СР, 19 сентября 2018 | В Нижнем Тагиле:+12.3°C

Медведев подписал распоряжение о строительстве первой в России скоростной железной дороги Челябинск — Екатеринбург

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая свяжет Челябинск и Екатеринбург. Поездка по ней должна занимать час с небольшим.

«Это важный и серьезный инфраструктурный проект, который должен положительно повлиять на развитие тех районов, через которые будет протянута уральская магистраль», — заявил Медведев на совещании с исполняющими обязанности вице-премьеров.

Первоначально предполагалось, что первой в России высокоскоростной железной дорогой станет магистраль Москва — Казань. О планах её строительства в 2013 году объявил президент Владимир Путин, напоминает ТАСС.

В начале 2018 хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» обратилось к правительству с частной концессионной инициативой о строительстве участка высокоскоростной железной дороги Челябинск — Екатеринбург.

Предполагается, что расстояние от Екатеринбурга до Челябинска — 220 километров — поезда по высокоскоростной магистрали будут преодолевать за 1 час 10 минут. Сейчас на это уходит около пяти часов. Завершить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 году. Стоимость проекта оценивается в 360 миллиардов рублей.

В перспективе участок Челябинск — Екатеринбург должен стать частью высокоскоростной магистрали Москва — Пекин.
Также пресс-служба мэрии Нижнего Тагила сообщала, что инфраструктура высокоскоростной магистрали позволит запустить по ней скоростные поезда Нижний Тагил – Челябинск.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

11 комментариев

  1. Но это нужна делать с нуля, а не издеваться над уже существующими рельсами. Между Тагилом и Екатеринбургом такой дороги просто нет, поэтому не смешите. Какой скоростной поезд Тагил — Челябинск, если пути будут только от Екатеринбурга.

    Ответить
  2. Москва — Казань вон уже «построили». Теперь будут также «строить» Челябинск — Екатеринбург.
    Ждать, видимо, придется китайцев, а иначе не видать высокоскоростных ж/д.

    Ответить
    • Китайцы,кстати,очень интересовались этим проектом,но их кинули.Типа мы сами с усами!

      Ответить
      • Китайцев не кинули, китайцам отказали в строительстве «евроколеи» по РФ. В Китае и Европе ширина колеи ж/д 1435 мм, в РФ — 1520 мм. Нафиг России железная дорога, по которой российские поезда ездить не смогут?

        Ответить
        • Насчет ширины колеи я в курсе,что касается слова «кинули»то я образно выразился

          Ответить
  3. Метро на Евстюниху.

    Ответить
    • Азарич

      с перспективой до Орулихи

      Ответить
  4. Метро в Тагил!

    Ответить
  5. Как тебе такое, Илон Маск?

    Ответить
    • он начальник Ж/Д?

      Ответить
  6. Стоимость космодрома восточный. Или два белоярских бн800

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: