ВТ, 5 ноября 2024

Посетителей почты в Нижнем Тагиле поставят в очередь

До конца марта «Почта России» установит в Свердловской области более 40 систем управления электронной очередью. Для внедрения современных технологий выбраны отделения с наиболее интенсивным трафиком, которые имеют более трех операционных окон.

В 2017 году новшество смогут оценить жители Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Асбеста и Серова. В Екатеринбурге аппаратно-программными комплексами оборудуют 28 отделений почтовой связи. В Нижнем Тагиле установят 12 систем электронной очереди, в Серове – 2, и одну – в Асбесте.

В пресс-службе «Почты России» отмечают, что ежедневно крупные отделения связи Свердловской области посещают до 700 человек. Свердловчане приходят, чтобы получить или отправить корреспонденцию, оплатить коммунальные услуги и штрафы, оформить подписку. Внедрение систем электронных очередей позволит сократить время обслуживания населения и объективно контролировать работу операторов.

Оборудование и программное обеспечение электронных очередей полностью отечественного производства. Принцип работы системы прост: клиент, придя в почтовое отделение, на экране терминала выбирает необходимую услугу и получает талон с номером. Посетителю остаётся только дождаться, когда на табло высветится этот номер. Практика показала, что в таких случаях время ожидания составляет около 5,5 минут.

В целом по стране в 2016 году «Почта России» внедрила 150 электронных очередей. В этом году будет установлено ещё 1350 систем.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

18 комментариев

  1. Фото аватара

    Ключевая фраза “Посетителю остаётся только дождаться” 🙂 :yes: 🙂 Что в обычной очереди стоишь , что в электронной . Толку то , если окошек с работниками не хватает. Сразу известный ЖДУН вспоминается)))… Мы подождем ))) :yahoo:

    • Незнайка ответил сразу за всех. Молодец, все правильно. Меняем шило на мыло, а ждать все равно придется, и вовсе не пять минут.

      • Что вы за порода такая, что для вас не делают всё плохо.
        По мне так электронная очередь это очень хорошо. В первый раз её оценил хрен знает сколько лет назад в Казахстане в России такого ещё в то время не видел (может и было где я не знаю).
        Сидишь читаешь посматриваешь периодически на табло а не стоишь приминаясь с ноги на ногу!

        • Вы уважаемый живете в другом мире наверное. Наш “любимый” сбер:отд на Ленина(оба). Сколько раз было: вызывают номера талонов а из людей никто не подходит. Эти люди где все? Передумали в очереди стоять? И сидят девочки в белых блузках-скучают..

        • Сидишь, читаешь…Это где ж вы на почтовых отделениях столько стульев найдёте?? Максимум- два на офис!

  2. Все незнакомое всегда непонятно. А насчет “Почты России” у всех есть негативный опыт, поэтому в хорошие перемены “как-то вдруг” верится с трудом. И да, что мешало до сих пор поставить много скамеек в отделениях связи, чтобы не стоять, “переминаясь с ноги на ногу?”

  3. Пользовался электронной очередью в РЭО,просто фантастиш,пришёл к назначенному времени и без проблем все оформил,кто возразит,пусть вспомнит ночные бдения под дверями РЭО в не далеком прошлом!

  4. Наконец-то почта дожила до перемен, рада за них и за нас, посетителей. Также не худо бы дверь входную на 52 почтовом отделении подремонтировать. Надо и мягкие диваны поставить, уборку почаще проводить: вечно всё завалено картонными ящиками. Тут по ОТВ сказали, что средний заработок работников почты 21тыс. Вот, наверно, они обхохотались. Это с миллионной премией их начальника так вышло.

  5. Хорошая вещь. До внедрения электронных очередей в налоговой была жуть, без блата можно было кучу времени и нервов оставить там. Сейчас за пол часа всё спокойно делается, а то и минут за 15. В Сбере тоже стало в этом плане нормально. РЭО ГИБДД как выше писали – фантастишь. Полностью согласен. Рад что почта начала тоже в этом направлении двигаться.

  6. Очереди это гордость нашей страны. Очереди это наше все.

  7. В почтовых отделениях стол и стул один, сидеть там негде…

  8. Не знаю как сейчас в Тагиле, но раньше было не так уж и плохо. Понял это после переезда в Екб. Многие отделения крохотные, работает один оператор, к нему очередина, дышать нечем.

    • Сейчас стало более лучше, раньше была жесть. Немного поднимаются, но текучка кадров у них огромная.

      • Текучка кадров из-за уровня заработной платы… Посмотрите: чинуши со своих мест никуда не бегут, если только выше или вперёд пятками…

  9. Сначала представляешь из себя ждуна когда смотришь на отслеживание треков, все у этой почты всегда стоит колом, особенно, после Сортировки Екатеринбург, потом тот же ждун, но уже в отделении. Но сейчас более лучше будем ждать!

  10. Фото аватара

    Если уж приходится ждать, так лучше в электронной очереди. Хоть никто из хитровыделанных без очереди не лезет, с воплями “Я тут стояло! Мне только спросить!”

  11. Да у нас одно окно и с этими талонами так же стоим в очереди. Не мониторе никого не вызывают, только гемара больше

Оставить комментарий или два