Над постановкой знаменитой пьесы Теннесси Уильямса начали работать в театре драмы Нижнего Тагила. Премьера намечена на апрель.
По сюжету бывшая учительница английского Бланш на трамвае «Желание» приезжает на окраину Нового Орлеана, где в бедном промышленном районе живёт с мужем её младшая сестра Стелла. Бланш приехала из другой жизни. Той, которую себе уже не может обеспечить. А в этой у неё происходит конфликт со Стэнли – мужем сестры, у которого тяжёлый характер.
Ставит спектакль московский режиссёр Владимир Скворцов. Он работал над спектаклем «Мы, нижеподписавшиеся» для тагильской драмы, который стал проектом года на Свердловском конкурсе театральных работ “Браво 2016”. На этой неделе режиссёр Владимир Скворцов приехал из Москвы, чтобы провести первые читки и подумать о распределении ролей.
Также над постановкой будет работать художник по свету Сергей Скорнецкий – лауреат премии «Золотая Маска», а оформлять спектакль согласилась лауреат Государственной премии РФ, народный художник России Мария Рыбасова. И она уже представила сценографическое решение, которое накануне обсудили на техническом совете в театре драмы.
«Трамваай «Желание» — одна из самых известных пьес Теннесси Уильямса, закончена в 1947 году. За эту пьесу Уильямс был удостоен Пулитцеровской премии, а в 1952 году выдвигался на соискание премии «Оскар» как лучший сценарист за её адаптацию для киноэкрана.
Опять американская пропаганда! У нас своих нет произведений?
Задолбали этой пустопорожней америкахренью! Пора разогнать этот вертеп под названием театр. Только за одну новогоднюю халтуру “Кошкин дом” от которой дети засыпали, а взрослые плевались.
Куда подевался реализм, постановки должны отражать жизнь простых людей их насущные проблемы, радости и печали. Зачем показывать нюхающих кокаин американцев середины прошлого века? Вам заняться нечем? Идите улицы подметать.
:good: :good: :good:
Это не театр. а непонятно что! Ходил как то тут посмотреть спектакль. Какая блевотина! Больше не хочу в это де..мо идьти.
Каждое слово, написанное этим графоманом, спрятавшимся за чужой фамилией – диагноз ему. Место вам, неуважаемый, не в театре и даже не рядом с ним.
Ошибок-то сколько :unsure: впопыхах писали? «московский режиссё Владимир Скворцов» ,»Он работал над спектаелем», «Трамваай «Желание»… :scratch:
“По сюжету бывшая учительница английского Бланш на трамвае «Желание» привозит на окраину Нового Орлеана” – кого привозит???
Исправили опечатки, спасибо!
А не тот ли это Владимир Скворцов, который играл в сериале Шаман?
этот
МУТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :devil:
И кто рискнёт сравниться с Брандо?
А зачем сравнения?
Действительно, зачем?
Результат, к сожалению, предсказуем.
Не спешите ругать пьесу – это не современная поделка. Но не нынешнему составу театра её ставить – в 70-х годах прошлого века тагильская драма уже обращалась к этому спектаклю. Была отличная постановка.
Да нынешним актерам так уже не сыграть как в 70 годах
Хватит дурацкие комментарии писать и оскорблять актеров. “Поминальная молитва” и “Земля Эльзы” – прекрасные спектакли, не имеющие никакого отношения к Америке. Сидят тут, чушь всякую пишут, критики нашлись. А админы сайта вообще комменты не модерируют. Читать порой невозможно что из за ошибок горе-журналистов, что из за словесного поноса комментаторов.
Театр умер.Уже давно.
Театр жив. И у него прекрасное будущее.
У всех вкусы разные и спектакли нужны разные. Кому хочется реализма – сходите на Землю Эльзы. Вот уж такой реализм, так про нас – что выть хочется. Как мы можем быть жестоки к самым близким людям. А они всего лишь мечтают о своем маленьком счастье. В общем – сходите. О многом захочется подумать. :rose:
Есть прекрасный фильм 1951 года по одноименной пьесе с Вивьен Ли и Марлоном Брандо. Шедевр! Премия «Оскар» за лучшую женскую роль 🙂
Вопрос не в том, достойное ли это произведение для постановки у нас, а в том, что ведь полно российских авторов с отличными произведениями! Зачем нам ИХ жизнь? У нас и в России жизнь бьёт ключом!
Так давайте уж как когда-то: Железный занавес и всё такое… Чего мелочиться-то?! Шекспира – в топку, Вольтера – в топку, Бальзака – в топку! Это же не наше, не исконное. Знаете, искусство универсально. Новости принесли тут новое словосочетание про Украину – пещерный национализм. Так вот – не уподобляйтесь.
Список в студию!
За 2 года экспериментов в городе убиты оба театра: драма и молодежный. Вот такой результат работы начальника управления культуры. Теперь во всех театрах спектакли ставят приглашенные режиссеры. Цель которых – срубить деньги за постановку. А то, что зрители туда перестали ходить, это их уже не волнует
Совершенно верно! Столько денег угрохано на декорации и антураж, а души нет, показуха одна.
А кто помнит, какие мощные были постановки в 90-х?
“Ромео и Джульетта” чего стоила. А помните декорации из простой пленки в пьесе А.П. Чехова? Зато какая игра, сколько жизни там было!
И сейчас игра и жизнь!!! “Ромео и Джульетта” был прекрасный спектакль, большая удача театра. Но и в сегодняшнем репертуаре есть свои жемчужины. Сходите и посмотрите.
Молодёжный лежит на лопатках уже лет 10 как. И причины в этом не внешние, а внутренние. А с Драмой всё в порядке. Артисты прекрасные, зал полный, спектакли интересные и разнообразные.
Уберите эту старую[ОЙ!] «Вейде» и театр встанет с лопаток.
Дело не в Вейде и Булыгине, дело в позиции администрации города, в которой никто не понимает в искусстве. Причина, управление культуры формируется по принципу: чем больше дилетант в культуре, тем выше пост в культуре. Культурную идеологию определяет худ. руководитель, а кто должен быть худ. руководителем – администрация города в лице начальника управления культуры. Какое управление культуры, такие и театры.
Вы абсолютно не правы!
Слушайте, всю страну развалили. Хоть культуру оставьте в покое. Живут театры, радуют нас – и слава Богу. Артистам огромное спасибо за их талант! Спасибо всем, кто создаёт эту магию театра. А те, кому не интересно – идите туда, где вам кажется интересным – клубешники и бухаловки вам в помощь
Ага, никто не ходит в театр. Почему тогда билеты за месяц раскупаются? Свободных мест на спектаклях или одно-два, или вообще нет.
Ходил как то в молодежный, на провинциальные анекдоты. Зрителей было не более 40 человек, это для зала в 300 мест? Ужасный спектакль, все орут, бегают, вся сцена в мусоре, центральное место 1 части: промежность и задняя часть главной героине. Только в самом начале спектакля ее “поимели” два раза, и до конца действия- она все хотела и раздвигала ноги
Реализация плана Даллеса в провинции.