ПН, 22 октября 2018 | В Нижнем Тагиле:-5.6°C

Утренняя «Ласточка» не доехала до Нижнего Тагила. «Погасли все огни»

Скоростной электропоезд «Ласточка» был вынужден совершить остановку из-за неисправности на пути из Екатеринбурга в Нижний Тагил. Как рассказали E1.ru пассажиры, сегодня в 8.43 состав выехал из уральской столицы, а на подъезде к Мурзинке сломался.

– Погасли все огни резко, когда мы подъезжали к станции Мурзинка. Минут через 20 машинист нам сообщил, что есть технические неисправности и что поезд дальше не поедет, – говорит пассажир Сергей. – С теми же билетами мы пошли на обычную электричку, которую ждали 40 минут. Я никуда не опаздывал сегодня, а некоторые люди нервничали, видно, что торопились.

Информацию об остановке электропоезда изданию подтвердили в Свердловской пригородной компании.

– 18 ноября при подъезде к станции Мурзинка был остановлен электропоезд «Ласточка», следующий рейсом №7063 Екатеринбург – Нижний Тагил, из-за поломки токоприёмников, – рассказали в пресс-службе СПК. – В поезде находились 344 человека. На станции Мурзинка их пересадили на другой электропоезд. В настоящее время мы выясняем причины произошедшего. В Нижний Тагил, куда отправлен электропоезд, выехали сотрудники Siemens для устранения поломки.

В СПК добавили, что всем пассажирам, купившим билет на 7063-й и 7064-й рейсы на 18 ноября по тарифу «Ласточки» будет возвращена разница: наличными при обращении в кассу и безналичным способом при покупке билетов через интернет.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

30 комментариев

  1. На каждой остановке по расписанию Ласточки построить будки /сервис/ Siemens для устранения поломок.

    Ответить
    • А что ласточки настолько часто ломаются?

      Ответить
    • Огни погасли.
      «Ласточка» стояла.
      Стоял и я.
      И все вокруг рыдали.

      Ответить
  2. «Обама-@мо?»

    Ответить
  3. Вот интересно, что официально людей пересадили на другую электричку, а люди говорят, что ждали 40 минут ?

    Ответить
    • Электричке то доехать надо. Головой то подумайте

      Ответить
  4. А если бы мороз градусов 30, куда бы 300 человек в Мурзинке греться повели?

    Ответить
    • Сломался поезд. Всякое бывает. На что вы панику разводите не понятно.
      Раньше вон в грузовых вагонах переделанных под пассажирские люди ездили. И в -20 и -30. И никто не жаловался, так как других возможностей не было.

      Ответить
      • Раньше много каких возможностей не было. Глупо делать такие сравнения!

        Ответить
        • Глупо — это сидеть в интернете и возмущаться всем чем только можно. При этом в риллайфе тупо быть овощем

          Ответить
      • Раньше люди дровами дома отапливали, а в средней Азии до сих пор кое где кизяком (сушеных навозом). Давай снова вернемся в первобытного общинный строй…

        Ответить
        • и сейчас дровами и перспектив нет про другое

          Ответить
      • Не говори -брат !

        Ответить
    • Лет десять назад электрички постоянно опаздывали и ломались, а ещё и в минусовую и плюсовую погоду очень часто с разбитыми стёклами во всех вагонах и открытыми дверями ездили и не умер ни кто. А сейчас все нежные стали. В минус 30 одеваться нужно тепло мой вам совет.

      Ответить
      • диды в пещерах жили

        Ответить
  5. А цена билета отличается в Ласточке и в обычной электричке. Разницу пассажирам вернули?

    Ответить
    • Читать то не умеем?
      «В СПК добавили, что всем пассажирам, купившим билет на 7063-й и 7064-й рейсы на 18 ноября по тарифу «Ласточки» будет возвращена разница: наличными при обращении в кассу и безналичным способом при покупке билетов через интернет.»

      Ответить
    • Дело не в разнице цен на билеты, люди платили за комфорт и скорость, при чем разница, один час работы каждого человека стоит некоторых денег, средняя часовая оплата труда в регионе помноженная на лишнее время в пути плюс компенсация морального вреда, связанная с опозданием, ну и плюс разница в цене билетов — вот это более менее справедливо.

      Ответить
      • Мы на Вагонскую маршрутку вечером (57 маршрут), бывает, по 30 минут в очереди стоим. И ничего, никто нам ничего не возмещает. А тут электричка сломалась, так пассажиров теперь озолотить надо? Раскатали губы, какой моральный вред по пути в Тагил? Чай, не министры ехали.

        Ответить
      • Я с вами полностью согласна! Люди платят за комфорт и скорость, а так же рассчитывают своё время. Но у меня вопрос другой почему «Ласточка» вышла в рей неисправная? Это По дороге сломался Токо приёмник, а если бы сломались тормоза? Тогда компенсацию выдавали бы уже родственникам. У меня двое детей ездят периодически на «Ласточки так я уже как то побаиваюсь.

        Ответить
        • А на улицу выходить-то хоть не побаиваетесь? А зря, на улице чего только не случается.

          Ответить
        • А если случится извержение вулкана? А если нападут инопланетяне? Что, меня любимого в этом случае немецкая Ласточка тоже не довезет вовремя? Как же так, я ведь заплатил!
          Вопрос ровно один, какая частота отказов у Ласточек, один раз на сколько поездок? Наверняка что-то подобное бывает раз в год.

          Ответить
  6. Озвучте, пожалуйста, компенсацию 40 минутного ожидания…

    Ответить
    • те что.сосиську дать?

      Ответить
  7. На каждой остановке по расписанию Ласточки построить будки /сервис/ Siemens для устранения поломок. Компенсация пойдет на обустройство.

    Ответить
    • В этой «ласточке», окромя названия и людей, что-нибудь рассейское есть?

      Ответить
  8. Токоприёмник может сломаться по пути, это не прогнозируется при условии, что он действительно был технически исправен и не подходил срок замены… типа покрышек на машине…

    Ответить
  9. бастуют железники по-итальянски, скоро тарифы взлетят на …..2,8 процента годовой инфляции. То есть раза в два.

    Ответить
  10. Так нужно было сперва проложить специальные (отдельные) пути.

    Ответить
    • В Москве проложили, называется МЦК. За 54 км обошлось около 120 млрд руб. Только Ласточки там ходят каждые 5-10 минут, более 120 рейсов в сутки, и город за это нехило доплачивает. А в Нижний Тагил ходит 4 раза в сутки, представляете, такую же инфраструктуру строить и содержать ради 4 поездов. Хорошо, пусть даже еще 4 штуки смогут запустить. Это дешевле каждого на персональном вертолете возить.

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: