Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая свяжет Челябинск и Екатеринбург. Поездка по ней должна занимать час с небольшим.
«Это важный и серьезный инфраструктурный проект, который должен положительно повлиять на развитие тех районов, через которые будет протянута уральская магистраль», — заявил Медведев на совещании с исполняющими обязанности вице-премьеров.
Первоначально предполагалось, что первой в России высокоскоростной железной дорогой станет магистраль Москва — Казань. О планах её строительства в 2013 году объявил президент Владимир Путин, напоминает ТАСС.
В начале 2018 хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» обратилось к правительству с частной концессионной инициативой о строительстве участка высокоскоростной железной дороги Челябинск — Екатеринбург.
Предполагается, что расстояние от Екатеринбурга до Челябинска — 220 километров — поезда по высокоскоростной магистрали будут преодолевать за 1 час 10 минут. Сейчас на это уходит около пяти часов. Завершить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 году. Стоимость проекта оценивается в 360 миллиардов рублей.
В перспективе участок Челябинск — Екатеринбург должен стать частью высокоскоростной магистрали Москва — Пекин.
Также пресс-служба мэрии Нижнего Тагила сообщала, что инфраструктура высокоскоростной магистрали позволит запустить по ней скоростные поезда Нижний Тагил – Челябинск.
Но это нужна делать с нуля, а не издеваться над уже существующими рельсами. Между Тагилом и Екатеринбургом такой дороги просто нет, поэтому не смешите. Какой скоростной поезд Тагил – Челябинск, если пути будут только от Екатеринбурга.
Москва – Казань вон уже “построили”. Теперь будут также “строить” Челябинск – Екатеринбург.
Ждать, видимо, придется китайцев, а иначе не видать высокоскоростных ж/д.
Китайцы,кстати,очень интересовались этим проектом,но их кинули.Типа мы сами с усами!
Китайцев не кинули, китайцам отказали в строительстве “евроколеи” по РФ. В Китае и Европе ширина колеи ж/д 1435 мм, в РФ – 1520 мм. Нафиг России железная дорога, по которой российские поезда ездить не смогут?
Насчет ширины колеи я в курсе,что касается слова “кинули”то я образно выразился
Метро на Евстюниху.
с перспективой до Орулихи
Метро в Тагил!
Как тебе такое, Илон Маск?
он начальник Ж/Д?
Стоимость космодрома восточный. Или два белоярских бн800