ВС, 17 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-7.1°C

Улицу Циолковского сделают двусторонней

Проект двустороннего движения по улице Циолковского на участке от улицы Пархоменко до Первомайской рассмотрели на заседании градостроительного совета мэрии Нижнего Тагила.

На совещании отметили, что это изменение способствует разгрузке транспортного потока в центре города. Оно уже согласовано с ГИБДД Нижнего Тагила.

Как пояснил ИА «Все новости» начальник управления архитектуры Константин Никкель, планируется строительство спортивно-развлекательного центра — на месте автостоянки по адресу Циолковского, 2. Это стало одной из причин введения двустороннего движения на этом участке дороги.

Предложение было одобрено градостроительным советом. Новая схема движения потребует перенастройки работы светофоров и организации дополнительных парковочных карманов. Реализовать проект, по словам главного архитектора, планируют до конца 2017 года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

26 комментариев

  1. Газетную тоже в двухсторонку пора

    Ответить
    • Согласен!

      Ответить
    • Вы представляете, какой будет коллапс из-за припаркованных повозок?

      Ответить
  2. Наконец-то гора родила мышь. Эта мысль ко мне лет 30 как пришла. На этом участке ширина дороги,что и делать ничего не надо. Какие карманы? Для чего? Что в светофорах перенастраивать? Тупо два повесить в том же режиме. Пару знаков убрать,и объявить по городу.

    Ответить
    • СЕРГЕЙ!
      ТЫ ПРАВ!!!

      Ответить
  3. Ура!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

    Ответить
  4. Такими же станут заплывшими от нахальных парковчей, как Вязовская, Ломоносова. Полосы — две, а по факту и одной нет

    Ответить
    • Так и сейчас там никто не запрещает парковаться. Причем с обоих сторон,только мордой в сторону моста. Там и так частично для конторы знак подвинули много лет как. Из-за оставшихся ста метров приходится круги мотать.

      Ответить
      • Умное и своевременное решение.

        Ответить
      • С обеих сторон. Но объяснять НЕИСПРАВИМЫМ бесполезно. Ну привык человек носить одни брюки круглый год…

        Ответить
  5. Виадук бы лучше построили там и что за спортивно-развлекательный центр будет,один вон на серова начали так 2 года один катлован.

    Ответить
    • А виадук откуда и куда? С Красноармейской? Есть вот например идея (мечта) сделать развязку на Мира-Серова с возможностью заезда с Серова на Мира и соответственно съезда с Мира на Серова. То есть просто надстроить (подстроить) к мосту на Мира детальки.

      Ответить
  6. Весь транспорт поедет не по объездной дороге, а по жилой застройке, где логика? Обычно стараются направить транспорт в объезд жилых домов, причём весь транспорт будет транзитный повторюсь где здравый смысл?

    Ответить
    • Какой транзит поедет вместо Серова на Пархоменко до Света? Вы подумали сперва? А вот к драмсараю можно без Первомайской,Газетной или Ленина. С кольца меньше пропускать. Или там редко бьются? Жилая застройка это одна спаренная пятиэтажка? До 7го дома и так двусторонние движение. А вдоль четных,стоящих торцом, бомжатников и так все летают.

      Ответить
  7. Ну например фуры, идущие с Выи по Серова на Индустриальную так и будут дымить по Серова. Имеет смысл открывать в обе стороны до проспекта Мира. Хотя так и быстрей, но по Серова удобней.

    Ответить
  8. Открывайте движуху к 7 ноября, что тянуть, делов 2 часа на организацию :yes:

    Ответить
  9. Ну наконец то. А почему половина решения? Почему не до Мира?

    Ответить
  10. Вообще непонятно для кого это делают. Если мне надо с Циолковского налево на Пархоменко, то по Серова гораздо удобнее. Если направо — тогда Газетная удобнее. Нарисуйте маршрут, для которого это «открытие» удобнее существующих.
    На перекрестке Пархоменко-Циолковского и так много аварий, теперь их количество возрастет, т.к. весь транспорт в открывающемся направлении будет вынужден поворачивать на перекрестке, что обязательно приведет к наезду на пешеходов. (см. новости от 9:53 и 16:49)

    Ответить
  11. Странное решение, а не проще отложить открытие, но сразу предусмотреть расширение до Мира.

    Ответить
  12. Это «открытие» было бы удобнее в случае организации одностороннего движения по Красноармейской от Ленина до Серова для разгрузки Первомайской в сторону центра. Предложения о кардинальном изменении организации движения в центре города есть (Красноармейская-Первомайская — одностороннии взаимно реверсивные и Газетная-Карла Маркса — такие же).

    Ответить
  13. Кстати, чтобы уменьшить нагрузку на мост-дублёр можно сделать односторонним движение от Серова до Черных, чтобы машины не стояли на мосту, ожидая светофор. Впрочем, я скорее поверю, что мост вообще выйдет из строя лет через восемь.

    Ответить
  14. Предлагаю убрать от развилки Серова-Первомайская знак движение грузовых автомобилей запрещено, так как на Фрунзе шикарный мост. Красноармейский дублёр выдержит примерно 150-200 человек. Из расчёта, что каждый весит по 100 кг. Это убожество на гнилых железных опорах можно игнорировать.

    Ответить
  15. согласен,если и делать двухсторонку то до мира :bravo:

    Ответить
  16. Ребята, а зачем два спортивных центра строить рядом??? На перекрестке Пархоменко — Серова уже строиться!!! Последнюю автостоянку в центре города закрывают :wonder:

    Ответить
    • Солнце, я тебя люблю, на замуж не пойду.

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: