ВТ, 12 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-12.4°C

Стюардесса oversize проиграла Аэрофлоту

45-летняя стюардесса «Аэрофлота» Ирина Иерусалимская проиграла иск к работодателю, в котором она потребовала признать недействительным пункт требований к бортпроводницам, согласно которому размер одежды данных специалистов должен быть не более 48.

Стюардессу беспокоило, что её размер одежды oversize привёл к снижению ставок и надбавок. Кроме того, бортпроводница жаловалась, что её всё чаще стали ставить на самые физически тяжёлые утренние и ночные рейсы.

Истица требовала 1 млн руб в качестве компенсации морального вреда.

Однако Тушинский районный суд Москвы прислушался к доводам представителя «Аэрофлота». Подчёркнуто большие габариты тела затрудняют передвижение бортпроводницы по салону самолета, и каждый лишний килограмм приводит к перерасходу топлива.

В итоге суд отклонил иск стюардессы.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

21 комментарий

  1. Слов нет. Это настоящая дискриминация тех, чей размер превышает 48 размер. А если 50, то что, с работы увольнять?

    Ответить
    • Так она в проходе застрянет!

      Ответить
      • … мы ее на Боинг перевели. Там проходы пошире. (с)

        Ответить
  2. Незнайка

    «»…….и каждый лишний килограмм приводит к перерасходу топлива.»»» :-) Сильнейший аргумент » Аэрофлота «)))), хотя по сравнению с лоукостером «Победа» — это только цветочки. От поБЕДЫ вешаются все …бортпроводники , экипажи , наземные службы и конечно их «любимые» пассажиры , о которых , эта авиакомпания так «заботится» ))) :yes:

    Ответить
    • Ну так Победа — это лоукостер Аэрофлота!

      Ответить
  3. Hisime

    Интересно мнение суда насчет перерасхода топлива из-за лишнего веса стюардессы.
    В требованиях к стюардессам нет жестких требований к росту, достаточно большой разброс в этом плане.
    А человек при росте165 и размере 48 вполне может весить меньше, чем при росте 175 и размере 44. Это суд учитывал? :wacko:

    Ответить
    • Незнайка

      — А какой у тебя рост?
      — 145…
      — Ты такая маленькая принцесса. А сколько весишь?
      — А вешу я еще меньше, 120…

      :yahoo: :yahoo: :yahoo:

      Ответить
      • Я. конечно , оптимист, но как мне жалко «Трансаэро»- замечательная была компания
        теперь как в одной песне прошлого века : «Теперь осталось вспоминать и не летать нам больше, не летать!»

        Ответить
  4. Я вот считаю, что не нормально присваивать «штамп» OVERSIZE российским, русским женщинам с 48-50 размером одежды. Это практически СТАНДАРТ для нас! Ну не всем же быть размером XXS и XS.
    Прям дискриминация полнейшая!

    Ответить
    • Совершенно с вами согласна! Тем более стюардессе 45 лет, а в этом возрасте у очень-очень многих идет прибавка веса из-за гормональных изменений. И это совершенно естественно. Не у всех же такая генетика, как у Гурченко.

      Ответить
  5. В каких-то там Трудовых кодексах запрещена любая дискриминация, поэтому суд подстелил соломку в виде: дискриминация дискриминацией не является. Долгоиграющая будет соломка, вот увидите. На очереди учителя с неголливудской внешностью, потом врачи с короткими руками, затем… ну там придумают, наверное.

    Ответить
  6. А если я похудела на 10 кг., то мне полагается скидка на билет от Аэрофлота. На меня ведь теперь меньше топлива тратится. ПОЧЕМУ НЕТ СКИДКИ :devil: !!!!!!!

    Ответить
    • Незнайка

      Вы осторожнее там , с худением , а то без Аэрофлота сами полетите …..от ветра. :-)

      Ответить
    • Hisime

      Так может тогда вообще стоимость билетов установить в зависимости от веса? Весишь 50 кг — платишь одну сумму. Весишь 100 — платишь в два раза больше! :yes:

      Ответить
  7. Неее, до полетов от ветра мне еще далековато. Хотела еще кг 10 скинуть сейчас думаю обогащать дальше аэрофлот или нет. :-)

    Ответить
  8. Самые тяжелые ночные и утренние рейсы, она, что шпалы всю ночь носит? Ведь не за штурвалом сидит. Ей не нравится работать в ночь, пусть кто-то другой работает за нее, но миллион компенсации ей отдайте. Кому нужен склочный работник с большими амбициями.

    Ответить
    • Могу согласиться с тем, что ночная и утренняя работа самая тяжелая. Имею многолетний стаж и опыт. Правда очень тяжело,особенно когда дело к старости.

      Ответить
      • Да и работа у них на ногах всю смену. Пусть и не шпалы носит ( а где и кто их сейчас носит?), но носит она за смену много чего. Работа тяжелая, все с улыбкой надо делать. А ночная работа вообще ужас.

        Ответить
  9. Подумаешь,дискриминация)В наших»Уралах»полно кошолок,которые в проходе еле помещаются,и ничего-летают по 100-120 часов при саннорме в 80,и не ропщут))))))

    Ответить
    • ЖЭКА, как вам не стыдно? «Кошолки!» Эти русские «кошолки» всю страну на себе тянут. И вам жизнь дали, между прочим.

      Ответить
  10. Да ладно-Вы меня не так поняли.Стюардесса должна быть тонкой и изящной-работа такая,а в Уралах есть такие стюардессы,которые летают ещё со времён Свердловского Объединённого Авиаотряда)))))),которым уже по выслуге лет надо на пенсии быть,внуков нянчить,а их из компании палкой не вышибешь-молодёжь надо продвигать,вот где дискриминация))))

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: