СБ, 23 января 2021 | В Нижнем Тагиле:-28.8°C

Мэрия: в этом году объёмы ремонтов дорог сравнятся с рекордным 2013-м

Предстоящим летом будут выполнены первые этапы работ по двум большим комплексам автодорог: улицы Грибоедова – Победы – Космонавтов – Быкова — Максима Горького и Уральский проспект – Булата Окуджавы – Удовенко – Смелянского.
Конкурс по реконструкции Космонавтов уже завершен. При общей стоимости контракта 784 млн рублей, на его первый этап – замену дорожного покрытия, инженерных сетей и выполнение других работ на самой улице и мосту между Выей и Красным Камнем – предстоит затратить 357 миллионов.

Мэр Нижнего Тагила поставил задачу ввести жесткое ограничение движения автотранспорта на территории, где будут вестись ремонты: «Необходимо согласовать схему движения и надежно перекрыть выезд на улицу Космонавтов. Даю поручение городским службам проработать мероприятия, обеспечивающие безопасность и технологию производства работ, согласовать их с ГИБДД».

Завершены конкурсные процедуры и по ремонтам участков 16 дорог. На эти цели будет затрачено 266 млн рублей. В этот дорожный сезон предстоит выполнить также ремонты тротуаров. На следующее совещание по ремонту дорог в администрации города составят перечень улиц, где они будут осуществлены.

Объём работ предстоит большой – он сопоставим с затратами на ремонт и строительство дорог 2013 года, отмечает пресс-служба городской администрации.

По информации Службы заказчика городского хозяйства, претензионная работа по гарантии на ремонты прошлых лет, где есть замечания по качеству, продолжается. По отправленным в конце марта претензиям, касающимся объектов Шалинского СУ, производятся повторные обследования и готовятся документы в арбитражный суд. Свердловскавтодор прислал график устранения замечаний на улице Индустриальная, идёт согласование сроков исполнения. Тагилдорстрой и УБТ-сервис не стали дожидаться предъявления претензий и представили графики по своим дорогам. Как заметил глава города, затягивание ответчиком судебного процесса не является основанием для того, чтобы дорога оставалась все это время в состоянии, не соответствующем нормативам. Устранение дефектов на объекте будет осуществляться с привлечением третьих лиц, а счета выставляться подрядчику.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

25 комментариев

  1. Опечатка в заглавии.

  2. Когда же Перова и Землячки починят???

  3. Круто, хоть мост 1980 года отремонтируют. Тротуары не забудьте. Зря не сделали Восточную и Жуковского, был бы объезд нормальный.

  4. Выборы на носу, активизация на лицо :good:

    • Денег у города нет, все в долг. Зашибись. Но ничего бесплатного в жизни не бывает. Аферисты у нас на коне

  5. «Рекордный» 2013 — это когда подрядчики бездарно перекрыли половину дорог в городе, половину времени южные друзья грустно и медленно вручную раскладывали бордюрные камни, а потом все быстро-быстро закатали. Потому что конкурсы выигрывают, а техники не хватает, вот и надо показать видимость работы, пока укладчик не освободиться, да асфальт не подвезут. При этом альтернативные маршруты заранее не подготавливаются — например, при закрытом кольце на Красногвардейской-Заводской все ехали через Райт, а там на путях была огромная яма, и возникала пробка — в итоге от Ленина до Райта ехать надо было 30 минут, а после Райта — дорога полупустая.
    Если и в этом году так же пустоголово будет график составляться — то грустно будет ездить.

  6. В том то и смысл что только объемы выполняют и дс осваивают. А качества ноль разваливаются дороги через 2-3 месяца!!!

    • НЕ ной, вспомни дороги при бабе Вале, а потом выгляни на улицу. :yes:

      • а еще лучше вспомни дороги на НТМК при директоре Носове и заткнись.

        • Баба Валя, угомонись, я помню дороги при реконструкции КБЦ при Носове, и они были гораздо лучше чем при вас в городе :yes:

  7. +1 это по Тагильски перекрыть срочно дорогу в час пик, создать ВИДИМОСТЬ бурной деятельности, потом бросить на месяц. Яркий прошлогодний пример-ремонт Ч/ш-Октябрьский

  8. Почему в СССР асфальтовое покрытие дорог стояло долго, а теперь один сезон? Из чего состоит состав сегодняшнего асфальта? Раньше — битум и щебень и никаких добавок. В отсутствии ненормативной лексики в комментарии убедился.
    Из чего состоит состав сегодняшнего асфальта?

    • Состав тот же. Просто немного изменены пропорции и добавлены откат и распил.

    • Чейта я не припоминаю хороших дорог при СССР, по крайней мере в Нижнем Тагиле :scratch:

      • Я тебе больше скажу: Я даже знаю в тагиле несколько дорог которые еще со времен СССР стоят ЦЕЛЫЕ. и по ним ездят машины! Просто до них не добрались современные бракоделы и ворюги!

  9. Базара нет, ведь выборы на носу у Носова, надо и проявить на деле свою деятельность, взяв очередной многомиллионный кредит.

  10. Состав тот же.А вот зимой требования стали другие.Раньше на асфальте зимой был накат из снега и все ездили по снегу.А по новым требованиям наката не должно быть.Вот всю зиму грейдер своим ножом скоблит верхний слой асфальта разрушая его.Ещё и соль и влага попала в трещину потом замёрзла и разорвало.Вот так вот.

  11. Когда ул. Жуковского займутся уже????

  12. Наконец то сняли асфальт на улице Перова, спасибо. Может и на ул.Землячки, самую убойную сторону подлатают?

Оставить комментарий или два