Накануне Дня металлурга на металлургическом комбинате Нижнего Тагиле запустили автоматизированную линию по механической обработке железнодорожных колес. На новой площадке колёсобандажного цеха будут обрабатываться больше 66 тыс железнодорожных колёс диаметром 710-1250 мм в год. Это уже пятая линия полнопрофильной обработки колёс для железнодорожного транспорта.
Четыре автоматизированных станка для обточки колёс уже в августе должны выйти на тестовые производительные испытания. Сейчас смонтировано оборудование роботизированной транспортировки, загрузки и выгрузки заготовок, установлена система дробления и уборки металлической стружки. Это первые станки такого типа в России. Они потребляют на 10-12% электроэнергии меньше, чем подобные станки на старых линиях.
«Работать будет и сложнее, и легче одновременно. Усложняются технологические моменты, но уменьшается количество времени на обработку колёс. Обучался работать на новых станках в течение полугода. Моя задача как оператора следить за правильной работой линии, своевременно устранять возникающие неполадки», – рассказал Михаил Федосеев, оператор станков с программным обеспечением.
По мнению временно исполняющего полномочия мэра Нижнего Тагила Владислава Пинаева, новое роботизированное оборудование не ухудшит экологическую ситуацию и даст новые рабочие места.
Автоматизированная линия – совместный проект ЕВРАЗа и немецкой компании NSH. ЕВРАЗ вложил в проект 800 млн рублей.
Снова работяг СОЖем травить будут.
Работает Евраз
Штампуются колеса
Так хочется мне в цех
Но пропуск отменен
( вроде Лещенко а?)
Дым на небе, дым на земле, вместо людей машины
Мы рады. Дип парпл вспомнили. Мы рады
А как же импортозамещение? Почему оборудование пр-ва Германия? Ах да, у нас ведь так ничего и не делают, толком.
И откуда новые рабочие места? В моем понимании робот (автоматизированная линия) замещает человека. Нет, это хорошо конечно, но количество персонала так или иначе должно уменьшатся, а не увеличиваться и оно должно быть более квалифицированное.
Мы их победили. Они и поставляют.
А новые места вообще просто.
Людей надо, что бы носили заготовки на линию.
Людей надо, что бы выносили заготовки с линии
Ну еще с напильниками для доработки
И отк человек пять
И над всеми начальников еще присыпать
Если бы победили, то лучше бы жили. Поставляют не просто так, а за денюшку, причем цену они выставляют. Нам ничего не остается делать как брать, т.к. у самих ничего подобного нет.
А про новые места, а раньше все это кто делал? А ведь часть работы у человека забрал робот. Вы как то не правильно мыслите.
Дополнительно введены в штат 10 специалистов сервисной службы ( механики и Асутп) не считая технологического персонала
Не сыкуй . Работал там в свое время . При мне немецкую хваленую линию чпу запускали , так 80% колес к нам на переточку отправляли на старую линию
Абрамович с Абрамовым купят по новой яхте
Уже
В каске, в очках, но в брюках, штаны в стирке что ли… показуха и никак иначе.
Дак в штанах от робы[ОЙ!] потеют и ботинки с чугунным подноском этим инопланетянам не поднять
Очки положено на проходной надевать , сразу после продува :good: :good:, С Праздником Металлурги! Ваша сила в плавках!
Горят мартеновские печи,
И день, и ночь горят они.
Там начальник Галченков полное[ОЙ!] ! Поэтому туда никто не идёт! Спросите кто в КБЦ работает!
Галчанков, это характер и упорство.
Галченков- это упёртый[ОЙ!] . Мы помним как он печки с кранов в копровом зимой снимал, типа ***** тут, одевайтесь бабы теплее. Если наши всё же придут- он один из первых.
в тагиле царит пиаевщина
Видимо нтмк ни когда не закроют, никогда мы не вдыхнём чистого воздуха
Ведомости -Абрамович купил пентхаус в Лондоне за 30 млн фунтов стерлингов
Вот где ваши денежки, мэталлурги