СР, 20 июня 2018 | В Нижнем Тагиле:+15.5°C

Мост на Мира этим летом закроют на ремонт, который обойдётся бюджету в 20 миллионов

Мэрия Нижнего Тагила через портал госзакупок ищет подрядчика для ремонта путепровода по проспекту Мира через улицу Серова. На реконструкцию из местной казны готовы выделить до 20 млн 115 тыс рублей – такова максимальная стоимость муниципального контракта.

Победителю закупки предстоит отремонтировать мост длиной 42 метра, который связывает центральную часть Нижнего Тагила с Красным Камнем. Подрядчик разберет проезжую часть путепровода и уложит там новую дорожную одежду. Также запланирована замена освещения, ограждений и усиление стоек опор.

На состояние бетонной конструкции больше двух лет назад обратило внимание движение «Тагил без ям». Общественники заявили, что грунтовые воды под сооружением размывают защитную насыпь, и предупредили, что ездить по нему небезопасно.

Фото: ОД «Тагил без ям»

Подрядчика выберут через электронный аукцион 13 июня. По техзаданию, ремонт должен завершиться до начала сентября. Сроки закрытия движения по мосту на Мира ещё не утверждены – их назовут после определения подрядной организации.

Фото: Яндекс.Карты

В Нижнем Тагиле этим летом продолжается капремонт комплекса улиц Космонавтов – Победы – Быкова – Грибоедова, на который предусмотрено 784 млн рублей. Также дорожники начнут реконструкцию моста по Циолковского и улицы Октябрьской революции – работы оценили в 900 млн рублей. Переправа останется четырёхполосной, но будет расширена за счёт защитной полосы. Ориентировочно, движение транспорта от ЦУМа в сторону Тагилстроя перекроют с 1 июля на два месяца. А сама реконструкция завершится к 2021 году.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

42 комментария

  1. Просто класс. Закроют мост на Циолковского и еще на Мира в комплекте. Еще дорога на Красный Камень через Грибоедова-Восточную перекрыта. Мы же без пробок так соскучились. Пархоменко встанет мертво.

    Ответить
    • Пешком ходите, здоровее будете.

      Ответить
    • КОНЕЧНО , это ненормально, все мосты закроют разом .
      \на народ наплевали и уже давно!

      Ответить
    • Эт че тренд ноне такой на мостах бабло осваивать ? Али указка сверху ? Или «мост «-скрепы

      Ответить
  2. Грибоедова и Пархоменко на двоих должны справиться. Но ведь мост на Победы Носов тоже обещал усилить. Он намного старее моста на Мира. Тот 1980 года, а этот 1992. А всё потому что сразу надо было за мостами следить. А то построят и типа всё. Если перекроют ещё и Серова под мостом, то точно конец. Проблема Тагила не в том, что мосты аварийные, а в отсутствии объездов. Мира то ладно, есть две параллельные улицы, а вот Циолковского? Выезд с Газетной на Индустриальную не могут сделать даже временно на 2 месяца. Короче сезон будет сложный.

    Ответить
    • С Газетной на Индустриальную? Это как? Через жд пути, по воздуху?
      Да это почти на уровне крымского моста будет.

      Ответить
    • Каким образом с Газетной на Индустриальную временный выезд сделать? Там гаражи, жд пути, территория разных предприятий в конце концов. что за блажь?

      Ответить
  3. Да и пусть закрывают. Мне лично накласть три кучи кала на этот мост. Я по нему не езжу.

    Ответить
  4. Мне, как и всем жителям России сейчас важнее и приносит большое счастье мост в Крым! А эти мостики, местного значения. не важно, сделают их. или нет. закроют их или нет. мы тут и без иэтих мостиков обойдемся, их можно и не делать, тратить на них деньги еще! Самое главное что теперь у нас есть мост в Крым! И мы знаем, что если захотим поехать туда, то можем спокойно поехать и проехать по новому мосту!

    Ответить
    • А я живу под этим мостом! Мне что теперь, в крым перебираться?

      Ответить
  5. С Газетной на Индустриальную переезд, а не мост. Правда я это лишь слышал на уровне слухов. Понятно, что этого не сделают. Будет мост на Красноармейской уменьшен с 15 тонн до 3,5. И никто не вякнет. На мосту по улице Победы не отремонтируют тротуары, потому что при малейшей нагрузке плиты обрушатся. И вот, что самое противное, оставят торчащие шпалы от Мира до Фрунзе.

    Ответить
  6. собирайся!

    Ответить
  7. ВВП, а ведь тебя тоже бесят неблагоустроенные рельсы. Ведь на Ленина всё доделано, а этим рабам и так сойдёт. Зачем вам плиты на путях?

    Ответить
  8. Армируем,делаем обхват,бурим отверстия сверху ,и через них бетонируем.200000,проект + мне 500 за идею.

    Ответить
  9. Мне вааще сиренево.

    Ответить
  10. Пешком ходите — беспл атный фитнес. Только вот работяг НТМКовских жалко- им рабочий день перенесли на 7.00 утра и ещё дороги перекроют. Реально в 5 утра выходить из дома надо будет.

    Ответить
  11. Наплевать на этот мост.
    Да и на другой так же все равно.Так же сиренево

    Ответить
  12. Не повезло тем кто с Кр.Камня на тагилстрой на работу будут ездить.Через весь город,на вокзал,потом на Фестивальную,Индустриальную и наконец на работе.Два часа будет уходить на одну езду туда обратно

    Ответить
    • Два часа это оптимистично, скорее 4. Выезды на Фестивальную из центра слишком узкие. Заводская с ее трамвайными путями у «Райта» сразу отпадает. Если сделают на Красногвардейской — Кулибина поворот с двух полос, то может еще и есть шансы.

      Ответить
      • Сьезды с Мира вниз на Серова бы сделали по горке,по рельефу,новую 9- этажку снести,была бы развязка

        Ответить
    • Ничего страшного. На пазики пересядут иль на встроенный транспорт.

      Ответить
  13. С Красного камня поедут через Букатино

    Ответить
  14. Хорошая идея сделать развязку Мира — Серова. Но это очень сложно.

    Ответить
  15. Очередной стон, среди обычных граждан! А что, обязательно так надо себя вести? Для вашей безопасности всё это делается. Я мог бы по другому высказать своё мнение, но совесть не позволяет.

    Ответить
  16. Линталька надоела вонять. Жалко воды на себя. Так это что, главное меньше платить за воду? Или всё-таки гигиена не терпит экономии?

    Ответить
  17. Вот каждый вечер читая ваши комменты на очередную Тагильскую тему,думаю -а чё вы тут делаете??? Вам же в администрации место!!! Вот где кадры пропадают!!!А то сидят там долб..бы зарплату получают чужую….А тут уже всё спроектировали и почти построили как надо,и даже деньги остаются народные ещё на один мост куда нибудь…

    Ответить
    • Ваш сарказм понятен в том смысле, что люди должны общаться и с вами.
      Ломитесь в открытую дверь с другой стороны.
      Мы уже общаемся. Здоровья!

      Ответить
  18. Надо потерпеть и подтянуть пояса.

    Ответить
  19. На Мира если мост будут делать, сделали бы там заодно и съезд на Серова.
    А то приходится или по узкому Новострою протискиваться или ехать через перекресток Циолковского-Октябрьской революции, на котором всегда затор.

    Ответить
  20. Блин, закрывают на ремонт: все недовольны! А если свалиться этот мост, или кто-то провалиться: будут орать, что не делали вовремя!
    Капец, наш народ будет недоволен всем и всегда

    Ответить
    • СвалитЬся? Или кто то провалитЬся?Так Вы свалиться? Или кто то свалится? Как вас понимать?

      Ответить
  21. Согласен с Геннадием -живите вы тут или существуйте в этой Рашке-засрашке

    Ответить
  22. Просто Грибоедова закрыта, поэтому возмущение. Если Пархоменко и Грибоедова будут, то хорошо, а вот только Пархоменко встрянет. Если ещё и под мостом закроют, а Циолковского при этом односторонняя, то с Красного камня на Тагилстрой выехжать через Газетную. А ведь ещё совпадёт закрытие сразу двух мостов и это для любого города копец. А новый мост с Пархоменко-Серова на Черных.

    Ответить
  23. Если бы я был кадр, я бы на Красноармейской построил четырёхполосный капитальный мост без изгиба и ограничения грузоподъёмности с перспективой запуска троллейбуса, а также на кольце Циолковского-Серова ещё один мосток на Выю. На Мира-Серова проще убрать мост, как и было давно. С Восточной на Тагилстрой эстакаду, через пруд от Первомайской к Лисьей горе.

    Ответить
    • На Мира мост был и раньше, а под ним речка текла, теперь она в трубы запрятана под дорогой
      С детства помню, как там лягушки квакали
      А вот эстакада с Восточной на Тыгу давно напрашивается через Ж/Д пути
      Там и стоить-то много не надо — на все про все (считая подъездные пути) — не больше километра

      Ответить
      • До начала девяностых на Мира был мост-дюкер?

        Ответить
  24. Не придирайтесь — мы поняли суть его хромого правописания. А насчет неудовольствия народа, то это как посмотреть.С одной стороны действительно мост нужно чинить, потому что он был сделан в те времена, когда транспортный поток был ничтожным и нагрузка была небольшой. Но можно было как то просчитать нужды людей, пути проезда может оставить одну полосу или еще что-нибудь. Действительно само расположение моста и развязка вокруг нтмк не продумана была в свое время и стала бомбой замедленного действия. Начнись война и разбомби раг этот мост и дорогу индустриальную и пару мостов и все приплыли никаких объездных почти нет

    Ответить
    • Это ты про мост на Циолковского? Конечно во второй половине 1940-х нагрузка была смешной. Но мост на Мира, построенный в начале 1990-х наверно должны были рассчитывать и на фуры и на трамваи. Мост на Победы старее, а его укреплять не собираются. Как то быстро мост на Мира вышел из строя. Неужели Вязовка из коллектора оуелах?

      Ответить
  25. Объезды есть, но далеко.

    Ответить
  26. ****** что ли 2 моста одновременно закрывать? Ладно бы город был нормальный с развитой дорожной сетью, а то ведь деревня.

    Ответить
  27. Ремонта в этом году не будет! 146%

    Ответить
  28. Ремонт уехал в Магадан…

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: