ЧТ, 25 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+3.7°C

На Вагонке водитель ВАЗ врезался в бетонный столб, уходя от столкновения

На проспекте Вагоностроителей в Нижнем Тагиле 20-летний водитель ВАЗ-2110, уходя от столкновения, врезался в бетонный столб. В результате ДТП машина перевернулась на бок.

  • 1/2

     

  • 2/2

     

Как рассказала свидетельница аварии, около 22 часов 11 сентября вазовская «десятка» двигалась по правой полосе.Volkswagen Passat, ехавший по соседней полосе, начал перестраиваться, не убедившись при этом в отсутствии автомобилей. Водитель ВАЗ-2110 резко затормозил, машину занесло на бордюр, впечатало в столб и перевернуло. В ГИБДД Нижнего Тагила информацию о наезде ВАЗа на препятствие подтвердили.

По словам свидетельницы, водитель «Фольксвагена» свою вину в ДТП не признал, поэтому сейчас участники аварии ищут очевидцев. Если вы имеете какую-либо информацию о случившемся ДТП, участники просят позвонить по телефону 8-901-210-77-98.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

39 комментариев

  1. Долбаные тазоводы все столбы поцарапали, летят как будто на машине едут.

  2. При нормальной скорости такая авария невозможна, а если выжать из старенького тазика все соки , да еще ногой помогать, тогда конечно …

  3. Да не один такой таз техосмотр не пройдет, вот их и заносит на каждом углу чуть что.

    • А давайте не зная правды, вы не будете писать комментарии? Вы были там? Вы это видели? Нет! Так что будьте добры оставить своё мнение при себе

  4. Резко затормозил и наверно начал рулем махать, а правила это запрещают, тем более на машине без абс, сам виноват.

    • Это происходит всё на адреналине, я не думаю, что вы оказавшись на том месте действовали б по правилам

      • По-правилам надо действовать до возниконвения опасной ситуации. ТО раз в год, с обязательной проверкой всего, а не ради талона или галочки. Ппроверка тормозов после выезда с парковки регулярно, зимой вообще обязательно каждый раз, потому что проверка текущего сцепления с дорогой.
        В городе скорость не выше 60 км/ч, на трассе не выше 90 км/ч. Если подрезают, тормозим, но без фанатизма.
        И последнне. Если вы допускаете адреналин за рулем, или ели вас возбуждает скорость, вы плохой водитель. Точно также обратная ситуация, не надо за рулем спать или расслабляться.
        Хотите адреналина, съездите на белую, ******* в дерево, сломайте пару ног, чтобы было не скчно. На треке погоняйте, но не на дорогах общего пользования. Научитесь не только разгонять машину без адреналина, но и правильно тормозить. в кажой ситуации.

        • Интересно где ты видел, чтобы в городе не больше 60, а на трассе не больше 90 ехали? Так едут только пенсионеры и то не все, потому что понимают что скорость специально занижена, ради нашей безопасности. Просто не надо гонять как сумасшедший, необходимо контролировать свой авто исходя из его состояния, скорости и состояния дороги, а при перестроениях надо смотреть в зеркала. А то привыкли всякие уе..аны на крутых тачках, что можно и не соблюдать пдд, поворотники им не досуг включать и тп. В общем дело не в авто, а в водителях и виноват тот кто подрезал (не заметил) в любом случае

    • А с абс на столбы наматывает с жмурами

  5. Если бы вдул немцу как в 45-том, тода да мужик, а так …

  6. А может это столб его подрезал, а не пассат?????

  7. Пилять, новую опору покоцал, счас ее изолентой перемотают и все.

  8. У наших доблестных полицаев на этот счёт совершенно однозначное мнение.
    Т.к. ПДД РФ из средств предотвращения ДТП предусматривают только клаксон и экстренное торможение, то выполняя другие маневры водитель берёт на себя всю ответственность за содеянное, а также вину.
    Поэтому в этом случае будет обоюдка и страховые заплатят обоим участникам ДТП по 50% от суммы ущерба, после 2-3 лет беготни по судам. Страховые компании в совершенстве умеют затягивать судебные процессы.

    Водителю немца нужно оказаться мужиком и признать вину. Платить же будет не он сам, а страховая по ОСАГО, а КМБ ему и так и так снизят. И за своими 50% по судам придется долго бегать и машину ремонтировать нельзя т.к. в суде страховая поставит под сомнение результаты экспертизы и попросит назначить повторную. Это у них такая уловка стандартная.

    • Это если у немца был контакт с тазом. Не было контакта, нет повреждений, нет ДТП, и смысла ему платить повышенный КБМ тоже нет.
      Если нет контакта, только единичные случае, когда суды признают обоюдку, и только тогда, когда вина машины, которая подрезала или не пропустила, очевидна и доказуема, и прослеживается причинно-следственная связь между действиями нарушившего водителя.
      При экстренном торможении технически исправный автомобиль не должно было занести и выкинуть в столб, в этом вина тормозившего, но никак не того, кто его “подрезал”, ему самому и отвечать за последствия от своих действий.

  9. Дрифтанул.

  10. “машину ВПЕЧАТАЛО в столб” – авторы, где вы постоянно находите такие обороты?
    И вот вы ведь пишете, потом перечитываете и думаете: зашибись получилось!
    Ошибка на ошибке в ваших текстах. Студентов что ли по объявлению понабрали?

  11. Чем кончилась история про такое же бесконтактное ДТП с двумя автоледи ?

    • судом и расстрелом

    • Ждут экспертизу с 25 о тяжести травмы ребенка. После суд. Там водительница десятки вину признала и ее выписали штраф. Есть свидетели,но у 10 не было страховки. Так что суд по-любому.

  12. Одно название- вагонка. Что гонщики, что писатели, что комментаторы. Всё в одну кучу. Мусор.

  13. Ребят, вы не правы, зачем опсирать сразу? вы сначала узнай то, как это произошло, я могу рассказать, как это произошло. его подрезали на машине фольксваген пассат. за рулем этой машины был инструктор из автошколы “автопремиум”, водитель на десятке начал тормозить и у него лопнуло 2 колеса со стороны водителя и его начало выкидывать на обочину и перевернула на бок

    • Я офигеваю от новых подробностей.
      ПДД РФ, скорость в населенном пункте не выше 60 км/ч.
      Как от экстенного торможения на такой скорости могут лопнуть два колеса? В каком состоянии была резина, или что там было на дороге?

      • Со стороны водителя лопнуло 2 колеса. Со стороны пассажира одно заклинило, другое отпало. Запаска от экстренного торможения вылетела из багажника, пробила задние сидения и ударила водителя об затылок. Водитель ударился лбом об руль. После этого потерял сознание и уже ничего не мог предпринять для избегания дтп

    • Ян Это ты сейчас из головы все придумал?

  14. Лопнуло два колеса от торможения? Такой машине место на помойке, все логично. Опору жалко новая совсем была, заставить водятла восстановить.

  15. Шарага Автопремиму убогое Г. и инструкторы не лучше. Кого они могут научить, если сами водятлы?

  16. Надо было бить пассата. Глядишь и повреждения были бы меньше и вина пассата была бы очевиднее. Хотя сейчас то че уж, проехали.

  17. Тазовод забери остатки своего ведра с газона.

  18. ПДД нам предлагает только экстренное торможение. Снизить скорость до полной остановки. А не крутить руль как цыган -бубен.

Оставить комментарий или два