Проект строительства моста через Тагильский пруд оказался дороже, чем планировалось: нужно переложить сети водоканала

На совещании в администрации Нижнего Тагила по строительству моста через городской пруд выяснилось, что проект будет дороже, чем планировалось изначально. Проектировщики не учли то, что на месте будущей клеверной развязки в районе Свердловского шоссе нужно будет переложить водопровод. На сколько конкретно подорожает проект в пресс-службе мэрии не уточнили.

«Возникли вопросы, связанные с удорожанием проекта, так как выяснилось, что при строительстве клеверной развязки в районе Свердловского шоссе необходимо переложить сети водоканала. Это текущие вопросы. Поэтому принято решение делать проект в том виде, в котором он будет представлен 20 августа, когда заканчивается срок контракта», — заявил временно исполняющий полномочия главы города Владислав Пинаев.

Проект строительства моста чиновники предложили рассмотреть в региональном правительстве и выслушать мнения экспертов министерств энергетики и ЖКХ, транспорта и СОГУ «Управление автомобильных дорог». Владислав Пинаев считает, что привлечение специалистов поможет принять коллегиальное решение и отправить доработанный проект на экспертизу.

Как рассказал гендиректор компании «Уралгипротранс» Владимир Карпенко, проект моста практически готов. Осталось урегулировать отношения с собственниками сетей, которые находятся на пути прокладки мостового перехода. Также торговые центры «Лента» и «DEPO» должны предоставить свои технические условия, которые специалисты «Уралгипонтранса» внесут в проект строительства.

Одновременно с этим управление архитектуры и градостроительства вместе с отделом по учету и распределению жилья ведут работу с собственниками 7 земельных участков, которые попали в зону будущей транспортной развязки.

После того, как проект строительства пройдет все экспертные процедуры, мэрия разместит документацию для проведения конкурса и определения подрядчика.

Екатеринбургская компания «Уралгипротранс» в марте подготовила 5 вариантов оформления моста через Тагильский пруд: от самого простого до современного и технологичного. Все проектные решения чиновники выставили на общественное обсуждение горожан. Набравший наибольшее количество голосов вариант взят за основу проекта будущего путепровода. Какой именно, в администрации пока не уточняют.

Самый бюджетный вариант моста обойдется в 2,3 млрд рублей. Ещё 1,3 млрд рублей пойдет на обустройство подъездов к мосту. Таким образом, общая стоимость проекта при минимальных настройках составит 3,6 млрд рублей. Деньги на грандиозное строительство власти выделят из областной и местной казны, а также привлекут внебюджетные средства.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

41 комментарий

  1. Не, не верю. Не будет его

  2. Кто ещё не поживился на мосту? Водоканал? Налетай!

  3. Аэропорт в соколе нам валентина ивановна уже выстроила…

  4. ….а потом пришел «понторез» «ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО»………………

  5. больно он нужен, этот мост, за эти деньги можно автоматизировать все оставшиеся места на НТМК — и на работу ездить будет некому.

  6. Кстати, журналист Андрей Вергилий говорит водопрОвод и путепрОвод. Голос хороший, но такие ошибки допускать нельзя. Провод — это кабель, а здесь провОд, мать вашу.

  7. А мост ротенберг будет строить?

  8. МАГНИТОСТРОЙ

  9. В топку этот мост. Есть дела поважнее, на порядок.

    • :good: Правильно мыслишь россиянин: миссия на Марс должна быть в приоритете у нашего народа.

  10. Лингвист!! Мать твою…

  11. Сколько опечаток…. Стыдно должно быть, господа журналисты

  12. Мост через пруд перепроектирован. Теперь там семь пролетов по 63 метра из металлоконструкций опирающихся на стальные трубчатые сваи. Керченский мост в миниатюре 🙂

  13. На общественных слушаниях до администрации города и исполнителей была доведена информация о том, что в зоне проектирования моста находится региональный тектонический разлом, осложненный сдвигом. Данный разлом является активным, существует вероятность что просадки почвы до 1,5 метров на значительной площади, разрушение зданий и железнодорожного полотна на станции «Гора Высокая» в районе ул. Быкова, а так же проседание грунта с образованием огромной ямы на перекрестке улиц Максима Горького и Кузнецкого, были вызваны подвижками в этом же тектоническом разломе. Влияние данной геологической структуры необходимо учитывать при проектировании, но со специалистами по тектонике исполнители не встречались, работ по ее изучению не проводилось.

    • Проект моста в Тагиле нужно сворачивать — тектоника и аномалии. :scratch:

    • Фатеево и перекресток Горького-Кузнецкого находятся совсем рядом, да :). На карту б хоть посмотрели, «специалисты»!

      • Идиотам не стоит комментировать то, о чем они понятия не имеют, хотя, это же идиоты.

    • Лешу Гаева подключите уже. На НТМК без него уже лопухнулись как-то по геологии.

  14. Забудьте , не будет его.

  15. Ну не знаю, не вериться что мост будет. Столько раз его уже планировали сделать и не сделали, а деньги ведь за проекты платятся. Думаю, что и в этот раз всю бумажную волокиту закончат, деньги получат за это и опять будем думать, на когда перенести и куда перенести.

  16. ну началось) начало конца моста)

  17. Кто ещё не поживился на мосту? Водоканал? Налетай!

  18. Иностранцев строителей сного приедит целая куча.

  19. Ну вот и все. Что и требовалось доказать. Не будет моста через пруд.
    Сейчас все мосты и парки будут строиться в Магадане.

  20. По сути этот мост нужен только Ггм, элитам из Фатеево/Черноисточинска, Лентам, Depo и др, а остальным районам он вообще никуда не упирался..

    • Так и есть, ради удобства будут загрязнять и так не чистый пруд, можно подумать сов. экономисты и экологи дураками были накладывая вето на строительство.

  21. Гнать надо таких проектантов . Что еще забудут учесть. Ширину моста? или вьездной пандус?

  22. Гипротранс не сам проектирует, отдал какой то конторке, маржу получит не малую, ничего не делая.

Оставить комментарий или два