Проезд в маршрутках в Нижнем Тагиле подорожает с 4 декабря

Региональная энергетическая комиссия утвердила предельный тариф на перевозку пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам на территории Нижнего Тагила. С 4 декабря проезд в маршрутках увеличится на 1 рубль и составит 20 рублей. Об этом говорится в постановлении РЭК от 22 ноября. Повышение коснётся частных перевозчиков: ООО «СТК «Строитель-Т», ООО «Тагилтранском» и ООО «Фирма ТАС (Тагилавтосервис)».

Городские транспортные компании считают, стоимость проезда в Нижнем Тагиле по-прежнему необоснованно низкая, пишет АН «Между строк» со ссылкой на замдиректора объединения «Союз-НТ» Александра Петрова.

— 20 рублей за поездку — это всё равно прошлый день. Мы ещё более двух лет назад просили поднять тариф с 16 до 23 рублей, но тогда нам согласовали только 19. После этого ещё полтора года выбивали повышение на рубль. А вообще, по нашему мнению, справедливая цена на сегодняшний день должна быть в Нижнем Тагиле в районе 25-26 рублей за поездку, — заявил Петров изданию.

Последний раз стоимость проезда в общественном транспорте Нижнего Тагила менялась 1 января 2016 года — с 16 до 19 рублей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

92 комментария

  1. Лыжи и велосипед прекрасная альтернатива…

    Ответить
    • Ваще норм, лыжи в городе особенно актуальная тема.

      Ответить
      • facebuster

        + :good:

        Ответить
      • Владимир Владимирович

        На лыжах неудобно поворачивать с путей попутного направления!

        Ответить
    • Стою на асфальте я в лыжи обутый, иль лыжи не едут, иль я звезданутый

      Ответить
      • В армии были строевые занятия с лыжами: нале-ВО, напра-ВО, круГОМ, вспышка «СНиЗУ» — упал, отжался — раз, два, три, три, три, два, два, один !!! Не успел?! «Вешайся» боец!!! Твой дембель остался на вечной зимовке за Полярным кругом!!! B-)

        Ответить
    • Петрову на очередной Мерседес? Ну да, всем понятно, что коммуняки всегда ратовали за народное благополучие. Только народ — это они сами. Маршруточные жулики-бандиты выжили с перевозок ПОПАТ и теперь наслаждаются монополией.

      Ответить
      • Носов их процентик имеит

        Ответить
    • Прекрасная альтернатива -воздушный шар ! Надул что легче воздуха и ………………….

      Ответить
  2. Ну,блин бабок не закинули,фиг вам реальная цена!коррупция ,батенька…

    Ответить
  3. Александр Петров[ОЙ!] «»»!

    Ответить
  4. Правильно, надо поднять, а в такси опустить, а то вчетвером дорого ехать в яндекс такси за 80 рублей

    Ответить
    • дорого в четвером!!! ты ;;;;; чтоли или дура???

      Ответить
      • так это шутка, видимо. В том то и дело, нафиг эти маршрутки, если на такси за те же деньги доедешь. Кооперируемся и ездим на работу в такси!

        Ответить
        • Если ехать вчетвером , то в большинстве поездок на такси по Тагилу, выходит совсем немного дороже, чем на маршрутке. А плюс такси в том , что доставят от точки А до точки Б. И не надо идти на остановку и потом от остановки до нужного места. Так что выгода такси на четверых очевидна.

          Ответить
          • А где взять еще троих попутчиков, чтобы им было надо тоже в точку Б? Да еще в то же время, что и вам.

            Ответить
            • Роди двоих детей. И семейная поезда будет выгодна на такси, мы по выходным машину даже не берём. И никакого геморроя с общественным транспортом.

              Ответить
  5. справедливая цена на сегодняшний день должна быть в Нижнем Тагиле в районе 25-26 рублей за поездку, — заявил Петров изданию. А где наши справедливые зарплаты?

    Ответить
  6. Двадцать рублей — нормальная цена. Спасибо, что не больше сделали.

    Ответить
    • Верно! А то бует как в Москве и области по 50

      Ответить
  7. Интересно, а у г. Петрова возникал вопрос о замене маршруток на новые или чистке салона и сидений, или замене водителей иностранцев на тагильчан? А то только одно на уме «деньги, деньги, деньги». Да здравствуют наши трамваи, самые лучшие трамваи в мире! Ура, товарищи!

    Ответить
    • мне тоже трамвай нравиться больше, чем эти скотовозки

      Ответить
      • Скотовоазами называют транспорт, в котором людей перевозят стоя, как скот. На звание скотовоза полностью подходит именно трамвай.
        В маршрутках всегда своё сидячее место и самое главное, минимальное время ожидания и скорость.
        Ну и запустите трамвай на Рудник, Старатель, Голый камень, и в ещё много других прекрасных районов нашего города, чтобы называть эти гремящие скотовозы городским транспортом.

        Ответить
        • Где маршрутки??? Одни пазики скотовозы и ездят. Едешь стоя, платишь как сидя. Ещё и карманники шуршат.

          Ответить
        • Скотовозом называют транспорт, в котором отношение к пассажиру как к скоту. Открываешь дверь себе сам в роли швейцара. Передаёшь за проезд в роли кассира. Едешь в транспорте, в котором 15 мест вместо 13 с нелегальным гастарбайтером за рулём. Пробираешься к месту в полусогнутом состоянии виде буквы Г.

          Поэтому на звание скотовоза подходит именно тагильская джамшутка.

          А трамваи-автобусы-троллейбусы и даже метро предусматривают наличие сидячих и стоячих мест, так ездит вся цивилизованная Европа.

          Ответить
          • Я открою и закрою себе дверь. И даже буквой Г пройдусь. Занимает всего 20 секунд.
            Но при этом я не буду ехать стоя 30 минут, когда меня ещё обжимают со всех сторон, и топчут ноги.

            Ответить
            • В Газели ноги вам отдавят гораздо быстрее,ещё и шишка на лбу в нагрузку будет

              Ответить
          • да в Европе никто стоя не ездит, городской транспорт (типа НТМК-овских автобусов) почти всегда есть свободные места, никто там как у нас , как сельдь в бочку, под завязку не забивается. Автобусы чистые, стоят кондиционеры, чтобы людям было комфортно ехать, а не пыхтеть и потеть как свинья у нас летом. Цены на билеты конечно повыше( около 1-2 евро), но у них и зарплаты на порядок выше, чем у нас. Никто там с наглой мордой 500 евро за проезд водителю не суёт, требуя сдачу, у них есть правило (возможно неофициальное,а как «правило хорошего тона»), что водитель сдаёт сдачу с купюры не более чем в 20 евро (как у нас не редко бывает). Вообще у них развиты электронные абонементы, покупаешь карточку с определённым количеством поездок, когда заканчивается, пополняешь её и всё.

            Ответить
    • Бабуль а ты не думала где взять перевозчикам деньги на обновление автопарка, стоимость новой Гаэели или того же Пазика погляди…. а потом рассчитай срок его окупаемости при такой цене проезда…. при условии что года через 3 эксплуатации он превращается в «ведро».

      Ответить
    • А зачем ему заморачиваться?Он и так не плохо устроился на двух стульях!

      Ответить
  8. 1 рубль вроде и немного, а в процентах — рост на 5,26% аж. Не так и мало. К примеру, если у тебя з/п 30т.р., поднимут на 5,26%, она станет 31,57т.р. Так что пусть не страдают перевозчики и не прибедняются. Нерентабельно — пусть не ездят. Также и таксисты.

    Ответить
  9. Пенсию тоже надо поднять

    Ответить
  10. А в Крыму проезд в маршрутке стоит 13 рублей уже несколько лет, и все местные пенсионеры пользуются бесплатным проездом в этих маршрутках!!!

    Ответить
  11. Вот он — социализм!, Тагильского депутата-коммуниста Петрова!

    Ответить
  12. Я тока не пойму,чо они за рубль наварят?[ОЙ!] полная

    Ответить
  13. Пусть тогда маршрутки приведут в надлежащий вид — сидения приведут в порядок, а то весь дермантин и обшивка ободранные. Места так плотно натыканы, что взрослому мужику ноги некуда поставить.

    Ответить
    • А он еще их и расшарашит, как на собственном диване, сидеть рядом невозможно, какая-то Камасутра выходит. Но 15 мест — это перебор, два места явно лишние.

      Ответить
  14. В Воронеже проезд стоил 15 руб., летом увеличили до 17 руб.
    Областной город межу прочим.
    И там, в отличии от нашей деревне транспорт ходит и ночью, только проезд дороже, 22 руб.
    Издержки надо снижать и оптимизировать производственный процесс, а не плакаться в жилетку о низких тарифах.

    Ответить
    • Куда уж сильнее снижать, тоджики на ушатаных метановых бричанах — дешевле некуда.

      Ответить
  15. Поздравляю электорат Путинграда! )))

    Ответить
    • А в Питере общественный транспорт сорок рублей! Метро сорок пять! И повышают ,чуть ли, не каждые полгода! И не ноют питерские, толпами ездят!

      Ответить
      • Разницу в зарплате тоже расскажи! Где вас таких тупорылых берут и снабжают старыми методичками???

        Ответить
        • Тупорылый твой папаща, раз такого породил дебила! А зарплата там разная, диапазон огромный! Маленькая тридцать тысяч, а с огромной в общественном транспорте не ездят! Иди учись олух!

          Ответить
          • То то и оно — самая маленькая 30, а в Тагиле 30 это счастье.

            Ответить
            • У ватоголовых одна извилина и та прямая, объяснять бесполезно . )))

              Ответить
      • Это ж для приезжих, которые не в теме.
        Местные там или проездные берут или поездки оптом и цена почти в 2 раза ниже получается.

        Ответить
  16. А Союз- НТ отсутствует в списке! Получается у них цена останется на уровне 19 рублей?

    Ответить
    • В списке те компании которые согласны с повышением на 1 рубль. А Союз — НТ не согласен , они хотят 25-26 рублей за поездку. Но будут возить по 20 , как все.

      Ответить
  17. Нет таких перевозчиков в городе весь транспорт оформлен на ИП, которые ничего никому не должны. Кто не верит посмотрите реестр перевозчиков на сайте города. А эти фирмы просто собирают «крышу» и никаких перевозок не осуществляют!!!

    Ответить
  18. А прикиньте на сколько бензин с 1 января 2016 года подорожал на 7,5%. И в нового года акцизы увеличивают. Хорошо понимаю перевозчиков. А нашу зарплату будут увеличивать, или в пределах мифического роста инфляции, о котором все уши прожужжали?

    Ответить
    • Зарплату и так регулярно повышают, об этом по телевизору говорят, смотри внимательнее новости.

      Ответить
  19. Маршрутки ездят не на бензине, а на газу. Вот например с Гальянки, Тагилстроя, Выи,Красного камня на Вагонку нужно будет все 40 рублей, а это не маленькие деньги

    Ответить
    • Вы,уважаемый,умственно отсталый. Водители переводят машины на газ,что бы самому экономить,а не что бы вы меньше платили. Если вопрос встанет ребром и упрётся в газ,все снимут этот лишний геморой,и будут ездить на бензине. А вы платить по полтиннику.

      Ответить
  20. Согласен платить до 50 рублей. Больше пока не надо, но в следующем году можно поднять и до 70.

    Ответить
  21. Пускай делают хоть дальние маршруты до Вагонки хоть по 30 рублей

    Ответить
    • Ближние маршруты будут вообще бесплатные — пешком.

      Ответить
  22. Тагильский трамвай , снижает цену на проезд в пятницу..

    Ответить
  23. Давно пора поднять на газели цены. И всего на руб подняли- Мало.Нужно минимум на 1.50 поднять.
    Нормальная цена на газели — 21.5 Я готов и 22 платить.

    Ответить
  24. Мало подняли. Пора бы уже рублей по 24 сделать проезд. Но и поменять газели на комфортабельные автобусы.

    Ответить
    • Совсем дурак? Вместо гарантированного сидячего места, интервала в 5 минут и скорости, получить скотовоз с интервалом в 20 минут и стоячими местами?

      Ответить
      • Скотовозом называют транспорт, в котором отношение к пассажиру как к скоту. Открываешь дверь себе сам в роли швейцара. Передаёшь за проезд в роли кассира. Едешь в транспорте, в котором 15 мест вместо 13 с нелегальным гастарбайтером за рулём. Пробираешься к месту в полусогнутом состоянии виде буквы Г.

        Поэтому на звание скотовоза подходит именно тагильская джамшутка.

        А трамваи-автобусы-троллейбусы и даже метро предусматривают наличие сидячих и стоячих мест, так ездит вся цивилизованная Европа.

        Ответить
        • Вы ездили в крупных городах? Интервал движения метро 1-5 минут. Автобусов 5-10 минут.
          В местах с маленьким пассажирским потоком точно так же работают газели, автобус ради 5 человек гонять глупо.
          Запускай хоть трамвай, хоть автобус, хоть паровоз, но интервал движения должен быть 5-10 минут, не более.

          Ответить
  25. А я готов по 30 р. платить,лишь бы чаще ходили.

    Ответить
  26. Надо сделать плату за поезд 21,46 руб

    Ответить
    • Облегчим жизнь водилам газелей

      Ответить
  27. 70 мне .Совсем не туда зенки пялите .Мужик фанфуриком траванулся Весь мир говорит .Центральные каналы прервали речь премьера .Вы Вас Куда за про копейки .Подумайте о будущем Надо ж Фанфуриком раз и крякнул.

    Ответить
    • 20 круглая цифра — удобно водителю и пассажиру

      Ответить
      • Во-во, надоело наскребать 9 рублей или, как нищедранец ждать сдачи 1 рубль.

        Ответить
    • Не прикидывайся, тебе 80 с гаком. С большим гаком.

      Ответить
      • Че говорить — если @@@@@ @@@@@@правят страной

        Ответить
      • Гак нормальный , девки хвалят !

        Ответить
        • Ну да, если они того же возраста.

          Ответить
  28. Сколько Петрова не корми-все равно не нажрется!

    Ответить
  29. да вроде и 25 рэ нормально б было

    Ответить
    • Так можешь и 125 рублёв им платить, если тебе нормально.

      Ответить
      • верните оку ветерану!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

        Ответить
        • Это фиаско, братан!

          Ответить
  30. Че говорить — если ₽₽₽₽₽ @@@@@@ правят страной

    Ответить
  31. Для нашего города 20 рублей вполне нормально. Какие 50 и 70, Вы что???!!!! Возьмем Екатеринбург, там стоимость проезда 28 р., но там и город больше, и расстояния между районами другое.

    Ответить
  32. трачу 4 часа в день на дорогу и 200р,оку не видел,ходил с Колхозного рынка на ггм пешком долго и скучно

    Ответить
    • Ходить полезно, продолжайте в том же духе. Здоровее будете.

      Ответить
  33. Про Оку сворованную полицией у ветеранов ВОВ ,думаем разговор надо отложить на суб. воскр. Народ более восприимчив и воровство с помощью надзорных органов опостылило народу..

    Ответить
  34. Джамшутки прикольные,сидиш,быстро доезжаеш.пазики на 3ку

    Ответить
  35. На Старатель, Северный хоть кто-то из комментаторов ездил? Из тех, которые «ждать пять минут»? По двадцать минут ждать — не хотите? По сорок? Потому что с интервалом движения в десять минут очередь в тридцать человек — это проблема. А один большой автобус увезет сразу. Хоть стоя, хоть чучелом, зато домой. Раньше на Старатель ходили два автобуса каждые полчаса (был такой период), причем один, основной, был даже с гармошкой — и это было правильно, потому что пришел на остановку ко времени, и через пять минут уехал. А сейчас, как правильно написали, нет перевозчиков, есть стадо баранов… ой, простите, ИП, которые выходят на маршрут, не выходят — фиг кто чего с них спросит.

    Ответить
  36. Сегодня выходя из 21 маршрутки у Алиса нога провалилась в дыру в порге ! В маршрутке сиденья
    все замызганы , поручни у выхода сварены. Где элементарная безопасность ? И кто проверяет эти вонючие маршрутки на эту самую безопасность ? Даёшь большому городу нормальный современный транспорт ! Мы не быдло , мы люди .

    Ответить
    • Вы быдло, ведь вам нравится это гагно.

      Ответить
  37. Пропуканные джамшутки. Казельки, и просто отстойный транспорт, хоть какие доводы приводите про сидячие места и прочую дребедень этот транспорт на городской не тянет для колхозов может и подойдёт. Дело все в том чьи интересы здесь завязаны кто наживпется и руки греет на этом мутном бардачке под названием общественный транспорт н Тагила в виде блевотных, желтых унитазов!!!

    Ответить
  38. 30 маршрут в 9 вечера , когда едет с вокзала , постоянно едет только до Урала , а ведь должны до 23 часов ходить , с Красного Камня и от Смака в это время не возможно доехать до центра города.

    Ответить
    • Нет больше остановки Смак и Урал тоже. Есть нечто посредине между ними, что никому не удобно.

      Ответить
      • Очень удобно между ими и с зади и с переди.

        Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: