ВТ, 23 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+7.3°C

1700 человек поддержали проект сети велодорожек в Нижнем Тагиле. Она свяжет Вагонку с Тагилстроем

Участники тагильского велоклуба собрали уже 1700 подписей в поддержку проекта велодорожек. Активисты предлагают связать сетью удобных дорожек для двухколёсного транспорта крупнейшие районы Нижнего Тагила – Вагонку и Тагилстрой.

По словам авторов идеи, первый перспективный маршрут можно проложить от УВЗ до Коксохимического производства ЕВРАЗ НТМК у перекрёстка Фестивальной и Восточного шоссе. Его протяжённость составляет около 5,5 км, а путь по прямой займёт не более получаса. Но есть и минусы: загруженность Восточного шоссе и практически полное отсутствие пешеходных зон вдоль проезжей части. Поэтому активисты предлагают спроектировать выделенную велодорожку левее трамвайных путей. Её ширина составит 3,5 метра – 2,5 метра для велосипедистов и 1 метр для пешеходов. Саму велопешеходную дорожку нужно немного приподнять, чтобы на нее не могли заехать автомобили. Перепад высот позволит избежать скопления воды летом, а зимой дорожка будет обдуваться от снега.


Проект велопешеходной дорожки вдоль Восточного шоссе

Второй маршрут может связать центральную проходную НТМК и Индустриальную в районе бывшего хлебозавода. Автор проекта, инженер Андрей Чернов, считает самым бюджетным вариантом совмещение существующего тротуара с велодорожкой. Вот только тротуары на Индустриальной от Циолковского до Балакинской сейчас в разбитом состоянии. Там резкие перепады рельефа, нет дренажных канав, а местами вместо асфальта ямы или грязь. Передвигаться там неудобно и велосипедистам, и пешеходам. Ремонт тротуаров может решить эту проблему. Второй вариант – обустройство отдельной велодорожки на Индустриальной. Но этот проект потребует значительных затрат, хотя и имеет очевидные плюсы. Главный – безопасность всех участников дорожного движения.


Состояние тротуаров вдоль улицы Индустриальная


Маршрут велодорожки по улице Индустриальная

Теперь подписи в поддержку проекта велопешеходной дорожки УВЗ – Коксохим передадут председателю комиссии по развитию предпринимательства и инноваций, дорожному хозяйству и транспорту Общественной палаты Нижнего Тагила Станиславу Недопекину. Ему же представят проект маршрута по Индустриальной.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

105 комментариев

  1. Надышишься на этом маршруте вдоволь)))

    • Заодно и наешься )))

    • А уж витаминизируешься то вообще по полной! Нужно бы налог для них ввести за потребление нац богатств(драг металлов).

      • Так говорят те,у кого велосипеда нет.Даже не верится,что когда нибудь велодорожка появится в нашем убогом городе.

  2. Должен отметить, что тротуар от Коксохима до пешеходного моста на Вокзал очень даже достойный и даст фору корявой тротуарной жоплитке на Победы или Космонавтов. В целом от Циолковского до Фестивальной (только сначала с одной стороны, а после переезда с другой) тротуар сделан по уму. Там можно ходить даже в туфлях, хотя наш город не располагает к такой обуви.

  3. Так эти дорожки зимой будут под сугробами.

    • Они будут от снега обдуваться, не читал да? Знай!

    • Темнота ты! Дорожка та будет из нано частиц изготовлена, и потому ей будут не страшны ни грязь, ни снег, ни человек прямоходящий, ни автомобиль шиношурщащий: всё будет отсткакивать от неё на несколько метров в разные стороны. :wacko:

    • Под такими же, под какими автодороги.

  4. 1700 человек оставили подпись, хорошо.
    Видел я как эти подписи собирались… Подписи ставили люди, которые или никак не относятся к теме велосипеда (от слова совсем), или очень косвенно (ну да, катаются, но преимущественно вокруг клумбы). Еще сборщик подписей очень интересно бравировал аргументами: “у меня двое детей, внук, мы сейчас делаем будущее, чтобы они катались завтра по велодорожкам”. Т.е. человек педалирует чисто свои интересы, даже не интересы своих детей и внука, (им это меньше всего интересно), а именно прикрываясь ими, старается решить какие то свои проблемы. Заполнить свою социальную невостребованность, быть хоть где-то полезным. Но за чей счет праздник, господа?
    Ну да ладно…
    Реальное число подписей велосипедистов, раз в 10 меньше, т.е. человек 170 кто подписал хотя бы примерно понимая о чем речь.
    170 человек можно делить смело еще на 10, т.е. 17 человек – это вполне реальные люди, которые живут на вагонке, и возможно (возможно) будут пользоваться велодорожкой хотя бы два-три раза в неделю. Хотя бы! Т.е. делать велодорожку для 17 человек, на фоне остальных проблем связанных с перемещением из точки А в точку В, мягко говоря странно.
    Ну даже ладно, оставим все эти примерные соотношения человекопедистов, давайте к конкретике. Население города в 2017 году составляло 355 693 человека. Предположим, что все подписи (1700 штук) оставили люди, которые реально готовы пользоваться велодорожкой, может быть не на постоянной основе, но она им действительна необходима и было бы неплохо.
    А что такое 1700 от числа 355 693?
    А это всего лишь 0,4%.
    Ноль целых четыре десятых процента, КАРЛ!
    Вам все еще нужна эта велодорожка?))
    Ну и если все же чешется, может лучше что нибудь более социальное замутить, более нужное, более востребованное, чтобы процентное соотношение получилось более выигрышным на фоне этого, простите меня, фиаско.

    • Вот и замути 🙂

    • Социальнее и более значимое? Я конечно не против велодорожки и даже отдал бы голос “за”, нежели против, но боюсь реализация этого проекта выйдет боком. На автомобильной дороге нарисуют две полосы и все. Вот и велодорожки…а там дорога ой какая не безопасная, лучше бы ее наверно отремонтировали…

    • Население города в 2017 году составляло 355 693 человека, а кому нужны вы из нашего города? Ну может двум, трем, ну ладно десяти? И что, Зачем вы городу?

    • Кто-то не пользуется общественным транспортом, кто-то не пользуется личным, кто-то не использует спортивные объекты, кто-то не ходит в кино, театры, цирк и т.д. Но это вовсе не означает что это не нужно городу. 1700 это много с учетом того, что некоторые даже не знали о подобном сборе подписей. Кто-то знал, но не смог поставить в силу каких-нибудь причин.

      • Друг, ты в театр давно пробовал билеты покупать? Попробуй. Он пользуется огромным спросом – это раз. Он способен приносить доход – это два. Театр – он повышает общий уровень культуры – это три. Примерно так же работают кинотеатры, цирки и спортивные объекты. Что велодорожка принесет городу?
        Без сомнений, велодорожка – признак культурного города. Но, только если по ней будут ездить велосипедисты, а не гулять яжматери с колясками, с детьми, разные личности будут кататься по ним на мотоцикле, бить стекло и прочее и прочее. Кто ее будет обслуживать, поддерживать? Для кого то может быть будет открытием, у нас есть, пардон, была велодорожка на вагонке. Если ты способный, то сможешь найти по ней информацию заодно расскажешь нам, если поймешь, куда она делась.

        • А Вы предлагаете “яжматери” коляску катить по проезжей части, а не по велодорожке, в тех местах где напрочь отсутствует пешеходный тротуар?

        • А велодорожка это здоровый образ жизни. А мамы с детьми туда не пойдут им лучше в парк, а не рядом с дорогой грязной. А то так можно сказать, что и в театр может придти одна алкашня, да хулиганы. Ан нет, ведь ходит тот кому это интересно. Обслуживать и поддерживать? А кто у нас тротуары обслуживает? Тоже вроде прибыль не приносят, убрать что-ли посоветуете? Цветочки на клумбе растут. Ведь высаживают каждый год по весне. Прибыли нет чой-то. Ну вам походу пора в правительство наше. Там только так и рассуждают. Как главное карманы набить бабосами. А о развитии культурном, спортивном, социальном и т.д. не думают.

        • Культурный уровень не повышается придворным театром. Вовлеченность – да. Но для этого нужны традиции малых театров, любительских, в том числе. Как, например, в Италии, США, Великобритании.
          Отношение к здоровому образу жизни и спорту также зависит от доступности и количества площадок для занятий, а не от наличия пары-троек гигантских ФОКов.

        • Да и какова вместимость театра? И зачем же по вашей логике он нужен городу с населением в 355 693. Ведь это какие то мизерные доли процента. Но ведь он нужен. Какое количество зрителей пройдет скажем так через театр в течении года? Какое количество может проехать по велодорожке за год?

          • Еще раз, факт: в театр невозможно просто так придти и купить билеты на завтрашний спектакль, их нет, билеты раскупают на месяц-полтора вперед – догадайся, о чем это говорит? Это не мизерные доли. Нужны цифры? Пожалуйста, цитата: “…за 72-й творческий сезон мы сыграли 232 спектакля, которые посмотрели 74 тысячи зрителей”. А 74 тысячи это 21% от общего количества, на минутку. Понятно, что не было уникальных посетителей, и часть людей сходили по два, три, четыре раза, но все же. Это не 1700)))
            Что ты скажешь на это, любитель?

            • 1700 подписи поставили. Проедет в разы больше. За театр вот подписей же нет. Да и вы здесь один сравниваете с театром. Итог 1700 против 1. 74000 – 125800000. А это уже 354 численности Тагила. Мы все платим налоги. Кто-то в театр ходит[ОЙ!] отсиживать, кто-то на велосипеде катается, кто-то на турнике во дворе подтягивается и т.д. Каждому свое. Но если вам это не надо это вовсе не означает что это городу не нужно. Возвращаемся к предыдущим комментам. Комы вы нужны в городе, а нас 355 тыс чел. А вы здесь нужны?

              • Ты начни в обратного конца, начни собирать подписи ПРОТИВ велодорожки, а не ЗА))) Результат будет ну очень интересный)))

                • Ты один и будешь

        • Сравнил посещение театров, кинотеатров и др. Если каждый день будешь ходить по театрам и кинотеатрам, то без штанов останешься-билеты дорогие. Сходила я с внучкой в прошлом году в Родину на детское кино – по 400 руб. билеты, за два 800 руб. плюс что-то в буфете купить, итого тысяча, для пенсионера это накладно. А велодорожки дешево, почти задаром, только велик купить. Мы за здоровый образ жизни, а если здоровья не будет, то и в театр ноги не пойдут.

          • Велодорожки дёшево- почти да даром ! Это только обыватель так может рассуждать. Во сколько эти вело обойдутся бюджету города- даром?!?

            • В лесу полно велодорожек бесплатных и не затратных. Разница от них только первые затраты на расчистку и асфальт с работой. Далее все работает как в лесу с периодической чисткой поверхности. Эффект положительный от них другой. 1 – это свобода передвижения, 2 – экология, 3 – из 2 комфорт проживания и улучшение здоровья людей, 4 – приятное время препровождения, 5 – туристическая привлекательность.
              С теми кто действительно против я считаю это люди относящиеся к транспортному бизнесу. Им будет не выгодно, когда народ начнет с вагонки в город своим ходом ездить, причем более комфортным, чем их вонючие и долго ожидающие корыта.
              Вторая категория против, это люди причастные к автобизнесу. Вот взять бензин или масла. Затем автосервисы. Тускло работать будет. Клиент не ломается и не заправляется.
              Третья категория – это люди не умеющие ездить на велосипеде
              Четвертая – “больные” люди в прямом и переносном смысле. Для которых все что не делается к лучшему все плохо.

      • ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.

    • Интересно, я собирал подписи и собрал их приличное количество и, у меня двое детей, правда внуков нет, некоторым говорил, тоже самое, что для развития и будущего…. Кто ты аноним? У меня семья 4 человека, у всех велосипеды и мы, с большим бы удовольствием ездили бы в центр на велосипедах (набережную и Лисью гору и.д.). Мы катаемся каждый вечер и между прочим мои дети, поддерживают эту инициативу. Так, что ваше мнение, лишь только ваше…

      • Переезжай в город, будешь каждый день на лисью гору заезжать. Дети поддержат.

    • Я Подписи собирал! Посчитай по другому, минус дети и малоподвижные граждане, будет тебе более чем процент. Ждем когда мост на Циолковского закроют. Берем грубо 360т. жителей Тагила – 120т. Тагилстроевский район, 120 Ленинский, 120 Дзержинский у которого кроме авто и трамвая нет альтернативы, если только по путям идти пешком. Велосипедистам ехать по дороге регионального уровня. Позавчера говорили как видели поростков лет 13-14 4 человека и которые очень неуверенно ехали по 101 дороге.
      С Ув. Богачев Олег

    • Длинно,может,отчасти,верно.Но…Велодорожка если будет-больше желающих появится купить велосипед,а не бибику.И почему вы решили,что для автомобилистов дороги нужны,а для пешеходов и велосипедистов-нет?И вообще ,пенсионный возраст повышают-берегите свое здоровье,занимайтесь спортом. :bye:

      • Велодорожка к спорту не относится ну совсем никак. Или я ошибаюсь, и на велодорожке проводят соревнования и присваивают разряды?
        Я не решал что для автомобилистов нужны дороги, это вы сами придумали и ловко приписали мне.

        • А с чего вы тогда решили, что театр относится к культуре. Знаем, там алкашня одна ходит ради буфета. Так что-ли?

    • Что вы хотите предложить так и не понял. Идея очень классная. И не понимаю почему такой негатив. Я сам живу на Вые и часто езжу велосипедом на вагонку. 30 мин занимает весь путь. Очень даже удобно. Вообще в цивилизованных странах этому очень много внимания выделяется. Велосипед это чисто, быстро, полезно и главное не затратно (Эта дорожка простоит 20-30 лет без какого-то ремонта) Это современно. Да у меня есть авто, но мне больше нравиться передвигаться по городу на 2х колесах. Не надо показывать себя отстающим от жизни. Это не модно.

  5. Город Альметьевск мечта велосипедиста
    https://m.youtube.com/watch?v=6XPeRm_-mBg

  6. И ЭТО НАМНОГО ЛУЧШЕ,ЧЕМ ЕЩЕ ОДНА НАЛИВАЙКА ИЛИ КБ

  7. Есть в России город Альметьевск – мечта для велосипедистов. За несколько лет все улицы города обустроили велодорожками, сейчас протяженность составляет 80 км, в планах создание сети в 200 км. Зимой дорожки своевременно очищаются от снега. Кому интересно есть видео в Ютубе.

    • Пускай Богачев туда и едет, прям с Тагила на велике.

      • Тагил очень хороший город, живу тут с 1994 года и не хочу никуда ехать. У нас есть классные места Муринские, Голый Камень Пихтовые Горы. Но есть и места где нужно человеку ездить на работу, как то попасть в центр или ЖД Вокзал за грибами на электричке в 4 утра. У нас проходят чемпионаты шоссе на Вагонке. Я в принципе с Гольянки, да и не я только без проблем доезжаем до Кокса, а дальше страшно. Дочке 10 лет

        • Купи машину, и вози своего ребенка вместе с велосипедом куда педали глядят. Какая то проблема у людей надуманная….

          • Что за стандартная идея купить машину? Что на машине свет сошелся? За границей детей давно в велоприцепе возят. Машины, машины? Что вы в них нашли привлекательного?

            • Нищеброды может и возят. Это как пример со слингами. Модные мамаши покупают себе слинг и носят в нем младенца.Слинг для ребенка:[ОЙ!] удобно, очень естественно, всегда на ручках, круглосуточный доступ к сиське. Слинг для мамы:[ОЙ!] как жарко, отваливается спина, не нужно качать каляску, можно раздоиться для грудного вскармливания. В принципе, детей в слингах носят самые отсталые народы. Как только у этих народов хватает денег на коляску, они тут же выкидывают слинги на… . И это показательно! С велосипедом так же.

              • Купил велосипед,выбросил машину 🙂

              • Что-то я не понял в вашем сравнений НИЧЕГО. Вот у меня есть машина. Есть деньги. Но почему-то мне больше велосипед ближе. Да и насчет цены. Нищеброды на машинах не могут себе позволить нормальный вел за 200-300 тыс. Часто вижу дорогую машину, а на крыше стоковый трек или форвард с вибрейком. Позорище. Поездите на веле за 200-300 по другому говорить начнете. а может и жизнь по другому видеть будите. У вас все впереди. Дерзайте. Но сравнение я ваше так и не понял.

  8. Прежде чем нажать кнопку «Отправить», убедитесь, что в вашем комментарии нет ненормативной лексики, призывов к насилию, разжигания межнациональной розни или взаимных оскорблений. Приятного обсуждения!восстановить

  9. восстановите для начала асфальтированную дорожку от вагонки до иванозера,она нужна многим.

  10. Скоро будет не нужна,лето кончится.

    • Зимой тоже можно ездить. На зимней резине красота. Попробуйте. Круче чем на лыжах.

  11. Да,Альметьевск это чудо в России.Самое интересное ,что велодорожки полностью подтвердили свою значимость.Хотя бы по показателю смертности трудоспособного населения.С появлением велодорожек снизилась на 20% ! Яркое подтверждение нужности !

  12. разбитые суставы, варикозное расширение вен, геморой и не забываем чем мы дышим – бросайте велосипед здоровье дороже

    • ЧУШЬ! Разбитые суставы от бега. Варикоз от стояния на одном месте и сидячем образе жизни. Тем же дышите вы в авто, да еще стоите в пробке и дышите еще больше от впереди чадящего камаза.

      • Есть такое понятие как салонный фильтр, это раз.
        Ссылку давать не буду, пароль для гугла: Алексей Маркс. Он подробно расписывает как за одну поездку убил колени. Это два.

        • Есть такое понятие, уася – это раз. От высокого ума можно и язык сломать. И два, иметь авто – это быть свиньёй. Не все такое приемлют. Кроме того это трата 5-8тр. в месяц на бюджету.

          • Иногда мне кажется, что города в России превратятся в большие пыльные облака, где все с салонными фильтрами и закрытыми окнами идут к светлому будущему. Автомобиль это утопия.

  13. Аноним 27.06.2018, 17:56 Сам когда нибудь катался? Или так ,лишь бы брякнуть чего нибудь? Велик-это прежде всего здоровье,а это государству не выгодно.

    • Чего окрысились на человека? Он прав.
      У меня одноклассник на лыжах так любил ездить, что не заметил, как я–ца отморозил.
      Мы потом его семье всем классом “помогали”. Родилась двойня.
      Материнский капитал в лунке.
      Но какой ценой? А? А? То-то же.

    • Я тоже на велике уже лет 20. У меня не один. Бесполезные дорожки. На шоссейнике я добираюсь по проезжей части за считанные минуты куда надо. Дорожки для неспешной прогулочной поездки. Замануха. А потом будут права, страховки,.номера. За чей счёт банкет? Почему автоводители платят налоги на дороги, а чем будут хуже велосипедисты? Им же надо дорожки новые и старые ремонтировать, вот и появятся налоги на эти дорожки. Лучше дикий и свободный велорежим, чем все эти нововведения.

      • Под колесо зевнувшего водителя не воодушевляет перспектива угодить? 2.5 м для неспешной прогулки? Если вы не в курсе, то ремонт велодорожке, практически не грозит, в отличие от автодорог. Почему вы принимаете космические расходы на трату автодорог, в том числе экологические, шумовые, временные и прочие и против копеечных расходов на безопасную велодорожку?

        • Главное самому не зевать и предвидеть, это кстати очень воспитывает внимательность и расчёт.. Я не стану летать со скоростью 30-40 км и выше по тротуару и терпеть не могу, когда мимо проносятся гонщики, тем более когда проезжая часть свободна. При таких технологиях как у нас, эти велодорожки будут вечными? У нас и тротуаров нет толком. Не думаю, что расходы на велодорожки будут копеечными, потому что….ну нет толку от одной дорожки в городе. Помимо дорожек, есть и разметка и знаки. Это стоит деньги. Если велодорожки делать, то делать везде. Тогда будет какой то смысл в развитии велодвижения.

          • Чтобы делать везде, надо с чего-то начать. Вот и пытаются. Да и на дороге не все от тебя зависит. Неадекваты везде есть и на сколько ты не был бы внимательным не всегда можно избежать подобных.

      • Вот абсолютно тоже самая позиция. За плечами более 15 лет осознанной веложизни, и велотуризм, и шоссеризм. И как-то никогда не возникало проблем куда либо добраться. Зачем они нужны эти велодорожки, понять невозможно.
        А детям в 10 лет надо по кварталу вокруг клумбы кататься, прими как факт.

        • По кварталу безопасно на великах дети катались в 70-е годы, а сейчас и ходить не безопасно, тем более детям кататься внутри квартала. Вся территория забита машинами.

        • Понять возможно, коль были бы вы хоть раз в европейских странах. Ездить на работу в часы пик по восточнее? С шансом 50/50 выжить? Можно и попроще способ самоубийства выбрать. Чтобы родственникам хотя бы не сшивать по кусочкам.

          • Вот если бы ты как раз был в европейских странах, то знал бы как обстоят там дела с велодорожками и велосипедистами. Для понимания скажу, однажды я проехал 17 стран за 3 месяца по Европе в Россию. По России большую часть я уже ехал на поезде, потому что в Европе есть такое понятие как культура вождения. Там нельзя просто так посигналить велосипедисту, потому что ты его напугаешь, и за это можешь схватить штраф. И все терпеливо едут на узкой дороге за велосипедистом, пока он или не уступит, или дорога не расширится. После такого опыта по Российским дорогам продолжать путешествие не хотелось, но при этом я прекрасно продолжаю ездить. И дело не в веложорожках, дело в ГОЛОВЕ участников движения!!! Велодорожка она ровным счетом НИЧЕГО не даст. НИ ЧЕ ГО.

      • Так подходить надо и тротуары запретить. А то завтра и пешеходов заставят регистрироваться и платить налоги за хождение по улицам.

    • Катаются на телеге, на велосипеде работают!

  14. Написал голимый бред. Во-первых. Смысл человеку покупать велосипед, если на нем нельзя ездить на работу? Вокруг клумбы кататься? Во-вторых, зная какой тугой у нас народ, уж не говоря о гос-ве, таки да – такие вещи надо вытягивать для детей и внуков. За чей счёт? За тот же за который делают говнабережные и садят сотни тысячи цветов “на лето”. Если вы не в курсе, то велосипед и ему подобное является самым перспективным видом транспорта. Это не я придумал, через пот и слезы к этому пришли во всем мире уже лет 30 как. И не надо мне сейчас говорить что, мол, в нашем климате месяц кататься можно. Финны, как пример круглый год ездят. Велосипед, если вы не в курсе, решает проблему пробок, плохой экологии и как следствие снижает расходы на медицину и на содержание автотранспортной сети.

    • Это тебе хорошо так в голову навалили маркетологи, долго отмываться будешь.
      А ты знаешь, юный эколог, какое нужно производство для этих, твоих, велосипедов? Не задумывался?
      Езди на осле, если ты за экологию, вот точно не прогадаешь. И проблему пробок решишь, и расходы на медицину как следствие снизишь.
      У меня как то получается в год (за теплые месяцы) наматывать до 10 тысяч километров, и все это с легкой ноги и без велодорожек и без поездок на работу. Можешь себе такое представить? Зачем на работу на велосипеде ездить, чтоб вонять потом целый день что ли?

      • Каждый день езжу на работу на вело,и не воняю.Примерно 15 км.туда и столько же обратно.А вас что то с головой скорее всего.

      • Уась, ты о чем? Какие маркетологи? Хочешь сказать производство авто экологичней вело? Да за день авто столько говна высыпает, на не один велик хватит. Я уже не говорю про убитые дворы. Почитай литературку то по урбанистике, там для таких все по пальцам разложено.

      • Бред. Чтоб не пахнуть, есть полотенце и вода, а далее дезик. У меня от коллег по работе приезжающих на работе на машине пахнет куда хуже. Ведь у них жира больше вот он и пахнет. Ерунду вы написали. Можете и пешком вообще не ходить, а то вдруг пахнуть начнете.

        • Что вы несете, блин. Запах, он не от количества жира. Он от бактерий! Учите матчасть прежде чем что-либо говорить!!!

      • Еще хочу добавить для тех кто боится вспотеть. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ. На 50-100 км заряда хватает и потеть не нужно.

  15. А что такое 1700 от числа 355 693?
    А это всего лишь 0,4%.
    Ноль целых четыре десятых процента, КАРЛ!
    Вам все еще нужна эта велодорожка?))
    Ну и если все же чешется, может лучше что нибудь более социальное замутить, более нужное, более востребованное, чтобы процентное соотношение получилось более выигрышным на фоне этого, простите меня, фиаско. Чапурин ты спалился, перелогинься???

    • Писал выше 360 население, вычтите малоподвижных горожан, инвалиды, мамы с колясками, дети до 6 – 7 лет. и пересчитайте

      • Олег с ними бесполезно спорить. Это далекие люди. У них жизнь ограничена квартирой машиной, садом, работой. Да еще забыл Турция. Между этими событиями различные массовые праздники с распитием углеводородной жидкости от которой мозг еще больше хереет. Они даже президента выбрать не могут. Дойные коровы в каком-то смысле живущие по алгоритму. Они видят пока тупиковый путь развития в увеличении проезжей части для авто и расширения зоны парковок во дворах. Им удобно так за пивком в магаз гонять. Они не понимают, что этим делают себе и другим хуже. А понимать возможно начнут, когда умирать в 30 лет будут, а то и раньше от пыли и газов. Я вот давно не могу понять зачем возить с собой 1,5 тонны металла со средней скоростью 25 км в час, платить огромные суммы за топливо, страховки и налоги. Мало того загрязнять воздух и создавать заторы. Это садомазохизм какой-то. Могу это еще объяснить, если тебе нужно , что-то перевезти, уехать на дальние расстояния более 20-30 км, везти группу людей. А так доехать одному до работы и обратно не вижу смысла в авто.

        • квартирой машиной, садом, работой. Да еще забыл Турция – так сказал как будто это что-то плохое. Я тебе напомню, еще твои родители так жили, только без Турции.

        • если у нас все так плохо скверно все недалекого ума тупые бараны одним словом чего такое святило делает тут или тоже нигде не востребован !? дальше Тагила никуда? умный вы наш

          • Что за живое зацепил? Что разволновались? Турция вас ждет. Валите туда уже отдыхать. Без вас приятней в городе.

      • Зачем их вычитать? Ты ж с них тоже подписи собирал. Или мамы оставив каляску дома не могу по велодорожке кататься? А детей до 6 лет тоже оказывается нельзя будет на велодорожку?

    • Мы такие же простые граждане, как и Вы!
      Если есть идеи, давайте менять город вместе. Ведь за нас этого делать никто не будет. Мы в нем живем и от нас зависит его будущее.

  16. А вот правда,от велоспорта больше проблем или пользы? Ответте кто знает.

    • Наверно от большого спорта больше проблем, чем от катания для себя. В спорте большие нагрузки для достижений, травмы, а планки постоянно растут. А когда для себя, то у меня лично есть польза, дыхалка, сердцу нагрузки необходимы, ноги развиваются, вес сбрасывается. Если переусердствовать можно убить колени, будут затекать плечи и вредить позвоночнику. Может нарушатся кровообращение в простате. Можно врезаться упасть и получить проблемы. Всё надо с умом и мерой, можно и гирю на голову уронить будет вред, а так – польза.

      • Шахматы – опасный вид спорта, можно заснуть и упасть на ферзя глазом. Что уж о велосипеде говорить. Для здоровья, вот именно для здоровья, занимайтесь ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ!

    • ПОЛЬЗА 100%

  17. Да чтоб не переругаться заходите смотрите 2 проекта Наши и стандартизация г. Москвы https://vk.com/veloroad_nt

  18. Вообще зачем спорить,когда под боком Екатеринбург?Там масса людей предпочитают велосипед.И не только летом.

    • Щнаком с активной массой велосипедистов екатеринбурга по форуму е1 и лично, згаю, что отношение к велодорожкам в екатеринбурге неоднозначное, и скорее отрицательное, потому что кататься по ним нет возмодности, они заняты другими лбдьми, с калясками, пешезодами и т.д.
      И еще, если есть велодорожка, то по правилам на велосипеде ты должен передвигатся по ннй, а не по дороге. А лично мне удобнее передвигатся на велосипеде с потоком машин, по дороге, и нафиг эта велодорожка там нужна. А детям правильно сказали, надо по кварталу ездить, а не трипы междурайонные совершать. Подрастут сами поедут куда надо.

  19. Если вы не в курсе,если вы не в курсе… А вот так вот: да – мы не в курсе!

  20. Просто запустите новый маршрут автобусов с Тагилстроя на Вагонку и обратно, всем будет хорошо, и не о чём будет спорить, люди сами выберут.

  21. Поддержали? Молодцы! Это ваш выбор. Теперь не жалуйтесь, когда вам скажут, что город плохо выглядит из за того, что деньги потратили на дорожки. то не жизневажная инфраструктура, нужно делать остановки, тротуары, газоны (чтобы пыли не было). Больницы отремонтировать, садики построить. Много важных вещей есть, которые нужно делать немедленно, а вместо этого делаем парки, строим мост и велодорожки.

    • С велодорожкой он будет лучше выглядеть. По крайней мере современно. Еще наш город знаменит тем, что связано с историей велосипеда. А если связать историю и экологию города, то велодорожки должны быть как само собой разумеющееся. Вам же от этого только лучше будет. Или вы на велике ездить не умеете?

  22. растянусь с шиком но на велодорожке :angel: !!!

Оставить комментарий или два