагруженность наших дорог.

  5. Давно уже пора было это сделать.Водители авто постоянно нарушают ПДД и ведут себя нагло.

  6. Фото аватара

    Если трамвайные пути будут
    Островком безопасности
    То это хорошо

    • И тогда все “пешики” будут бегать от остравка к остравку где попало, и такая неразбериха будет из машин и людей.

  7. В Екатеринбурге, местами, демонтировали подобные “сооружения”. Власти хорошо п”р”одумали? А то будет как со светофором на Дружинина – Ч/ш.

    • Светофор на дружинина-чш давно пора было ставить, это удобно.
      Что касается оленеводов, которые пытаются повернуть налево с дублёра ч/ш, это отдельная тема. С дублера там давно просится знак “движение только направо”. Ну и отдельная тема про оленеводов, которые пытаются сделать там второй ряд при повороте направо с дружинина на ч/ш (раз знаков нет, поворот направо возможен только с единственного правого ряда), . Сейчас всех этих клоунов гаишники хотя бы шкурить начали.

      • Кому удобно? Таким шлепкам говяжьим как ты? Как ты предложишь мне с чш 7/3 до реквиема доехать? Через уральский с разворотом через островского? Я раньше нормально выезжал с дублера. Таким @@@@@@ нельзя доверять организацию ДД. Сделайте поворот на чш с дружинина в 2 полосы и не будет проблем.

        • Когда выезжаешь из двора на дублер, поворачиваешь налево, едешь до остановки карьер, там выезжаешь на ч/ш.
          На машине это недолго, но ты видимо из того быдла, которое паркуется на тротуаре, и кому лишние 100 метров пройти тяжело.

          • Так я и через островского могу проехать, лишь бы тебе не мешать…… Шутка! Пошел на @@@@@@!

  8. Движение по трамвайным путям разрешено.
    Трамвай – анахронизм, мешающий движению и пожирающий городской бюджет!
    Долой трамвай!! ТРАМВАЙ – НЕ НУЖЕН!!!

    • Вы это попробуйте брякнуть в Европе,или ближе-в Казани,или Екатеринбурге.Даже знаю адрес,куда вас там пошлют!

    • а многим ваши ржавые вёдра на дорогах не нужны. лично мне трамвай нужен! как с колясками по городу передвигаться, ась, господа умняшки?

      • Точно так же, как люди до Рудника с колясками передвигаются, до Старателя, до Голого камня, до Горбуново.

        • Плохо добираемся, тяжело и дорого – на такси, например. Не наездишься в поликлиники с ребенком.

    • Совершенно согласен – долой трамвай! Одни проблемы.

  9. За последние 5 лет трамваем не пользовался ни разу!!!
    Не видел трамвая на улице ни разу!!!
    ДОЛОЙ ТРАМВАЙ!!!!

  10. Надеюсь бордюры будут из мрамора?!

  11. Фото аватара

    А давайте референдум
    Нужен трамвай или нет.
    Тем более каждый год требует дотации трамвай.

    • Если вонючие и ревущие маршрутки заменить на электротранспорт, то он станет прибыльным.

      • Сразу после того, как проложат трамвайные пути на Голый камень, Рудник, и Старатель и обеспечат интервал движения 5-10 минут.

        • Давно тебя не было видно. В Сады на Лебу тебе трамвай через каждые 3 минуты не провести?

          • Нет, только до Горбуново. Это теперь точно такой же район Н. Тагила.
            Я тут каждый день, но просто в очередной раз напоминаю, что твое мнение не единственное правильное. Убрать маршрутки не получится. А убирая, не забудьте обеспечить интервал движения в 5-10 минут

  12. представте, если огородят на участке по Ленина от горсовета до Александроского? – там же вообще не разъехаться будет, и влево и вправо и прямо из одной полосы! очередная бредовая идея

    • Да, все верно. Там останется только одна полоса. Для центральной улицы города, это полный пипец.
      Как вариант, можно было бы целиком отдать под трамвай улицу Ломоносова (она выходит к кольцу и светофор там уже есть), затем на пархоменко или на первомайской на Ленина., . Но это достаточно серьезные затраты.

    • Такое количество личного транспорта в центре города-это нонсенс.Не зря же сейчас законом предусмотрена организация платного въезда.Рано или поздно к этому придётся прибегнуть.Про джумшутки я уже вовсе молчу!

      • 1. У нас ещё далеко не предел автомобилизации.
        2. Вот нонсенс, это такая тупая организация движения. Весь транспорт с вагонки на ГГМ вынужден идти через центр. Разумных и быстрых вариантов объезда просто не предусмотрено. Машины вынуждены ехать через центр, хотя им это попросту не нужно. Объезжать через красный камень ещё больший идиотизм, особенно, если вспомнить про огромный, но с совершенно идиотской организацией движения перекресток у Урала. И даже при том, что через красный камень можно быстро выехать на ГГМ через Космонавтов (если ехать прямо у Урала), дорога там представляет собой совершенно убитую брусчатку.

  13. Вот правда уже не знают чего б еще придумать, как изощриться! Ну повтыкают эти “бордюры” потом как дороги развалятся, и будет трочать арматура и сами бордюры на дороге! У нас же руко *по*пы делают все!

  14. @@@@@@@@ что-ле, вообще? Лучше ускорьте выезд экипажей ДПС на ДТП, а то рядом стоят и “не могут”!!

  15. Отличная идея! Я за!

  16. Относительно строительства новых линий:только одна из описанных присутствует на Генплане-до Алтайского.На Тагилстрое запланирована ветка от ост.Монтажников с выходом на Балакинскую и далее до Рудника.На ГГМ-от развязки Уральский-Октябрский через пруд до Старателя и далее…Надеюсь мост все же когда-нибудь построят…

    • А смысл строить новые линии, кто на них ездить будет? Существующие линии, конечно, надо сохранить, потому что трамвай это нужный вид общественного транспорта, ни в какое сравнение с джамшутками не идет…

  17. За трамваем будущее.!

  18. Часто бываю в Тюмени, как то там обходятся без трамвая!!!
    Постоянно расширяя дороги и делая многоуровневые развязки…

    • г. Киров. Областной центр. Трамвай отсутсвует в принципе. Ходят троллейбусы, тот же самый электротранспорт. Такой же экологичный, но в отличии от трамвая, тихий, и дтп сможет объехать.
      Если очень хочется приоритета – выделенная полоса для движения маршрутных транспортных средств, а заодно на такой полосе и парковку для машин не получится сделать. Т.е. вместо полосы для парковки автомобилей (как у нас) можно сделать вместо полосы парковки выделенную полосу для транспорта, оставив для автомобилей оставльные полосы, в том числе ту, где сейчас трамвай.
      И никаких рельсов, на которых приходится прыгать на каждом перекрестке.

    • Трамвая там действительно никогда не было,а вот троллейбус уничтожили!

    • а какое нам дело до Тюмени? или Кирова?

    • Скоро будут http://park72.ru/tyumen-attracts/103901/

  19. Отличный проект на котором можно пильнуть деньжат. Бордюры, установленные в 2013 году уже ощетинились арматурой, давайте больше таких бордюров по городу – это ведь самое важное, – потери, связанные с простоем электротранспорта и затраты на обособление трамвайных путей – величины несопоставимые, проект не окупится в ближайшие 10 лет.

  20. Даёшь трамвай на Смычку. Радует, что собираются строить новые трамвайные линии.

  21. Прежде чем запрещать и ограничивать, сделайте нормальный городской транспорт, с удобными интервалами движения и маршрутной сетью, а уже после можно подумать о преференциях для него. На своем опыте: мне трамвай не нужен, туда куда мне нужно ездить, по времени и месту удобней на маршрутке, если трамвай вымрет полностью ни сколько не опечалюсь. Автомобиля не имею.

    • Аналогично. Автомобиль имею, но достаточно часто передвигаюсь на общественном транспорте, в том числе с детьми. На трамвае можно проехать с детьми, и то в качестве дешевого аттракциона. Во всем оставльном трамвай неудобен.

  22. Про трамвай по ул.Дружинина это шутка была?
    Она и без того узкая, а расширить ее это куча дел, хотя место имеется.
    К тому же нужно будет реконструировать перекрестки ЧШ-Дружинина и Уральский проспект-Дружинина.

    • Уральский проспект-Дружиниа давно просится на реконструкцию. Там выезд из солнечной долины сделан через #опу, а должен бы быть как продолжение Дружинина, на перекресток, что совершенно логично.

      • Там и второй перекресток нужно делать нормально.
        Выезд с оптовки это что то.
        Постоянно[ОЙ!] ломится с оптовки сразу в левый ряд, зачастую вставая поперек дороги и перекрывая собой левый и средний ряд.
        Поворот налево, на Дружина с ЧШ это вообще целый квест.
        Сначала стоишь на светофоре, затем стоишь на развороте, затем стоишь на еще одном светофоре. Дикие затраты времени и постоянно забитая левая полоса.
        Чтобы нормальный перекресток сделать, там всего то нужно прокопать разделительную полосу да светофоры перенастроить. И на Дружинина стрелку сделать.

  23. Я правильно понял: по ч/ш с поворотом на Дружинина будет трамвайная ветка еще одна? Это ж Дружинина раза в два расширять придется ради 10 пассажиров в день… А вообще трамвай, конечно, нужен.

  24. Мы с Вами одновременно об одном и том же подумали, но я проиграл 2 минуты… ))))

  25. Вон в Перми в 2010 году занялись транспортными проблемами и достигли колоссальных успехов.
    На 65 километров вдоль Камы городок растянулся, поэтому проблема стояла остро.
    Там запретили езду по трамвайным путям и трамваи там в пробках не стоят. В отличии от Екатеринбурга, например.
    У нас же на Красном камне трамвайные пути после ремонта не асфальтировали и по ним никто не ездит. Надо опыт внедрять дальше.
    Автобусы в Перми держатся в потоке наравне с легковыми автомобилями, а не тошнят по улице 30 км/ч, мешая всем, как у нас. Я был в шоке.
    Маневры из левой полосы в остановочный карман на 3-х полосной дороге нередкость. Причем водилы относятся с пониманием и видя, что автобус показал поворотник, а впереди остановка, притормаживают все три ряда. Поэтому автобусы в Перми ездят быстро. Но в пробках тоже стоят вместе со всеми.

    Я из за этого маршрутки и автобусы и не пропускаю, хотя должен. Из за того, что он будет тащиться 20-30 км/ч, мне из за него будет не видно дорожную обстановку и придется ехать, нюхать вонючий выхлоп.

    А у нас на центральной улице города порядок навести не могут.
    Участок ул. Ленина от перекрестка Ленина-Мира до перекрестка Ленина-Октябрьской революции.
    Там же фактически одна полоса движения остается из за кучи припаркованного транспорта.
    Олени паркуются под углом, занимая сразу две полосы, хотя в ПДД русским по белому писано, что парковаться нужно параллельно обочине, если дорожные знаки не предписывают иное.

    Проблема сужения ул.Ленина у торгового техникума решается просто.
    Раз нельзя расширить улицу, значит нужно разрешить движение автомобилей по трамвайным путям.
    Но.
    Чтобы не мешать друг другу, нужно разделить во времени проезд трамвая и автомобилей, повесив на перекрестке Ленина-Огаркова светофор для трамваев.
    Пусть стартуют со светофора чуть раньше автомобилей и без помех успевают занять пути.

  26. трамвай пережиток в Тагиле реально узкие улицы что-бы их расширить убрать трамваи маршрутки обновить микро автобусы запустить а трамваи реально не удобные сейчас какие-то лестницы внутри посадка высокая (у матери болят ноги заходить в трамвай ей не удобно ездит на маршрутках когда я не могу ее отвезти)

    • Вы просто нормальные трамваи не видели-до Европы нам далеко,ну или до Питера с Москвой!По поводу ширины улиц-по сравнению с другими городами у нас почти взлетные полосы!А забираться в Газель вашей маме очень удобно?На порожке зимой упасть можно запросто!

  27. Почитал я аналогичную тему на других ресурсах.Там предлагается отделить трамвайную полосу СПЛОШНОЙ линией разметки.О бордюрах ни слова!Что все автомобилисты так возбудились?

  28. да ниче не будут делать..узбагойтесь)))

  29. Побольше бы маршрутов17,8 и маршруток57, надоело мёрзнуть в очерели!!!

Оставить комментарий или два