45-летняя стюардесса «Аэрофлота» Ирина Иерусалимская проиграла иск к работодателю, в котором она потребовала признать недействительным пункт требований к бортпроводницам, согласно которому размер одежды данных специалистов должен быть не более 48.
Стюардессу беспокоило, что её размер одежды oversize привёл к снижению ставок и надбавок. Кроме того, бортпроводница жаловалась, что её всё чаще стали ставить на самые физически тяжёлые утренние и ночные рейсы.
Истица требовала 1 млн руб в качестве компенсации морального вреда.
Однако Тушинский районный суд Москвы прислушался к доводам представителя «Аэрофлота». Подчёркнуто большие габариты тела затрудняют передвижение бортпроводницы по салону самолета, и каждый лишний килограмм приводит к перерасходу топлива.
В итоге суд отклонил иск стюардессы.
Слов нет. Это настоящая дискриминация тех, чей размер превышает 48 размер. А если 50, то что, с работы увольнять?
Так она в проходе застрянет!
… мы ее на Боинг перевели. Там проходы пошире. (с)
“”…….и каждый лишний килограмм приводит к перерасходу топлива.””” 🙂 Сильнейший аргумент ” Аэрофлота “)))), хотя по сравнению с лоукостером “Победа” – это только цветочки. От поБЕДЫ вешаются все …бортпроводники , экипажи , наземные службы и конечно их “любимые” пассажиры , о которых , эта авиакомпания так “заботится” ))) :yes:
Ну так Победа – это лоукостер Аэрофлота!
Интересно мнение суда насчет перерасхода топлива из-за лишнего веса стюардессы.
В требованиях к стюардессам нет жестких требований к росту, достаточно большой разброс в этом плане.
А человек при росте165 и размере 48 вполне может весить меньше, чем при росте 175 и размере 44. Это суд учитывал? :wacko:
– А какой у тебя рост?
– 145…
– Ты такая маленькая принцесса. А сколько весишь?
– А вешу я еще меньше, 120…
:yahoo: :yahoo: :yahoo:
Я. конечно , оптимист, но как мне жалко “Трансаэро”- замечательная была компания
теперь как в одной песне прошлого века : “Теперь осталось вспоминать и не летать нам больше, не летать!”
Я вот считаю, что не нормально присваивать “штамп” OVERSIZE российским, русским женщинам с 48-50 размером одежды. Это практически СТАНДАРТ для нас! Ну не всем же быть размером XXS и XS.
Прям дискриминация полнейшая!
Совершенно с вами согласна! Тем более стюардессе 45 лет, а в этом возрасте у очень-очень многих идет прибавка веса из-за гормональных изменений. И это совершенно естественно. Не у всех же такая генетика, как у Гурченко.
В каких-то там Трудовых кодексах запрещена любая дискриминация, поэтому суд подстелил соломку в виде: дискриминация дискриминацией не является. Долгоиграющая будет соломка, вот увидите. На очереди учителя с неголливудской внешностью, потом врачи с короткими руками, затем… ну там придумают, наверное.
А если я похудела на 10 кг., то мне полагается скидка на билет от Аэрофлота. На меня ведь теперь меньше топлива тратится. ПОЧЕМУ НЕТ СКИДКИ :devil: !!!!!!!
Вы осторожнее там , с худением , а то без Аэрофлота сами полетите …..от ветра. 🙂
Так может тогда вообще стоимость билетов установить в зависимости от веса? Весишь 50 кг – платишь одну сумму. Весишь 100 – платишь в два раза больше! :yes:
Неее, до полетов от ветра мне еще далековато. Хотела еще кг 10 скинуть сейчас думаю обогащать дальше аэрофлот или нет. 🙂
Самые тяжелые ночные и утренние рейсы, она, что шпалы всю ночь носит? Ведь не за штурвалом сидит. Ей не нравится работать в ночь, пусть кто-то другой работает за нее, но миллион компенсации ей отдайте. Кому нужен склочный работник с большими амбициями.
Могу согласиться с тем, что ночная и утренняя работа самая тяжелая. Имею многолетний стаж и опыт. Правда очень тяжело,особенно когда дело к старости.
Да и работа у них на ногах всю смену. Пусть и не шпалы носит ( а где и кто их сейчас носит?), но носит она за смену много чего. Работа тяжелая, все с улыбкой надо делать. А ночная работа вообще ужас.
Подумаешь,дискриминация)В наших”Уралах”полно кошолок,которые в проходе еле помещаются,и ничего-летают по 100-120 часов при саннорме в 80,и не ропщут))))))
ЖЭКА, как вам не стыдно? “Кошолки!” Эти русские “кошолки” всю страну на себе тянут. И вам жизнь дали, между прочим.
Да ладно-Вы меня не так поняли.Стюардесса должна быть тонкой и изящной-работа такая,а в Уралах есть такие стюардессы,которые летают ещё со времён Свердловского Объединённого Авиаотряда)))))),которым уже по выслуге лет надо на пенсии быть,внуков нянчить,а их из компании палкой не вышибешь-молодёжь надо продвигать,вот где дискриминация))))