СБ, 18 августа 2018 | В Нижнем Тагиле:+15.7°C

«В «Ем Саме» половина столиков ими заняты!». Депутаты скептически отнеслись к льготам на транспорт для студентов

В городскую думу Нижнего Тагила поступило обращение от жителей города с просьбой рассмотреть возможность предоставления льгот на проезд в трамвае учащимся профессиональных учебных заведений. Сегодня эту просьбу рассмотрели депутаты постоянной думской комиссии по бюджету.

По словам начальника управления городским хозяйством мэрии Владимира Юрченко, в Нижнем Тагиле около 20 тысяч человек являются студентами вузов, колледжей, техникумов и училищ. Если рассчитывать, что за учебный день каждый из них совершит две поездки в трамвае с льготой в 8 рублей, то бюджету придётся компенсировать трамвайщикам более 95 млн рублей.

«А если льготы примут, то эта цифра будет ещё больше, потому что двумя поездками они не ограничатся. Я считаю, в этом нет необходимости. Тем более, многие студенты ездят на автомобилях. И получают стипендию, пусть небольшую», — добавил Владимир Юрченко, отметив, что не знаком с такими прецедентами в других российских городах, чтобы студентам предоставлялась льгота на проезд.

Позицию мэрии поддержали и некоторые депутаты.

«В заведениях типа «Ем Сам» половина столов заняты студентами. Я считаю, что у бюджета есть гораздо более приоритетные направления», — заявил народный избранник, директор муниципального «Центра обслуживания зданий и помещений» Андрей Обельчак.

На защиту учащихся встал директор нижнетагильского филиала УрФУ депутат Владислав Потанин, который напомнил собравшимся, что у студентов бывает разный уровень достатка. И целесообразно рассматривать возможность предоставления льготы на проезд малоимущим.

Председатель думской комиссии Леонид Мартюшев предложил компромисс – профильным управлениям администрации города поручили проработать вопрос, сколько денег из бюджета можно выделить на компенсацию льготы студентам на проезд в трамвае. Это предложение парламентарии одобрили.

Сегодня билет на одну поездку в трамвае в Нижнем Тагиле стоит 18 рублей. Пенсионеры и школьники платят 10 рублей. За каждый льготный билет мэрия доплачивает «Тагильскому трамваю» оставшиеся 8 рублей.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

94 комментария

  1. Трамваи это огромный убыток для города! Постоянно из бюджета вливается туда денежные средства! Может стоит рассмотреть вопрос о целесообразности трамваев как существующего транспорта??? Может проще убрать трамваи, а льготный проезд предоставить автомобильном у транспорту. Чтобы пенсионеры и другие льготные категории пользовались льготами на маршрутных такси?!!! Хотя бы таким образом ликвидируется одна из статей расходов из бюджета. Да и если рельсы убрать, то пробок меньше будет. Со всех сторон только плюсы. Кстати трамваи, как вид транспорта есть только в городах миллионниках, в городах с меньшим колличеством жителей они не рентабельны.
    Хотя, как говорится, на убытках воровать проще….

    Ответить
    • Спасибо за выступление, товарищ директор фирмы-перевозчика, но ваши Газели тоже не вариант.

      Ответить
      • И кто же ездит на трамвае? Дайте пенсионерам право выбора. И увидите что они НЕ НУЖНЫ!!!

        Ответить
        • А еще школы и больницы давай закроем, они тоже прибыли не приносят. А лечится к знахоркам ходить будем, учится пойдем к старейшинам. Опять же на освещении улиц можно сэкономить и на вывозе мусора. Коров заведем в каждой квартире, это же сплошная выгода, молоко мясо и навозом можно банчить. Этак ты до феодального строя скатишся. А музеи библиотеки и всякие там дни города и прочие праздники вообще сплошное разорение.

          Ответить
        • Я когда машину меняю или в сервис сдаю — всегда езжу на трамвае, для меня проще на них передвигаться, чем на бешеных газелях или узких пазиках (стоять в них не возможно, когда автобус забит, пройти к выходу не возможно, проход ужасно узкий). В ЕКБ когда приезжаю тоже только на метро или трамвае стараюсь ездит, авто всегда на выезде на стоянку ставлю, и проще и нервов тратить меньше. Если бы наше трамвайное начальство еще бы не разворовывало там все — было бы лучше. Недоимка в 500 миллионов, средняя зарплата рабочего 10 тысяч в месяц, алкоголизм на рабочих местах в ремонтных зонах (напоминает НТМК в 90х) — туда надо хорошего управленца, и надзор прокуратуры.

          Ответить
          • Расхождение в 500 млн. вообще-то далеко ещё не означает воровство. По вашей логике — если вы мужчина и вас между ног есть орган, то вы — насильник.
            Учите матчасть, умники.

            Ответить
        • дайте пенсионерам пенсию чтоб выбирать.они и на газели не поедут.пересядут на тачку!

          Ответить
      • Засунь газель себе…сам знаешь куда!

        Ответить
        • facebuster

          + :yes:

          Ответить
        • В гараж?

          Ответить
        • Куда? Туда, на что ты намекаешь, она не лезет. А куда тогда?

          Ответить
    • Предлагаю сэкономить на пенсиях депутатов, снизить количество бюрократов в том числе и депутатов. Пользы от этого балласта всеравно никакого, только бесполезная болтовня. В Советское время во всем Тагиле чинуш было меньше, чем сейчас в одном Ленинском районе, а ведь они все жрать хотят и не простой хлеб. Опять же свой выводок обеспечивать нужно и пристроить работать, это же золотой генофонд нации…

      Ответить
      • Полностью с Вами солидарен!!! Респект!!! :good:

        Ответить
    • ломать- не строить. Не ты вводил-не тебе отменять

      Ответить
    • Заявил народный -блин избранник ! Андрюша -дай миллион !

      Ответить
      • Начальница, а ну за работу берись! Нечего пялиться, ничего нового не увидишь.

        Ответить
    • сам можешь ездить на джихад- такси

      Ответить
  2. Хватит уже кормить трамвай. Нужноипросто перераспределить деньги с дотаций на трамвай на компкнсацию для частных перевозчиков. Тогда все получиться. Плюс полоса для автомобилей на центральных дорогах

    Ответить
    • Каждый день езжу на трамвае. Вижу много молодых мамочек с колясками, один раз улыбнуло — 4 коляски на средней площадке низкопольного!
      На время ремонта Победы, Космонавтов пришлось ездить на джихадках. Это жуть и триппер! Даже старые трамвайные вагоны с деревянными сиденьями чище, чем такие маршрутки.

      И про студенток: половина уступает место пожилым, другие усердно «плющат» задницу в трамвае, потом на занятиях, после снова… . «Мам, а почему я молодая, а [ОЙ!]опа уже больше, чем у бабушки?»

      Ответить
  3. тенденция к увеличению цены на бензин говорит что скоро на трамваях будут ездить все.

    Ответить
    • и на велосипедах, как во Вьетнаме! :good:

      Ответить
  4. Обельчак совсем что ли? Да какая тебе разница, теперь и в Ем Сам не сходить чтоли студентам???!!!!! Сам питайся в столовках , чужие деньги не считай, а за собой следи и своими кто и где занимает столики B-)

    Ответить
  5. :yahoo: Кто-то на порше гоняет, а кто-то последний енг без соли доедает

    Ответить
    • А что такое порше?

      Ответить
      • Корыто для состоятельных ушлёпков.

        Ответить
        • [ОЙ!] тут ты! при чем завистливый и ущербный!

          Ответить
  6. Это ещё раз подтверждение того, что насущные проблемы горожан, в т. ч. молодого поколения- студентов наших властей не интересуют, Интересует только распил бабосиков. Вот и обмельчай уже при кормушке,

    Ответить
    • А он от кормушки никуда и не уходилСфера жкх более чем прибыльная

      Ответить
      • Да да это самое прибыльная кормушка ЖКХ.ни кто не за что не отвечает но квитанции шлют исправно.

        Ответить
        • А Вы хоть раз посчитали,что нарисовано в квитанциях, вот потому и безнаказанно жиреют.

          Ответить
    • у бюджетников напрочь отсутствуют способности, позволяющие правильно анализировать ситуации или подавляются различными мотивами. Обельчака с Темновым недопроверили.

      Ответить
  7. Со школьников то деньги дерут, а тут про студентов разговоры разговариваете…

    Ответить
  8. Да с чего Обельчак взял, что «В заведениях типа «Ем Сам» половина столов заняты студентами.???Не каждый молодой человек (девушка) — студент, или он не в курсе.

    Ответить
    • А девушка — не человек?

      Ответить
  9. Депутатишки реально походу ₽₽₽ дались! Уэе не знают где и как побольше в карман с чего положить! Зажрались вы там реально все! #########! У некоторых по 4 подбородка и 2 живота, & & & & & & только в зеркале видите и то если животы приподнять!

    Ответить
    • Это генетика и такой метаболизм, нечего им за это пенять. Депутаты головой думают, а не подбородками, причем тут число подбородков?

      Ответить
  10. Трамвайный парк закрыть надо. Пути разобрать и расширить дороги.

    Ответить
    • Трамвайные пути нужно обособить.Въезд в центр города для авто сделать платным,закон теперь позволяет

      Ответить
      • Дизайнеров с фамилией Котов — отправить на принудительное лечение.

        Ответить
      • Ввести большие налоги на легковые «поджопники». Они, в отличии от грузовых авто и автобусов, реальной пользы обществу не приносят, только дороги «зacepaют», пробки от них и вонь. Налоги направить на развитие общественного транспорта.

        Ответить
        • Завидуй молча

          Ответить
          • Таким, как ты, обожателям разнообразных «вёдер и корыт», я только сочувствую. :bye:

            Ответить
            • Точно, эти легковушки туда-сюда, туда-сюда, а какой от них толк, в машине едут один-два человека. Разрешать выезжать на трассу легковушкам только при полном комплекте пассажиров.

              Ответить
              • Правильно говоришь!! у меня — пенсионера появится новый заработок «Покатаюсь в Вашем авто для разрешения выезда на трассу» :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

                Ответить
      • А тебя поставить бабки на въезде собирать? Ты на кой на свет вылупился?

        Ответить
        • Это мировая тенденция,вы видимо не в курсе.Продолжайте глотать дым и пары бензина,эгоист вы мой дорогой. .

          Ответить
          • задолбали уже на идиотов равняться.

            Ответить
  11. Юрче,,,, и Обелочки ликвидировать их личный транспорт пусть на трамвае ездят :devil: :devil: :devil:

    Ответить
  12. 20 руб. в день зажал, нажористо

    Ответить
  13. У сына в колледже стипендия 800 рублей. Как раз месяц проезда на маршрутке 5 раз в неделю, это если без пересадок. Богато живёт! Скоро наверное машину купит, но что-то опять акцизы на топливо собрались повышать. Значит и маршрутки подорожают… Печалка…

    Ответить
  14. Если мы сейчас не позаботимся о детях, то будущего хорошего не ждите. Как с 90-х годов забили на детей, сейчас виден результат, как мы воспитали детей. Они не уступают место старшим в общественном транспорте, не пропускают вперед пожилых людей, а как они разговаривают, вообще караул. Когда наконец поймут наши правители, что инвестировать нужно в детей. А наши власти только наживаются на детях. В садиках и школах вообще бардак, все дети учатся с репетиторами, нахрена тогда школа нужна. Все допзанятия за деньги, в спорткомплексах вообще ценники кусаются. Вот они и ищут приключения на улице.

    Ответить
    • Только не надо говорить «мы». Не МЫ, а ВЫ воспитали бестолковых детей, таких, каких вы описываете. Как раз потому, что им все даром валят без конца со всех сторон родители. В школе даже полы и окна в классах дети не моют, уж молчу про субботники. Хотят студенты ездить на общественном транспорте — заработайте сами. Интернет, репетититорство, рабочий в магазинах. А они сидят чистенькие, в 20 лет ничего тяжелее ручки в руках не держали. Знатоки только в сексе уже в 14 лет. На это сил и желания хватает. В крайнем случае пешком дойдут, в 20 лет это нетрудно. Выйдут из дома раньше на 30 минут и дойдут! Иногда взрослых «детей» полезно гладить против шерстки.

      Ответить
  15. Где надо они умеют экономить. Хотят казаться взрослыми так пусть платят как взрослые!

    Ответить
  16. От всего нерентабельного надо избавляться — это суровый закон рыночной экономики. Хватит кормить трамвай! Я бы ещё поняла, если вагоновожатые и кондукторы как сыр в масле валялись, дак копейки же получают. Значит все деньги оседают в карманах Темнова,его замов и того же Носова. Я категорически против того, чтобы убыточное предприятие жировало на мои налоги.

    Ответить
    • Петров, ты достал уже.

      Ответить
    • С твоих налогов зажируешь :wacko: не преувеличивай свои возможности :bye:

      Ответить
    • facebuster

      а ноздря — то при чём? я вас умоляю B-)

      Ответить
    • Скажите, а что делать мамочкам с колясками?….С несколькими детьми?… Детям, которые по ученическим в школу ездят дешевле? Школьным группам, которые классом добираются куда-нибудь? Бабушкам, которые пользуются трамваями?…Все такие умные….Убыточное предприятие…. Бизнесмены….Только прибыль-прибыль-прибыль…..Может и с пешеходов деньги брать за проход по нормально заасфальтированным дорожкам?…А то что это…Ходят, топчут..Асфальт разрушается….Еще потом ремонтируй за ними за счет ваших налогов….. Вы эти налоги не видели и не увидите. А если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно! И Трамваи нужны….Даже если конкретно вы считаете, что это вообще никчемный транспорт!

      Ответить
      • Поддерживаю. Не все в жизни измеряется деньгами.

        Ответить
      • А как в сотнях других городов мамочки с колясками ездят? Для этого существуют большие автобусы, которых в Тагиле почти нет, потому что они не рентабельны. Я не проводила специальные наблюдения, но мамочек с колясками на трамвайных остановках вижу очень редко. Все пересаживаются на личное авто или пользуются такси. Бабульки и школьники пользуются трамваями благодаря льготам, которые выплачиваются из городского бюджета. Отдай эти деньги маршрутчикам для льготного проезда и трамвай потеряет своих основных клиентов. Вы изучите опыт других городов. Практически везде уже отказались от льгот и передали общественный транспорт в руки частников.

        Ответить
        • Звездобольство. В Екатеринбурге, Магнитке и т.д. существуют муниципальные автобусы.

          Ответить
        • «Практически везде уже отказались от льгот и передали общественный транспорт в руки частников.»

          Какая прелестная блондинистая чушь :).

          Ответить
          • Чувствуется, что чушь эта — небескорыстная…

            Ответить
  17. Въезд во дворы для личного автотранспорта должен быть платным!Сразу же найдутся деньги для субсидий всем категориям граждан.

    Ответить
  18. Может им ещё на сигареты льготу сделать? Весь горный колледж дымит страшней НТМК. На сигареты деньги есть, а на проезд нет? Пешком, здоровей будут.

    Ответить
    • на резину денег не будет, численность Тагила возрастет

      Ответить
  19. Александрович! МОЛОДЧИК! Полностью согласен. Оборзели избранники народа

    Ответить
  20. Трамвай нужный вид транспорта! И все разговоры , о его отменены- это от заинтересованных лиц.

    Ответить
  21. Меня одного смутило, как они льготы (95 млн) расчитали? Если так рассчитывать, никакого бюджета не хватит. На пенсионеров также рассчитывали?

    Ответить
    • Пенсионерам льготу надо оставить. Среди них много таких, которым и одну остановку пройти в тягость, ноги болят. Нынешние пенсионеры свое честно отработали, вот им льготы на транспорт просто необходимы.

      Ответить
  22. 20000 учащихся примерно в одно время (разница во времени примерно 1 час) поехали на учебу. Вопросы: Сколько вагонов надо для их перевозки? (Не надо забывать и об обычных пассажирах в это время). Имеются ли такие возможности у трамвайного парка? А дотация по расчетам или по факту предоставления услуги (отчет по проданным билетам)?

    Ответить
  23. А вы проведите опрос среди студентов: кто будет пользоваться трамваем, если будут льготы. Организовать не составит большого труда.

    Ответить
  24. Не до всех учебных заведений удобно добираться на трамвае. Лучше бы тогда денежную компенсацию студентам давали, а они уже решали, на чём им ездить.

    Ответить
    • До УПИ на каком трамвае доехать ПОДСКАЖИТЕ

      Ответить
      • на 13 том.

        Ответить
      • До УПИ не знаю, а в НТГПИ раньше всегда на трамвае до Менделеева и через Кушву по мостику))

        Ответить
      • С вагонки на 1 или 8.потом пешком.

        Ответить
  25. Кто знает? Когда на Вагонке трамвай закольцуют через ул. Свердлова? Или, как всегда, один ###### ( сразу даже не поймёшь… ) висит?

    Ответить
  26. Убуток это сама администрация которая дала добро не как не поддаётся логике то что на всех остановках города сначало установили лавочки приличные а сейчас устанавливают крышу в комплексе с лавачками.т.е эта тема не была продумана умными ребятами из администрации города н-тагила?умышленно.а парк на вые сделали,светильников навтыкали как сума сошли а кто за свет платить будет.

    Ответить
  27. Льготный проезд для пенсионеров/ветеранов/инвалидов/малоимущих — это ещё понятно, но с какого перепугу город должен оплачивать проезд студентам и школьникам? У них есть родители/опекуны, вот пусть они своим чадам и оплачивают.

    Ответить
    • У школьников льготы были всегда, а студенты стипендию получают. Не знаю сколько, но не думаю, что примерно 400 рублей в месяц сильно скажутся на их благосостоянии. ( льгота 8 рублей Х 2 поездки в день Х 26 дней = 416 рублей).

      Ответить
      • анАним.не слишком грамотный.башку включи.далеко не все студенты получают стЕпендию!

        Ответить
        • Кто не получает — сам виноват. А кто на платном учится — вообще разговоров нет.

          Ответить
    • Какие опекуны или родители? Идиотина. Студенты уже не дети. Школу теперь в 18 лет заканчивают!

      Ответить
  28. 5 млн. трамвайщикам киньте, им хватит, учитывая уровень зарплат у них,губёшку раскатали на 90, а многовато не будет ? :devil:

    Ответить
  29. 500 млн муп трам куда дели .льготы у кого.

    Ответить
  30. Почитайте всеновости про трамвайный парк 480миллионов исказили в бухучётности.И ещё всех чинуш нород содержит НАРОД.

    Ответить
  31. У бывшего парка УВЗ директор крадет все что не прибито да и что прибито тоже

    Ответить
  32. убрать чиновничьи пенсии, передать студентам на проезд, глядишь что-нибудь еще и останется,а то такой ажиотаж на должность,а результаты где?

    Ответить
  33. Трамвай самый безопасный транспорт.Пользуюсь только им с того времени,как запустили с ГГМ,хоть и разница в стоимости в 2 рубля.Теперь правда пенсионерка,вообще плачу 10 рублей.Куча «трамвайных» подружек появилась.С некоторыми уже больше 15 лет дружим.А если трамвай на ГГМ встанет проблемно уехать на работу.Вот и подумайте как без него.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: