Открыть для транспорта участок Космонавтов от Красноармейской до Фрунзе так и не удалось. Для завершения всех работ подрядчику «Уралстроймонтаж» потребуется ещё до четырёх дней, сообщает движение «Тагил без ям».
Как рассказал лидер движения Никита Чапурин, который 8 июля побывал на месте ремонта, подрядная организация вновь работает с дефектами. Между бордюрами и тротуарной плиткой растут кусты, дополнительный колодец а заправки не решил проблему подтопления проезжей части. Не оборудованы съезды для инвалидов на остановке и у пешеходного перехода. Съезды у «Смака» сделаны в 20 метрах от знака «Трамвайная остановка», а на спуске с тротуара скапливаются лужи.
Фото: ОД “Тагил без ям”Ранее «Уралстроймонтаж» обещал закончить работы от Фрунзе до Красноармейской к 8 июля, а затем перейти на следующий участок – от Красноармейской до Карла Либкнехта. Завершить асфальтирование и устранить все замечания «Службы заказчика городского хозяйства» строители должны к 1 августа.
Генподрядчик реконструкции комплекса дорог Выи и Красного Камня провалил сроки и на других объектах. Грибоедова и участок Восточной планировалось открыть к июлю, но в итоге срок сдачи сместили на 1 августа. Не повезло и улице Быкова – здесь ремонт закончится лишь к 10 августа.
Капремонт комплекса улиц Максима Горького – Быкова – Космонавтов – Победы – Грибоедова в Нижнем Тагиле тянется с лета 2017 года. На все работы контрактом предусмотрено 784 млн рублей.
“Тяп-ляп маляры” :negative:
Мждулященко набрал работ как собака блох, а силенок маловато… Нашему мерину, намешано бы этого подрядчика побриться хорошенько за срыв сроков.
У нас нет мэра, только и.о.
Нету нормального мэра, уехал. А тот что остался ни рыба ни мясо, подрядчики на него болт положили, а он проглотил. При Носове такой фигни не было.
Ссылаться в новости на мнение общественника-наркомана, и при этом не спросить у Юрченко или “УСМ” достоверной информации… это зашквар ребята.
Подрядчик все провалил в прошлом году, в этом, и в будущем будет только хуже.
М.Горького раздербанили, черных после раскопок просто бросили.
Готовность участка от фрунзе до красноармейской процентов 65. Съезды с прилегающей не сделаны, трамвайные пути плиткой не закрыты.
Про грибоедова просто забыли.
Движение по ермака пускать просто опасно. В районе букатино все как после бомбежки.
На Уральском как-то странно делают, не доделывают до конца, прыгают, Захарова, газоны перекопали все, материалы вроде нормальные используют, но все через анус :wonder:
Это вам не боярку жрать.
А нет ли в природе других подрядчиков, которые могут справиться с такими работами с первого раза? На этом свет клином сошелся?
Другие отваливать единорогам меньше готовы, тут либо быстро и качественно, либо по простипутински с откатами….
Народ не проведёшь
Как всегда лидер – $$$$$$ чапурин нашла недостатки .Вроде всех лоботрясов пинаев выгнал .
%%%%% чапурин уже новые сказки пинаеву стал петь .когда этого чапурина закроют в психушку
чапура как был л.о.х. таким он и остался
кто знает , что за клуб там новый у чапурина ?говарят поборы собирает?
это который с палочкой ходит по дорогам .Чапурин же наркоман таблетки пьёт наркотические
Да там конь не валялся.
На аферу десятилетия эта реконструкция нескольких километров дороги похожа. Есть в городе толковые юристы? Заявление в областную прокуратуру бы написать, всю цепочку размотать.
БАРДАК !!!!
Там единственный косяк, это проблемы с колодцами, а все остальное – чапуринское нытье. Травка растет между бордюром и плиткой – так это проблемы города, а не строительной организации. Это они должны ухаживать и следить за благоустройством. Необорудованные съезды и остановка не там – так пусть народ себе сам скажет спасибо, за то что не может пройти пару лишних метров. Тот самый, который ныл в прошлом году Носову. Да, и та же проблема с колодцами это косяк тех, кто проектировал эту реконструкцию дороги и администрации города. Это они создали и принимали проект, который не отвечает никаким современным требованиям. УСМ же делает все так, как говорит город.
У Вас в голове простокваша,уважаемая Простокваша. Народ может пройти лишние метры,и спуститься там где нет спуска. Вопрос:зачем делать его там,где не надо спускаться? Ещё народ может пройти эти метры,предварительно спустившись на проезжую часть,и топать до трамвая. Зачем спуск инвалиду? Самостоятельно в транспорт ему не подняться,а сопровождающий и с бордюра спустит. Вот перекрёсток вообще “безбордюрный” сделали. Вылетай на тротуар. Зимой до метра в радиусе машины по тротуару ездили. Зачем проезд в квартал заделали? Ведь он был в проекте.
В таком грязном и пыльном городе Космонавтов закатали в асфальт и плитку, а деревья и кусты где? Остатки допиливают. Когда то озеленяли город для лучшей экологии, тратили деньги и рабочее время, а теперь наоборот? Ноу – хау такое? Скажите ещё, деревья и кусты производят мусор и загаживают города. Убирать листву дорого, а перемолотыё листья создают пыль.
Деревья и кусты должны быть во дворах. На дорогах от них проблемы
Я одного понять не могу – почему не меняют подрядчика. Постоянно делают брак, потом переделывают или тупо дыры латают. Технология не соблюдается на 100 процентов. Кто там работает, есть ли у них вообще документы подтверждающие, что они специалисты? Ливневые стоки ни где не делают, качество покрытия отвратительное. Ставили дорогущие бордюры и раскалатили их. Не умеют, не хотят работать как надо – пусть не работают, пусть идут учатся. Наймите турков, или еще каких нибудь спецов заграничных – пусть сделают один раз качественно, лет на 20! Сколько можно плясать с этими дорогами? Такие бабки серьёзные тратят на одномесячные дороги. Пора уже и о зданиях позаботиться.
Просто взят неподъёмный объём работы. Подрядчик не виноват. Виноваты понты бывшего мэра. В результате продрись с начинкой, ну или с подливой. Это уже как кому смешнее.
У Вас мышление гопника с Красноармейской, подрядчик – он так называется, потому что подрядился сделать определенные работы за определенные сроки, объем работ который он сможет осилить он выбирает сам и если не справляется нанимает субподрядчиков. Просто предыдущий мэр мог им таких люлей вставить, что они вместе с директором в три смены начинали работать и в сроки укладывались, а от теперешнего и.о. толку 0.
Вот видишь, ты же не отрицаешь, что на Красноармейской есть гопники.
финов надо у них климат похожий
Трамвайные пути!
Так и не заделали, демоны –
@@@
ПДД в ряде случаев разрешают движение по трамвайным путям, считвем, что у автомобилистов нет еще одной полосы для движения, плюс поворот налево и разворот стали невыполнимы. Элементарно свернуть налево во двор, это переться до перекрестка, развернуться, тащиться обратно и только потом сворачивать.
Просто капец!!! Рукожопы, блин… Жопорукие рукожопы. Нормально сделать не могут.
Почему Пинаев муи пинает, а не подрядчиков!!!! На кого Носов нас оставил!!!! Он же все развалит!!!!!