Повышение НДФЛ с 13% до 15% обсуждают в правительстве России. Об этом со ссылкой на неназванных федеральных чиновников сообщают «Ведомости».
Привлечение дополнительных средств в федеральный бюджет необходимо для реализации обещанного президентом Владимиром Путиным повышения некоторых статей расходов, в том числе на здравоохранение и инфраструктуру. Вместе с повышением НДФЛ рассматривается введение минимального дохода, не облагаемого налогом. Также пересматриваются старые проекты Минфина по снижению страховых взносов с 30% до 22%, но с увеличением налога на добавленную стоимость (НДС) с 18% до 22%.
Вице-премьер Аркадий Дворкович заявил ТАСС, что повышение НДФЛ, действительно, не исключается. И при этом, по его мнению, не повлечёт значительного роста числа уклоняющихся от налогов. По словам Дворковича, вариант введения прогрессивной шкалы НДФЛ не рассматривается.
«Ставка НДФЛ в 13% – это не фетиш. Не думаю, что разница между 13% и 15% такова, что люди все побегут из страны», – приводит «Интерфакс» слова Дворковича.
Возможен вариант отмены льготной ставки НДС в 10%, которая распространяется на продовольствие, товары для детей и лекарства. По мнению чиновников, она приносит выгоду не малообеспеченным семьям, а производителям. Льготную ставку Минфин предлагает заменить прямой субсидией из бюджета для бедных семей и полностью пересмотреть пособия.
Меры ударят по доходам населения и потреблению, предупреждают в Экономической экспертной группе. Повышение НДФЛ при отмене льготной ставки НДС повысит цены и снизит доходы граждан. По мнению некоторых аналитиков, Путин во время предвыборной кампании не декларировал никакой экономической программы. Это может означать, что он готов пойти на непопулярные меры.
Налоги надо повышать! :bomb:
НУ ЧТО ВЫБОРЫ СОСТОЯЛИСЬ!
МОЛОДЕЖЬ ВАС ЖДЕТ ПОВЫШЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА!!!!
Повысьте, дураки, доходы – и налоги придется снижать! :bomb: :bomb:
Надо до 20% повысить. Потом сделаем рывок и заживем в счастье
Надо 98% поднять. А то иж они зажрались.
Вот Дворкович вроде вице-премьер… должность такая высокая… а сам в открытую признается, что “не думает”… эх-хе-хе.. :negative:
Опять, как про налог на туалеты. “Обсуждают”…
Туалеты не туалеты. А вероятность повышения ставки ндфл очень высока, говорили об этом давно, но придержали это на после выборов (а то царя не выберут). Ну и на домики в садах тоже не переживайте. Всему свое время. Просто с ндфл проще контролировать и ввести с этого и начнут. А так впереди еще много чего веселого.
Ну, правильно. Наобещал много чего, теперь для выполнения обещанного надо начать обирать. А нельзя пересмотреть (перераспределить) существующий бюджет? Может плитку в Москве не обязательно менять? Может не нужно освобождать от налогов олигархов наших? Может и слуги наши (депутаты ,чиновники) пояса затянут немного?
Вы свои зарплаты, премии поубавьте, % так на 50, воровать прекратите, гуманитарку посылать хохлам, сирийцам и др! Вот тогда бюджет одуреть как пополнится! А то только на простом работяге опять оттягиваются! Чинуши хре но вы!
76% горячо поддерживают эту инициативу. Нужное повышение. Всех с победой! Затянем пояса ещё потуже!
Поздравляю всех, кого, как скот,согнали на эти выборы. Да, ребята. Получайте. Вы это заслужили.
:good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:
76% от пришедших, не забывайте. 56 млн. из 144 млн.
За светлое будущее проголосовали 56 млн. а собирать дань будут со 144 млн. А эо значит у Володи друзей богатых прибавится.
ВЫРАБЫ-2018!
Бурные продолжительные аплодисментв,все 76% встают и дро чат
24 года срок 24% налог и т.д. не ту страну назвали Гондурасом
Что, холопы, выбрали себе хозяина?
А ведь могло бы всё быть по другому, если бы пришли все и проголосовали, чтобы не было вбросов.
Специально так сделали, тебе назло, чтобы ты усох от злости.
Да как ты не поймёшь, что не важно как проголосуют, а как посчитают.
М ра зи.
Хотели Путина президентом? Кто, как не Вова Путин? Получите, распишитесь! И это только начало.
Я так думаю – половина комментаторов, оставивших выше свои язвительные замечания, не платит налоги вовсе
Разумеется. Если человек честно платит налоги в полном объёме, то их повышение его никак волновать не может.
На г*вн* исходятся только ворьё и бездельники, которые никакого отношения к налогам не имеют.
Нормальный человек ныть не станет. Умные люди понимают, что государство потратит налоги мудро, на благо населения.
Вот в Скандинавии почему такой уровень жизни? Потому что высокие налоги. Чем выше налоги, тем лучше живет население.
Либерастам не понять.
А у нас они низкие? 43% на данный момент и это только при зарабатывании, ведь потом когда тратишь опять платишь налоги (но здесь посчитать сложно, т.к. зависит от того на что тратить средства, ведь налоги, сборы и акцизы разные). Уровень жизни в Скандинавии высок потому, что там не воруют в таких объемах (а может и вовсе не воруют) и разумно распределяют то, что есть.
Либерота любит травить байки про мифические 43%. Не знаю, может они и платят олёше наваленному такие налоги. А я вот плачу 13% подоходного налога. И точка. Увеличение на 2% никто и не заметит. А либероиды опять стон не из-за чего подняли. Лишь бы не работать.
Если человек дурак то это навсегда.
Судя по вашему комментарию, это абсолютно верно. У вас – навсегда, без сомнения.
Только вы забыли про соц страх, медстрах, пенсионка. А это и есть еще 30%. В итоге с заработка государству идет 43% на данный момент. Да и 2% для многих будет существенно. Если учесть сколько у нас работающих бедных.
Для 07:59
Вы забыли к 43% добавить еще 18% НДС, который дерут не спрашивая.
43% это когда вы зарабатываете или получаете (в случае с депутатами). Когда вы тратите вы платите не только 18%, а больше. Ведь помимо НДС есть еще различные сборы, акцизы. Здесь сложнее так как ставки разные везде. Например с бензина около 60% в казну (тысячу на заправке оставил, 600 в казну ушло). Тоже самое при покупке например иностранной техники (сами то ведь ничего уже толком не имеем) при ввозе взымается пошлина. Кто ее оплатит в итоге?
Соцстрах и остальное платит работодатель, а не работник.
С денег, которые работник заработал.
работник заработал свою зарплату. остальное – прибыль работодателя. Если вам это не нравится, то становитесь ИП – там это одно и то же.
А НДФЛ? Вы лично идете в налоговую заполняете декларацию и переводите в казну налог на доход? НЕТ. Тоже самое и соцстрах, медстрах, пенсионка. Работодатель просто как налоговый агент производит оплату за вас всех этих налогов и отчислений, с вашей зарплаты.
Все эти отчисления это не прибыль работодателя это все из фонда заработной платы. И эти люди выбирают как мне жить. Лавров правильно про вас сказал.
Слился либерал с байками про 43%.
Граждане платят 13%. Если бы мы платили 43% то получали бы копеечные зарплаты как в странах третьего мира. А у нас все на иномарках ездят. Только либерасты ноют. Плохо им при Путине. Работать нужно.
Ой, ну хоть погуглите “Фонд социального страхования”. Лаврову бы сейчас за вас было стыдно.
Свали пупкинская прокладка
Ничего потерпим, лишь бы не было войны
А что у нас на это скажет ”оппозиция”? Крякнет в госдуре Жирик? Выведет ли кандидат от народа Грудинин людей на митинги? Будет ли цокать каблуками Собчак в какой-нибудь управе? А что Титов?
Да какая это к чёрту оппозиция, – шуты гороховые на подтанцовке.
Всё как я и предвидел хе-хе-хе
*злорадный смех императора Палпатина*
Ну лично у меня эта разница, про которую Дворкович “не думает” так-то ежемесячно 700 рубликов честно заработанных!!! А это между прочим 1 хорошая помада например Лореаль, или 2 Мейбелиновские если со скидкой, ну или 3-4 пары колготок, которые зараза рвутся каждый день. Ну или 2 пачки пельменей. Могу дальше продолжать….
Обидно…. чесслово… не хватает только сломанных гвоздик на ушах, как у героя Владимира Этуша – жениха в “Кавказской пленнице”, когда он выходил из ее комнаты.
В блокадном Ленинграде люди умирали от голода. Вспомни 90-е. Сравни тогда и сейчас.
А ты ноешь из-за помады. Не стыдно?
А с 2018 все будут с проглотом это делать
А причем здесь Ленинград? Тебе на пальму надо с дубиной мне кажется залезть, ну или в пещеру и за мамонтом бегать.
А при том, что страна сейчас в блокаде! Окружена НАТО. А у либероидов опять Путин виноват.
Дебилы б*я (с) Сергей Викторович Лавров
А в эту блокаду кто загнал? Весь мир смотрит на нас как на обезьяну с гранатой.
Да, ты дебил,[ОЙ!] “Лавров”.
Нет)) не стыдно, тут дело не в помаде, не только про помаду я писала. И нечего здесь приплетать и войну и холод и голод в 90 -е. Смысл в том, что оказали доверие “сами знаете какому человеку” и тут бац – а нам ответочка за это! Хоть и в помаде у женщин должно быть разнообразие)) Что плохого в том, что я хочу себе новую помаду и колготки!
Вы так возмущаетесь, как будто только поняли, что вас стригут как овечек. Как будто раньше такого не было и вот опять. Как дети, ей богу! 🙂
Не ведитесь на этих ботов уважаемая. Шпарят по методичке: 1-как на Украине хотите? 2- а вспомните 90-е снова повторить? 3-надо в Сирии бородатых на дальних берегах долбать! И тд. Противно.
Ничего плохого нет. Заработай и все у тебя будет. Стариков, инвалидов, молодые семьи, студентов и прочих государство должно же поддерживать? Пенсионеров все больше, детей-инвалидов рождается много, выхаживают всех, но родителям помощь нужна, чтобы их вырастить: льготы, лекарства и т.д. Ваши налоги на это и пойдут.
Всю дорогу не шли, а сейчас пойдут.
Только вот про детей не надо. Всю жизнь детям на операции собирают с миру по нитке, фонды, акции по тв. Что-то государство в этот момент куда-то пропадает быстро. А ну да, заняты, дворцы себе строят слуги народные, да счет за границей открывают.
Не ну кто знал что так обернется. Он ведь другое говорил,я и выбирал Путина. Че получается кинули как лоха?
Первый раз что-ли? Он каждый раз перед выборами обещает золотые горы.
В этом году он вообще ничего не обещал. Вроде и не обманул никого.
Как определить что Путин врёт? Когда он врёт – у него губы шевелятся.
:good:
Обещал федеральному собранию, т.е. через них всей стране.
В 2024 СНОВА ПЕТЕНГА выберем! Стаду[ОЙ!] ! :drink: :wonder: :bravo:
Мееее .Беееее.Одобрям-с.
Сосееемс меееее
Беда нашего народа в том, что эти 76% голосовавших за путина- даже не понимают, что они стадо..
:good: :good: :good: :good:
Деревня!
Ну да… Выбрали бы не Путина снег стал бы белее, трава зеленее, а ##й толще!
Да некоторым вообще без разницы, кого хулить. Их принцип: “Он (хоть кто) плохой, я хороший. Но он выше меня, а я никто. Это несправедливо”
Один из кандидатов топил за прогрессивную шкалу налогообложения. Это когда нищенки не платят со своих нищенских 20-40 тыщ вообще ничего, кто побольше зарабатывет – платят по-божески, а с олигархов дерут три шкуры.
Мудрый народ порешал чтобы три шкуры драли с них.
Погодите, на подходе повышение НДС. Угадайте, кто в конечном счёте опять за всё заплатит?
СТАДО меее заплатит меее
И снова горькая правда……
Гадать лучше всего на картах.
И все равно защищают эту власть :yes: РАБЫ
Это школьники тут бесятся. По комментариям сразу видно. Хомяки наваленой секты.
Старшие же прекрасно помнят как было в 90-е. Когда людям есть нечего было. А тут поднимут на 2% никто и не заметит. Визгу больше.
Думаешь своим рылом свиным вечно у кормушки будешь сидеть, пока на раб на галере не сдохнет?
Не станет Путина, изберём
Лаврова. Шойгу. Собянина. Кадырова. Шувалова.
Сечина. Медведева.
Патрушева. Чайку. У нас незаменимых нет. Зато много достойных. А вот что будете делать вы, когда ваш
наваленый жулик убежит к своим западным хозяевам?
Обязательно изберем, догоним всех и изберем!
Изберете, весь список кандидатов криматория. :bye:
Зачем сравнивать с 90-ми? В окно выгляньте, 2018 год уже. Сколько нефть тогда стоила? Сколько сейчас и сколько лет 5 назад? В каких объемах качали за границу углеводороды в 90 и в каких сейчас? Где деньги, Зин?
Меня зовут Светлана, я из города Иваново. Единая Россия очень много
сделала достижений. Они подняли экономику, мы стали более лучше одеваться… и не было того, что сейчас! Это очень большие достижения. В сельском хозяйстве очень хорошо.
– Что именно в сельском хозяйстве они сделали?
А… Стала больше земли, зааа… Ну… Я не знаю даже, как сказать… Засеивать больше земель! Ааа, вот, овощи там,
рожь, вот это всё… что ещё сказать…
Так как у нас страна многонациональная, у нас в Москве очень много людей, которые очень помогают нам, из других городов. Аааа…
– Вы считаете, это тоже достижение Единой России?
— Дааа, это большое достижение. Очень хорошее, даже. Медицину подня… у нас, дааа. Медицина у нас в Иванове очень хорошая стала
медицина. Что ещё? Благоустройство в городах хорошее. С жильём никаких проблем. Людям помогают
очень хорошо.
Ну вы и кочерыжка. Вспомнил, процитировал. И не лень было трухой трясти?
Лудше бы он вспомнил 90-е. Сравнил тогда и сейчас.
“…мы стали более лучше одеваться…” Дальше можно не читать (не слушать). Ей пару тряпок брось, она и рада.
Столько людей вокруг, а он эту Курицину помнит! Ну не дебил ли он?
Сейчас такими промытыми дурами никого не удивишь. Они всюду. Раньше было в диковинку.
Таких видимо согласно последнему опросу 18 марта около 76%.
Хотели здравоохранение и инфраструктуру – получите, распишитесь.
В тексте Дворкович опирается на то, что “не побегут из страны”. Понятно их отношение к народу(((
Что у них за аллергия на прогрессивную шкалу??? – это абсолютная незрелость политической системы.
Чего добивались – на то и нарвались
Не знаю, чего ты там, паникер, добивался, но мы пока еще ни на что не нарвались.
Доходы выросли, потребление тоже, пора бы и прижать челядь!
дальше по списку пжста:
Повышение пенсионного возраста.
Налогообложение импортных интернет-покупок.
Рост акцизов на бензин выше инфляции.
Рост налога на имущество физлиц.
Рост доли платного здравоохранения и образования.
Рост всех видов штрафов.
И тд и тп
Вы забыли про переход на добровольное (принудительное) пенсионное страхование.
Очередная лажа, как с налогами на туалеты и бани. Никто ничего не обсуждал и не собирается. Мало ли что Дворковичу привидится.
специально для тебя, ватного оленя
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53814731.html
призывать они могут сколько угодно. По закону заставить тебя регистрировать свою баню как имущество никто не заставит. дургой вопрос, что ты тогда и требовать ничего не сможешь с случае ЧС, и завещать ее, продать и т.д.
Так перечитай статью внимательно, что с чего и как взимается. Походу ты горазд только какашками кидаться, а вот голову ни как включить не удается. Хотя видимо и не ставишь себе такой задачи, какашки твоё всё.
Ты, не ватный олень, читай разъяснения более внимательно и вдумчиво.
Он не в состоянии.
вы держитесь ..тут…наполеончик еще повоевать захочет….
О, старая карга опять всплыла на поверхность. Точно ОНО не тонет.
В Центризбиркоме остались
недовольны словами Шойгу
о голосовании за Путина Шойгу похвастался цифрами голосования военнослужащих, которых знать быть не должен Он настолько туп что засветил не только себя но и подставил ЦИК которая срочно от него открестилась
Начал выполнять то, что обещал? “снизить уровень бедности в два раза” – поднимаем налоги. :wonder:
2% с дохода заберут (увеличение НДФЛ с 13% до 15%) 4% с покупок заберут (увеличение НДС с 18% до 22%). Не жизнь, а сказка начинается. Понравится, через полгода-год повторят.
Ну а что им не понравиться , вон сколько заступников воровской власти 🙁
Ну, вы поплачьте, поплачьте. Нюни-то уже до подбородка достали? Нет? Ну и ладушки.
По существу есть что? Если нет, то брысь Gополиз
И ты туда же последуй, задолбал своей праведностью.
Свистулька ты, 09:49.
По существу есть что?
По существу есть что?
Да, есть. См. 09:49.
Неее… Это я раньше злился, негодовал. Лет 10 назад.
Сейчас смеюсь в голосину. Жить стало весело.
Нищуки под кнутом, спотыкаясь, бегут на ”выборы” чтобы купить по акции просроченное хрючево и сыграть в лотерейку – Я СМЕЮСЬ
Частная переписка в мессенджерах, по мнению ФСБ, тайной не является. А сведения об активах крупных чиновников – является. Я СМЕЮСЬ.
Путин велел поднять уровень жизни населения. 76% повелись и получили увеличение налогов сразу после выборов – Я СМЕЮСЬ
МИД палится на наркотрафике, наших дипломатов вышвыривают отовсюду, Россия становится изгоем и катится в изоляцию, а ватники кончают от успешной внешней политики – Я СМЕЮСЬ
Депутаты хватают журналисток за промежности. Комиссия по этике не находит это чем-то предосудительным – Я СМЕЮСЬ
Есть подозрение, что всю дичь, которую творит Кремль, лоббируют мировые производители попкорна.
Молодец какой, сам придумал, сам и посмеялся. Хотя это уже диагноз.
Диагноз – это в 2018 ходить на выборы и голосовать за Путина, надеясь на лучшее.
:good: :good: :good:
Диагноз – это залезть за печку и верещать оттуда от страха, вообще ни на что не надеясь.
:good:
Так рабам это не понять,у них есть работа, на кусок хлеба , может быть с пальмовым маслом хватает , и они очень счастливы , и будут визжать за вождя до последнего
Ну а как? У Вождя есть Дубина. Он защищает племя от злобных людоедов окопавшихся воооон там, за бугорком. Ну, знаете, там ещё у всех наших шаманов вигвамы и каноэ.
ФИОЛЕТОВАЯ ВАТА, фиолетовая вата…..
А ты видимо здесь визжишь из-за того, что тебе на халяву в рот ничего не валится? Извини дорогуша, трудись и все тебе будет.
Пусть лучше не валится, чем сухозастойный член ворту.
Да он у тебя там со времен Генерального Секретаря застрял.
10.42, поддерживаю вас. Голосовавшее быдло ссылается якобы на своё мнение. Это мнение зомбоящика. Про свалки обсуждают на ОТВ и говорят, зачем нам мусороперерабатывающие заводы. Это в Европах они нужны, там территория маленькая. У нас лучше свалки, земли, где можно гадить, полно. Чиновники ничего не хотят делать.Это ж извилины надо напрячь, чтоб отдельно мусор собирать, а затем его перерабатывать,заводы строить. Любые вопросы, которые касаются граждан: мусор, собаки, пальмовое масло в молочке- ничего не решается. Зато налоги разом поднимут. С наглой мордой по ТВ- всё на благо народа. 10.42, буду у вас учиться смеяться, пока плохо получается.
Получается хорошо. Все остальные смеются, читая ваши послания.
Правительство – это структура, которую мы нанимаем для того, чтобы мы могли жить в комфорте и платили им за их работу. С чем свян рост налога? Просто захотели? Мы стали жить лучше? Мы испытываем сложности как с воздухом, так и водой.
Когда же эти #### что то дельное сделают? За все уже платим, уровень жизни в жопе, зарлаты ниже цен ещё и путин переизбрался… Все в говне,теперь и обещания президентские будем выполнять мы. Народ, Вас не @@@@@@@?