ВС, 24 ноября 2024

Количество камер на дорогах области хотят увеличить

Минтранс планирует существенно увеличить сеть стационарных комплексов фотовидеофиксации. Систему фотовидеофиксации начали внедрять в 2013 году. В настоящее время эксплуатируется 127 комплексов. Из них 44 находятся на балансе области, 63 на балансе ГУ МВД России и 20 на балансе Нижнего Тагила. За это время число ДТП по вине водителей снизилось на 13,8%. К 2016 году взысканные с нарушителей штрафы принесли в региональную казну более 1 миллиарда рублей.

При этом, по словам заместителя министра транспорта и связи Алексея Рукавишникова, в прошлом году положительная динамика начала снижаться. В частности, из-за сокращения финансирования. Например, из 20 комплексов, находящихся на балансе Нижнего Тагила, в постоянно рабочем состоянии поддерживалось не более 10, а из 63 передвижных комплексов ГИБДД в постоянно работающем состоянии находилось не более 43.

Чтобы переломить тенденцию Минтрансом была принята программа перспективного развития фотовидеофиксации до 2024 года. Дорожная карта по её реализации предусматривает поэтапное изъятие из федерального и муниципального баланса комплексов с их последующей передачей в областную собственность. Также запланировано привлечение частных инвестиций на создание и эксплуатацию комплексов, и увеличение количества комплексов на территории Свердловской области к концу 2018 года до 592 штук.

«В рамках реализации программы уже заключен контракт на 2017 год по сервисной модели с «УГМК-Телеком», предусматривающий ввод в эксплуатацию и полное обслуживание 102 комплексов фотовидеофиксации, в том числе 6 комплексов на выделенных полосах движения общественного транспорта в Екатеринбурге в рамках подготовки к ЧМ-2018», – рассказал замминистра.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

11 комментариев

  1. Иди о ты, а зарплату врачам или учителям не хотите увеличить?

  2. Какую такую зарплату учителям? 🙂
    Есть же поважнее проблемы, например, чтобы знак шипы был на каждом автомобиле..

  3. Не хватает финансирования,а куда делись более миллиарда собранных спомощью этих камер???

  4. Если тебя штрафануть надо-камера тут-как тут! А еже-ли чего другое то-к сожалению правонарушение не попало на камеры видеонаблюдения.

  5. Да ладно! Хотим ведь жить в цивилизованной стране с правопорядочным населением, а к порядку быстрее приучить при неотвратимости наказания. Правда есть нюанс: у кого много зеленых, все равно будут ездить на красный…

    • При советском союзе камер в трамваях и автобусах не было, но все кидали монетки за проезд в трамваях 3 копейки, а в автобусах 5 копеек, и отрывали билетик, хотя можно было и так оторвать без монетки, но у людей было самосознание и даже не совесть, а понимание того, что эти деньги пойдут им же во благо. Зато учителей и врачей все уважали и жили они достойно, как все. А учителя брали на себя много внекласной работы, часто забеЗплатно, оставались с отстающими учениками и подтягивали по предмету.
      Все это воздавалось сторицей, люди вырастали сознательными и порядочными безо всяких наказаний и репрессий, а камеры были просто не нужны, на эти деньги строили много полезного для людей.

Оставить комментарий или два