ЧТ, 19 июля 2018 | В Нижнем Тагиле:+19.3°C

Уже не смешно: мэрия вновь отправила сторонников Навального за 88 километров от Нижнего Тагила

Мэрия Нижнего Тагила отказала сторонникам оппозиционного политика Алексея Навального в проведении 28 января митинга «Забастовка избирателей» в Комсомольском сквере. Такие публичные акции активисты планируют провести во всех региональных центрах России.

Как рассказали ИА «Все новости» сами организаторы, им отказали под предлогом ранее заявленного на этом же месте 10-часового пикета «Единой России» в поддержку выдвижения Владимира Путина. Также на 28 января с 10 до 20 часов ЕР запланировала акции в сквере Рабочей молодежи, у мемориальной стены в честь воинов-железнодорожников и на перекрестке Горошникова и Первомайской. В качестве альтернативы аппарат администрации предложил активистам Навального два варианта – сквер «Шахтерской Славы» на Руднике и территория у памятника «Единению России» в деревне Усть-Утка, находящейся в 88 км от центра Нижнего Тагила.

Сторонники оппозиционера планируют обжаловать решение чиновников в суде, а в случае отказа, скорее всего, примут компромиссный вариант и соберутся на Руднике.

— Мы планируем обратиться в суд, чтобы доказать свое право на проведение акции в центре города, а также факт препятствования этому со стороны городской администрации. Если суд не примет очевидные доказательства того, что мы, а не «Единая Россия» первыми заявили о намерении провести митинг на территории Комсомольского сквера, мы будем вынуждены рассмотреть предложенные мэрией варианты, среди которых наиболее вероятный — сквер «Шахтерской Славы» на Руднике. О количестве участников судить трудно — все зависит от площадки. Очевидно, что в центр Нижнего Тагила придет больше людей, чем приедет на его окраину.

В Екатеринбурге 17 января Министерство общественной безопасности (МОБ) не согласовало проведение акции 28 января на Октябрьской площади и площади Труда. Решение растиражировали соцсети и СМИ. В результате спустя несколько часов штаб политика в уральской столице получил дополнение ответа от МОБ, в котором министерство предложило провести шествие от памятника «Войнам-спортсменам Урала» (около КРК «Уралец») по аллее сквера по улице Большакова, а митинг на площадке сквера, рядом с улицей 8 Марта.

25 декабря 2017 года Центризбирком России отказал Алексею Навальному в регистрации на выборах президента в качестве кандидата. В ЦИК решение объяснили непогашенной судимостью политика по «делу Кировлеса». После ожидаемого заключения избиркома Навальный объявил «забастовку избирателей», предложив бойкотировать выборы.

Помитинговать в Усть-Утке в почти 90 км от центра Нижнего Тагила сторонникам Навального предлагали 12 июня и 5 октября 2017 года. Тогда активисты попытались заранее подать заявку и их запись в журнале учёта была первой. Но 12 июня, к примеру, территорию у памятника первым комсомольцам перед «Современником» заняли партии «Великое Отечество» и «Курсом правды и единения», а также «Национально-освободительного движение». Все несогласованные акции в итоге проходили у «Современника».

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

381 комментарий

  1. Далеко разве? Там дорога асфальт отличный, маршрутки ходят. В чем проблема? А то соберутся в городе и устраивают свои ######### бесовские.

    Ответить
    • Тоже понять не могу, или боятся что большинству адептов Навального родители запрещают без взрослых на маршрутке ездить, поэтому половина может и не поехать :unsure:

      Ответить
      • Было бы чем понимать.

        Ответить
    • Всем адептам ЕР стоит прочесть:https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/01/23/75234-sezon-vechnogo-vozhdya

      Ответить
      • Не открываем ссылок! Сколько можно писать об этом!

        Ответить
  2. А чем Рудник не подходит? Светло, места много, маршрутки и автобусы ходят. «За идею» можно и туда поехать. Или желание не такое сильное, чтобы на Рудник ехать?

    Ответить
    • Пусть митингуют в Усть-Утке у памятника Единения России: во-первых территория большая, во-вторых красота кругом, Чусовая залюбуешься. Разведут костерок, пожарят шашлыки, испекут картошку, красота!

      Ответить
      • Тоже вариант. Только местных жителей жалко.

        Ответить
      • На лыжах покатаются, здоровье поправят. Тоже хорошо.

        Ответить
        • Пять ₽₽₽₽&₽&& рассуждают кому, где и как проводить мероприятие оппозиции. Вас @@@@@@ надо бы на Север закатать, там экологически уютное место, природа, самолеты летают. Красота. Пройдет время вы и мявкнуть не успеете, как сбудется мое пожелание

          Ответить
          • Не-не, мы старичков вперед всегда пропускаем. Только после вас!

            Ответить
          • А вы не нервничайте, вас не оскорбляли тут. Терпеливее нужно быть, и нервишки крепче к старости будут. Лучше скажите, сколько сейчас за поддержку Новального сулят ?)

            Ответить
            • Не знаю сколько за Навального, но Путин сегодня бюджету Рф обходится в 41 млн. рублей ежедневно. Не хило, правда!

              Ответить
            • Это ты не нервничай, а за поддержку Навального кроме административного и уголовного преследования пока ничего не сулят.

              Ответить
          • Нам север не страшен, мы и так не в Сочи живем=))

            Ответить
      • Зачем в усть-утку это далеко!!!!!!!!!!!!! Могу предоставить под выборный штаб свой дом на Вагонке по 7-е Ноября!! Рядом церковь и кладбище!!!!!!!!!!!!!!!

        Ответить
        • Теперь понятно откуда этот мрачный юмор.

          Ответить
        • Слышишь, Шариков? Есть явка гораздо ближе! И не говори потом, что не слышал!

          Ответить
        • Ладно в церкви грехи замаливать, а вот кладбище — это перебор.

          Ответить
      • Лучше в Гари там природа богатая и воздух чище.

        Ответить
  3. Едросов точно не будет пора их уже штрафовать за ложные уведомления о митингах

    Ответить
  4. :-) В районе проходной УВЗ часов в 8 вечера (когда народ со смены пойдет) тоже можно было разрешить…. думаю собрали бы некоторое количество людей… желающих постучать в бубен

    Ответить
    • Бубен-это твоя голова?

      Ответить
    • Клоун, бубен свой побереги.

      Ответить
  5. Вот пусть единая россия и отправляется в усть утку, к памятнику единения россии. Все логично!

    Ответить
    • Ну, раз вы насчет единения вспомнили, то поезжайте все вместе, с флагами и женами. Там не месте и определитесь, кто за кого держаться будет.

      Ответить
      • Свой опыт езды с флагами и женами при себе оставь.

        Ответить
        • Кто за флаги держаться будет, а кто за их жен. Будет весело, опять же единение. Чем плохо?

          Ответить
  6. Аппарат Администрации это Ленка и Маринка что ли .Нифига себе .Гнать их метлой из Тагила .

    Ответить
    • Понятно, что идем а полицейскому государству. Навальный нужен, но не как президент, а как вождь против коррупции, лжи и обмана. Носов и его окружение очерь боятся стороников Навального.

      Ответить
  7. Владимир Владимирович

    Вот не имется же этим сторонникам американского шпиона! Все же очевидно — вся страна единодушно поддерживает кого? Правильно! Все хором — Путин!

    Ответить
    • Я слышала, при Советах рабочие и пенсионеры, гораздо лучше жили, такого разграбления страны не было. Дело не в Путине, а в порядочности

      Ответить
      • Да и читали новости по смартфоу отечественному.

        Ответить
      • В чьей порядочности? Не стесняйтесь, прямо называйте фамилии тех, кто непорядочен!

        Ответить
      • Дети, дети.

        Ответить
    • хватит мантры читать надоел

      Ответить
    • Не вся страна, не единодушно! Оглянитесь, поспрашивайте людей! Не все за Путина. Откуда у вас такая уверенность?

      Ответить
      • А вся страна против, за только околокорытные, кои тотчас сменят поведение едва другой пастух объявится- быть может хотя бы помоложе будет нонешнего бай-бая.

        Ответить
        • А вам сколько лет? Такое ощущение, что все 90. Кто б про молодость рассуждал.

          Ответить
          • Твои ощущения тебя снова обманули — отсутствие интеллекта и скудный жизненный опыт тому виной очевидно.

            Ответить
            • А на самом деле сколько? Говорите прямо, чай, не девушка, чтобы возраст скрывать.

              Ответить
    • иа-иа … все мы братья … со скотного двора…

      Ответить
    • Владимиру Владимировичу Соловьеву от имени страны в бубен страха неистово бьющему- не ссы, товарищ твой черед идет, и даже зад зело изгибчивый тебя, уж извини, ни как не сбережет.

      Ответить
    • Красава.

      Ответить
  8. А по-моему смешно ))

    Ответить
  9. Не понимаю нашу власть. Такими действиями они только добавляют сторонников к оппозиции. Ну пусть соберутся несколько десятков человек, ну помитингуют и разойдутся. А запретом только хуже делают.

    Ответить
    • Их гораздо больше))))

      Ответить
    • В качестве примера можно привести того же Б. Ельцина, который приложил немало усилий для создания имиджа гонимого, неугодного властям: и на пленуме ЦК КПСС его шельмовали, и с моста-то его сбрасывали, и всюду третировали. Что из этого вышло? — Всенародная любовь и поддержка. Забыли что ли уроки истории? Ведь это совсем недавно было.

      Ответить
      • Вот-вот. Путин,допустим,плохой. А кто хороший? С кем сравнивать? Кем из вождей когда довольны были? Сталиным и при жизни восхищались,кроме диссидентов. Так потом засрали. А ведь дальше все, типа козлы. Может у самих рыльце в пушку? Кто с работы никогда ничего не тащил? Все окурки до урны доносят? Или никто зайцем никогда не ездил? Все с «белой» зарплаты в пенсионный отчисляют? Так что ж потом говорить что ФНБ на него тратят и пенсия мала. Путин виноват,что получая 30ку,за вас платят как с шести,а на разницу буржуят? Малолетки с плакатами,недовольные жизнью,считают,что ВОВ выиграл Наполеон. Вы считаете их осознанными протестующими? Их зачали уже при Путине. О чём они могут рассуждать?

        Ответить
        • Сталиным при жизни восхищались (все) кроме диссидентов? Милок, диссиденты уже потом появились , во времена Сталина были враги народа. Лично мне не нужны вожди, я не папуас, мне нужен Президент, выполняющий хорошо свою работу, свои обязательства и гарантии. Нынешний — не такой.

          Ответить
        • Не Путин, конечно, виноват в том, что нет страшней в 21 веке напасти, чем несменяемость во власти. И подвывающих тому процессу есть охотники, то их беда, и слава богу многие не из их числа.

          Ответить
  10. пора навальников отправить дальше Ивделя …. там чистая вода ,воздух и работа на свежем воздухе прочищает мозг и укрепляет здоровье :-)

    Ответить
    • Пора путинцев вместе с их «царем» туда отправить- вздохнем свободнее!

      Ответить
  11. Закрыть этих студентов дней на 15 с урками, вся идея махом развеятся в душе.

    Ответить
    • Ванга-вата объявилась?

      Ответить
      • Кроме вас никто не замечает. Что-то вам все одно мерещится, к чему бы это?

        Ответить
    • В каждой букве чуствуется привычка дырявой ложкой принимать пищу.

      Ответить
  12. Борец с коррупцией блин, а у самого откуда денежку на президентскую компанию)? Сядет в кресло и так- же будет воровать. Голову людям замарачивают.

    Ответить
    • Будет-не будет смотреть надобно, а на этого за 17 лет нагляделись до тошноты и рвоты!

      Ответить
    • Ссылки не открываем!

      Ответить
  13. уркам было бы очень полезно пообщаться с такими граммотными студеусами ….

    Ответить
    • тебе бы тоже. В слове «грамотными» одна буква М.

      Ответить
      • и я бы с такими грамотными пообщался ….в реале … здеся слов не хватает

        Ответить
        • А ты член выплюнь- и всего хватать станет!

          Ответить
        • Нет в русском языке слова «здеся». Ты чурка или просто три класса образования?

          Ответить
  14. Да никогда он не сядет в ,,кресло,, Даже митинг не может организовать.То место не то дают,то аппаратуру подвезти не дали,как в Екате.И сторонники такие же никчемные,только мутить и получается.Болото какое то-всплыли-утонули ,опять всплыли и пузырек булькнул и опять на дно.И еще некоторые мечтают этого товарища в президентах видеть.Вот это уже не смехом,а глупостью называется.

    Ответить
    • Марье-бездарье из мэрии- потому и поджилки у вас трясутся , что при смене во власти резинки с трусов оторвутся. И все будет видно всем без слов

      Ответить
      • Аноним 16.24, ты такой смешной и наивный)))))

        Ответить
      • 16.24 Я уже в таком возрасте,когданервничать-вредно,доверять-глупо,бояться-поздно.И резинки давно закостенели.Но у меня есть своё мнение.И если оно не совпадает с вашим,не факт,что правы вы.Поживем-увидим.

        Ответить
        • Ваше мнение «попахивает» мнением из телевизора!

          Ответить
        • Ясно дело — не факт, только вот и в обратную сторону-такая же штука.

          Ответить
      • А то из здесь присутствующих трусов никогда не снимали?

        Ответить
      • 16:24. Да на твое «богатство» и желающих нет смотреть, хоть песни пой при этом.

        Ответить
        • Не смотри, не плачь, не пой песни, тебя ведь к этому никто не призывал, ничем не обделил а коли узкою извилиной Господь не наделил, прости его, что сотворил-то сотворил.

          Ответить
          • Воровской жаргон? Вечный сиделец?

            Ответить
  15. Почему его не любит власть? Ведь честным людям нечего бояться?

    Ответить
    • не любить и бояться разные вещи ….не любят вонючек , но их никто не боится

      Ответить
      • Власть его не боится. Просто не зачем головы забивать подросткам! А то вырастим поколение укропов2 недай бог. А сторонники Навального недалёкие люди. Он же майдан устраивает в России. Чтоб вместо нынешних коррупционеров сесть. А то что это все мимо и мимо кармана. О стране он думает? Да я вас умоляю!

        Ответить
        • Еще одна жертва телевизора! Я пенсионер, и тоже за Навального! Хоть один реальный был бы кандидат! Остальные «шуты придворные»!

          Ответить
  16. Да, вижу, тролли путинские и до этого сайта добрались. Уж больно однообразна их методичка. Да и черт с ними! А всех здравомыслящих людей, коих в городе очень много, хочу увидеть на митинге 28.01. Приходите, пообщаемся. Координация- в группе ВК.

    Ответить
    • страшные путинские тролли точно уже добрались ? :wonder:

      Ответить
    • Широкову П.П.Да нет в нашем обществе людей Здравомыслящих!Будут похать и пока воровская власть не настигнет их до предела будут толдычить что Царь их Путин! Это жалкие русские которых удовлетворяет только их хата! А Навального боится вся эта мерзость .Люди России привыкли к тому что их грабят.И все это продолжение того пути которое выплеснул Ельцын Горбачев и т.д.! Шар который постепенно наполняется этой воровской заразы лопнет ! Вот тогда и здравый смысл одолеет!

      Ответить
      • проблема гораздо глубже ,и при Романовых было так же .СССР был другим ,но долго не дали.И опять седло на спине,и весь мир на твоей спине(в седле),ведь ресурсы основные у нас,а свои они берегут.

        Ответить
        • В при Романовых жили? Ах, да,- вам об этом времени по телевизеру рассказали.

          Ответить
          • А вы жили, что в дискуссию вступаете?

            Ответить
          • ха ,вЫ серьёзно?не знаете историю РОССИИ?

            Ответить
      • Чёй-то вы, мужик, обознались? А кто тут Широков?

        Ответить
  17. А кто его биться? Смешно….

    Ответить
    • Sem! Смешно когда всех в том числе и Вас приватизировали.!Вспомни как надурачили нас всех по приватизации .Все ваучеры добровольно-принудительно забрали алигофрены А где конституционные законы России ?Это просто блеф!.И итог все предприятия которые строились нашими дедами и отцами перешли в кошелек частный.Вы же и все Россияне остались при этом в батраках.Так что смех послесловие!

      Ответить
      • Нда…Не оратор. А ты где был, когда тебя дурачили?

        Ответить
      • ну не получилось в перестройку сделать капитал,пробуй при новой власти,или по шаблону? а если так ,в стойло.

        Ответить
    • Путин боится! Поэтому фамилию его никогда не произносит, дело против него сфабриковал, чтобы к выборам не допустить, митинги не дает проводить! Если Навальный тебе не конкурент, то допусти его к выборам и покажи свое преимущество, а нет, боится «царь», что пошатнется его нимб, вот и «ссыт» батюшка!

      Ответить
      • 19.43 У Путина есть другие дела,кроме как бояться Навального.Умный и сильный политик.На сегодняшний день нет у него конкурентов.И даже не верится,что человек с жизненным опытом может агитировать за Начального.

        Ответить
        • Ну, вот все говорят вокруг, что Путин, дескать, умный! Хорошо, пускай умный.
          Тогда скажите: Будет ли умный человек так себя вести? Будет ли он столь расточительно и малоэффективно расходовать деньги?
          Зачем все эти танцы с бубном?
          Зачем конкретно Путину: Крым, Донбасс, а теперь Сирия?
          Реально они же ему и даром не нужны – это же только расходы!
          И Путин, если он умный должен искать, где и как деньги заработать, а не потратить, потратить каждый дурак может, тут особенных способностей не надо.
          Вот реально, был бы он умный, не проще ему было поехать на эту самую Генассамблею ООН и с трибуны во всеуслышание заявить:
          «В связи с тем, что деньги у России я уже украл, и воровать мне там больше нечего, а моих умственных способностей не хватает на то чтобы какую-нибудь войну нормальную устроить и какую-нибудь страну захватить богатую и ограбить, просю мне выдать деньги добровольно! Я знаю, они у вас есть и нечего тут скрывать! А не то бомбу взорву ядерную»!
          Причем угрожать взорвать Путин не заграничный чужой красивый город, а пообещает стереть с лица Земли какой-нибудь городок свой, ненужный, например: Тулу или Сызрань, или другой какой.
          Такой, например, где слишком часто его обижают, и не сильно любят.
          Ситуация такая не оставит мировому сообществу выбора, а все потому-как%
          Во-первых: Путина в этом случае никто не остановит! Нет такого оружия, чтобы россиян от россиян спасти, никто не придумывал никогда еще «антитеррористовправительтственное» оружие! То и есть мир, по сути, безоружен перед Путиным который будет угрожать убить любое количество своих рабов, сорри, россиян.
          Во-вторых: Путин внутри страны как выгодно эту трагедию обыграть может! Кто поверит, что это не Обама Сызрань решил с лица Земли стереть? Тем более вспомните сколько раз Путин дома в стране взорвал – и что? Только его рейтинг от этого рос!
          В-третьих: уничтожив два-три города «лишних» в России, Путин как бюджету поможет! Тем более что Путину россиян совсем не жалко, вон он солдатиков своих — как проституток дешевых по всему миру отправляет, и назад даже возвращать не просит!
          Так что, будь Путин умный он точно бы так и сделал!
          И пришлось бы миру платить!
          Ибо весь другой мир цивилизованный западный, он же такой: сопливый, слезливый, жалостливый, и против выходки такой совсем не приспособленный!
          Верят у них там за дырявым железным забором во всякие там ценности сопливые: толерантность, терпимость, милосердие, любовь к ближнему, и прочую чушь да околесицу, простому православному бесполезную да не понятную!
          Но…. Не переживайте, этого не случится, потому что Путин никакой не умный, он просто жадный и злой «»»»»»»»»»», а от того и методы у него такие: ;;;;;;;;;;;;

          Ответить
          • Вот и я думаю, будет ли Противпутина так себя вести, если он умный? К чему эта писанина, глупее которой сыскать трудно?

            Ответить
            • Тут тока запутинцы умные, остальные- им не чета.

              Ответить
          • 21.43. Бред какой-то.Фантастику попробуйте писать.

            Ответить
          • Крым — господствующая высота для всего черного моря, Сирия — тестдрайв для техники и войск, а с Донбасом и правда непонятно, зачем в 14-м остановил ополченческие войска, сейчас бы уже на половине украины был мир а вторая половина нам была бы неинтересна.

            Ответить
  18. ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ…..сказал прям как по столу ударил….вам бы в секту , там таких быстро обрабатывают. Психика не устойчивая к внешнему миру

    Ответить
  19. Администрация и МОБ конечно дуркуют. Но в месте, посвященному комсомольцам проводить собрание бездельников и пустословов, нытиков и молокососов неуместно. Предложи этим студентам и школярам теплое местечко и халявные деньги — вмиг перекуются в бюрократов-взяточников. Они ведь идейные не в душе, а до поры до времени. Иначе бы взяли бы и без соплей на Рудник поехали. Ленда чего им не разрешает — он чует конкуренцию. Такая ж ОППОзиция. Ну и уж какая-такая «Забастовка избирателей», если:
    1. Алешеньку в кандидатах не регистрируют, какие у него избиратели? Леха лжец. Бусть мадама Собчак митинг проводит — она кандидат.
    2. И кого это Алешенька на митинг собирает? Те кто и так не ходят на выборы, потому что от компьтера не оторвать. Им и бастовать не надо, они и так инертные по жизни.
    Ведь смешно уже над этой навальной оппозицией — им что то предлагают — нет, это же шевелиться надо, ехать куда то, решать, думать…
    А че тут думать то? !
    Оооо братуха, ты их местных. Чужие сопли мне известны и не интересны.
    В глаза смотри и говори серьезным тоном.
    Не в законах суть. Не в законах…

    Ответить
    • Отборная бредятина. Словесный понос. Канализацию прорвало.

      Ответить
    • Это ты про Единую Россию говоришь, У многих двойное гражданство и жилье за бугром

      Ответить
  20. Тагил за Путина, Навальный чуждый нам человек!

    Ответить
  21. страна за Путина !

    Ответить
    • Именно потому о срана, а не страна!

      Ответить
    • Какая страна, — Венесуэла али Гондурас?

      Ответить
  22. Россия за Путина , реальных кандидатов, кроме него , пока нет

    Ответить
    • Ты мог это и один раз написать а то за трех)))

      Ответить
      • не волнуйся никому и близко не подойти до твоих способностей писать за семерых …)))))))))))))

        Ответить
    • Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. Некому ₽&₽&&&&&&& в Москве на Гурьянова и пр.

      Ответить
      • А вот это призыв к терроризму. Уголовное наказание должно быть за такие слова.

        Ответить
    • Есть тока НЕРЕАЛЬНЫЕ. Быдломасса до них ещё не доросла, -мазохисты не могут лишить себя удовольствия.

      Ответить
  23. т.н. «народ» безмолвствует.., лицезреет.., может, примкнет… к очереди в к.б….

    Ответить
  24. Что то я совсем запутался,за кого голосовать то?Кто че говорит,по телеку одно тут другое.

    Ответить
    • А подумать самому? И принять решение?

      Ответить
  25. Сейчас то они чего боятся, Навального к выборам не допустили?
    Специально 28 января приду посмотреть. кто будет принимать участие в 10 пикете за старика Путлера.

    Я только слегка не вдупляю.
    У нас вроде Комсомольский сквер числится гайд парком, для сборищ в котором не требуются ни уведомления ни согласования?

    Ответить
    • А убирать сквер после таких сборищ ты будешь? Ну тогда и к себе домой можете пригласить, коли ради развлечения на них посмотреть хотите.

      Ответить
      • А кто скверы по всей стране после сборищ по разнарядке ЕР убирает, не приходило в голову никогда, али амебы мы, не видим когда сказано не смотреть?

        Ответить
        • Пригласи к себе и смотри сколько хочешь. Раскрой двери своей квартиры настежь — это же так просто.

          Ответить
  26. Страна рабов :yahoo:

    Ответить
    • раб , по себе о всех судишь

      Ответить
      • Самокритика — штука хорошая.

        Ответить
  27. вот, в этих строках ВСЕ (!) (для соображающих) : » «Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм.»

    если кто … патриот ( управляемый) !? — Возразите Льву Николаевичу….

    Ответить
    • Он сам себе возразил. В своих «Севастопольских рассказах». Прочтите. Или этого в методичках нет?

      Ответить
    • Толстой был во многом идеалист — Осуждал и критиковал церковь, за что был предан анафеме; не понимал пристрастия людей охотиться и убивать животных и считал лицемерами всех тех, кто не может и не хочет убивать животных из сострадания или своей личной слабости, но одновременно не желает отказываться от животной пищи в своем рационе…
      И писал о патриотизме имея в 1 очередь Германию : » Правящие классы германские разожгли патриотизм своих народных масс до такой степени, что был предложен народу во второй половине XIX века закон, по которому все люда без исключения должны были быть солдатами; все сыновья, мужья, отцы, ученые, святые должны обучаться убийству и быть покорными рабами первого высшего чина и быть беспрекословно готовыми на убийство тех, кого им велят убивать:

      убивать людей угнетенных народностей и своих рабочих, защищающих свои права, своих отцов и братьев, как публично заявил о том самый наглый из всех властителей Вильгельм II…»

      Ответить
    • Что ни делает дурак, всё он делает не так. Цитату-то прочитай, дурачёк. Это мнение Толстого о патриотизме как орудие в руках власть имущих (из чего и следует, что подчинённые во имя «патриотизма» отрекаются от человеческого облика, это результат целеполагания), а не патриотизме как явление.

      Ответить
      • вас не поймешь… Совесть (честь) имеете ?

        Ответить
      • да сам ты дурак , читаешь и не понимаешь смысла ……

        Ответить
        • Серьёзна? Вообще-то понимание смысла — это (в том числе) способность пересказать своими словами. Я вот продемонстрировал понимание, а ты, дурачёк, нет.

          Ответить
          • 21:05. Надо писать ДурачОк. Так что ДурачЁк все же вы, и неоднократно это продемонстрировали.

            Ответить
        • сам дурак!

          Ответить
  28. Аноним 19.01.2018, 17:04
    «Он сам себе возразил. » цитатку …бы.., для обозрения (всеобщего) ???

    Ответить
    • Какую цитатку? там все рассказы — цитатка! Не читали, что ли? ооооо.. тогда о чем разговор.

      Ответить
      • … ну, краткостью то обозначьте , хотя бы пару слов, предложений… ну, не будьте голословны… знаток-читатель …вы…наШ…

        Ответить
        • сейчас поищу, чтобы дословно. Не люблю врать. А вы сарказм свой придержите, некрасиво

          Ответить
          • слово «придержите» — это угроза, … или предупреждение ?

            Ответить
            • Для пужливых и то и другое. Прячься, чего медлишь.

              Ответить
            • Это — попытка обучить манерам) Бесполезная, надо признаться)

              Ответить
              • Тебя так и не научили?

                Ответить
                • 18:18. С вами все ясно.

                • Зато с вами — нет, только на врачей вся надежда.

                • Не надейся, не помогут тебе врачи, коли нету в ### мочи.

        • .Главное, отрадное убеждение, которое вы вынесли, — это убеждение в невозможности взять Севастополь, и не только взять Севастополь, но поколебать где бы то ни было силу русского народа…

          Ответить
          • И в чём возражение? Кислое с солёным перепутал?

            Ответить
        • То, что они делают, делают они так просто, так малонапряженно и усиленно, что, вы убеждены, они еще могут сделать во сто раз больше… они все могут сделать. Вы понимаете, что чувство, которое заставляет работать их, не есть то чувство мелочности, тщеславия, забывчивости, которое испытывали вы сами, но какое-нибудь другое чувство, более властное, которое сделало из них людей, так же спокойно живущих под ядрами, при ста случайностях смерти вместо одной, которой подвержены все люди, и живущих в этих условиях среди беспрерывного труда, бдения и грязи. Из-за креста, из-за названия, из угрозы не могут принять люди эти ужасные условия: должна быть другая, высокая побудительная причина. И эта причина есть чувство, редко проявляющееся, стыдливое в русском, но лежащее в глубине души каждого, – любовь к родине.

          Ответить
          • Родина и власть — совсем не одно и то же.

            Ответить
            • Господи, какая же каша у вас в голове. Вы уверены, что патриотизм — это любовь к власти. Нет, молодой человек, патриотизм — это любовь к родине. Именно из за любви к родине я и буду голосовать против известного товарища, чтобы остановить разграбление любимого отечества.

              Ответить
          • Замечательные слова!

            Ответить
        • Вы ясно поймете, вообразите себе тех людей, которых вы сейчас видели, теми героями, которые в те тяжелые времена не упали, а возвышались духом и с наслаждением готовились к смерти, не за город, а за родину. Надолго оставит в России великие следы эта эпопея Севастополя, которой героем был народ русский…

          Ответить
        • А если самому взять и прочесть по новой эти рассказы? Так сказать, для кругозора? Больше пользы будет по-любому для вас.

          Ответить
          • Человек не хочет. Они привыкли брать готовое, выжимку. Делать выводы по одной цитате, по одной картинке, по одному слову. не думать, хавать готовый продукт, готовый гамбургер.

            Ответить
            • Как здорово вы описали собственные недостатки.

              Ответить
              • Как четко вы обозначили собственную ограниченность.

                Ответить
                • Моя ограниченность существует только в вашем воображении.

                • В моем воображении ваша ограниченность невероятно расширена. Печально, что она без берегов.

                • Пойло из фунфыриков употребляй меньше, — сразу глюки пропадут.

  29. тоже для соображающих —
    Только два сорта и есть, податься некуда: либо патриот своего отечества, либо мерзавец своей жизни.-Александр Островский

    Можно не любить и родного брата, если он дурной человек, но нельзя не любить отечества, какое бы оно ни было: только надобно, чтобы эта любовь была не мертвым довольством тем, что есть, но живым желанием усовершенствования.- Виссарион Белинский

    Наша любовь всегда должна быть сильнее нашей ненависти. Нужно любить Россию и русский народ больше, чем ненавидеть революцию и большевиков.- Николай Бердяев

    Тот, кто не любит свою страну, ничего любить не может.- Джордж Байрон

    Народ разделился на патриотов и предателей — Марк Твен

    Ответить
    • ты, смотри … методички…ТО…

      Ответить
      • ума хватает только сваливать на методички …. :-)

        Ответить
    • Любовь к отечеству — благородна, любовь к власть придержащим — корыстна (с)

      Ответить
  30. повторюсь: «ты, смотри … методички…ТО…» … зарплата…
    «Оранжевое небо,
    Оранжевое море,
    Оранжевая зелень,
    Оранжевый верблюд,
    Оранжевые мамы
    Оранжевым ребятам
    Оранжевые песни
    Оранжево поют…»

    Ответить
  31. а конкретно ? что за методички , какая зарплата ?

    Ответить
    • конкретно, вроде, как бы :- роспись в платежной ведомости у кассира… как то ТАК…

      Ответить
      • понятно , на большее ни ума ни фантазии …

        Ответить
  32. Я вот тока не пойму,почему вы нашего Путина стариком считаете? Сегодня по первому показывали как он в пррубь нырял,весь подтянутый,сильный,не каждый так отважиться! Есть еще сила в пороховницах одним словом!

    Ответить
    • температурка воды от…амфор — кипела !? окружающие согревались …сиянием нимба…?!

      Ответить
      • Ага, а у Трампа в каждой лунке для гольфа — магнит. На большее не способен, только клюшкой размахивать. Для 18:03

        Ответить
    • На Путина вся мировая медицина работает. Они и мертвого на ноги поставят, не то что Путина. Для картинки он и космонавтом прикинуться может. Не верьте тому что пытаются нам тут скормить

      Ответить
      • он и щуку поймал, и на печке едет и …сказка имеет конец…

        Ответить
        • Через шесть лет, сыночек, только через шесть лет.

          Ответить
  33. Смысл за Олешу голосовать, если он пролетел мимо кассы? К Путину тоже вопросов немерено. В реальности все гораздо хуже, чем по зомбо показывают.

    Ответить
  34. А почему администрация одни ссылки удаляет , а антипутинские оставляет ?

    Ответить
  35. до каких пор всякие[ОЙ!] будут диктовать свои условия и выбирать место своих сборищь. почему они думают что нам нужно их сборище в центре города! гнать их вообще из города !

    Ответить
    • Придет время и тебе придется ответить за базар перед ними. Будешь дурачком прикидываться или сам из города сбежишь?

      Ответить
      • Ты еще Украину в пример приведи, защитничек . Знаем мы, на чью мельницу воду льешь. Вышиванку-то дома прячешь?

        Ответить
        • Такие как ВЫ перекрашиваетесь по ситуации: не будет Путина-будете его полоскать, как Ленина, будет временно Путин-будете ему ноги целовать

          Ответить
          • А вам и перекрашиваться не надо. Вы всегда в трауре и всю жизнь в черном цвете.

            Ответить
  36. гнать этих подонков из города !

    Ответить
    • Витя, ты ведь только что Наташей был.

      Ответить
      • О-ля-ля! У кого-то плохо со зрением и слухом. Головка тоже бо-бо?

        Ответить
    • вот тебе, БАБУШКА, и …18-й… 1918 (ну…, там еще К&Б были…(байки из склепа….ха-ха-ха-ха-ха—хе-хе—хей….) (неплохой сериал 90-х — рекомендую)

      Ответить
      • Ты очередной местный , городской сумасшедший ???????????????????????????

        Ответить
  37. Прошу не обращать на навольнят внимания. Пусть гавкают по методичкам госдепартамента США. Они ж свой мозг не включают. Своей желчью только отвращают от Олешеньки

    Ответить
    • А ты, видимо, по кремлевским методичкам тут отрабатываешь? Знаю, что Вас ##### в, там хорошо оплачивают, дауны у них в почете

      Ответить
      • Ну раз утверждаешь что оплачивают — докажи….списки давай….или лучше молчи.. больше пользы принесешь своему боссу. Чем больше брызжешь ядом тем тебе же хуже

        Ответить
        • Доказать что-то можно только умным людям, такие как ты, верят только голосам из космоса. Яда на вас иуд не напасешься, сами, как мухи вымрите

          Ответить
          • Навальный как Троцкий….только $$$$$$ может…и последователи его тоже

            Ответить
          • Навальный — иудушка !!!!

            Ответить
          • То есть ты просто мелешь чепуху и доказать ничего не способен. Впрочем, это типично для поклонников Навального.

            Ответить
            • У Вас за 20 лет путинской власти мозги вообще усохли. Для вас чем ХУЖЕ, тем лучше, потому иной жизни не знаете и вам нас…ать на свою единственную жизнь. И это в доказательствах не нуждается. Ваш принцип один-была бы жратва и водка , тогда жизнь удалась

              Ответить
  38. Я бы одного персонажа тоже бы отправил в магнитогорск подальше

    Ответить
  39. В «Washington Post» опубликована статья, в которой прямо говорится, что Грудинин является единственной надеждой США на свержение «ненавистного путинского режима». Алексей Навальный при этом был показательно разжалован.

    @@@@@@@@@@

    Ответить
    • Грудинин — заведомо непроходная фигура. Дядюшка Зю, просравший кучу выборов, полностью предавший интересы рабочего класса и трудового крестьянства, носящий ботинки за многие десятки тысяч рублей, сидит на очень тёпленьком местечке, где ему очень даже хорошо, помаленьку критикует «режим», но тут же прогибается и ложится под него — только «режиму» потребовалась маленькая победоносная война — даже вперёд Жирика орал «одобрямс!!!» вводу войск в Сирию. И как-то смолчал, когда в ответ самолёт ленинградский отправили к праотцам с женщинами и детьми. Зато сожрал всех настоящих партийцев типа Горячевой и Губенко. Как та собаченция — сама не «ам», но и тебе не дам. Довёл партию до такого состояния, что выдвинуть на первую роль некого — вот и нашли некоего Грудинина, который и не коммунист вовсе, а засланнный казачок — едросовец. Как к Путину бы не относились — он из предложенного стада единственный РЕАЛЬНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ, который если и не заботится особо о своём народе, то хотя бы под америкосов не прогибается, как пьянь ЕБН в недавнем прошлом. Навальный с его потугами на «борьбу с коррупцией» — это просто ширма. К сожалению, в настоящее время коррупция неистребима эволюционным путём. А для революции страна не созрела. К 1917 году Россия шла 300 лет романовской династии. Так что «светлого царства» живущим ныне не дождаться. Из двух зол выбирают меньшее. Я потому — за Путина.

      Ответить
      • Не поддерживаю пенсионера,т.к. лично слушал выступление (юганова в поддержку Грудинина. При их победе они полностью перевернут устройство России. Заберут все наво́рованное у алигархов и вернут все народу. Вот поэтому я за Грудинина!

        Ответить
        • Какая у них может быть победа с 5%. Мечты-мечты…

          Ответить
          • Оно и видно — до выборов не допустили, испугавшись 5%

            Ответить
            • ??? Грудинина не допустили до выборов? Впервые слышу.

              Ответить
        • А олигархи прям взяли и отдали) без споров и судов) и без выводы в оффшоры)

          Ответить
      • Реальный пенсионер , у вас толковый комментарий не оторванный ,в фантастических мечтах от реальности ! :good:

        Ответить
      • Поддерживаю. Путин не по всем пунктам устраивает, но кто ему замена??? Вот как только кто то достойный появится, вот тогда и посмотрим. А все эти партии (КПРФ,ЛДПР и прочие) за все время нормальных кандидатур так и не выставили. Политические «импотенты». А тут еще одно чудо заявилось — громче всех кричит на всю Русь -держи вора! А кто может кричать громче всех, как не вор? Одни лозунги и обличительные говорильни. По факту, для жителей России не сделано ничего. Даже попыток не было. Посему быть Алешке Навальному пустобрехом. Та же Собчак в народ пошла, выслушивает, расспрашивает. Возможно что то еще и спланирует, программу президентскую например. Хоть какая то деятельность.

        Ответить
  40. Власть узурпировали жулики и воры.

    Ответить
    • Да это везде так, милок.

      Ответить
      • Да сильно ты заблуждаешься

        Ответить
        • Он не заблуждается, — ему про это рассказали по телевизору.

          Ответить
          • Похоже, вы все-таки нашли виновника ваших бед — это телевизор! Вот с ним и боритесь, а то число каналов все прибывает. Все на борьбу с телевизором!

            Ответить
            • У меня его нет, бороться с телевизором нужно вам.

              Ответить
              • А не нравится он тебе.

                Ответить
                • :wonder: Кто?

                • Обратитесь к 09:42. Он в курсе, кто главный враг.

    • А ничего, что для навального героями являются Бандера и шушкевич? И он о этом говорит прямо. Они для него национальные герои. :bye:

      Ответить
      • Да, ну! И где ты такое видел или читал? меру то нужно знать во вранье

        Ответить
  41. А мне в речах Навального слышится нотки «интернационала» — мир разрушим до основанья…а потом людей по ГУЛАГам раскидают..и Россию как Кировлес ….

    Ответить
    • B-) B-) B-)

      Ответить
      • Что, карга старая, прослезилась? Была там уже?

        Ответить
    • Конкретно в какой его речи тебе это слышится, болезный?

      Ответить
      • Да и не только ему. Этот Олешенька — еще тот фрукт.

        Ответить
        • Общие фразы, никакой конкретики, — это всё, что вы способны привести в качестве аргументов.

          Ответить
          • Собирание досье на политиков не входит в функции населения, так же как в мои личные. Я решаю свои проблемы, с Навальным пусть соответствующие органы разбираются. А мое личное мнение на основе всего услышанного о нем
            резко отрицательное. Если кто-то несогласен, пусть опубликует источники его доходов и суммы, полученные им из-за рубежа.

            Ответить
            • Всё, что касается источников доходов и сумм опубликовано и публикуется, резко отрицательное мнение «на основе услышанного» — звучит супер убедительно.

              Ответить
              • У меня выбор сделан, Навальный меня не интересует. Вы не любите Путина, я Навального. Никаких обязательств перед Навальным я не имею, конкретику вам предоставлять также не обязан. Мое мнение — вы натуральный дурак. Приперся на сайт ВН и просит предоставить ему конкретику. В ФСБ обращайся за конкретикой, там вам все предоставят.

                Ответить
                • Твоё мнение никому не интересно, сделал выбор — сиди и жуй молча., за умного сойдёшь. Не интересует Навальный, — чего тут трёшься и комментарии пишешь, врунишка?

                • Вот ничего себе заявочка! Сначала дай конкретику, потом — «Твое мнение никого не интересует». Пи-Пи, ты хоть головой иногда думай. Или с горки наконец съехал и в себя прийти не можешь?

                • И как только догадались? Интересует, ох как интересует! Он такой интересный мужчина, это что-то! Так правильно?

                • Что тут тебе не понятно? Я просил конкретные факты, а не твоё личное мнение, разницу чуешь, второгодник?

          • где твоя конкретика ?

            Ответить
            • Ты бы еще в баню приперся и там факты искать начал, чудила из Нижнего Тагила.

              Ответить
              • Ты бы да как бы…Дедушка не был бы дедушкой, если бы…Тут ведь — не баня. Это только тебе в голову может придти — искать в бане факты.

                Ответить
                • 14:20. Ты давай не увиливай. Гони свои факты в студию!

  42. Такое чувство, что психам и дебилам разрешили комменты к статье написать. Ни одного толкогого коммента. Дебилизация населения состоялась)

    Ответить
    • Для Аноним 20.01.2018, 15:30 Хорошая самокритика самого психованного и дебильного представителя ! :good:

      Ответить
      • Ух ты, ну наконец-то, без вас двоих перепись психов и дебилов была бы не полной :yes:

        Ответить
  43. 199 комментариев по поводу статьи, как всех запутинцев-то проняло. Пойдёте не переизбирать президента, а переназначать, поскольку у выборов — нет выбора. Если народ отравлен зомбоящиком, то это ещё 6 лет Россия будет подниматься с колен.

    Ответить
    • Вы, Наталья, вся в шоколаде, по вашим словам. Чего вам не хватает конкретно, почему вы без конца сетуете, что вы находитесь на коленях?

      Ответить
      • А где у Натальи про «всё в шоколаде», ты о чём?

        Ответить
        • Она знает, о чем.

          Ответить
          • Расскажи остальным.

            Ответить
    • для Наталья. 20.01.2018, 19:36
      А что вы путинофобы так трясётесь , да неужто за народ такие судороги ?
      И если ты Наталья привыкла постоянно работать и дома находиться в коленно — локтевой позе , то за всех не надо говорить …

      Ответить
    • запутинцев здесь хватает… и ведь, большинство не из нижнего тагила… сидят здесь в основном «ольгинцы» и «савушкинцы»… на страже они здесь самочувствия тагильчан, заходящих на этот ресурс… работа у них такая… зарплату им начисляют по словесному обьему…
      с др. стороны, хоть к Современнику (к Драмтеатру) или в Усть-Утку, или в Орулиху… пойдут-поедут лишь те, у которых в дневном рационе хлеб да соль + вода кипяченая…А таких мало.
      Масло, колбаска какие-никакие, чай+сахар имеются у основной массы … крыша какая-никакая…
      Перспектива и будущее МАЛО КОГО ВОЛНУЕТ… Особенно, пенсионеров в отношение своих детей и внуков … Молодежь смирилась… Нигилистов нет…
      Народ в основном СЫТ… необразован и дремуч…

      Ответить
      • Оправдываешь свою фамилию. Иди к бабулям на лавочку базарить, они поймут. Не поймут, так выслушают, тебе приятно будет.

        Ответить
        • КАКА твое фамилие, смерд ?

          Ответить
          • Это не твое дело, барин.

            Ответить
    • запутинец здесь один (на Тагил достаточно) … один за(на) всех и отвечает…. сидит себе тихонько в … ленинграде… и зарплату (30 этих…, сребряников) получить желает… и дают….и берет же…,[ОЙ!]

      Ответить
    • в ближайший месяц их так проймет.., что 86 превратится в …(146 было уже) … в абсолютное Ку !https://www.youtube.com/watch?v=i0xy6wEUbKk

      Ответить
      • Эк тебя проняло. Да больше тебя тут никто не усердствует. Только тебе, старому, больше делать нечего, как слюной брызгать во все стороны.

        Ответить
        • да ты обтекай…, да сопли свои «подбери, после тебя не утереться.»… воняешь чего то…

          Ответить
          • Ты грязь-то дома убери, тебе и вонять не будет. И запах перегара, опять же у тебя.

            Ответить
  44. А чего предприниматель молчит?Куда пропал?

    Ответить
    • Пишет под ником Аноним. Разве не догадались?

      Ответить
  45. В России одна беда — это такие дебилы, которые ни хрена не помнят, сколько Путин сделал для России:

    • За 17 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы — в 30 раз, ВВП — в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место),

    • Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!

    • вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!).

    • разорвал кабальнейшие «либеральные» в истории соглашения о разделе продукции.СРП (пояснение ниже)

    • национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.

    • поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).

    • увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии — в 14 раз.

    • Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.

    • кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение — чем отстоял целостность России, придал огласке НКО — 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.

    Про СРП

    Отмена Путиным СРП это великое достижение! СРП — это ЭТО соглашение по которому Америка грабила Россию с 90 годов и взамен Ельцину давали кредиты

    Путин боролся за его отмену почти 4 года при помощи многочисленных последовательных поправок. Так вот отмена СРП вызвало невероятную ненависть у Америки к Путину, так как он отнял у них беспрепятственный грабеж России. Поэтому Америка ненавидит Путина и об этом должен знать каждый.

    Почему Путин не все может изменить сразу? Почему он делает вынужденные остановки? Почему ему иногда приходится идти на временные соглашения?

    Да потому что господа «демократы» в 90-е годы утопили страну, продали ее и дали возможность сволочам жить за счет Российских природных богатств, приняли тысячу предательских законов в том числе и Конституцию от 1993 года и ослабили страну настолько, что России трудно было в начале 2000 годов сопротивляться Америке без последствий, поэтому Путин и борется с ними постепенно.

    Потому Путину и пришлось лавировать и делать все постепенно, ни в одно мгновение, но в одном направлении и сейчас он так же думает о том что бы решать проблемы России и в то же самое время не подставить её на растерзание как Ливию и Сирию. Америке давно уже надоел Путин который отбирает у них с завидным постоянством то их влияние, то участок за участком который они грабили в России, то он предлагает заменить доллар на другую расчетную валюту…
    И всё это небезопасно…
    К примеру Каддафи поплатился жизнью за идею смены расчетной валюты доллара на другую, теперь нет и богатой цветущей ЛИВИИ ни Каддафи. Ливия в руинах..
    Люди в большинстве своем не могли в 90-е просто пойти в магазин и купить большинства продуктов, не могли без боли и страха отправлять детей мальчишек в АРМИЮ…
    Чеченская война. Страх, постоянно гибли наши ребята. Города сидели без отопления, газа и воды Зарплат не было, рекет, стрельба открытая в городах. Нет пенсий, нет работы, нет ничего Думать об улучшении жилья, ремонтах и прочее никто и не думал, рады были что живы.
    Сейчас, когда всё изменилось и большая часть людей стали жить на порядок лучше, когда проезды и дворы переполнены машинами, а дома отремонтированы, когда уже с трудом можно увидеть старые оконные рамы и входную дверь, когда практически все сделали ремонт в квартирах, в домах только и слышно как сверлят, жужжат и стучат, когда из магазина даже среднестатистический человек несет переполненную сумку с продуктам, когда молодым семьям компенсируют часть стоимости жилья, когда материнский капитал выплачивается и пособие по родам. И люди уже не представляют как это наши мамы в 50-е — 60-е года просто рожали и на 56 день шли на работу и не было никакой помощи.
    Когда пенсии приносят вовремя и это стало нормой. И их не урезают как во многих странах. Когда есть у большинства и работа и зарплаты выдаются вовремя. Когда при мировом кризисе мы его по правде сказать не ощущаем, так как жизнь по большому счету уж так сильно у нас не меняется.
    И теперь, когда мы стали забывать 90-е, мы начали грубеть и быть податливыми на провокации. Я понимаю, что такой картины благополучия как сейчас, наблюдать в 90-е было невозможно. Пусть даже человек и трудился в 90-е годы, и был занят на работе 24 часа, но он никак не мог ни заработать, ни прокормить семью. Такое было время.
    И теперь когда пришли постепенные изменения и мы в большинстве своем стали жить лучше, (конечно, никто не спорит, все хотели бы жить на вилле и получать большие деньги, но, увы, такого нет нигде ), так вот, став жить лучше, мы почему-то стали забывать сколько работы и труда вложил Путин в нашу страну и спокойно поддаемся на любую провокацию. Да, не все еще живут хорошо, не всё еще сделано и много чего еще надо сделать, но это не повод предавать человека который выдернул страну из краха! Тем более что теперь в противостояние ему брошены огромные силы и средства.
    Так давайте каждый на своих местах помогать ему, и не помогать тем кто хочет его сместить! Тем кто откровенно продается и действует на руку американским чаяниям. Им очень хочется не видеть Путина ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ!

    Ответить
    • Это из методички кремлевской данные? Обхохочешься!!!!!!!! А что лично Путин сделал для страны. Цены на нефть и газ, от которых и зависит благосостояние нашего народа, складываются не от желания коротышки Путина и не благодаря его гениальным указаниям. Взять и 30 % ВВП страны перевести на оборонку, за счет социальных статей бюджета, ума много не надо и быть великим для этого не нужно. Количество полиции зашкаливает и заточена она для подавления населения, а не для борьбы с преступностью

      Ответить
    • Молодец! Есть своя голова на плечах, понимающая что к чему!

      Ответить
      • Бр.Дж. (Бродяга Джошуа) Судя по нику, сдается мне, что вы — иностранный агент.

        Ответить
        • А мне сдается, что у вас мозги набекрень.

          Ответить
          • Лучше набекрень, чем полное отсутствие, как в вашем случае.

            Ответить
            • А вам так очень идет. Всегда так ходите, будете завидный кавалер.

              Ответить
              • Кому что, а вшивому — баня (с)

                Ответить
                • И ее тоже посетите, как без этого.

    • НОДовская белиберда….Чего стоит только одно из утверждений: • увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии — в 14 раз. — да ты у любого пенсионера или бюджетника спроси — так ли это, и услышишь правду, и она — совсем другая.

      Ответить
  46. :good: :good: :good:

    Ответить
  47. Не дадим Навальному переманить на свою сторону молодых амбициозных, но глупых и необразованных дебилов!! Коррупция = это суть России: сначала сделки, потом законы. Другие страны просто чуть-чуть впереди. А за нами тысячелетняя культура бизнеса по-российски. :heart:

    Ответить
  48. Я повторяю — не обращайте на навольнят внимание… они только и ждут чтоб наброситься со «своими аргументами». 100 лет назад подобные навальнята разрушили страну…в этот раз не пройдет…езжайте в хохляндию. Там такие нужны…

    Ответить
  49. поколение 90-х , имбицильные люди, незнающие ни » Отца» ни Мать», Ваш комикс Навал , которого в 90-е видимо «пинали» в попук и от своей опущености он сейчас рулит вами-Молодежь!!!, читайте, учитесь и думайте всегда!!!

    Ответить
  50. Глупая вы женщина ,Татьяна Четверикова .Лучше займитесь борщами.

    Ответить
    • Это ты от чьего лица предлагаешь женщинам заняться борщами? От лица навального? Вы с ним еще и шовинисты? Думаете, так вы привлечете женщин на свою стоону? так-то нас половина населения. Что вы сделали для нас? Если вы даже за людей нас не считаете, за тех, кто имеет право на свое мнение?

      Ответить
      • Вы сами сказали-женщина ,она в общем то,как бы и не человек.Вы правы.

        Ответить
  51. У сторонников Навального одно заявление: «Вы рабы». Получив аргументированный ответ, заявляют : «По кремлёвской методичке». Далее переходят на личные оскорбления. Ограниченность мышления налицо.

    Ответить
    • Светка! Ты кому и когда давала…. аргументированный ответ? Ни один путинец, еще ничего реально ничего не доказал и никаких доказательств своим лозунгам не предоставили. Действительно, вы и есть рабы телевизора и кремлевской пропаганды. Умные люди на это не ведутся, а про вас ничего утешительного сказать нельзя, вы находитесь в глубокой заморозке

      Ответить
      • Спасибо за яркий пример, подтверждающий мой комментарий 22.01.2018, 06:00!

        Ответить
    • Светлана 22.01.2018, 06:00 очень точно подмечено ! :rose:

      Ответить
      • А что подмечено-то точно? Мысли пустые, содержание отсутствует. Главное то, что ты Светка пишешь и за себя и якобы за тех, кто якобы тебя поддерживает. Не будь наивной, глупая

        Ответить
        • А вы почему себе позволяете к женщине обращаться «Светка»? Вы с ней что, на соседних горшках сидели? Или вы просто[ОЙ!] ? Как, впрочем, и подавляющее большинство из вашего племени.

          Ответить
        • Аноним 22.01.2018, 13:21 да ты глупее её в разы и ума не хватает даже понять какую дурь ты пишешь…

          Ответить
      • Светлана, вы молодец! Замшелый пенек срочно ищет достойный ответ. Сейчас услышите еще раз, что «у тебя ума не хватает».

        Ответить
        • СВетка, не пиши от имени других, дура.

          Ответить
          • Да это не она. Вы плохой психолог, очень плохой.

            Ответить
            • Здесь работает не психология, Светка, а логика (наука такая есть) И я ее изучал

              Ответить
              • Не знаю, что вы там изучали. но я не Светка. Вы только это имя можете выговаривать?

                Ответить
          • Анониму 22.01.2018, 16:58
            Здравствуй, дура! А я Светлана. И я никогда за других не прячусь и подписываюсь своим именем.

            Ответить
    • Основное отличие раба от рабочего в том, что рабы работают за еду и жильё. Рабы имеют право и должня создавать семью, рабовладельцу нужны новые рабы.
      Всё это рабу предоставляется бесплатно, а если точнее, раб работает за еду, крышу над головой, и право размножаться.
      Соответсвенно, человек, которому зарплаты хватает только на ипотечную двушку-трешку и еду, является рабом. Чтобы человек, гражданин, рабочий, не был рабом, зарплаты у него должно хватать хотя бы на квартиру с комнатами по количеству членов семьи, плюс одна, ежегодный одтых для каждого члена семьи, один-два автомобиля в семье. Кроме, того, рабочий, в отличие от раба, может свободно и без проблем находить и менять работу, свободно передвигаться, и не быть приписанным к месту, школе, работе и прочем ограничениям. Из этого я делаю вывод, что большая часть населения нашей страны, это рабы. Моё мнение не зависит от мнения Навального, и своё мнение я аргументировал.
      Я сторонник Навального, потому что на данный момент, грамотного и адекватного конкурента путину я не вижу. Хотя и не во всём согласен с Навальным.

      Ответить
  52. Русские учите первоисточники :) Навал (ивр. ‏נבל‏‎ — злодей) — персонаж Первой книги Царств, кармилитянин из Маона, человек очень богатый, имевший много стад на горе Кармил, но грубый, своенравный и неблагодарный.

    Ответить
    • Статист 22.01.2018, 12:23 Интересная у вас информация к размышлению …..Ещё можно добавить , что слово «навальный» образовано как прилагательное от наречия «навально», имевшего в старину во многих русских говорах значение «по принуждению, не по своей воле». «Навальным» делом называли работу, выполняемую по принуждению, подневольную. Существовал и «навальный» налог, наложенный судом или по общественному приговору. Таким образом, мирское имя Навальный, вероятнее всего, могли присвоить человеку, по каким-то обстоятельствам вынужденному выполнять подневольную работу или же выплачивать «навальный» налог….

      Ответить
      • Предки Навального с Украины, сам он родился в Подмосковье, но истоки фамилии Навальный очень похожи на тенденцию, прослеживающуюся у польских евреев. Также если взять чисто внешние признаки, которые обобщили люди, изучающие внешность признаки еврейской нации есть….Имеются и внешние признаки склонности к предательству …Если посмотреть на фотографию его мамы и родной тёти, то видно , что черты лица как у мамы, так и у тёти очень схожи с чертами еврейской национальности — здесь даже имён русских не надо и так всё видно. Поэтому можно с уверенностью сказать, что Навальный по национальности еврей.

        Ответить
        • Вот эти ваши рассуждения есть ничто иное как обыкновенный нацизм.

          Ответить
          • да ладно , назвать человека по национальности — нацизм ?

            Ответить
      • :-) Не думаю, налог не устанавливается судом ..в принципе. Но, ….фамилия его матери не афишируется….. а фото некоторых его родственников по материнской линии ..тоже стоит взглянуть …. Полагаю, что мальчик «Леша»… из хорошей семьи :good:

        Ответить
        • Статист, Вы сторонник нацизма? Вы, антисемит? Если разобраться вашей родословной, то может оказаться, что по вашей же классификации, вы относитесь к недочеловекам. Вообще -то, почитайте уголовный кодекс, для вас это будет познавательно и поучительно

          Ответить
          • Аноним 22.01.2018, 13:17 ты хоть понимаешь , что такое — нацизм и антисемитизм ? знаешь , что есть евреи антисемиты ?

            Ответить
            • Откуда он(а, оно) знает???

              Ответить
              • для Статист 22.01.2018, 13:53 в том ,то и дело , что совсем не знают , что семитизм и есть нацизм …..

                Ответить
                • Ну как всегда, «мозгов не хватает у народа».

              • для Статист 22.01.2018, 13:53 полезно почитать хотя бы книги еврея антисемита раввина Эдуарда Ходоса …. есть и его видео ….

                Ответить
                • :-) Для начала нужно узнать — какие народы считаются «семитскими» :good: :good: например, к ним могут относиться арабы… большие «любители » тех же евреев

            • Вот оно что, оказывается. Евреи против сами себя? Евреи сидят и чешут репу от данного научного похода. Ну , путинцы, вы даете стране угля. Маразм у вас вместо религии

              Ответить
              • для Аноним 22.01.2018, 15:10 евреи они разные ….почитай Ходоса …хотя бы его «Еврейский фашизм, или Хабад — дорога в ад. Тайный знак — черная метка»

                Ответить
          • :-) Вы «безымянный»… понятия не имеете о терминах, которые сами употребляете. Я свою родословную до «пращура» знаю.. каждого по имени и по отчеству :-) Ни по уровню своего общего образования и эрудиции. ни по знанию российского законодательства … советов Вы мне лучше не давайте …. мне неприлично ржать над Вашими коментами …. что коллеги подумают :bye:

            Ответить
            • Подумают, что вы лентяй и зря получаете свою зарплату.

              Ответить
      • :-) Я никогда не слышал про «навальный налог» на Руси. Налог никогда не накладывался судом ни в римском праве и по «Русской правде»…. если вдруг дадите ссылку .. про «навальный налог» прочитаю с удовольствием… Слова «Вал» «Свал» «навал» (как способ хранения чего либо в куче) естественно употреблялись в русском языке. НеВольник — он и есть по принуждению , т.е не по своей воле. Не надо придумывать русский язык…. пусть этим Сундуков занимается

        Ответить
  53. С 2000 года у российской оппозиции, состоящей из бывших ельцинских чиновников, отстраненных Путиным от власти, из олигархов и их последователей и прихлебателей, из откровенных американских агентов влияния, получающих деньги от американских дипломатов, американских фондов и грузинских депутатов, нет никакой конструктивной позиции. У них только один лозунг – «Долой Путина!».

    Все лидеры оппозиции старательно уходят от простого ответа – «Что Вы предлагаете? Что Вы будете делать, когда Вы окажетесь у власти?».

    У них этого ответа нет, ибо им страшно рассказывать, что они предлагают народу – расчленение страны, американский протекторат и так далее. Реализацию их программы мы сейчас видим на Украине, и именно такое будущее они готовят для России.
    За 18 лет общество от них этого ответа так и не получило. Всё, что они делают сейчас – это критикуют нынешнюю власть и зовут народ на баррикады, сами оставаясь безнаказанными.

    Ответить
    • 1.Назови плиз конкретные имена, если пишешь (состоящей из бывших ельцинских чиновников, отстраненных Путиным от власти, из олигархов и их последователей и прихлебателей, из откровенных американских агентов влияния, получающих деньги от американских дипломатов, американских фондов и грузинских депутатов)
      2.Ложь, — например, программу одного из лидеров оппозиции можно увидеть здесь:https://2018.navalny.com/platform/
      3.Страшилки ваши — для пустоголовых, не имеющих своего мнения людей.

      Ответить
      • Зашла. Прочла. прекраснодушное бла-бла нашла, программу не увидела. Одни «хочу, чтобы все жили богато».

        Ответить
        • Ок, не увидели, — очень жаль, видать очки розовые мешают…Попрошу Вас в ответ дать ссылку для ознакомления с программой кандидата Путина, и, заодно, ответьте, — где можно ознакомиться с итогами деятельности г-на Путина за предыдущие годы, его программами, по принципу обещано / выполнено. Заранее благодарю.

          Ответить
          • Не благодари, ты недостоин участвовать в дискуссии. Заранее благодарим за это.

            Ответить
            • Недостоин? По каким критериям?А судьи кто? Как конкретный вопрос — так сразу отмазки. Это ты недостоин,- нет за тобой правды.

              Ответить
              • ? А я ее транслировать направо и налево не собираюсь, в отличие от вас.

                Ответить
                • Правду направо и налево транслировать нельзя, а то вдруг все её знать будут, да?

                • Да. Правда — она для всех разная. То, что вы считаете правдой, я считаю неправдой. Для кого-то убийца — г.д, а для кого-то он сыночка ненаглядный. И оба правы.

          • Прошу вас научиться пользоваться поисковыми машинами в интернете. Это совсем не сложно, уверяю вас. И поверьте, я вас совсем не агитирую голосовать за того или другого кандидата. Я просто говорю о том, что мое право голосовать за того, кого считаю нужным — оно гарантировано мне Конституцией. Вы можете хоть за Собчак голосовать.

            Ответить
            • Представляете, пользуются все. А строчите ерунду только вы один.

              Ответить
            • Ваше Право никто не оспаривал, вы о чём?

              Ответить
      • программа Навального , вернее лозунги из разряда — каждой бабе по мужику , каждому мужику — по бутылке водки …. :bye:

        Ответить
        • Уменьшать зависимость от нефти и развивать промышленность.
          Создать производства с высокой добавленной стоимостью, обеспечить материальными благами и рабочими местами рабочих, и поступления налогов от промышленности в бюджет страны.
          Как вам программка? Классика. Японцы смогли, даже при отсутсвии у них природных ресурсов. Китайцы тоже последние 30 лет развивались, и вышли на первое место по экономике.
          А мы стабильно последние 30 лет катились в задницу.

          Ответить
          • особенно мне понравилось про переход к накопительной части пенсии, пересмотр соцвыплат в сторону адресности (то есть уменьшить число получающих их людей), переход от российского стандарта на продукты и промтовары на европейский (менее строгий), отказ от госконтроля предпринимательства, закрытие невыгодных производств и проектов )считай, вся социалка), и опппа — увеличение МРОТ за 2-3 года до 25 тыров деревянных. В этом месте все экономисты уржались и спросили — это сколько процентов сразу станет инфляция и на сколько подорожают товары?

            Ответить
          • для Аноним 22.01.2018, 13:36 Япония ? И что толку пашут как черти , а живут бедновато ….и страна Япония занимает 1 место по Государственному долгу стран мира 2017, % к ВВП:
            1 место Япония 250.91
            А Россия по такому долгу только на 175 месте Россия 19.43
            Китай в экономике пока на 2 месте …

            Ответить
            • Вот ведь — национальная русская идея, озвученная ещё в сказках — жить хорошо, не работая…Япошки — те дурные (пашут как черти , а живут бедновато ). Опять же, что в понимании сего комментатора значит » бедновато», — не очень понятно, видимо, он имеет ввиду, что Япония занимает 1-е место по отношению гос.долга к ВВП. Забавно, с его слов, Россиия, по тому же показателю, — «только на 175 месте «, а вот по уровню жизни где Япония и Россия, ась????

              Ответить
              • чего ась. Понятно же, что хорошо живут — в долг.

                Ответить
                • Угу, угу.

                • Свердловская область начала 2018 год с рекордной задолженностью в 75,6 млрд. рублей — это в долг или нет???Если да, то почему хуже, чем в Японии???

        • А где лозунги г-на Путина-вот бы глянуть?

          Ответить
          • Аноним 22.01.2018, 13:52 на дела гляди , а не на лозунги …

            Ответить
            • :wonder: Да дел-то разглядеть и не могу — хоть бы лозунги почитать…

              Ответить
            • Да как бы с делами всё понятно. Унчитожил в России промышленность, создал схему наполнения бюджета за счет продажи нефти, а не за счет налоговых поступлений с экономики, тем самым поставив всех граждан в зависимость от чиновников и финансовых потоков, контролируемых чиновникамии.
              Как следствие, вместо вертикали власти, создал абслютно коррумпированную систему из чиновников. Вместо наведения порядка, создал полицейское государство, теперь бизнес крышуют бандиты и МВД, а не с рынков как в 90е. При этом мелкая претупность, разбой,воровство, и наркотики как были, так и остались.
              Уничтожение медицины, сокращение большниц, персонала, объема медицинской помощи, нехватка врачей, безграмотные врачи, вот достижение в медицине за 17 лет. Оборудование в поликлиниках и больницах вроде бы появилось, много ума не надо, чтобы купить это за границей, тем более, при наличиии нефтедолларов. Но вот грамотных врачей нет, чтобы это оборудование использовать, для постановки диагноза приходится ехать в Екб.
              Уничтожение системы образования, когда дети на уроке занимются всякой ерундой, а чтобы сдать ЕГЭ родители платят этому же учителю, но уже за дополнительные занятие, как следствие низких зарплат и отсутствие всякой мотивации учитилей в достижении релузьтатов. Учителя вместо учебы, вынуждены искать способ заработать. А те кто честно работает на две ставки, по сути работает в две смены, и о качестве также говорить не приходится.

              Конституцию сейчас можно печатать на туалетной бумаге, чтобы население не оставало от чиновников, потому что основные положения Конституции игнорируются судами всех уровней и чиновниками, включая самого путина. Из основного закона страны сделали посмешище.

              Что ещё забыл из положительных достижений путина?

              Ответить
              • И как ты, бедняга, еще жив остался?

                Ответить
      • для Аноним 22.01.2018, 13:07 хотя бы березовский , гусинский , ходорковский и т. д.
        Борис Березовский в апреле 2001 г. опубликовал в печати открытое письмо, в котором были такие строчки: «Меня развели самого первого. Не учел его, Путина, чекистскую заточку. ..».

        Ответить
    • Если бы хотя бы читали прогарммы «оппозиционеров», вы бы увидели. что на все ваши вопросы ответы давно даны.
      В том числе путину предлагалось во времена жирной цены на нефть, создавать условия для развития промышленности, были конкретные предложения и программы.
      Однако путин полностью уничтожил собственную промышленность в России. Даже то что осталось, собирается из китайских комлектующих и китайского сырья и материалов.
      При этом за 17 лет своего царствования, в России в два раза возрасла добыча нефти. 80% бюджета наполняется за счет поступлений от продажи нефти по разным оценкам 50% прямые поступления, и 30% фактически вернувшиеся в виде внутренних налогов. А продаем мы нефть с газом в основном в Европу. Таким образом запрплаты наших чиновников, судей, МВД, армии, включая зарплату самого путина выплачиваются за счет европейских денег. Рубль является лишь временной разменной бумажкой. Проданную валюту правительство меняет внутри страны на рубли, затем эти же самые рубли меняются на валюту, чтобы закупить импортные товары и сырьё.
      За время правления путина, мы просpали всю промышленность. Всё достижение путина за 17 лет, это увеличение добычи в два раза и продажи нефти за границу.
      Если нефть упадет в цене, то максимум, что может предложить путин, чиновникам и пенсионерам, это выдать зарплаты и пенсиии натруой, т.е. нефтью.

      путин действовал по той же схеме, как в своё время носов на комбинате. Кобмнат разграблялся и растаскивался, но при этом серёжа поделился, и дал тоже рабочим бабок, заслужив славу самого «крутого» руговодителя. Сережу потом выгнали ссаными тряпками, но слава Робин Гуда в гзалах населения осталась.

      Ответить
      • «Если нефть упадет в цене»… Вы где были последние 3 года? Упала она уже. никто не помер.,

        Ответить
        • Нет, она не упала. Цена на нефть снизилась до уровня 2004 года, когда в России наблюдался рост ВВП. в 2004 году, кстати, цена была чуть выше 40$. В 2004 году россияне стали ездить в Турцию и покупать импортные машины.
          Мы скатились до уровня 2004 года, и каждый это ощутил на себе, кто-то больше, кто -то меньше.
          А вот если бы нефть упала до 10-15$, чуть выше стоимости добычи, как в 90-е, вся бы страна пошла картошку с грядки кушать. При том, что в 90-е ещё оставались остатки советской промышленности, не завязанной на поставки импортного сырья.
          И не забывайте, что гражданин путин увеличил добычу нефти по сравнению с 2004 годом в два раза. А вот ВВП в два раза за это время не вырос. Вопрос. Где бабки, Вова?

          Ответить
          • вся бы страна пошла картошку с грядки кушать.
            наши люди будут сажать картошку, даже если каждому вертолет личный купить и дачу на мальдивах)

            Ответить
            • На моих 10 сотках растёт декоративная трава, стоят беседки, бани и другая инфраструтура для отдыха.

              Ответить
            • Вряд ли, только это никак не проверить.

              Ответить
              • Съезди в сады да погуляй. У всех бани, цветники и дорожки с беседками. Люди теперь и покупают сады для отдыха, а не высаживания картошки и морковки. Зачем, если их в магазинах по 20 руб за кило полно?

                Ответить
                • Я в сады езжу, поскольку свой имею, а у вас там видать сады скупили эффективные менеджеры.

        • Чтобы не упала цена на нефть, мы полезли в Сирию. Хомячкам была придумана сказка про игил и прочие страшилки. А остновная проблемы была в том, что официаьлная сирийская власть потеряла контроль над частью территории и нефтяными вышками, и нехорошие люди стали демпинговать за счет левх поставок нефти той же Турции.
          Вообщем, если бы в Сирии не было нефти, там бы не было нас и американцев. Только у нас задачи разные. Американцы нефт хотят купить подешевле, а мы подороже продать. Хотя все прекрасно понимают, что США проспонсировав добычу сланцевой нефти, по сути установили потолок на нефть в 80$ за баррель и уровня достатка 2007-2008 года в России уже не будет, когда нефть была по 150$. Так что как бы вы не молились на путина, так и останетесь в ж@пе, пока в стране действует вовочкина политика.

          Ответить
  54. хотя бы березовский , гусинский , ходорковский и т. д.

    Ответить
    • Первого уже в живых года как два нет, Гусинского — не слыхать и не видать, Ходорковский — эмигрировал, — в чём их оппозиционность???

      Ответить
      • для Аноним 22.01.2018, 13:37 да ты совсем ни хрена не знаешь ….возьми и почитай ….или и на это тоже ума не хватает ….

        Ответить
        • А вашего ума хватает только на то, чтобы твердить одну и ту же фразу:» У тебя ума не хватает». Хоть бы записал на память, раз другую запомнить не можешь. Старый ты пень, замшелый. А туда же, в мыслители лезешь…

          Ответить
          • для Аноним 22.01.2018, 13:45 хорошо хоть одну мою фразу запомнил ….. :bye:

            Ответить
            • Да нет, это ты ее запомнил. Мне с ТАКИМИ, у которых одна фраза на все случаи жизни, неинтересно. Пенек ты замшелый. Сколько лет-то, тебе, старичок, ответь, чай не девушка, чтобы возраст скрывать.

              Ответить
              • Да он Ленина еще хоронил, да так в том времени и остался.

                Ответить
                • Он ещё с прыщами борется, — видно же, — молодой да недалёкий.

                • Короче, тут два мнения: «Старичок» и «молодой да недалекий». Слышишь, агитатор 13:37, которое верное?

                • Верное и то и другое, — твоя запущенная шизофрения параноидаьного типа вводит в заблуждение, — ты просто живой мертвец.

        • Аноним 22.01.2018, 13:42 Ты много знаешь? Оно и видно — только пустая болтовня да понты подростковые.

          Ответить
          • Пустая болтовня — это у тебя, старик.

            Ответить
            • Вот и доказательства, чем ещё позабавишь?

              Ответить
              • для Аноним 22.01.2018, 14:07 Я на больных не обижаюсь мне их жалко обиженных и неудачников по жизни

                Ответить
                • Я тоже не обижаюсь на забавного старичка 14:07. Старческий склероз неизлечим, увы.

                • Аноним 22.01.2018, 14:25 Не обижаешься? А есть на что? Странно, — ничего обидного тебе не сказали…А вот мне таких как ты дураков совсем не жаль. Аминь.

                • Ну Аминь так аминь. И тебе того же, по тому же месту.

            • :yes: Всем противникам Путина. ,,Ах, Моська,знать она сильна,раз даёт на Слона…,, :whistle:

              Ответить
  55. Блин, анонимы, вы хоть цифрами обозначьтесь! А то я уже запутался, кто с кем спорит. такое ощущение, что один аноним сам с собой из-за раздвоения личности на почве любви-ненависти к определенным политикам)

    Ответить
  56. Навальный — пятикратный враг русского народа:

    1. Навальный организует кровавую смуту по образцу «арабских революций». От смуты в России всегда больше всех страдает русский народ.
    2. Навальный — поклонник Гайдара, чьи реформы больнее всего ударили по русскому народу. Соратники Навального по антипутинскому Болоту — немцовы, шендеровичи и прочие ельцинисты, чей реванш неминуем после падения путинского режима. У русских националистов нет шансов на власть — она уже наполовину у либералов.
    3. Навальный — любимчик и наймит Запада, а Запад — главный русофоб.
    4. Навальный — участник сепаратистской кампании «Хватит кормить Кавказ!», а от распадов страны всегда больше всех страдает русский народ. После отделения Кавказа развал России неизбежен.
    5. Навальный — защитник «Пусси Райот», гей-парадов и однополых браков, то есть — выступает против традиционных русских ценностей: работает на разложение русской духовности. Опять-таки в угоду Западу.

    Да, внешне Навальный за русский народ — против иммигрантов и т.д. Но это — обычная приманка для лохов: чтобы заманить наивную русскую молодёжь на оранжевое Болото. Так что зря боровые и новодворские клеймят Навального «русским фашистом» — он просто спекулирует на русских бедах, чтобы дать возможность либералам ещё раз обмануть русский народ.
    Либерализм ельцинского типа сегодня уже не работает, поэтому и придуман «новый, народный либерализм» — не только с национальными лозунгами, но и с лозунгами социальными.
    Один из лидеров национал-оранжистов К. Крылов считает, что натовская оккупация лучше путинского режима.
    Поэтому он и его сообщники вполне обоснованно поддерживают Навального — пятикратного врага русского народа.
    И они, и он — фальшивые русские националисты.
    И они, и он — на стороне Запада против России.
    И они, и он — опаснее явных русофобов, поскольку маскируют свою антирусскую суть.

    Ответить
    • Ты очередной путинский сумасшедший или троль проплаченный? Таких как ты нужно изолировать от общества

      Ответить
      • Нужно просто не обращать на таких внимание.

        Ответить
      • За что его нужно изолировать от общества, если он прав?

        Ответить
        • Прав? Аргументируй. Только без лозунгов и только фактами. Если отойти от фантастики, то шансов никаких

          Ответить
          • Аноним 22.01.2018, 19:36 Аргументируй, что он не прав ! Только без оскорблений , только фактами и по всем пунктам

            Ответить
            • Вы-дурак. А теперь аргументируйте, что это не так, только без оскорблений, только факты, максимально развёрнуто и по всем пунктам. Ну а если серьёзно, то бремя доказательств лежит на стороне обвинения, — это общепринятая практика, так что, первым аргументы должен предоставить Аноним 22.01.2018, 19:31.

              Ответить
              • 18:26. Вы — дурак. Жалко время тратить на спор с вами.

                Ответить
              • Аноним 23.01.2018, 18:26 да ладно брехать …. :-)

                Ответить
                • Аноним 18:26. Иди в суд подавай на Анонимов, что тебе не хотят предоставлять аргументов, скажи, мол, обидели , я хотел, а мне не дали.

  57. Навальный навалит. И не сомневайтесь. Вождь юного крыла дебилоидов уведет с выборов недовольных олигофренов с поверхностной логикой (раз ты поел, то ты мне враг), что повысит результаты голосования за Путина!!!!! В одной и той же центрошараге все это замесили — и молодцы, желаю успеха. B-)

    Ответить
    • Я думаю Вы правы.
      Вариант 1. Это выборы Путина. Если Навальный не «засланный казачек»… то его давно бы размазали тонким слоем, представляй он хоть какую-либо опасность для власти.
      Вариант 2 Власть недооценивает Навального и иже с ним… Навальный судим. Закон есть закон. Предлагать себя в Президенты РФ всё рано,… что дочери Обамы предлагать себя на роль «Снежной королевы» в школьном спектакле :-) . Тогда зачем? Думаю сюжет простой: малолетние дебилы сбившиеся в стаи, проплаченные провокаторы, применение силовиков для пресечения беспорядков, «они же дети»…. и далее см «самостийна Украина»…. Один умный еврей говорил: «Всякая революция лишь тогда чего либо стоит, если она умеет защищаться..» Умеет она защищаться — не умеет???
      А оно нам надо???

      Ответить
      • 1. Мажут как могут, в том числе откровенным судейским беспределом, включая откровенно незаконную судимость, что подтрердил ЕСПЧ, и вот последние художества
        http://www.newsru.com/russia/22jan2018/banktanakan.html
        Конечно, до расстрела, как Немцовым дело пока не дошло,
        2. Навальный «судим» опять же по заказу той же власти. Что касается судимости, то Конституция РФ делает ограничение на право избираться только людям, находящимся в местах лишения свободы, список по Конституции закрытый, федеральному закону не дано право этот список расширять. Но судьи наших судов, включая судей КС подтерли свои ж@пы Конституцией. Навальный в этот раз не станет президентом, но он уже делает неплохую работу, показывает какое г@вно у нас сидит в судейских креслах, хотя это знает любой человек, столкнувшийся с нашей судебной системой, но в данном случае, он показывает это более широкому кругу людей.
        Ну и заодно, показывает, какие проститутки работают в нашей местной администрации. Он делает свою работу, он ворошит осиное гнездо.

        Ответить
    • Сумасшедшие вырвались на волю? Силился что-то понять из сказанного -сломал голову

      Ответить
  58. В России удивительный народ.. Сколько бы примеров не приводили авторы многочисленных статей, монографий, диссертаций и прочих научных и не очень работ, публицистических статей, все равно россияне, русские, верны абсолютистскому стилю управления.. Можно провести тысячу опросов, что важно для русского человека и уверяю вас, что в первостепенных нуждах вы не увидите ни разделения властей, ни свободы прессы, ни справедливого суда.. Все будут говорить обо всем, кроме демократического, смешанного, парламентского управления. И невдомек россиянам, что все неисчислимые беды, катастрофы, которые мы потерпели в последнее столетие — это причина единоличного самодержавного управления, монопольной власти, которая пыталась управлять всем.

    Ответить
    • А кто живет целое столетие? Это еще когда будет. «Удивительный народ, Тысяча опросов, невдомек, власть, которая пытается управлять всем».Вроде вы все так слаженно сказали, а вышла совершенная ерунда. А как вы думаете, для чего нужна власть? И где вы увидели справедливую власть? Свободу прессы? Справедливый суд? В какой стране, назовите нам, непросвещенным, что бы мы хоть знали, где этот рай земной.

      Ответить
    • Есть альтернативное мнение : Когда Россия слушала примеры…. как хорошо быть демократами (типа в 90-х) .. так уж сложилось… всё почему-то разваливалось… когда же был авторитарный режим правления — Россия преодолевала все беды, катастрофы и т.д. и продолжала быть…
      При этом власть ругали всегда, как бы она не называлась…. и какой бы форма правления не была

      Ответить
  59. смотрите : вот эпизодик из нашей жизни (неважно когда снято) — жизненно…
    https://www.youtube.com/watch?v=Nb1MebQ06VM

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: