В драматическом театре Нижнего Тагила состоялся показ эскиза спектакля “Воскресение. Супер” в рамках Лаборатории молодой режиссуры “Театр — поколению Z”. Полуторачасовую пьесу по мотивам романа Льва Толстого создали уральские драматурги братья Владимир и Олег Пресняковы, а воплотил спектакль в жизнь краснодарский режиссер Андрей Гончаров.
Спектакль “Воскресение. Супер” не похож на те классические прочтения романа Толстого, которые представлены в российских театрах. Задача нового осмысления произведения — привлечь в театр поколение молодых людей, родившихся в цифровую эпоху и уже не мыслящих себя без гаджетов. Герои спектакля понятны молодежи — они так же фотографируют все происходящее на телефон, делают селфи, крутят спиннеры, говорят матерные слова, носят модные белые кроссовки, поют современные песни, в том числе и легко узнаваемый шансон. Однако все это вовсе не мешает понять и увидеть глубокие чувства и нравственные переживания.
“Пьесу сильно сокращали, из-за этого, по мнению актеров, некоторые вещи остались недочувствованными. Им хотелось сыграть все, ничего не выбрасывая”, — рассказал Андрей Гончаров.
Актеры Нижнетагильского драматического театра говорят, что работать с молодым режиссером им было легко. Они добавляют, что буквально каждую репетицию хохотали до слез. После показа эскиза спектакля зрители горячо благодарили артистов и режиссера за доставленные эмоции.
Эскиз — еще далеко не полноценный спектакль. Сейчас в драматическом театре будут решать, оставить ли что-то из показанных эскизов в репертуаре или нет.
Лаборатория молодой режиссуры “Театр — поколению Z” — театральный проект, в рамках которого приглашённые режиссеры ставят эскизы спектаклей как по произведениям русских классиков, так и по работам современных авторов. В Нижнем Тагиле режиссеры из Москвы, Краснодара и Санкт-Петербурга ставили эскизы спектаклей по инсценировкам Ярославы Пулинович рассказа Леонида Андреева «Ангелочек» и «Господа Головлёвы. Маменька» по Салтыкову-Щедрину, пьесы Юлии Тупикиной «Вдох-выдох», а также пьесы братьев Пресняковых по мотивам романа Льва Толстого “Воскресение”.
Уродование отечественной классики стали называть «Лабораторией молодой режиссуры»? Назовите её честно — «Свистопляска на костях гениев».
А особенно сильные глубокие чувства и нравственные переживания, видимо, вызывают матерные слова!
А можно мы поставим спектакль на про наши тагильские дороги , тогда увидите , кто по настоящему борется за честные качественные дороги Тагила!
Т.е. никого не смущает, что фотки перевёрнуты?
Где перевёрнуты-то? Ты упрлс? Самое обычное верхнее фойе, случалось бывать в нём. Там ещё ёлку на новый год ставят. Справа — театральный музей, слева — малая сцена, прямо — зрительный зал, сзади — три окна над входом. Это ежели лицом к ЗЗ стоять, разумеется.
Конечно перевернуты. Старик сидит у них крайний слева. А мы видим что он крайний справа
Не знаю этой хохмы. Надписи на фризе под потолком не перевёрнуты. Ну вот вообще от слова совсем.
Ваш спектакль про вашего чурку чепуркина мы уже видели 7 лет .Цирк уехал в магадан , а клоун чепуркин лег на дно . Так что общайтесь и смотрите цирк у себя в клубе Тагил без ям . Чепурин Марина Анатольевна звезда тагильских дорог
Вы щас довякаетесь тут мне
Неужели граф Толстой?
графиня чепурина проснулась
А слабо Войну и мир на смайликах
Что смешного в произведении Толстого?
А шутам гороховым всё смех.
Нет, не совсем. Всё так просто, господа: #мэшап.
Вспоминаем «Андроид Каренина». И потихонечку осознаём, что это таки XXI век. Со всеми сопутствующими переосмыслениями, в том числе и класики. А он (век), — на секундочку — в общем-то, вовсе не обязан кому либо доказывать, что сам-то по себе отнюдь не вер-блюдо (с) с яичницей. Гималайской, да.
PS: не смотрел, не осуждаю, не восхваляю, просто мимокрокодил.
PPS: был такой французский наполеон, по фамилии Бонапарт (после него ещё это имя стало нарицательным), так ему приписывают одно изречение. «Мы смеёмся для того, чтобы не сойти с ума». И ещё другой француз, его еще раньше Петросян любил цитировать, как бишь его? А, Бомарше. Это кто постарше и сами вспомнят, наверное.
Дебилизация населения продолжается и всем весело, Толстого перевели на шансон с матом — это вообще нормально? Классика зато и ценится что это классика которая должна воспитывать, а не развращать. Офигенный пример для молодежи!
Осссспадяяяя. Все как обычно — не смотрел, но осуждаю. Тагил
Обидно, да? Но вы «работайте», вдруг получится..
Диагнозами-то не разбрасывайтесь, проницательный(ая) вы наш(а).
Не люблю, когда уродуют классику.
И транспарант на театр: «Классика поколению Z — чиста паржать!»