Минтранс РФ предлагает обязать новых авиаперевозчиков иметь в парке не менее трёх самолетов российского производства. В этом случае компании могут получить разрешение на полёты. Поправки в Федеральные авиационные правила могут вступить в силу ноябре 2017 года после их одобрения Госдумой, пишет РБК.
Сейчас для получения сертификата эксплуатанта на чартерные перевозки перевозчик должен иметь в парке от трех до семи самолетов, на регулярные — от восьми количеством пассажирских мест 55 и более, пояснил изданию представитель Росавиации. Минтранс выступил за наличие в авиапарке не менее трёх отечественных самолетов, причём не старше пяти лет.
В парках российских авиакомпаний преобладают машины иностранного производства — Airbus и Boeing. А «Аэрофлота» — 168 самолетов иностранного производства и лишь 30 Sukhoi Superjet 100, у S7 и «Уральских авиалиний» — самолеты только зарубежного производства, у UTair — девять самолетов Ан и 65 иностранных.
Эксперты уверены, что инициатива Минтранса направлена на стимулирование отечественного самолетостроения, но, в то же время, закрывает выход на рынок для новых перевозчиков.
– Сейчас такая мера несвоевременна, наш авиапром не готов обеспечить потребность авиакомпаний во всех сегментах рынка: Россия выпускает только SSJ-100, нет ни среднемагистральных, ни дальнемагистральных. Минтранс своей инициативой, по сути, закрывает вход для новых игроков, — считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
Во,[ОЙ!] ! А где ИЛы,ТУшки,ЯКи? Ну ладно АНнушки у хохлов остались,а осттальное то где? Где деньги,Зин!
Г#вно никто не хочет покупать.
Их и не было никогда, это все иностранные разработки с советскими шильдиками.
SSJ-100 – морально устаревший с недостаточным клиренсом самолет, для которого нужны особенные аэродромы.
А ты, эксперт!
А сами сотрудники этого минтранса ездят на отечественних автомобилях?
Ага. На ладах-грантах. Первыми берут, в очередь записываются.
Пусть они сами на нашихх летают. А мы уж как нибудь на боингах..
На мётлах вы летаете после полуночи на свой шабаш. Видел своими глазами. :bye:
Не хочешь летать на наших – ходи пешком.
Я хочу летать на нормальных самолётах, а не на г@вне. А когда наши самолёты станут нормальными, их и так начнут покупать, без всякой обязаловки со стороны государства.
Это как пересадить с Солярисов и Рио на “Марусю” или “е-мобиль”. При этом в придачу для эксплуатации всего трех машин надо собственный автосервис и склад запчастей ТОЛЬКО под эту Маруську. И еще куча народу на зарплате, имеющих супер квалификацию по ремонту Марусек.
Сказали бы проще: больше авиакомпании создавать не дадут.
Конечно не дадут. Не для этого рынок монополизировали.
Поддержка своего таким образом? А если они проигрывают конкуренцию сильно? Мда уж….
А если проигрывают, то дорабатывать и допиливать, дорогу осилит идущий.
Вот именно, дорабатывать нужно, чтобы были конкурентноспособными. А если просто обязать покупать г@вно, то и допиливать никто не будет.
для доработки нужен опыт эксплуатации чтобы знать что дорабатывать и поток продаж чтобы было на что дорабатывать, поэтому на начальном этапе заставить купить что есть – это нормально, но на этом нельзя останавливаться, вторым этапом – ДОРАБОТКА!!!
Ну, вначале пусть они попадают вместе с людьми, а потом уж они их доработают.
Нормальный вариант, и достаточно мягкий, если надо развивать авиацию, то надо строить и летать на своем, другого пути нет.
Так кто не даёт? Стройте более качественные самолёты, и их начнут покупать без всякой обязаловки.
Да и другой путь так-то есть, нужно перестать нефть продавать.
А пока в страну льётся поток халявных нефтедолларов, купить недорогой и качествныный товар будет проще, чем делать что-то своё.
Что ты знаешь про качество “Сотки”?
купить качественное – значит навсегда остаться покупателем самолетов и продавцом нефти/газа. Выход из этого – делать свое, летать на своем, нытиков к стенке. И вот еще, все ноют что российское это г…..о , в России ничего делать не умеют, Я как потребитель выбираю лучшее, Я достоин большего. Но раз в России все товары такие плохие – значит нытики это и есть производители этого г…а. Все по Задорнову: “О сладкой жизни мечтает каждая кислая рожа”.
“… нужно перестать нефть продавать. ”
Правильно, нужно научится синтезировать из матушки-нефти: 1) колбасу “Докторская” и копчёную “салями”; 2) Батоны хлебные, ржаные и пшеничные; 3) Водку “Русская”, коньяк “Звёзды Кремля” и портвейн “Кавказ”; 4) Пиво “Жигулёвское”. :bye:
Расскажите это, например, японцам, или немцам.
Они вам расскажут, как без нефти жить.
Так, как вы говорите, это не по “нашенскому”. По-нашенскому:
http://www.fotokonkurs.ru/uploads/comments/2017/01/08/367768.jpg
Заставят ……….
Что еще они могут?
Шантаж чистой воды!