СР, 13 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-14.9°C

Минтранс заставит новые авиакомпании покупать российские самолёты

Минтранс РФ предлагает обязать новых авиаперевозчиков иметь в парке не менее трёх самолетов российского производства. В этом случае компании могут получить разрешение на полёты. Поправки в Федеральные авиационные правила могут вступить в силу ноябре 2017 года после их одобрения Госдумой, пишет РБК.

Сейчас для получения сертификата эксплуатанта на чартерные перевозки перевозчик должен иметь в парке от трех до семи самолетов, на регулярные — от восьми количеством пассажирских мест 55 и более, пояснил изданию представитель Росавиации. Минтранс выступил за наличие в авиапарке не менее трёх отечественных самолетов, причём не старше пяти лет.

В парках российских авиакомпаний преобладают машины иностранного производства — Airbus и Boeing. А «Аэрофлота» — 168 самолетов иностранного производства и лишь 30 Sukhoi Superjet 100, у S7 и «Уральских авиалиний» — самолеты только зарубежного производства, у UTair — девять самолетов Ан и 65 иностранных.

Эксперты уверены, что инициатива Минтранса направлена на стимулирование отечественного самолетостроения, но, в то же время, закрывает выход на рынок для новых перевозчиков.

— Сейчас такая мера несвоевременна, наш авиапром не готов обеспечить потребность авиакомпаний во всех сегментах рынка: Россия выпускает только SSJ-100, нет ни среднемагистральных, ни дальнемагистральных. Минтранс своей инициативой, по сути, закрывает вход для новых игроков, — считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

26 комментариев

  1. Во,[ОЙ!] ! А где ИЛы,ТУшки,ЯКи? Ну ладно АНнушки у хохлов остались,а осттальное то где? Где деньги,Зин!

    Ответить
    • Г#вно никто не хочет покупать.

      Ответить
    • Их и не было никогда, это все иностранные разработки с советскими шильдиками.
      SSJ-100 — морально устаревший с недостаточным клиренсом самолет, для которого нужны особенные аэродромы.

      Ответить
  2. А сами сотрудники этого минтранса ездят на отечественних автомобилях?

    Ответить
    • Ага. На ладах-грантах. Первыми берут, в очередь записываются.

      Ответить
  3. Пусть они сами на нашихх летают. А мы уж как нибудь на боингах..

    Ответить
    • На мётлах вы летаете после полуночи на свой шабаш. Видел своими глазами. :bye:

      Ответить
    • Не хочешь летать на наших — ходи пешком.

      Ответить
      • Я хочу летать на нормальных самолётах, а не на г@вне. А когда наши самолёты станут нормальными, их и так начнут покупать, без всякой обязаловки со стороны государства.

        Ответить
  4. Это как пересадить с Солярисов и Рио на «Марусю» или «е-мобиль». При этом в придачу для эксплуатации всего трех машин надо собственный автосервис и склад запчастей ТОЛЬКО под эту Маруську. И еще куча народу на зарплате, имеющих супер квалификацию по ремонту Марусек.

    Сказали бы проще: больше авиакомпании создавать не дадут.

    Ответить
    • Конечно не дадут. Не для этого рынок монополизировали.

      Ответить
  5. Поддержка своего таким образом? А если они проигрывают конкуренцию сильно? Мда уж….

    Ответить
    • А если проигрывают, то дорабатывать и допиливать, дорогу осилит идущий.

      Ответить
      • Вот именно, дорабатывать нужно, чтобы были конкурентноспособными. А если просто обязать покупать г@вно, то и допиливать никто не будет.

        Ответить
        • для доработки нужен опыт эксплуатации чтобы знать что дорабатывать и поток продаж чтобы было на что дорабатывать, поэтому на начальном этапе заставить купить что есть — это нормально, но на этом нельзя останавливаться, вторым этапом — ДОРАБОТКА!!!

          Ответить
          • Ну, вначале пусть они попадают вместе с людьми, а потом уж они их доработают.

            Ответить
  6. Нормальный вариант, и достаточно мягкий, если надо развивать авиацию, то надо строить и летать на своем, другого пути нет.

    Ответить
    • Так кто не даёт? Стройте более качественные самолёты, и их начнут покупать без всякой обязаловки.
      Да и другой путь так-то есть, нужно перестать нефть продавать.
      А пока в страну льётся поток халявных нефтедолларов, купить недорогой и качествныный товар будет проще, чем делать что-то своё.

      Ответить
      • Что ты знаешь про качество «Сотки»?

        Ответить
      • купить качественное — значит навсегда остаться покупателем самолетов и продавцом нефти/газа. Выход из этого — делать свое, летать на своем, нытиков к стенке. И вот еще, все ноют что российское это г…..о , в России ничего делать не умеют, Я как потребитель выбираю лучшее, Я достоин большего. Но раз в России все товары такие плохие — значит нытики это и есть производители этого г…а. Все по Задорнову: «О сладкой жизни мечтает каждая кислая рожа».

        Ответить
  7. «… нужно перестать нефть продавать. »
    Правильно, нужно научится синтезировать из матушки-нефти: 1) колбасу «Докторская» и копчёную «салями»; 2) Батоны хлебные, ржаные и пшеничные; 3) Водку «Русская», коньяк «Звёзды Кремля» и портвейн «Кавказ»; 4) Пиво «Жигулёвское». :bye:

    Ответить
  8. Заставят ……….
    Что еще они могут?

    Ответить
  9. Шантаж чистой воды!

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: