До конца марта «Почта России» установит в Свердловской области более 40 систем управления электронной очередью. Для внедрения современных технологий выбраны отделения с наиболее интенсивным трафиком, которые имеют более трех операционных окон.
В 2017 году новшество смогут оценить жители Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Асбеста и Серова. В Екатеринбурге аппаратно-программными комплексами оборудуют 28 отделений почтовой связи. В Нижнем Тагиле установят 12 систем электронной очереди, в Серове – 2, и одну – в Асбесте.
В пресс-службе «Почты России» отмечают, что ежедневно крупные отделения связи Свердловской области посещают до 700 человек. Свердловчане приходят, чтобы получить или отправить корреспонденцию, оплатить коммунальные услуги и штрафы, оформить подписку. Внедрение систем электронных очередей позволит сократить время обслуживания населения и объективно контролировать работу операторов.
Оборудование и программное обеспечение электронных очередей полностью отечественного производства. Принцип работы системы прост: клиент, придя в почтовое отделение, на экране терминала выбирает необходимую услугу и получает талон с номером. Посетителю остаётся только дождаться, когда на табло высветится этот номер. Практика показала, что в таких случаях время ожидания составляет около 5,5 минут.
В целом по стране в 2016 году «Почта России» внедрила 150 электронных очередей. В этом году будет установлено ещё 1350 систем.
Ключевая фраза “Посетителю остаётся только дождаться” 🙂 :yes: 🙂 Что в обычной очереди стоишь , что в электронной . Толку то , если окошек с работниками не хватает. Сразу известный ЖДУН вспоминается)))… Мы подождем ))) :yahoo:
Незнайка ответил сразу за всех. Молодец, все правильно. Меняем шило на мыло, а ждать все равно придется, и вовсе не пять минут.
Что вы за порода такая, что для вас не делают всё плохо.
По мне так электронная очередь это очень хорошо. В первый раз её оценил хрен знает сколько лет назад в Казахстане в России такого ещё в то время не видел (может и было где я не знаю).
Сидишь читаешь посматриваешь периодически на табло а не стоишь приминаясь с ноги на ногу!
Вы уважаемый живете в другом мире наверное. Наш “любимый” сбер:отд на Ленина(оба). Сколько раз было: вызывают номера талонов а из людей никто не подходит. Эти люди где все? Передумали в очереди стоять? И сидят девочки в белых блузках-скучают..
Сидишь, читаешь…Это где ж вы на почтовых отделениях столько стульев найдёте?? Максимум- два на офис!
Все незнакомое всегда непонятно. А насчет “Почты России” у всех есть негативный опыт, поэтому в хорошие перемены “как-то вдруг” верится с трудом. И да, что мешало до сих пор поставить много скамеек в отделениях связи, чтобы не стоять, “переминаясь с ноги на ногу?”
ага… если скомейки закупать то глава почты не будет получать премиальные 95 лямов 🙂
Глава “Почты России” получил премию в 95,4 миллиона рублей http://fishki.net/2150701-a-tem-vremenem-glava-pochty-rossii-poluchil-premiju-v-954-milliona-rublej.html
Пользовался электронной очередью в РЭО,просто фантастиш,пришёл к назначенному времени и без проблем все оформил,кто возразит,пусть вспомнит ночные бдения под дверями РЭО в не далеком прошлом!
Наконец-то почта дожила до перемен, рада за них и за нас, посетителей. Также не худо бы дверь входную на 52 почтовом отделении подремонтировать. Надо и мягкие диваны поставить, уборку почаще проводить: вечно всё завалено картонными ящиками. Тут по ОТВ сказали, что средний заработок работников почты 21тыс. Вот, наверно, они обхохотались. Это с миллионной премией их начальника так вышло.
Хорошая вещь. До внедрения электронных очередей в налоговой была жуть, без блата можно было кучу времени и нервов оставить там. Сейчас за пол часа всё спокойно делается, а то и минут за 15. В Сбере тоже стало в этом плане нормально. РЭО ГИБДД как выше писали – фантастишь. Полностью согласен. Рад что почта начала тоже в этом направлении двигаться.
Очереди это гордость нашей страны. Очереди это наше все.
В почтовых отделениях стол и стул один, сидеть там негде…
Не знаю как сейчас в Тагиле, но раньше было не так уж и плохо. Понял это после переезда в Екб. Многие отделения крохотные, работает один оператор, к нему очередина, дышать нечем.
Сейчас стало более лучше, раньше была жесть. Немного поднимаются, но текучка кадров у них огромная.
Текучка кадров из-за уровня заработной платы… Посмотрите: чинуши со своих мест никуда не бегут, если только выше или вперёд пятками…
Сначала представляешь из себя ждуна когда смотришь на отслеживание треков, все у этой почты всегда стоит колом, особенно, после Сортировки Екатеринбург, потом тот же ждун, но уже в отделении. Но сейчас более лучше будем ждать!
Если уж приходится ждать, так лучше в электронной очереди. Хоть никто из хитровыделанных без очереди не лезет, с воплями “Я тут стояло! Мне только спросить!”
Да у нас одно окно и с этими талонами так же стоим в очереди. Не мониторе никого не вызывают, только гемара больше