Из международного аэропорта Кольцово будут выполняться рейсы на одном из самых больших пассажирских самолетов – Boeing 747, прозванных Jumbo-Jet. В предстоящем летнем сезоне рейсы на этом типе в Анталью, Сочи и Ларнаку планирует выполнять авиакомпания «Россия».
Технические характеристики Boeing 747
Вместимость – 600 пассажиров
Длина – 70,6 м, высота – 19,4 м, размах крыла – 59,6 м
Максимальная взлетная масса – 378 т
На Boeing 747 уже выполнялись пассажирские рейсы из Кольцово, но было это в 2012 году – авиакомпания «Трансаэро» тогда летала на Jumbo-Jet из Екатеринбурга в Бангкок. В последние годы Кольцово обслуживал только грузовые Boeing 747.
Все Б-747,которые теперь в парке АК”Россия”-это всё от “Трансаэро” Да,хорошая была компания….(
Согласен , ЖЭКА , такую авиакомпанию про…ли . Одна из лучших считалась..Все жалеют. 😥
На прошлой неделе в ДМД на дальней стоянке перед торцом второй ВПП видел”остатки” Трансаэро-стоят 2 Б-747 без движков(
“Кольцово обновился Boeing 747”
Стесняюсь спросить. Это по русски? :scratch:
я вот тоже не сразу понял о чем речь….В смысле, что имел в виду автор материала… А, кстати, автор тотальный диктант на сколько написал? Или он такой ерундой не занимается?
Я твой дом труба шатал! 🙂
“А” и “Б” сидэл на трубэ. “А” упал и “Б” упал. Это я труба шатал!
Я твой Кольцово Боинг обновил!! :good:
Редакция ИА “Все новости” активно следит за введением новых языковых норм. Спасибо, что обратили внимание. Нам очень приятно, что Вы замечаете наше движение в сторону лучших современных журналистских практик.
Дамочка, а вы вообще кто, чтобы говорить от имени этой редакции? И давайте не будем прикрывать откровенную безграмотность и некомпетентность языковыми нормами! Все новости, ниже падать некуда, задумайтесь!
Выборочно понимаем, не понимаем, чукча?
А российские самолеты видимо канули в лето.Как и автопром. Печально.
Печально что , как Вы выражаетесь ” канули в Лету” самолеты СССР. Такие машины как Ту-154 (с модификациями ) и легенда , мощь и надежность – красавец ИЛ-62М. Хотя могли бы еще летать и летать . Кстати , та же Трансаэро использовала еще ИЛ-86 – “Воронеж” с улучшенным комфортом , когда уже летали Боинги и Айрбасы.
Когда первый раз летел на ИЛ-86, то первые мысли когда привезли к самолету были: ‘этот сундук не взлетит’
Крылья не пропорциональны фюзеляжу.
На взгляд незнайки.
Однако сундук не только летал, но и за всё время своей эксплуатации не убил ни одного пассажира.
Поддержу. Хорошая машина. Но когда в Норильске садилась, я подумал, что мы падаем. Как-то камнем пошла, потом затряслась, а потом “температура за бортом -4, снег, одевайтесь по погоде” (дело было в нач.августа, все транзитники рейса Хабаровск- Москва в рубашечках). Много летал по жизни, но этот полет помню особо.
Самолет этой марки, кстати, и взлетал непривычно круто. Теперь, вроде, не эксплуатируют эту машину?
Чем больше шкаф, тем громче падает.
“АЗАРИЧ” ,ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ И ДИЗАЙН САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЕЙ ЭТО НЕ НАШЕГО УМА ДЕЛО. Даже”НЕЗНАЙКА”знает какие классные машины:ТУ154,ИЛы все,ЯК40-например.Только по 600 пасс. не таскают, но это как сказать???.
Господи, что с заголовком? Наймите репетитора по русскому языку!!!!