ПН, 22 октября 2018 | В Нижнем Тагиле:-5.6°C

Тагильская «Малахитовая линия» стала лучшим туристским брендом

«Малахитовая линия» — главный туристический маршрут Нижнего Тагила — стала победителем международного конкурса «Туристский бренд: Лучшие практики – 2017». Маршрут признан лучшим в номинации «Историко-культурный туризм». Конкурс среди туристских брендов проходит ежегодно в Москве с 2015 года. В этом же году был основан тагильский маршрут.

  • 1/4

    Фото – Центр развития туризма города Нижний Тагил 

  • 2/4

    Фото – Центр развития туризма города Нижний Тагил 

  • 3/4

    Фото – Центр развития туризма города Нижний Тагил 

  • 4/4

    Фото – Центр развития туризма города Нижний Тагил 

«Малахитовая линия» объединяет ключевые историко-культурные и архитектурные объекты прошлого и настоящего Нижнего Тагила. Она обозначена зелёной разметкой на асфальте. Длина маршрута составляет 5,7 км.

Напомним, один из выпусков проекта «Три кита» был посвящён развитию внутреннего туризма, в том числе и в Нижнем Тагила. Тогда выяснилось, что многие жители города не догадываются о предназначении «Малахитовой линии», а часть опрошенных пожаловалась, что в некоторых участках маршрут ведёт в тупик.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

8 комментариев

  1. facebuster

    да лан? респектос :good:

    Ответить
  2. Исходя из практики, Думаю, что полученные Центром дипломы наштамповали для всех участников, без всяких заслуг и признаний. И в чем заключался международный уровень мероприятия, вообще не понятно. Наверное такое монстры туризма как Абхазия, Приднестровье приезжали, включая ЛНР и ДНР. Это не статусное, а рядовое затрапезное сборище таких же неудачников в виде нижнетагильского, мертворожденного, не способного что-то делать — Центра развития туризма города Нижний Тагил. Вложенные бюджетные деньги в эту структуру нужно чем-то оправдывать, А НЕ ЧЕМ. А маршрут этот -понятие чисто теоретическое, а не практическое творчество, школьников будут водить для создания видимости и востребованности, Этим все и закончится. Деньги то осваиваются приличные, нужно видимость создавать уж который год

    Ответить
    • Согласен, думаю дипломы все участники получили. Но вопрос к фото — какое отношение к малахиту, которым действительно славен Тагил, имеет памятник металлургам или «Матильдова усадьба»? Тагильский малахит лучше всего в Эрмитаже представлен.

      Ответить
    • Под этот модный туристический тренд, которым озадачили все города Свердловской области, Носов просто закапывает городские деньги уже не первый год. Ведь все знают, что никакой отдачи от этого Центра нет , а он все работает и работает…. сам на себя и на своих руководителей. Контрольно-ревизионное управление администрации Носова работает также , как и сам Центр-создает видимость работы, без какого либо результата. Носов о этом в курсе или ему все[ОЙ!] ….й

      Ответить
  3. Вот эта зеленая полоска, которая ведет от лужи к луже, и теряется в раздолбаном тротуаре на подходе к Лисьей горе — лучший туристический бренд?
    Насколько были убоги конкуренты, если это победитель?
    И да, можно данные стат. исследований, сколько гостей города воспользовались этим маршрутом?

    Ответить
    • В какой город Свердловской области приезжает больше всего туристов?, тот и лидер!

      Ответить
    • Лужа — это ещё не беда. На этом маршруте на отдельных участках вообще можно руки-ноги переломать. Грязь, запущенность, загаженнасть — вот основа «Малахитовой линии». Так и возникает вопрос: судьи кто?!

      Ответить
  4. Предлагаю для окупаемости маршрута, на всём его протяжении на растоянии 25 метров друг от друга поставить мини наливайки и киоски с мороженым, в крайнем случае автоматы по продаже боярышника с логотипом в виде зеленой линии на этикетке и профилем Носова !

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: