СР, 18 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+4.6°C

Дизайн-концепция обновлённой «копейки» бурно обсуждается в рунете

Российский дизайнер, пожелавший сохранить анонимность, представил, как бы выглядел автомобиль ВАЗ-2101, если бы его выпускали сегодня, пишут СМИ.

Ролик о вымышленном ребрендинге выложили в Сеть и назвали «Новая копейка. Возвращение легенды».

Сейчас интернет-сообщество бурно обсуждает, смогут ли производители воплотить такое в реальность. Автолюбители сошлись во мнении, что такое авто «утерло бы нос» многим иномаркам. Автор ролика изменил внешние черты «копейки» — от советского авто остались лишь фары и решетка.

Автомобиль напоминает гибрид американских Ford Mustang или Chevrolet Camaro.

Концептуальный дизайн впечатлил россиян. Некоторые СМИ пишут, что именно эта автомашина якобы уже в ближайшем будущем появится на российском рынке, однако эта информация не нашла подтверждения.

Официальных комментариев от производителя «АвтоВАЗ» не поступало.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

12 комментариев

  1. Бредит кто то :yes:

    Ответить
  2. Даёшь Ёкопейку!

    Ответить
  3. [ОЙ!]

    Ответить
  4. «Копейка» никогда не была советским автомобилем. Это автомобиль Fiat 124, производившийся в Италии с 1966 года. На момент запуска линии по производству автомобилей Фиат, модель уже была мягко говоря несвежая. СССР попросту купила линию по сборке автомобилей у итальянцев, точно так же, как сейчас происходит со сборочными производствами других марок.
    В СССР делали танки, а на производство автомобилей и товаров для людей уже не хватало мозгов и ресурсов. Инженеры с зарплатой в 120 рублей не горели желанием поднимать и развивать отечественную промышленность, а люди с мозгами не желали становиться инженерами.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_124

    Ответить
    • Не прав!
      Копейка — это очень сильно переделанный Фиат. Конструктивные решения придуманные на ВАЗе потом перенесли на модель итальянского производства.

      Ответить
    • У Фиат 124 и копейки только кузов один , если умничаешь , то хоть по изучай .Советские и итальянские инженеры совместно её слепили на базе Фиата . На фиате стоял более мощьный двигатель , и соответственно более жёсткая и усиленная ходовка . А СССР нуждалося в бюджетном народном авто , вот так и родилась копеечка . И ни надо верить байкам , а потом их пересказывать , что у кого-то под капотом были детали от фиата . Вот наслушаются в курилке баек шоферских ……

      Ответить
  5. «такое авто «утерло бы нос» многим иномаркам.»
    спасибо, поржал бы, но «бы» мешает.

    Ответить
  6. Это азарич виноват.

    Ответить
  7. А воплотить в реальность слабо?
    Нарисовать и дурак может.

    Ответить
  8. Молодец автор, вот такие идеи нужны: с эхом о прошлом и новым взглядом, молорик одним словом, а офицыалы на ВАЗе, для них видимо Веста предел! Смешно!!!

    Ответить
  9. Бред пьяной макаки,что общего то между копейкой и этим изображением? Предлогаю вариант проще,отдать японцам какой нибудь не нужный остров,а в замен они на лексусах будут ставить эмблему АвтоВАЗа ! Ну и заодно цену пусть немного скинут,а то с деньгами напряг!

    Ответить
  10. Иксрэй на картинке тоже красивый был, а получилос уродство напоминающее тележку из супермаркета

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: