ПТ, 20 апреля 2018 | В Нижнем Тагиле:+1.8°C

«Дети останутся без льда и хоккея». Юным хоккеистам из Нижнего Тагила предложили скинуться на поездку на соревнования

Воспитанников муниципальной ДЮСШ по хоккею «Спутник» отправляют на соревнования за счёт родителей. Игра состоится 20 января в Челябинске, рассказала ИА «Все новости» мама одного спортсменов.

По словам тагильчанки, за поездку в столицу Южного Урала, родителям всех 17 хоккеистов 2004 года рождения придётся выложить суммарно около 50 тыс рублей. Многие такие траты себе позволить не могут. При этом по контракту, который заключён между законными представителями спортсменов и ДЮСШ, хоккеисты находятся на полном обеспечении «Спутника».

Родители считают, что спортшкола не выполняет условия договора. Поэтому родительский комитет решил объявить ей бойкот. Если расходы на поездку не компенсируют, семьи откажутся от выезда в Челябинск. «Спутнику» в этом случае грозит штраф в размере 100 тыс рублей, а хоккеисты будут вынуждены прервать серию игр и потеряют очки. Свои требования родители выдвинут на собрании, которое состоится в учреждении сегодня вечером.

— Родители боятся, что их дети, в итоге, останутся без льда и хоккея, — говорит мама одного из хоккеистов.

В самой спортшколе подтвердили факт отказа от оплаты поездки и заявили, что пытаются решить вопросы с финансированием. Для этого ДЮСШ «Спутник» направила письма гендиректору УВЗ Александру Потапову. Знакомы с проблемами и в мэрии Нижнего Тагила:

— Часть финансирования школы идёт из муниципального бюджета, часть – от ХК «Спутник». Поэтому каждый конкретный случай по поводу выездных игр в рамках Чемпионата России и по каждой команде решается отдельно. По этому обращению от родителей уже думаем, что сделать, — рассказал начальник управления по развитию спорта и молодежной политики горадминистрации Дмитрий Язовских.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

109 комментариев

  1. Считаю это правильно, почему я должен обучать «этих» за счёт моих налогов. А потом они едут на Олимпиаду под нейтральным флагом отказываясь от своей страны.

    Ответить
    • Этих это кого

      Ответить
    • Почему ты должен получать пенсию за счёт моих налогов?

      Ответить
      • Я свои платил 25 лет.

        Ответить
        • А что вы хотели? Правильно, при Путине, и его чиновниках Носовых, денег нет, на детей, на их соревнования.Вы сначала кричите- ПРАВИЛЬНО ,ЧТО НОСОВ СНОСИТ ПАВИЛЬЕНЫ! А предприниматели платили налоги и пенсионные накопления. А потом жалуетесь, — А почему это наши дети за счет родителей едут?
          Все правильно!Проголосовали ЗАПУТИНА, за носова. Вот и получите спорт за свой счет!

          Ответить
        • Кому ты платил? Ты пенсию тогда у Горбачева и спрашивай.

          Ответить
    • А где посмотреть сколько директор ДЮСШ Медведев Александр Павлович получил в виде зарплаты за 2017 год?

      Ответить
      • И сколько он на работе проводит( почти не бывает)

        Ответить
        • Просто сейчас все школы — частные лавочки, сколько директор назначит себе зарплату — все его, а повышение за счет урезания, например, за счет командировочных для детей.

          Ответить
      • http://www.ntagil.org/adm/sluzba/detail.php?ELEMENT_ID=170493
        Здесь данные на всех директоров.

        Ответить
    • Дибил! Это дети!

      Ответить
  2. Не вижу проблемы всем скинуться..давно во всех спортшколах все за свой счёт! У нас в художественной гимнастике 3000 тыс.за поездку это самое дешёвое, что могло бы быть.Иногда надо и в положение школы войти!Все таки это наши дети.

    Ответить
    • 3000 тыс.? Это 3 млн самая дешевая поездка?

      Ответить
  3. А у вас в гимнастике тоже контракты с детьми подписывают, и если ребёнок себя проявит могут продать в другую школу гимнастики ?
    Я считаю, правильно родители возмутились. Как игроков в другие клубы продавать, так начальство клуба свои загребущие рученки потирает, а как хоть что-то в детей вложить, так это проблемы родителей. Хотя возможно в федерацию хоккея докладывают, что это они такие молодцы, развивают детский хоккей!

    Ответить
    • Надо было головой думать, прежде чем ребенка отдавать в хоккей, этот вид спорта никогда не был дешёвым.

      Ответить
      • Надо было твоим родителям головой подумать, может тебя не рожать? 😁 😁 😁

        Ответить
        • А хамить зачем?

          Ответить
        • На детях не надо экономить, может лучше пива меньше пить……

          Ответить
      • вкратце хочу вам ответить прежде чем подписать контракт дети проходят отборы и это не один год и родители ждут когда с их ним ребёнком заключат контракт так как в контракте прописано что все поездки а также питания в них сейчас счёт клуба. Про форму я вообще не говорю.А по факту получается игроки едут с других клубов где оплата 50/50 а им здесь обещают что они платить не за что не будут, раз заплатит клуб два заплатит а потом опять родители платят и ждут когда клуб возместит .Опять же скажу что руководство клуба обещала возместить до января, так и не возместили. А это не за одну поездку.Самое обидное что руководство клуба даже пообщаться не вышли с родителями

        Ответить
        • Я не хуже Вас знаю, что и как в детском хоккее происходит.

          Ответить
      • Полностью поддерживаю, думать было надо. и не только про стоимость. спорт травматичный, быстро накапливается багаж мелких и средних травм, потом они сильно сказываются. Если отдавать для здоровья — то его то и не получится. А отдать, чтобы вырастить чемпиона могут только больные на голову родители.

        Ответить
        • Травму можно получить хоть где даже когда бежиш на трамвай.

          Ответить
    • 100 % вы правы

      Ответить
  4. Ну и скинулись бы! Чего эти копейки считать,для своих же детей.

    Ответить
    • Не в первый раз, по две поездки в месяц иногда получается. Очень накладно, если ты одна ребёнка растишь, а он хоккеем болеет….

      Ответить
      • Если у вас нет возможности, оплачвать своему ребенку. занятия в хоккей, тогда вам нужно сменить вид спорта

        Ответить
        • если у вас снесли палатки, вам нужно сменить вид деятельности-например,чистить улицы от снега

          Ответить
    • Тебе же сказано, родители подписали договор о полном обеспечении, а кроме обеспечения там прописано что если ребенок бросает команду, то обязуется выплатить все что на него потрачено. Значит, даже продажа квартиры не поможет и эти деньги спутник не простит, а значит нефиг прощать спутнику оплату соревнований, все правильно родители сделали.

      Ответить
      • Конечно все правильно!!! А то получается сначало едим твоё , а потом каждый своё!!

        Ответить
  5. Алкоголь дешевле. Учите детей бухать пиво на лавке.
    Дешего, при деле, и рядом с домом.

    Ответить
    • Через год-два Спутника вообще не будет Так что подыскивайте своим детям другой вид спорта

      Ответить
  6. Моя дочь танцует. Уже почти 10 лет ездим за свои деньги выступаем. Победители и лауреаты чего только можно. Никто ни разу нас не спонсировал. А тоже в муниципальном учреждении занимаемся.

    Ответить
    • И правильно делаете, что дочь всячески поддерживаете. Что деньги — бумага. А так она у вас умница и красавица, вырастет, по-настоящему оценит, что вы для нее сделали и чем пожертвовали. Куда и вкладываться, как не в детей.

      Ответить
    • А что за спортшкола то?

      Ответить
  7. Горные лыжи в Аисте тоже все платно и поездки и соревнования и сборы. Только успеваем кошельки раскрывать.

    Ответить
    • Ходили год в Аист. Все бесплатно было, кроме автобуса. В России спорт дорогое удовольствие. А вы как думали?

      Ответить
    • Мы тоже ходили в Аист все бесплатно было, даже автобус

      Ответить
  8. Хорошо когда есть что вложить. Получается если в семье денег нет, то ребёнку путь один на улицу. Или как написал кто-то из предыдущих собеседников «не рожать, ведь дорого!»

    Ответить
  9. В контракте прописано финансирование игроков(официальные игры)

    Ответить
  10. Дочь танцует,первые места занимает и нет материального поощрения? Странно как то. Мне знакомый рассказывал что у него сын тоже преуспел в самодеятельности,так его всячески поощряли деньгами,оплачивали проезд ,все проживание было за счет спонсоров. Ну а так… Где стимул?

    Ответить
    • Нету ничего. Грамоты, кубки, медали. Денег никто не давал и наши затраты не возмещал. Конечно, нам нелегко, мы с мужем оба бюджетники, но ужимаемся, копим, откладываем каждый месяц сколько можем, и пару раз в год отправляем на конкурсы. Все знакомые так — и у кого поют дети, и у кого скалолазанием занимаются. Сборы на горе белой для пловцов — 35 тысяч за месяц. Это вложение в своих детей, мы и рожали для себя, а не для государства.

      Ответить
  11. Детей в хоккей отдают в 5 лет и до 12 лет они полностью на родителях, это примерно 150 000 в год (форма, турниры, сборы и ещё много чего). А в 12 школа заключает контракт и должна обеспечивать хотя-бы расходами на выезд команды. Зато когда ребёнка с контрактом готовы забрать в другой клуб, то тут сразу же школа вспоминает про компенсацию за игрока и это не маленькая сумма.

    Ответить
    • 150000 за 7 лет — это больше МИЛЛИОНА! На эти деньги проще купить ребенку квартиру, как источник пассивного дохода. Ваш ребенок может не работать, имея пассивный доход! Квартира всегда пригодится и самому, и для дохода, и как пенсионный капитал, если пенсии отменят. А ваш хоккей что? Одна травма, и выкинут из сборной, как щенка подзаборного. Жесть. Вот ведь люди финансово-неграмотные в РФ.

      Ответить
      • Квартира сейчас — это активный расход, рынок переполнен пустыми квартирами.

        Ответить
        • Согласен,квартира это лишний расход. Финансово грамотные сейчас избавляются от этого невыгодного баласта.

          Ответить
      • Это ты дебил, все измеряешь деньгами, твоя квартира-это просто клетка в каменном убогом доме, а увлечение и занятия ребенка спортом развивают его как личность, целеустремленного, эрудированного с нормальным взглядом на жизнь. Это дорогого стоит, и не все измеряется деньгами. Инвестиции в образование и развитие ребенка ни с какими материальными благами не сравнима. Подобные комментарии меня просто раздражают, убеждаюсь в очередной раз в дебилизации населения.

        Ответить
        • А в 14 твой ребенок говорит — все, мама, я не хочу больше ходит в хоккей, мне разонравилось, и тренер там орет на нас, клюшкой по ногам лупит. А ты — нет, сыночка, ходи, у тебя контракт, за тебя заплачено. (Читай — я тебя в рабство продала).

          Ответить
        • А вот как раз инвестиции и есть смысл жизни. И счастье тоже суммой денег измеряется. Без наличности ты никуда не сможешь!

          Ответить
  12. Правильно, что начали поднимать этот вопрос, сегодня возмутились маленькие хоккейсты, завтра гимнастки, потом лыжники. Глядишь, может до администрации дойдёт, что надо начинать уже помогать учреждениям доп. образования. А то, может они сидят там и ничего не знают?

    Ответить
    • Деньги на развитие детского спорта переводяться из Федерального бюджета Так говорил Путин ВВ Вот только куда они уходят Может у него узнать Глядишь перед выбороми даст отмашку местным ченушам И все будет по другому

      Ответить
      • В карманы руководства

        Ответить
      • Кто то из руководства клуба машины по 2 000000 покупает, дома в краснодарском крае строит, детей устраивает на работу в спутник, где детка катается в своё удовольствие а зарплата капает

        Ответить
        • А как вы увязали руководство клуба и детскую школу. Это так то абсолютно разные организации

          Ответить
  13. Вообще, клуб заключает контракт в 9-10 лет, при этом клуб берет на себя обязательства по обеспечению своих воспитанников. При этом не один пункт контракта не выполняется. Парни пашут до пота и крови, Родители вкладываются беспрестанно, а когда настаёт пора уезжать в более перспективное место — «здрасьте, это ж мы вас воспитали, а за это надо деньжат рубануть». Для дилетантов — клюшка стоит порядка 7-10 тыс руб, а сломать её можно через тренировку, за сезон 5-6 «стволов» улетает, и это только клюшки. Клуб даже свой автобус не даёт на поездку в Екатеринбург, что говорить про более отдаленные регионы…. во всей этой ситуации больше всего пацаны страдают, которые и детства то не видели, НО Родители тоже не трежильные и это надо понимать.

    Ответить
    • Вопрос, а дети дества не видят, тренируются, это они для кого интерсно делают, я считаю, что для себя и конечно же для родителей, который привели ребенка в хоккей либо в другой кружок.

      Ответить
  14. А вот нам в Советском Союзе суточные давали на поездку в другой город. Когда дома играли-талоны на обед в столовой. Я в футбол играл за «Уралец». Не говоря уже об бесплатных спортивных лагерях. Вот такое спортивное детство…Помните парни 1965г.р.?

    Ответить
  15. Может я чего то не понимаю,но кажется экипировка детей хоккеисто не так уж и дорогая. Вон видел в спортмаг.клюшка1тыс руб,коньки 800р.,ну там форма думаю недорогая.

    Ответить
    • Точно не понимаете, в таких коньках только на массовое катание))))

      Ответить
    • 😂😂😂если кататься во дворе можно и на пластиковых раздвижных, а ребёнка от 5 до 10 лет одеть минимум от 20 до 50, а взрослого от 50 до 150 тысяч

      Ответить
  16. Для чего-то не понимающих:
    Клюшка 7000-10000
    Коньки 15000-20000
    Нагрудник 5000-7000
    Щитки 2000-4000
    Трусы 5000-7000
    Налокотники 1000-2000
    Краги 3000-4000
    Ошейник 1000
    Шлем 5000-7000
    Гамаши 500
    Майки игровые + тренировочные 2000-3000
    Ракушка 1000

    Итого 47500-66500

    Впечатляет? Особенно с учетом интенсивности роста ребят = каждый сезон

    Ответить
    • Это ещё по скромному

      Ответить
      • БАУЛ — ЗАБЫЛИ B-) 8000 р

        Ответить
    • Ого!! Вот и не думал что сейчас такие цены! А я представлял что на 5тыс можно экипировать.

      Ответить
      • Можно только это не защита будет а бутафория.Да и то пятерки не хватит

        Ответить
    • Ну и[ОЙ!] такой тупой вид спорта нужен. Многие отдают детей в хоккей не из за любви к данному виду спорта а в надежде что в будущем они станут звездами»милионерами» Поэтому все они чуханы В другие виды спорта надо деньги вкладывать

      Ответить
    • Дак в любом спорте расходы. Велосипед, лыжи. Че вы ноете?

      Ответить
  17. Вы вот вкладываете в своих детей сейчас, а потом дивиденты получаете, когда они становятся чемпионами и отдадут вам все в троекратном размере

    Ответить
    • Почему все делят шкуру неубитого медведя? О дивидендах речь не ведётся, хоть бы здоровье было, шансы на то что парень засветится очень призрачны, а если засветятся то клуб получает оооочень большие деньги за этого игрока, выращенного на деньги родителей. Так что об этом говорить ? Может быть, а может и нет! Привозишь ребёнка на соревнования за свой счёт на автобусе арендованном за счёт родителей который подешевле видавший виды, а ребята из автомобилиста, трактора, металлурга на клубных! А в спутнике если раз в год выделят автобус ( в ногах у руководства поваляться нужно) то заправлять его будут родители!!! Позорище

      Ответить
      • А Вы и живёте не в Екатеринбурге, не в Магнитогорске и не в Челябинске, а в Нижнем Тагиле((((

        Ответить
        • Нравится мне Ваша провинциальная позиция! Раз живёте в Тагиле значить нужно лапки свесить и довольствоваться тем что есть, а стремиться к чему то лучшему, как то что то менять, своё отношение тоже — не надо и так сойдёт!!!

          Ответить
          • А я не в Тагиле живу, это вы живёте в Тагиле как вы сами выразились в (провинции) и играете за комаду «Спутник», а в “Спутнике» хоккей детский умер после ухода Макарова.

            Ответить
            • После прихода его дружка Балбыша

              Ответить
              • Значительно раньше и при Кручинине он не развивался.

                Ответить
                • Вернули б Смелика АС. Вот бы тогда зажили. Правда не все, а только его родственники

      • Нам выделили до вокзала, но заправить должны мы, мы их и послали!!!!!!!!

        Ответить
    • А что лучше наркотик и пиво чтоб употреблял

      Ответить
  18. Вот приедет Путин ему ещё пожалуемся поборы с родителей это коррупция.

    Ответить
  19. Потап он везде спорт развалил он ему не нужен

    Ответить
  20. Народ вы озверели что ли? У нас и так уже все платно,если хочешь салик лучше тогда часный и за не балые деньги,образование дать лучше то так же за дегьги(,репетитор,за деньги можно и в лицей попасть).Поьом институт и так же за деньги и кружки тоже платные и медицина,потому что от поликлиник толку нет и надо идти в часную организвцию если хочешь точный результат и отношение человеческое, а что делать родителям у которых нет больших доходов? Не рожать или в дктский дом сразу ребенка отдавать? Государство жолжно хоть как то помочь гражданам своей страны! Всему миру долги прощать это хорошо,а детский спорт стимулировать и рпзвивать в своей стране дак это за счет родителей. А потом удивляются почему хорошие спортсмены в другие страны едут и там результат показывают.

    Ответить
    • У Ваших родителей на Ваше образование тоже денег не хватило?

      Ответить
      • Но по сути все верно.

        Ответить
  21. Слышал что скоро Путин в Тагил приезжает,надо будет ему пожаловаться. Я уверен он и не догадывается об этой проблеме. Пусть займется,а то я за него не пойду голосовать.

    Ответить
    • Романтик. Пора взрослеть.

      Ответить
  22. А теперь задумайтесь о власти, кто там сидит. В советское время все спортивные школы были бесплатными, сборы, соревнования и лагеря были бесплатными и дети с удовольствием занимались. Про хоккей не знаю, а лыжи точно все бесплатно. Наверное теперь то задумаетесь, за кого голосовать)))) а не тупо верить тому, что по ящику вам втюхивают.

    Ответить
    • Лыжи и сейчас бесплатно. Правда лыжи бесплатные только советские. А так занимайся.

      Ответить
    • Вот к чему вы политику всюду «втюхиваете»? В советское время…А кто добровольно отказался от советского времени? Сами же и отказались.

      Ответить
  23. О какой популяризации спорта вообще может идти речь и соответственно о каких результатах, если с детей берут деньги за участие на соревнованиях. В других странах наоборот государство выделяет деньги, у нас на бумаге кстати также, они на обеспечении ДЮСШ находятся, а они получают деньги за счет наших налогов, вернее должны получать, понятно что все разворовывается, а потом дети и родители должны за свой счет ехать на соревнования.
    Понятно что тут не будет ни результатов, ни массового занятия спортом, ни здоровья, ва вот алкогольные магазины на каждом углу с дешевым суррогатом это пожалуйста травитесь на здоровье! Но путинское правительство говорит это нормально, вы там держитесь)))

    Ответить
    • Интересно Мартен Фуркад получает деньги от государства? Слышал, что он еще и работает как и все люди. А как наши спортсмены. Им лыжи по несколько пар в год бесплатно дают. Дак они еще умудряются продавать их. Фиктивно устраиваются в полицию, где их и не видели не разу. Зарплату и там и там получают.

      Ответить
    • Ну-ка расскажите в каком это государстве бесплатные детские спор школы??

      Ответить
  24. Балбышев[ОЙ!]

    Ответить
  25. Балбышев ###

    Ответить
    • А чего раньше-то молчал?

      Ответить
  26. Вывод один, развивитие своего ребенка и вкладывание в него деньги нужно только родителям, а государству до наших детей нет никого дела, они лучше другим странам помогут. Все голосуют за Путина(((((

    Ответить
    • У нас не коммунизм, чтобы всем по потребностям. Сами отказались от светлого будущего, теперь учитесь жить с тем, чего так страстно хотели.

      Ответить
  27. Очень жаль, что последний «оплот» профессионального спорта в нашем городе — СК «Спутник» УВЗ, медленно, но верно повторяет путь СК «Уралец» НТМК. Выделение детской школы хоккея «Спутника» в муниципальное учреждение просто было «первым звоночком». Командирование хоккеистов за счет «бюджета» — нереальная история… На один раз найдут, раз СМИ подключили, но в системе все сдохнет.. Не потому что директор, тренер, руководство города не хотят, а денег на командирование выделяют, примерно 10-20% от реальной потребности и так во всех регионах, поверьте, за исключением может Москвы и СПб. В защиту Управления спорта могу сказать, что деньги на командирование ВЫДЕЛЯЮТ всем ДЮСШ и СДЮСШОР , и с каждым годом увеличивают суммы финансирования, но командные игровые виды — это крайне дорогое удовольствие… Хоккеистам без поддержки крупного спонсора не выжить ни в одном бюджете… :-(

    Ответить
  28. Зря вы хаете правительство. Я тут по телеку смотрел ,сказали на текущий год запланировано финансирование всех видов спорта и поддержка детских секций.Думаю после выборов дела пойдут в гору у всего массового спорта.

    Ответить
    • :negative: вы сами поняли что написали? Даже смешно)))

      Ответить
  29. А у нас все поездки за счёт родителей+судьи+лёд а здесь то почему такой вой?

    Ответить
    • У вас тоже в договоре прописано, что ваш ребенок на полном обеспечении клуба?

      Ответить
  30. Начальник управления по развитию спорта и молодежной политики горадминистрации Дмитрий Язовских-тот ещё перец, лично посмотрел нашего Тренера Т.Р. Гибадулина и потом через Медведева(котрого на работе не бывает) платит ему з/п 5 т.р. в месяц!
    Ну ничего сейчас в Ген прокуратуру обратимся посмотрим кто останется работать. БЕСПРЕДЕЛ!

    Ответить
    • Ой да не говорите!. Хз Спутник вообще считаем и хотим принять меры в том что господин Медведев и Балбашов разваливают все года Спутника в том числе и разделению нашего года . Медведева директора детской школы постоянно на работе нет. Родители за все платят. Дети тренируются на половину льда. Напишу призиденту России.

      Ответить
    • дак от Гибадуллина последний вратарь сбежал

      Ответить
    • Может дело в Гибадулине??

      Ответить
  31. ОБОИХ надо увольнять!

    Ответить
  32. Зато находятся деньги чтобы путен со своими друзьями поиграл в хоккей и это в прямом эфире ещё покажут. Хавайте

    Ответить
    • Где учили, чему учили? ((((

      Ответить
  33. Есть кое-какие виды спорта и полуспорта, которые сулят родителям деньги и карьеру их детям. Так пусть и не жлобят, а инвестируются.

    Ответить
  34. По этому обращению от родителей уже думаем, что сделать, — рассказал начальник управления по развитию спорта и молодежной политики горадминистрации Дмитрий Язовских. Ну хоть думать начал…

    Ответить
  35. Нужно коллективно обратиться в прокуратуру

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: