ВС, 21 октября 2018 | В Нижнем Тагиле:+1.5°C

На телефоны и «до зарплаты». Более чем в 2 раза вырос интерес к микрокредитам в России

Россияне стали гораздо чаще обращаться за помощью в микрофинансовые организации. Так, в 2017 году микрозаймы брали 8 миллионов граждан, что на 62,4% больше, чем годом ранее, пишет «REGNUM» со ссылкой на Центробанк.

Как отметил замначальника управления надзора за рынком микрофинансирования ГУ Банка России по ЦФО Эдуард Сафарян, подобные организации становятся не угрозой, а настоящим спасением для той части населения страны, которая не имеет доступ к кредитным продуктам банков. В отличие от того, чтобы брать долг у знакомых или «черных кредиторов», микрозаймы стали цивилизованным способом решить свои временные финансовые проблемы.

«Чаще всего люди берут такие займы на покупку нового телефона, бытовой техники или иные предметы не первой необходимости. Кстати в структуре совокупного портфеля микрозаймов потребительские займы занимают около 58%, займы малому и среднему бизнесу — 20%, практически столько же занимают так называемые «займы до зарплаты» (22%). Средний размер займа физических лиц в 2017 году составлял 9,5 тыс. рублей, индивидуальных предпринимателей — 604 тыс. рублей, юридических лиц — 750 тыс. рублей», – отметил Эдуард Сафарян.

В прошлом году произошло ключевое события для микрофинансовых организаций: они стали четко делиться на микрокредитные и микрофинансовые компании. Если у организации имеется уставной капитал не менее 70 млн рублей, то она сможет выдавать онлайн-займы и привлекать средства населения. Это позволяет компании получить статус микрофинансовой. Тем, кому не хватает подобных ресурсов, переходят в ранг микрокредитных. Как заявил Сафарян, такое разделение помогает расчистить рынок он ненадежных компаний, нарушающих права потребителей.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

210 комментариев

  1. Еще 6-ть лет плешивый карлик будет и дальше улучшать жизнь россиян.

    Ответить
    • И за что нам такое наказание от всевышнего?

      Ответить
      • За то, что плохо работал при Советской власти, хаял ее, и в конечном счете про..ал государство Советский Союз. А ты чего хотел? Жить хорошо? Ну не дурак ли ты?

        Ответить
      • Это счастье, что у нас есть эта политическая простипутка и его карманная партия задрали всю Россию…

        Ответить
    • Так ведь опять за него голосовать будут!

      Ответить
  2. Зато никто не голодает как в 90-е или в украине. Кончились деньги, а до следующей зарплаты далеко. Сходил, взял кредит, купил покушать. Так и живём назло всем врагам. Ибо мы — Великая нация, нас не сломить и не запугать!

    Ответить
    • С чего ты взял чтл у нас не голодают и откуда тебе.дебилу знать как живут на Украине.многие уж точно не хуже.а если уж и сравнивать так у нас почти половина энергоресурсов.так как должны жить мы? Уж точно чтоб дотянуть до зарплаты не влазить в кредиты!

      Ответить
      • Ну ты му…к на проститутрчной украине люди живут лучше? Говна поел что ли

        Ответить
    • Лично мы в 90-е жили лучше. Помню с зарплаты мужа поменяли дверь.купили одежду к весне и на вторую половину хватило прожить до получки! Так то.а сейчас на необходимую одежду не остается.года 3 донашиваем вещи и обувь!

      Ответить
      • Так все течет, все меняется. Помоложе и поумнее вас тоже хотят работать и стать успешными людьми. А пенсионерам много ли надо?

        Ответить
        • Страна в окружении врагов. Старики ещё помнят блокадный Ленинград. А молодежь не понимает. Сейчас не до ссор и споров. Мы все должны сплотиться вокруг национального лидера. Сейчас задача — выжить в блокаду, устроенную западом.

          Ответить
          • че-то только Россия все время терпит и выживает. другие нормальные страны живут и радуются….

            Ответить
            • У них воров-миллиардеров меньше :unsure:

              Ответить
              • Просто ужас , а не страна.Скоро сравняемся с Северной Кореей. :-(

                Ответить
                • Главное Путин сделал Россию самой богатой в Мире! Очень быстро появляются миллионеры и миллиардеры! :yes:

            • Потому что Россия — богатейшее ресурсами государство. 40% полезных ископаемых планеты. Вот ворьё с запада и хочет нас ограбить, отобрать наши богатства. А Путин не позволяет. Поэтому и весь мир против нас. Нам завидуют. Нас боятся.

              Ответить
              • А куда всё сырьё и деньги уходят? Как раз на запад, Китай….

                Ответить
              • :negative:

                Ответить
            • И то, это с учётом 20 млн за гранью выживания, а реально — все 70 млн… :unsure:

              Ответить
    • Точно ! Вот идут потомучто голодают! Под бешеные проценты берут .А эти козлы наживаются . Не берите займы

      Ответить
  3. Украина не может голодать,там еда везде растёт.У каждого в амбарах запасов лет на пятьдесят.

    Ответить
    • Да сгнили эти запасы. А чтобы новые запасы сделать, надо работать всей страной. А они митингуют да Россию хают. Какие запасы? Ждут с неба манну небесную.

      Ответить
      • Работай — не работай — если воруют миллиардами, на зарплату не останется по-любому! Вон испанцы ленивые, жарко там у них, пляшут-поют, не упахиваются .. А зарплаты на порядок выше! Средняя от 1500! Вот тебе и бедная страна. Так что не надо тут свистеть о работе на благо Родины… Мы будем еще больше работать, а чиновники еще больше воровать…Ты Силуанов что ли? Перелогинься!

        Ответить
        • Смотрю интервью В. В. Путина престарелой девушке из NBC. На вопрос о панамском досье и Ролдугине (по словам корреспондентки у того активов на 100 млрд. долларов) В.В. Путин ответил «…Какая чепуха…, он честно работает и не нарушает российских законов…». Такая же чепуха безымянная бумажка о якобы счетах Грудинина. Вот так. Сколько у нас идиотов в стране.

          Ответить
  4. Почему то уверен,что там всё полном порядке,а вот у нас..Это,как говориться,большой вопрос.Вы попытайтесь поменьше телик смотреть.

    Ответить
    • Чтобы быть еще больше уверенным, переселитесь туда хоть на годик.

      Ответить
      • Я бы лучше в загнивающую Америку,чтобы помочь бедолагам.

        Ответить
        • А я в оскотиневшую Норвегию бы рванул! Богатая страна, нефть добывают! Везёт же людям!

          Ответить
          • А я бы в ШВЕЦИЮ — ВОТ ГДЕ НАСТОЯЩИЙ СОЦИАЛИЗМ БЕЗ ВСЯКИХ РЕВОЛЮЦИЙ построили! :good: Потому что у них чиновники не воруют и не вывозят триллионы из страны!

            Ответить
            • Давайте всей страной туда переедем? Как африканцы в Италию :good: Опять же и чиновникам в России одной головной болью меньше будет- пусть сами работают до посинения и живут на микрозаймы :yahoo:

              Ответить
        • Подруга там живет.За жилье 2100 баксов,недавно спину лечила_3500!И это за 2 приема специалиста,узи и лечебная гимнастика.Оплатила страховая,но 200 баксов с больного.В месяц вроде за мед страховку 180 платят.Работает как заведенные.Приличная школа -куча денег,за футбол-куча денег.Люди вкалывают,чтобы жить мало-мало прилично.И не всем везет найти работу приличную.И таких желающих ,,помочь бедолагам,.там тьма.И есть нищета и районы,куда лучше не ходить.Все как везде.И хорошее и плохое.

          Ответить
          • Обратно почему из этого ада и диких цен не едет?

            Ответить
            • 16.38 Почему ад?Все как везде.Чтобы жить прилично,надо вкалывать.Хоть здесь,хоть там.Какой смысл бегать туда-сюда?Они захотели что-то изменить в своей жизни и изменили .Попробовали -получилось.А знакомые у них вернулись обратно -не понравилось.Все относительно.

              Ответить
              • Никто обратно не возвращается, не врите! У меня там тоже брат живет(в Испании) полно русских и ни один не перебивается от зарплаты до зарплаты! Живут и радуются. Хуже, чем в Тагиле и подобных городах в провинции с отвратительной экологией разве только в странах третьего мира!

                Ответить
                • 18.19 Я про штаты .

              • никто там не вкалывает- в Испании , там сиеста-святое дело! а потом опять можно поработать… слегонца. и в Италии так же! для них понятие «вкалывать» имеет совсем не тот смысл, что у нас!

                Ответить
          • у меня подруга в Италии — уже 20 лет там живет и не думает в Тагил возвращаться!

            Ответить
            • А у меня одноклассница в Германии — тоже ни за что не хочет обратно в этот ад, называемый Тагилом :sick: Я тоже рано или поздно свалю отсюда …. жизнь одна и сливать в унитаз я ее не хочу

              Ответить
              • Ждут тебя там…. арабы озабоченные разве что

                Ответить
            • Это уже бывшая подруга.

              Ответить
      • переселимся , не волнуйся, если эта хрень будет продолжаться :-(

        Ответить
  5. На прошедшей неделе Набиулина дала обещание обрушить микрозаймы.На этой неделе микрозаймы объявляют спасением для бедных.Левая рука не ведает, что творит правая.

    Ответить
    • Микрозаймы курируют кремлевские чиновники.

      Ответить
    • Н.едавно смотрел запись покойного Задорнова. Он фамилию Набиулиной несколько переиначил, матерно, но смыслово очень правильно: Наи…булина. Больше сказать нечего и лучше не скажешь. А ведь она — проводник политики Путина.

      Ответить
      • У них у всех говорящие фамилии : Мутко, Нае…буллина, Голодец, Мудинский! Как по заказу!!

        Ответить
        • В пример привели четыре фамилии. Разве люди их сами себе взяли? От родителей такие достались. И не надо родителй позорить, вы тоже наверяка не Оболенский.

          Ответить
          • А то , что Скрынник наворовала и смоталась за бугор , СКРЫВ это? Тоже не говорящая фамилия?

            Ответить
            • Вот у нее и спрашивайте насчет говорящей фамилии. Она за границей, а вы тут в тревоге.

              Ответить
  6. дак это лицо нашего времени, новое веяние-балаболить и воровать, воровать и балаболить, крутим, мутим, баламутим, чтобы правил вова путинбэх раз еще раз, еще много-много раз

    Ответить
  7. почему то не пишут про следствие этого роста интереса- просрочки по погашению процентов и коллекторов, которых будет еще больше и методы которых станут еще жестче, закон рынка-спрос рождает предложение

    Ответить
  8. А почему вы не вспоминаете 80-90 е годы когда, Ельцин, Чубайс, Гайдар, Березовский, Абрамович и им подобные расстреливали Белый Дом в Москве( депутатский корпус)? Когда шла нечестная приватизация предприятий( гормолзавод, мясокомбинат, дрожжевой завод и мн др)? Когда шахтёры Кузбасса бастовали и Ельцин обещал лечь на рельсы, если будет … ?Когда Ельцин в 1991г.подписал Беловежское соглашение? Когда была война в Афганистане, затем в Чечне? Что вы не вспоминаете ? Нынешняя жизнь это последствия тех лет. А Путину надо быть жёстким . Вы чирикаете в нитернете анонимно, а в глаза глядя, сможете сказать?

    Ответить
    • А где был полковник КГБ-ФСБ Путин, когда мерзкие либерасты разворовывали страну в 90-х? На каких фронтах кровь за Родину проливал? Чем прославился? А его нынешнее окружение где было? Чем занимались 100 долларовых миллиардера из ближайшего путинского круга?
      И ещё вопрос. Сколько десятков, сотен, тысяч лет нужно чтобы восстановиться и перестать сваливать всё на проклятущие 90-е?

      Ответить
      • Он работал таксистом, а Медведев — дворником.

        Ответить
        • :yahoo: :yahoo: :yahoo: жжешь, чувак! он работал завклубом :good:

          Ответить
      • До полковника «лазоревый» подполковник Путин не дослужился — должность завклубом не позволяла. Он сразу в маршалы шагнул — на пост Верховного главкома попал.

        Ответить
    • Нет,конечно,не могут в глаза.Сейчас просто за подобную трескотню не наказывают,а жаль.Начитаются всякого г… в том же интернете и друг за другом начинают повторять одно и то же.Пересчитали все-кто,где,когда,сколько…Врут-не врут,все в одну кучу…Одна цель в жизни-деньги,деньги,деньги…Ничего вокруг не замечают,главное все обгадить,обозвать.А самое противное,что только и слышно-дай,дай,дай.Вечно им кто то что то должен.Материнский капитал -мало,деткам по 10000-подачка,дороги плохие-плохо,дороги делают-почему закрыт проезд.детям негде спортом заниматься-плохо,строят ФОК-зачем он нужен…Ааа! А Путин молодец.Ему бы команду под стать ему,внутреннюю политику поменять чуть чуть и все будет ок.

      Ответить
      • вот две бабки — бабуля и марья так и рассуждают, как товарищ Сталин учил — работай и не болтай! целое поколение рабов вырастили! но ПРИ СТАЛИНЕ ТАК НЕ ВОРОВАЛИ — МИЛЛИАРДАМИ! да он поди в гробу переворачивается, глядя на наших чиновников! сам-то всю жизнь в одном кителе проходил! их первых к стенке бы поставил! при чем тут деньги? про деньги путинским министрам вопрос задай- где деньги , Вова? где наш стабфонд? где бюджетные деньги? где наши ресурсы распроданные? где все это??? а то сами привыкли за копейки нае…ывать и молчать в тряпочку и другим то же самое советуют!

        Ответить
        • А ты кто такой чтобы такие вопросы задавать? Это твоё дело? Иди за свою работу отвечай, а не суй свой нос в чужие дела. Развели тут кружок либерастов, лишь бы ныть, а не работать как положено.

          Ответить
          • привет, тролль 80 лэвела ! :bye:

            Ответить
            • Физкульт-привет! С пионерским приветом! 19:54, ты с приветом?

              Ответить
        • Люблю ваш муравейничек .Чуть соломенкой пошебуршишь и начинается беготня.Сразу столько умных и смелых политиков вылезает.Почему в Тагиле сидите,а не страной управляете? :whistle:

          Ответить
          • Марьяша, в корень зришь. Оне только грамоту знают, не может кухарка страной управлять, проходили уже это.

            Ответить
            • Из нас управленцы, как из г@вна пуля. Мы кроме как врать, воровать, стучать и таскать чемоданы ничего не умеем.

              Ответить
              • Точно. Ворье повсюду, белье на улице повесить нельзя — упрут. И за сумкой нужен глаз да глаз. Да и сережки из ушей сорвут. И эти воры совестят других воров, покрупнее. Кто бы говорил…

                Ответить
          • Марьяша, неважно, видать, ты в школе училась — не соломЕнкой, а соломИнкой! И с головой у тебя бооольшие проблемы….Бывает…. :yes:

            Ответить
      • Ну и ватная же у тебя голова , марья! Чуть-чуть пожестче, другую команду! А ему вообще ЭТО надо?? Его ВСЕ устраивает, не видишь что ли? Дожить до пенсии и остаться такой ду….ой набитой! М-дааа :wacko: Или это уже маразм?

        Ответить
      • Правильно Марья говорит! Распоясались! Страх перед Властью потеряли. Пишут всё, что в башку неумную лезет.

        Раньше тех, кто роптать смел — на конюшнях секли. Розгами! Самых рьяных горлопанов — вешали! Коммунисты тоже спуску не давали — к стенке ставили или в ГУЛаГ, лес валить. Вот тогда был порядок!
        А сейчас народ распоясался! Посмотрите, что творят: Власть открыто критикуют! Самого Президента, Главнокомандующего Войсками Российской Федерации — грязью поливают! Владимира Владимировича Путина! Это уже ни в какие ворота. Пора натянуть вожжи, хватит это терпеть. Нужен железный порядок и дисциплина.

        Ответить
        • :yahoo: :yahoo: :yahoo: пусть эти ворюги лес валят — все польза Родине будет!

          Ответить
          • Призыв к смене Власти. Тяжкое уголовное преступление. От 15 лет лишения свободы.

            Ответить
            • За призывы к незаконной смене власти, не 15 лет, не пугайте.
              А выборы есть законный способ смены власти. Все призывы к законной смене власти перед выборами, это совершенно нормально.

              Ответить
    • бабуле :жестким??? по-вашему 18 лет он был мягким??? блин, какая же каша в бошках у людей…я фигею с вас…опомнитесь!!! он заодно с ними, с ворюгами,иначе не сидел бы 18 лет у власти

      Ответить
  9. Игорь Ротенберг стал миллиардером! Вот не зря дальнобойщики платят «Платон», теперь справедливость восстановлена, все Ротенберги миллиардеры!
    Пойду на выборы, проголосую за стабильную великую Россию!

    Ответить
  10. Следующие 6 лет, вообще в жопе будем(

    Ответить
  11. Марья, ты не перепила на праздниках? Или глухая и слепая?

    Ответить
    • она видно тоже троллит! иначе как объяснить всю эту несусветную глупость, что она вместе с бабулей несет?

      Ответить
      • Она просто не догоняет, мозги капитально промыты телеящиком.

        Ответить
  12. дак вот именно на таких бабулях пукин и победит и выезжает на выборах.Это его электорат.Те, кто думает, лишь бы не было войны и раньше было хуже. Правда они не понимают, что пенсии уже не хватит на их детей, они последнее поколение, которое получает пенсию по советскому возврасту. Конечно кажется, что сейчас стали жить лучше, но это все ширма, показуха, посмотрите в душу молодому поколению и увидите там страх за завтрашний день, страх остаться без работы, без здоровья, с кредитами и долгами, за которые отберут последнюю жилплощадь и самое главное, что вы уже не сможете помочь это будет после вас.поэтому надо пока не поздно думать о будущем, потому что наши национальные богатства заканчиваются, а промышленность мы развалили практически(все китай), поднимать потом ее с нуля без нефти и газа будет гораздо труднее, чем в первые годы после ВОВ.В то время был единый народ, верящий в национальную идею и готовый биться со всем миром, да и воспитанный здоровой едой и патриотизмом, а сейчас молодое поколение не такое.Русский народ конечно и это переживет, но лучше не доводить до такого состояния

    Ответить
    • сейчас поколение не такое, потому что кругом все пропитано фальшью…и ложью о прекрасной жизни …чиновники учат нас патриотизму, а сами за бугром ошиваются в роскошных апартаментах вместе с женами и детьми…миллиарды вывозятся из страны….работы нет…за что молодежи рваться в бой? за скотскую жизнь, которую нам тут устроили ворюги-миллиардеры? дети всегда более чувствительны к фальши и не ведутся на эти сказки о богатой и счастливой стране

      Ответить
      • При советской власти скотская жизнь была — переменили же? Переменили на Горбачева. При нем какая жизнь была? Переменили на Ельцина. Стали лучше жить? Переменили на Путина. И при нем скотская жизнь. Рай только не небе, вы разве не знаете? Но что-то туда никто не спешит, все хотят еще пожить, хоть жизнь и скотская, по вашему мнению.

        Ответить
        • Вы, ребята, кроме Ельцина и Путина никогда никого не выбирали. Сказки про меняли-выбирали идите кому-нибудь другому расскажите.

          Ответить
        • При смене власти на Горбачева народ никто не спрашивал.
          При Ельцине стали жить лучше, у нас появилась нормальная квартира, и не одна, в семье появилась машина и у родителей и у нас, у детей.
          У экономически активной части населения в 90-е проблем с деньгами и достатком не быало. А та вата, кторая сидела на заводах, и работала за копейки (рабы) в расчет вообще не идут, им без разницы какая власть.
          При путине жизнь скотская, ничуть не лучше, чем была при СССР и при Ельцине, наоборот, стало только хуже. Но мы говорим об экономически активной части населения Стало тольо хуже, собственную экономику и производство путин благополучно уничтожил.
          Ватникам, с которм путин делится награбленным, может быть и стало жить лучше. Но эта вата должна была еще в 2008 году понять, что халаява для них закончилась в 2008 году, вместе с дорогой нефтью. Ну и уже 100500 раз говорилось, что всё, что есть сейчас оплачено европейскими, американскими деньгами в обмен на нашу нефть, если бы при Горбачёве нефть стоила как сейчас, то и при Горбачёве был бы достаток и процветание у советского тогда ещё гражданина.
          В дорогой нефти заслуги путина нет, любой клоун вместо него справится с распродажей ресуросов России.

          Ответить
          • Тут вы в корне неправы. Так бездарно проср@ть триллионы нефтедолларов — это нужен особый талант.

            Ответить
            • так эти триллионы в карманах у него и его дружков осели, так что для них это отнюдь не бездарно…

              Ответить
          • В бюджете России нефтедолларов 30%, в бюджете Норвегии — 70%. Никто чего-то не называет президента Норвегии клоуном и не орет, что благополучие норвежцев куплено европейскими деньгами за нефть.

            Ответить
        • Верно сказано: рай только на небесах, а земля для страдания и выживания. Аминь.

          Ответить
          • что-то в других европейских странах так не страдают, как мы в этом сраном тагиле! вон еще на пособия неграм у них хватает! а у нас на свой народ шиш с маслом.

            Ответить
            • По всем им давно виселица плачет! Но мы же не звери:»Мы посадим их в бадью,кинем в море и адью… И неси их акиян прям на остров на Буян…»!

              Ответить
            • Чего? А ты тут приклееный сидишь, что ли? Вперед, к ним, за лучшей жизнью. Только они тебя пинком назад, не достоин ты их жизни, не умеешь культурно жить.

              Ответить
              • это ты о себе, видимо? никому не нужен, только гавкать и можешь

                Ответить
                • У тебя научился. А ты уже сдулся? Ну давай вместе: Гав! Гав!

                • Я хочу в СВОЕЙ стране хорошо жить, без воров-олигархов!

  13. 20.20 :good:

    Ответить
  14. Марья, извините, конечно, но у вас очень низкая самооценка и отсутствует напрочь чувство собственного достоинства.

    Ответить
    • Извиняю.Только тема разговора немного не о моей самооценке.И если мои взгляды не совпадают с вашими это еще не говорит об отсутствии у меня чувства собственного достоинства.

      Ответить
  15. митинг Грудинина https://www.youtube.com/watch?v=E0SS14NScH0

    Ответить
  16. Интересно, когда неадекватные анонимы перестанут тут моросить? 18 марта утром или 19? До какого числа у вас контракт? А то уже надоели…

    Ответить
    • С совестью контракт не заключают.
      А вы, аноним, чем отличаетесь? То что вы слово Аноним заменили на Александр, ничего не меняет.

      Ответить
      • Если бы тут регистрация хотя бы через телефонный номер была, тебя бы тут уже давно не было

        Ответить
        • еще и угрожает :sick:

          Ответить
          • Правильно делает.

            Ответить
        • Если вы в этом настолько уверены, значит, это ещё одно доказательство, что путин Конституцией свою задницу подтирает.

          Ответить
          • кто бы сомневался! переписывает Конституцию как хочет!

            Ответить
  17. дак отсутствие коментов на тех сайтах, на которых надо регистрироваться говорит о том, что народ боится высказывать свою точку зрения.И отчасти это правильно, потому что у нас все больше ограничивают свободу слова и карают инакомыслящих. конечно какому-нибудь челу свободному это[ОЙ!] — он еще больше станет непримиримым, но это люди, которым нечего терять и которые живут лишь для себя. Для человека, у которого семья и дети, за которых он несет ответственность потеря работы например по причине его конфликта с работодателем по политическим мотивам, несет катастрофические для семьи последствия.Овчинка выделки не стоит и человек предпочитает оставаться инкогнито. Но анонимные коменты тем хороши, что дают представление о масштабе народной любви или нелюбви к политике

    Ответить
    • Ни о какой политике они не дают представление. Какие тут «умники» в политике разбираются? Настоящая политика скрыта, а вы слушаете только то, о чем вам говорят. И американцы так же, как и наши, действуют. Так что не надо ля-ля. А выступления анонимные дают представление только о полном неведении выступающих и об их убогом внутреннем мире. Ну вы и примитив, 01:01.

      Ответить
      • А ты не убогий, а просто параноик! Везде тебе заговоры мерещатся …Лечиться надо, гражданин! :negative:

        Ответить
  18. Единственное, чем хороши анонимные комментарии, это возможность из-под куста обматерить или обозвать оппонента. Те, кто подписывается, Марья, Вера, Аванесов Сережа и др. хотя и остаются неизвестными, но это личности, которые узнаваемы. Они были на ВН раньше и будут и через месяц после выборов. У них всех свои взгляды, свои мнения, но высказывают их пусть горячо, но корректно.
    По политическим мотивам никого ещё не увольняли. А вот если Вы попробуете начальнику сказать что он шкура продажная и жополиз, или сотрудников материть, тогда да, Вы первый на увольнение. Но уволят Вас за хамство, а не за политические взгляды.
    А попробуйте соседу в глаза это сказать — он тут же морду Вам пощупает.
    А здесь всё можно. Безнаказанно.

    Ответить
    • Про путина уже давно высказываю всем в гзала, и в бОльшей части всегда нахожу поддержку.
      Даже среди работников силовых структур и и пенсионеров есть понимание, что из себя представляет путин. Для меня было небольшим маленьким праздником души, когда мои родители-пенсионеры предложили мне посмотреть несколько роликов Навального. Оказывается пенсионеры между собой тоже обмениваются такой информацией.

      Не разделяют моей нелюбви к путину только малообразованная (точнее тупая) часть нашего населения, которая считает, что все те материальные блага, которые у них есть сейчас, это заслуга путина. Им даже бесполезно объяснять, что российскую экономику на нефтедоллары подсадил ещё Брежнев. Если бы при Горбачёве нефть стоила 100 долларов, СССР бы не развалился, и жили бы не хуже, чем сейчас. Ватники искренне считают, что это путин обеспечил их теми благами, которые у них есть после 90-х. Проблема в том, что таких дураков, зобмированных телевизором, в России большинство.

      Ответить
      • Это не проблема, это счастье, что таких большинство. На таких людях Россия и держится.

        Ответить
        • На дураках? Ну так поэтому и живём в заднице.
          Я понимаю, что национальный герой Иван-дурак, который 33 года лежал на печи, а потом оболомилась халява в виде щуки. Но на всех щук не хватит.

          Ответить
      • Ты не про Путина скажи соседу, а в глаза соседу, что он, конкретный сосед, жополиз и вор, потому, что голосует за Путина.

        Ответить
        • Я ему скажу то, что написал выше. При моем росте в 184 и весе в 120 кг желающих дать по морде пока не было. Обиженные были, но это их проблемы.

          Ответить
          • Ну не совсем. За обиженных есть кому вступиться. Закон на их стороне, так как у нас провопорядок соблюдается не силой кулаков. Так что не фарси, как-то не страшно. А если силушка есть, направь ее на добрые дела. Кулаками махать направо и налево — много ума не надо.

            Ответить
          • Увжаемый «184 на 120», если вам сосед скажет «правду-матку» за дело, то какая будет твоя реакция? Или твоя реакция будет: я, «184 на 120», вас всех, по батюшке и матушке на причинных местах видАл ? Нет? :-) :bye: Тяжело тебе придётся в будущем — ожирееш.

            Ответить
            • Просто он однажды встретит «аргумент» в виде 194 на 140 и его «убедят», что хамить в лицо не только невежливо, но и опасно для вздоровья. А иногда и 170 на 90 хватит, если бита в руках.

              Ответить
      • 09.08 Странные выводы вы делаете.Назвать человека,которого вы в глаза ни разу не видели тупым,большого ума не надо .А вот человеческое общение еще никто не отменял.

        Ответить
    • Светлана, вы правы. :yes: :yes: :good:

      Ответить
    • Человеку, воспитанному в тоталитарном государстве, невероятно сложно оценить достоинства анонимного общения в интернете.
      Перестаёт срабатывать животный инстинкт распознавания ”свой-чужой”, происходит BSOD, с дальнейшей фрустрацией.
      Как типичное быдло привыкло дискутировать в интернете? Правильно: при первой же возможности перескочить на личности и вести дальнейшую полемику аd hominem.
      Их так научили. Батя, учителя-хабалки, деды в армии, любой, кто старше и сильнее — прав a priori, его слова являются истиной в последней инстанции и не могут обсудаться. Отсюда, кстати, раболепно-лебезящее отношение к власти, с возведением её в культ.
      Поэтому любое отличие в пользу быдла, будет использовано быдлом как фактор своей правоты. Любое, будь то зарплата, квартира, машина или более высокая должность. Быдло будет швыряться вопросами: ”а ты кто такой, чтобы судить? Сперва добейся, потом критикуй” и прочую дичь. Когда противопоставить нечего, быдло может перейти к угрозам: ”забить стрелку”. Все эти ”скажи мне в лицо в подворотне” — это оттуда. Они не могут атаковать мысль, поэтому атакуют личность оратора.

      И тут мы подходим к главному. Анонимное общение тем и прекрасно: мнение в чистом виде, свободное от позерства и всего наносного, без банально-пошлых фасадов страничек соцсетей.
      Анонимы все равны, имеют значение только мысли, аргументы и суть обсуждаемого вопроса. Отбрасывается вся шелуха и остаётся непредвзятое к личности мнение в чистом виде.

      Ответить
      • Красава! Согласен на все 100! Все точно и по делу! :good:

        Ответить
      • Я как аноним скажу — я уважаю власть. Не люблю, но уважаю. Потому что как человек с двумя высшими образованиями, знаю, к чему приводит анархия. В нашем обществе, в нашем менталитете принято думать, что любой, кто выше, кто получает больше, кто образованнее — априори враг (извините, мне лень переключаться на другую раскладку, так что я уж в русской транскрипции). Про батюшку-царя и тотальные слезы при виде портретов Сталина не будем. Это из разряда сказок, когда любили мифическую личность, а вот более близкие «бояре» — всегда были плохие. С эрой открытости и интернета «правитель» стал более близким, знакомым, «прозрачным», а значит, он стал человеком, а не мифом. теперь его и обозвать можно, и самое главное, тебе за это ничего не будет. Повышается собственная значимость)))
        Да, социальная напряженность высока, но надо понимать, что делать крайним Путина — это как раз обывательский взгляд на вещи. Миром давно правят не президенты и канцлеры, не короли и правительства. Миром правит олигократия. Не важна ни национальность, ни гражданство таких людей. Важно лишь то, что их главная цель — нажива. И смена лидера ничего не меняет. У власти, реальной власти, останутся те, кто действительно решает что-то глобальное — геополитические, макроэкономические вопросы и т.д. Требовать от Путина «сладкой жизни» — это все равно, что требовать повышения зарплаты у завхоза. Его можно менять как угодно и на кого угодно. «Директора» — другие.
        П.С. А называть быдлом того, кто не разделяет Вашу точку зрения — как минимум некрасиво.

        Ответить
        • 10.59 и 11.25 молодцы! Согласен с вами. Чувствуется образованность.

          Ответить
          • Это болтология! Смена лидера может многое изменить в России. Просто нынешнюю власть все устраивает .

            Ответить
        • А я человек простой, без двух университетов. Для меня бесконечно далеки эти макроэкономические факторы с геополитическими вопросами и заговорами серых кардиналов.
          Мне, как простому человеку, хотелось бы пожить нормальной спокойной жизнью, как живёт в Канаде такой же простой парень — рабочий Билл. Чтобы даже не вникать — кто там у руля. Не думаю, что я хуже или лучше условного Билла. Просто мы на разных планетах.
          Когда я ругаю Путина, я не делаю это для повышения самооценки. Мне не нравится его политика. Мне не нравится как и на что государство тратит деньги. Мне не нравятся его приоритеты. Мне не нравятся гробы с Сирии. Мне не нравится повальная дебилизация населения через госканалы на ТВ. Мне не нравится враньё Путина и неисполненные обещания.
          Возможно я много не понимаю. Например, куда дели триллионы нефтедолларов и зачем вкладываем в ценные бумаги США, вместо реальных инвестиций в собственную экономику.
          Не понимаю почему уровень жизни простых россиян не дотягивает до нищей Болгарии, а уровень жизни друзей Путина круче, чем у арабских шейхов.
          Не понимаю почему заслуги народа приписывают Путину, а очевидную дурость, воровство и коррупцию сваливают на мировую закулису и международных олигархов.
          Я человек простой, меня учили, что рыба гниёт с головы.

          Ответить
          • А почему вы хотите пожить как простой канадский парень Билл, но не хотите пожить как простой нью-йоркский нищий? Как простой парижский клошар? Как обыкновенный лондонский бездомный? А вот они, поверьте, очень хотели бы пожить как простой тагильский НТМК-вской аноним)))

            Ответить
            • Это они вам сами сказали? Или Абрамовича просили передать?

              Ответить
              • Ну аноним же каким-то образом знает все про то, как прекрасно ВСЕМ живется в Канаде))

                Ответить
                • А где шла речь о ВСЕХ? И где там слово ”прекрасно”?
                  Вы завираетесь.

                • А вы? то есть вы имеете право предполагать, что простой рабочий парень Билл живет «спокойной нормальной жизнью». А почему бы не предположить, что у него небольшая зп, и ему не хватает на лечение и оплату закладных на дом? Он обязательно по вашему живет прекрасно? Скажите, у вас нет знакомых РУССКИХ, которые живут так, что большое количество иностранцев просто завидуют?

                • Вы видели хоть одного канадца, приехавшего жить в Тагил, чтобы получить гражданство РФ и работать рабочим на НТМК?

                • Нет. Но я видел, что там люди ругают власти, но не ругают свою страну. Не позволяют себе звать как наши — Рашкой. там даже последний бомж ударит тебя бутылкой, если ты плюнешь на канадский флаг или скажешь, что канадцы — быдло. А мы не уважаем сами себя и хотим, чтобы нас кто-то уважал.

                • А может быть им плевать кто где и что гавкает? Может быть они и сами ни на кого не лают? Может живут себе спокойно, своими внутренними делами занимаются, а не трясут ракетами и танками? Может они и страну свою не грабят, рассовывая краденное по офшорам?

                • 15:49. Так и у нас в России таких большинство, которые честно и добросовестно выполняют свое дело, воспитывают хороших детей и не помышляют о воровстве.

            • 15:14 Да что ты ерунду-то говоришь? Сейчас все границы открыты- люди не дураки, видят, как живут в других странах! Никто не поедет в этот серый город с нищенским уровнем жизни и ужасной экологией! Не фантазируй, если нигде не был! Наоборот — все стараются уехать отсюда, потому что здесь не жизнь, а сплошное выживание.

              Ответить
          • 13:51 Согласен !!! Поддерживаю — все точно и по существу!

            Какими такими играми мировой олигархатии можно объяснить, что по уровню жизни Россия плетется за самыми бедными странами?
            На них что, закулисные игры олигархов не распространяются?

            Ответить
            • Это не что иное, как бессовестная демагогия, к которой любят прибегать чиновники- олигархи. Народ спрашивает:

              «Как жить дальше с такими пенсиями и зарплатами? Как? »

              А Государство ему отвечает, кладя очередной миллиард из бюджета в собственный карман :

              » Ты что, не знаешь , что кругом враги? Они только и ждут, чтобы нас уничтожить! Ты хочешь , как на Украине? Ты хочешь возврат в 90-е?? Ты не видишь, что это мировой заговор олигархата против нас? »

              Почему-то этот заговор всю жизнь касается только простых граждан, а власть как богатела, так и продолжает богатеть, бессовестно обкрадывая свой народ!

              Ответить
              • Сначала мы жили бедно, а потом нас обокрали.

                Ответить
                • Существенная поправка. Народ сам был рад приватизации. Все получили приватизационные чеки, а потом собственными руками вручили их другим акционерам за телевизор или вообще за кило колбасы. А собрав контрольный пакет акций новые владельцы стали собственниками предприятия, где и продолжают трудиться якобы обкраденные. Хотя они сами сделали все, чтобы их обокрали. Ну и кого винить?

              • Бедный народ беднеет везде — и в России, и в штатах, и в Европе. Мировой кризис, вызванный увеличение разрыва доходов самых богатых и самых бедных, случится. Не взирая на нации и границы. Это будет.
                Очередной миллиард в карман кладет не государство, а совершенно конкретный круг людей, которые имеют имена и фамилии. Эти люди не у политической власти. Они просто очень богатые люди, и могут купить любого политика. То есть смена политиков ни к чему не приведет. нового — либо купят снова, либо устранят, как немцова и прочих. На их службе — все огромная государственная машина, вместе с деньгами и возможностями. К чему им эти проблемы с выборами и прочим. Не важно — кого выберем мы, стадо. Пастуху платит хозяин, а не бараны.

                Ответить
                • Однако самые нищие из представителей развитых стран почему-то простые россияне…Любое другое государство старается защитить своих граждан от тотального обнищания, выстроив надежную систему социальной защищенности. Только нашему государству это все по барабану! Что им нужды народа, когда чиновники вместе с президентом заняты собственным обогащением? Плевать они на нас хотели!

                • А путин и приспешники, можно подумать, не миллиардеры? Очередной миллиард в карман кладет не государство, а совершенно конкретный круг людей, которые имеют имена и фамилии. Эти люди не у политической власти. Ага- ага! Только миллиардные состояния почему-то у всех наших министров и крупных силовиков! Опять демагогия ! Понятно, что те 30 семей, НА САМОМ ДЕЛЕ управляющие Россией, о которых говорила Собчак на дебатах, остаются в тени …Но ведь и правительство, и Дума у нас обладают несметными богатствами! Правильно, потому и нищий народ в России, что денег из бюджета на него просто уже не хватает- слишком много высокопоставленных дармоедов сидят на российском хребте!

      • Не добавить, не возразить! :good: B-)

        Ответить
        • Да чтоб вы знали — люди не от хорошей жизни обменивали ваучеры на колбасу! Нечем кормить детей — обменяешь ваучер! И потом — многие руководители ЗАСТАВЛЯЛИ отдавать ваучеры за бесценок, мотивируя тем, что не выплатят зарплату. Или еще фишка была у бессовестных директоров — ты должен сдать свой ваучер, иначе нашему предприятию грозит банкротство! Доверчивый народ и отдавал за бесценок, пытаясь «спасти» маленькую фирму.

          Ответить
        • 12:48 В ТОЧКУ!!!

          Ответить
      • 10:59 , :good: :good: :good:

        Ответить
      • 10:59. Э, нет! Это вы простачков ищете. Анонимные мнения очень старательно и фильтруют, и формируют, и следят за реакцией аудитории.

        Ответить
        • Тогда бы тут все гордились стабильной и сильной Россией с крепким лидером во главе.
          А комменты были бы как вскукареки какого-нибудь Человека Труда Холманского.

          Ответить
          • Среди «простачков» есть и те, кто вполне профессионально закидывает удочки, чтобы поймать очередного Анонима на крючок.

            Ответить
  19. А мне нравится читать коменты. Только тут можно узнать нелакированную правду жизни. Каждый высказывает свою точку зрения. А Марья в чем то права,я ее поддерживаю.

    Ответить
    • У Марьи зазомбированная телеящиком голова, не принимающая и не понимающая правды ..Одно и то же тупо твердит в каждой теме, не желая просто подумать , пошевелить мозгами. Ее все устраивает — пенсия есть, и ладно! А там хоть трава не расти. Видимо, живет одна и ее ничего больше не волнует.

      Ответить
      • Марья эта — тупая, неграмотная ватница…Молится на путина, не желая подумать головой… Как страус, что прячет голову в песок, она твердит заученное, не видя главного…! Таких неграмотных, недальновидных людей полстраны, к сожалению…. :-(

        Ответить
  20. Довести доходы людей до такого уровня, при котором работающей семье (заострите внимание — семье) на покупку бытовой техники нужно брать кредит — это что-то такое, даже не знаю какое слово не матерное подобрать.

    Ответить
    • Это да… Только в России появилось понятие работающий бедный. Что дальше? Работающий бомж?

      Ответить
      • Люди от хорошей жизни что ли на эти микрозаймы подсели? Такая огромная зарплата, видимо, что до следующей нужно микрозайм взять под бешеные проценты, чтобы не сдохнуть от голода! Только у нас в стране по ТВ к 1 сентября шла реклама:
        » Возьми кредит, чтобы собрать ребенка в школу! » Это для РАБОТАЮЩЕГО человека! Куда еще дальше-то падать ?

        Ответить
  21. Аноним 12.03.2018, 11:25 нечего путина выгораживать, типа он не виноват в том, что у нас в стране происходит. ОН и ТОЛЬКО ОН создал эту вертикаль власти, которая не может и не хочет сегодня работать на народ, которой снятся откаты и взятки, а занимание должности во власти сегодня-это способ добиться личного обогащения. Я не спорю, может он хочет что-то и поменять в лучшую сторону(маловероятно 1 процент к миллиарду), ему конечно не дадут этого сделать олигархи, а может его уже нет в живых и нами правит двойник от имени олигахии(что более вероятно),но в целом путин виноват.все он прекрасно понимает и видит в кгб этому учили на всю жизнь. у них у всех есть компроматы друг на друга у всех олигархов и приближенных-это круговая порука и путин продолжает отстаивать интересы своего окружения, а значит нынешний курс показушности останется таким же и никто не будет бороться с коррупцией всерьез

    Ответить
    • Ну, поменяйте завхоза. Вы всерьез верите, что Грудинин, Собчак и иже с ними — реальная сила против тех, кто сейчас имеет власть, деньги и прочее? Что они возьмутся за коррупцию и сразу настанет благость.

      Ответить
      • Завхоза давно пора менять. У его подельников уже безобразно раздулись карманы от краденного. Весь склад уже разграбили, сволочи!

        Ответить
        • Прикол в том, что завхоза может поменять только директор. А рядовые работники могут директору жаловаться сколько влезет.

          Ответить
          • А зачем директору держать такого бездарного завхоза с дружками-крысами?

            Ответить
            • Потому что он выполняет возложенные на него директором функции. То, что при этом остальным работникам становится жить хуже — директоров не волнует. Это работу можно поменять. Планету поменять нельзя. Единственное изменение — ты можешь расти, прогибаясь, воруя и поднимаясь понемногу, жертвуя всем, и приблизится к клану директоров, кормясь жирными крошками с их стола. Работая — не заработаешь.

              Ответить
              • Попахивает НОДовской параноидальной шизофренией, если честно.
                Возьмите бритву Оккама, смело отсеките эти нагромождения теорий заговора. И вы окажетесь в ”Скотном дворе” Оруэлла.

                Ответить
                • Вовсе нет. Не видеть очевидного — это тоже вариант, но когда начинаешь использовать мозг по назначению, то понимаешь — все так и есть. Теориями заговора не страдаю, просто реалист.

                • Все шизоиды считают, что видят очевидное: чертей, белок, мировых предикторов. И очень злятся, когда никто им не верит.

                • Ну началось. а вроде конструктивный был диалог. Но вот — дошли до интернет-постановки диагнозов.

                • Ладно, не злитесь ;-)

                • Даже и не думал злиться. Просто .. «есть многое на свете, друг Горацио..» и далее по тексту)

                • 15:33 Вот +10050000!!! Очень точное определение места, в котором мы все сейчас оказались по воле наших воров-правителей!

      • Не сразу, но перемены будут. Все наши беды от бесконечного воровства чиновников и разграбления ресурсов страны, а также от нежелания власти что-либо менять …

        Ответить
  22. А я вот всерьез стал подумывать о переезде в Белоруссию, пока Путин не успел ещё с бацькой разгрызться.
    Давно слежу за ними, общаюсь с белорусами в интернете, читаю отзывы тех, кто уехал.
    Да, там не райские кущи. Зарплаты не ахти, люди попроще. Зато и цены не как в России. Жратва качественная. Чисто. Порядок. Безопасно. Денег не лишку, но рабочие там не нищие точно. Работы море, на любой вкус, а не как у нас вакансии: одни таксисты, кассиры и менеджеры по продажам прокисшего г@вна, которое без этих менеджеров никому даром не нужно.
    На завод подыхать за копейки тоже не залезешь, вакансий нет, а кто там работает всё время говорят о сокращениях.
    А главное никакого просвета я тут не вижу. Путину плевать на уровень жизни граждан, ему больше войнушки с ракетами интересны, да срач со всеми. Бизнес придушили, производств новых нет, остались только спекулянты. Цены растут, поборы новые придумывают, кругом какая-то безнадёга. Люди озлобились.
    Ради чего это всё терпеть? Жизнь одна. Надеюсь, всё получится

    Ответить
  23. 12.36. С уважением отношусь к людям,которые что-то предпринимают,если их не устраивает сегодняшняя жизнь.Пытаются что то изменить,улучшить для себя и своей семьи.А не ныть целыми днями,как все плохо.Все преграды лишь в твоей голове.Удачи!

    Ответить
    • Так и пишущие здесь люди не просто ноют, как ты выражаешься, а пытаются высказать свою точку зрения, что нельзя больше так жить, что нужно менять такое правительство ! По твоей логике , Марья, весь народ тогда должен уехать из страны,чтобы улучшить свою жизнь , а не ныть и не терпеть все это? Хороша логика! Не лучше ли наше правительство выслать куда подальше? Чище воздух будет и не надо будет кормить этих миллиардеров-дармоедов, которые заняты только своим обогащением и плевать хотели на народ.Зачем нужно такое правительство, если народ как был нищим, так и остается!

      Ответить
      • Ну ты бы хоть основы экономики и политологии почитал на досуге. Сто раз уже вам на доступном языке объясняли: У нас не социализм! СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА В ЧАСТНЫХ РУКАХ, государство им уже не указчик. При чем тут правительство? Объясняться надо самим рабочим с собственниками предприятий, требовать повышения зарплат, льгот и т.д.

        Ответить
        • Ага, пойди, объяснись — пальцем у виска покрутят!Потому что не они реальные собственники этих предприятий, а правительство!!! Только нынешнее правительство не слышит народ! Все себе в карман кладет! Они лишь акционеры, а основной пакет кремлевскому ворью принадлежит!Правильно Грудинин говорит- все крупные предприятия надо национализировать и должен быть ГОСУДАРСТВЕННЫЙ контроль над ними! Тогда и сдвинется экономика с точки падения на точку возрождения!

          Ответить
          • свое-то не забудет национализировать? была уже национализация. откатимся к началу 20-го века?

            Ответить
            • Надо грамотно провести, тогда и не откатимся! У Грудинина сильная команда. А сейчас откатились к феодализму. Куда еще хуже?

              Ответить
        • В Швеции и Дании тоже не социализм, однако люди защищены от произвола собственников ,имеют достойные зарплаты и социальные лифты преотлично работают, так что не надо тут демагогию про «зверский оскал капитализма» разводить! Власть и только обнаглевшая и зажравшаяся власть виновата, что 22 миллиона нищих в стране! Люди абсолютно не защищены социально. Мы сами по себе, чиновники — сами по себе. Две планеты. Только почему нищий народ должен еще и кормить обнаглевшую думу?

          Ответить
          • +++++!!!!!

            Ответить
            • ВОТ ТАКИЕ ОБНАГЛЕВШИЕ ДЕМАГОГИ И СИДЯТ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ, ОБЪЯСНЯЯ ВСЕ БЕДЫ И НИЩЕТУ НАРОДА ВСЕМИРНЫМ ЗАГОВОРОМ, ВНЕШНИМИ ВРАГАМИ, МИРОВЫМ КРИЗИСОМ И Т.Д….. ИМ ПРОСТО ВЫГОДНО УПАВШУЮ НИЖЕ ПЛИНТУСА ЭКОНОМИКУ И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОСВЕЩАТЬ В ТАКОМ СВЕТЕ!…. ЧТОБЫ У НАРОДА НЕ БЫЛО ВОПРОСОВ- ПОЧЕМУ ИЗ СТРАНЫ ВЫВОЗЯТСЯ ТРИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ И ПОЧЕМУ СТРАНА ТАК ОБНИЩАЛА, В ТО ВРЕМЯ КАК КРЕМЛЕВСКОЕ ВОРЬЕ ВСЕ БОГАТЕЕТ? …..ОЧЕНЬ УДОБНАЯ И БЕСПРОИГРЫШНАЯ ПОЗИЦИЯ!

              Ответить
      • 21.35 Про уехать я не сказала ни слова.Перечитайте внимательнее.А вот от ваших умозаключений ничего не изменится.Слова-слова-слова.Толку нет никакого.Пшик.

        Ответить
        • Изменится! Не у всех рабский менталитет! Много тех, кто хочет изменить нынешнее положение дел! А от таких послушных и лояльных к власти, как ты, Марья, скоро в бездне будем! Хорошо, что не все такие равнодушные ….

          Ответить
  24. Что тут скажешь.. сам бы уехал,да груз о ветственности за детей держит. Уверен точно не будет,60 лет и в ящик,как нищего. Уезжайте отсюда кто посмелее,потом Тагил как страшный сон вспоминать будете. По телевизору одна ложь про бескорыстный труд,про трудовые династии.

    Ответить
    • Какой груз ответственности за детей вас тут держит? Вы уедете — никто и не заметит. Да и скатертью дорожка, езжайте.

      Ответить
  25. БОГАТАЯ И БЕДНАЯ РОССИЯ! Обидно !
    Почему наши люди не заслуживают лучшей жизни!
    А посмотрите на наших пенсионеров , которые отдали производству 40-50 лет! Они еще вынуждены работать!
    Российский народ все терпит….

    Ответить
    • Их никто не ПРИНУЖДАЕТ работать. Они сами работают, чтобы обеспечить детей и внуков, а те с радостью принимают стариковские рубли, потому что их это вполне устраивает. Да и кто бы отказался от дармовых денег? Нынешние дети и внуки хотят все и сразу.

      Ответить
      • Да потому что не прокормить семью с маленькими детьми при таких зарплатах, вот и ВЫНУЖДЕНЫ помогать!

        Ответить
        • Не ВЫНУЖДЕНЫ, а САМИ хотите помогать. Это существенная разница. Помогать можно, но упрекать других, что вам не хватает пенсии, чтобы обеспечить себя и семьи своих детей глупо. Дети должны сами себя обеспечивать, а не тянуть с родителей. Знаю таких. Мать на двух работах моет полы, будучи на пенсии, а сынок счастливо отдыхает на диване. Она ему сумки с едой таскает, внуков водит в школу, даже с собакой гуляет, притом, что живет отдельно. А вот сынка трудящимся никто не видел. Но помогать надо, это же сын!

          Ответить
          • Да ерунду не говорите! Опять болтология! Невозможно сейчас прожить на 30-40 рублей семье с 2 детьми! Вот и помогают , чтоб маленькие дети могли нормально питаться и не оборванцами ходить. А вам не кажется, что Государство должно РАБОТАЮЩИМ людям обеспечить НОРМАЛЬНЫЙ уровень жизни? Тогда и родители-пенсионеры не будут детям помогать, а будут путешествовать на пенсии, как в других странах! Ведь причина в ОТСУТСТВИИ НОРМАЛЬНЫХ пенсий и зарплат, а не в том, что кто-то кому-то помогает!

            Ответить
            • чем думали родители, имея доход в 30 тысяч, когда рожали второго? они про презервативы не слышали? или «нам хочется, а пашет пусть бабушка»?

              Ответить
              • Думали , наверное, о ежегодных обещаниях нашего Солнцеликого, который каждый год говорит о повышении зарплат , увеличении пособий на ребенка и улучшении жизни народа! Вот вам и обратка его обещаний обещать!

                Ответить
        • Если бы мне помогали мать и тёща,я бы и 3 сделал,и из Турции не выезжал.

          Ответить
      • То есть, по-вашему, 13 000 рублей пенсии — это вполне приличные деньги для достойной жизни?

        Ответить
        • Так ведь за тебя самого предприятие отчисляет только 22% с твоего заработка в пенсионный фонд! Откуда пенсии то могут повыситься? Зарабатывай по 100 тыщ, поможешь пенсионерам

          Ответить
  26. ;-)

    Ответить
  27. «На дне» Горького тем и интересна как пьеса, что там все уже на дне, но еще топорщатся, кидают речи, пытаются перебором букв уловить сложную, но уже кончающуюся жизнь……………..

    Ответить
    • Вот точно! :good:

      Ответить
    • Ты вроде уже рехнулся со своей классикой? У тебя-то своя, не книжная жизнь, хоть есть? Что-то не похоже.

      Ответить
      • Вы рехнулись — отменяете классику: классика содержит полный тип любого человечка, любой человечинки, один городоначальник «Не потерп-п-плю-ю-ю — раззор-р-р-ю-ю-ю» чего стоит, а ведь даже магазинов не продавал у Салтыкова-Щедрина в Нижних Тагилах.

        Ответить
  28. действительно все не в курсе?Тагил-одна, из последних опор державы.Здесь добывают металл, делают, из него танки.

    Ответить
    • Книжки это зашквар для тупых батаников. Пока они тут умнечают и ноют нармальные люди делают вещи и паднимаются ни реально.

      Ответить
      • Аноним 12.03.2018, 22:13 фу!как такое писать.

        Ответить
        • Вот до чего петровские реформы довели…

          Ответить
  29. кстати ,локальные конфликты,решают танками,а не ракетами.

    Ответить
  30. берут микрокредитования не от хорошей жизни

    Ответить
  31. Скоро кредитные эксперты, или как их там, менеджеры по кредитам, будут в каждом магните, пятерочке и монетке

    Ответить
  32. это точно… их крышуют высокопоставленные чиновники, которые имеют процент от этого бессовестного обирания нищего народа :-(

    Ответить
  33. Рост микрокредитов — один из главных показателей тотального обнищания российских граждан!

    Ответить
    • Согласен на 1000 %% !!!!!!!!!

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: