ПТ, 22 ноября 2024

Иномарка сбила тагильчанку на пешеходном переходе на Красном Камне

В Нижнем Тагиле Chevrolet Cruze сбил 44-летнюю женщину на нерегулируемом пешеходном переходе. Инцидент произошёл в понедельник, 8 октября, около 18.30 в районе остановки общественного транспорта «Улица Восточная».

Как рассказали ИА «Все новости» в ГИБДД, иномарка завернула с проспекта Мира на улицу Победы и сбила пешехода. В результате ДТП медики диагностировали у женщины закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга и ушибы обеих голеней. Пострадавшую госпитализировали в ЦГБ №4. 36-летний водитель иномарки был трезв.

  • 1/3

    Фото: отделение пропаганды ГИБДД 

  • 2/3

    Фото: отделение пропаганды ГИБДД 

  • 3/3

    Фото: отделение пропаганды ГИБДД 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

50 комментариев

  1. Слепошарий.

  2. Совсем не умеют водить авто,и конкретно этот водитель шеврлет. Ну как можно сбить пешехода на переходе? Я в это время как раз двигался и объехал эту тетеньку, Моя скорость была пониже обычной, всего 145 км в час. поскольку там поворот, а в повороты я вхожу именно на эой скорости, Но даже при этом скоростном режиме я ее не задел.

  3. Самый дебильный участок дороги.
    Здесь и переходные, каждые 50 метров, и лежачий полицейский, и светофор, и поворот за которым мало что видно, и всё это усложняется “проектом Светлый Город”, фонарные столбы не горят, а ещё и в дождь… (хотя бы в момент фотографии фонарные столбы горят на этом участке)

  4. Chevrolet -как все знают машина американская!
    А пешеход наверняка голосовал за Путина.
    Связь улавливаете?

  5. Фото аватара

    график рейдов гибдд на октябрь – 6 , 13 , 20 и 27 , рейд нетрезвый водитель
    4 , 9 , 20 и 29 , детское кресло
    9 , 20 , ремень безопасности
    с 9 по 14 , профилактическое мероприятие пешеход
    с 23 по 28 профилактическое мероприятие встречная полоса
    предупреждён – значит вооружён ))) , будьте аккуратнее на дороге и не страйкуйте кегли на пешеходных переходах :bye:

  6. Пора ограничить движение по городу 40 км/ч без +20.

  7. Почему на этих переходах нет лежащих преград??? Там школьники ходят с раннего утра.

  8. От моего дома до моей работы 9 километров.
    На этих 9 километрах мне приходится переезжать 24 лежака и два раза рельсы.
    Не дофига ли это будет дорогие товарищи?
    Это почти 3 лежака на километр.
    Рекорд на ул. Верхняя Черепанова, там на 1,1 км лежаков аж 6 штук.
    Вот вы представьте, что к вам будет ехать скорая или пожарная и ей нужно будет протрястись по всем этим лежакам?
    А всякие службы, которые постоянно колесят по городу, их до зубовного скрежета задалбывают такие прыжки, каждый день раз по 100.

    Ночью пешеходов нет, а водители всё равно должны подпрыгивать.
    Ради чего? ради кого?
    Я уж не говорю о том, что у нас лежаки катаются с нарушением ГОСТ Р 52605-2006, согласно которому практически любое ТС должно проехать лежак на 20 км/ч и практически не заметить.
    Есть не менее интересные ГОСТы
    ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения;
    ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования;
    ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств;
    ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования;
    ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог.

    Из них мы можем узнать например, что.
    Искусственные неровности сооружаются только в местах имеющих уличное освещение.
    Припоминаем въезд в Горбуново с развязки.
    Лежак есть, а столбы освещения дальше через 100 метров. Нарушение? Нарушение.
    Если принять во внимание факт, что в час ночи во всём городе выключается уличное освещение, то получается ночью у нас все лежаки в городе становятся незаконными.
    ГОСТ запрещает катать лежаки у медицинских учреждений, в которые ездит скорая помощь.
    Вспоминаем поликлинику на Липовом тракте. Накатали лежак у пешеходного перехода. Скорая ездит? Ездит. Нарушение? Безусловно.
    Согласно ГОСТ, лежаки можно катать в местах социально-значимой важности, ака школы, детсады, поликлиники и т.д. и в местах массового скопления людей, ака стадионы, торговые центры и т.п.
    Возьмём ул.Черноисточинское шоссе, что на ГГМ.
    Мало того, что там нерегулируемые пешеходные переходы, которые запрещено организовывать если дорога имеет 3 и более полосы движения в одну сторону, так еще и лежаков накатали. И что то я не вижу там ни социально-значимых объектов, ни мест массового скопления людей.

    Как говорится дай дураку волю…
    Те, кто предлагает укатать лежаками весь город и снизить скорость движения до 40 км/ч вы просто феерические идиоты и не представляете масштабов последствий ваших тупых предложений.
    Проблему нужно решать в двухстороннем порядке.
    Нужно перестать валить всю ответственность на водителя.
    Нужно перестать делать из пешехода священную корову, которой можно всё.
    Нужно пропагандой вдалбливать в мозги пешеходов мысль, что согласно ПДД они являются такими же участниками дорожного движения как водители и велосипедисты и у них есть права и обязанности, прописанные в ПДД, которые они должны знать и соблюдать.
    Пешеходы должны осознать, что вверять свою жизнь какому то незнакомому водителю это глупейшее и вреднейшее занятие. А вдруг он не в адеквате, пьяный или еще чего нибудь, вроде гололёда на дороге. Я думаю погибнуть под колесами с осознанием своей правоты это очень глупо.

    А властям уже давно пора изучить ГОСТ и организовывать дорожное движение согласно им.
    Хотя бы начать с того, что не рисовать зебры в местах ограниченной видимости и в закрытых поворотах.
    Продолжить тем, что убрать все нерегулируемые ПП с дорог на которых 3 и более полосы движения в одну сторону, вместо них оборудовать светофоры с кнопкой.
    Ну и т.д.

    • Самое интересное ! Понаписал х…и , а толку небудет сын осла !

    • Еси, ты видать охранником работаешь, раз есть время столько букв писать.

    • Когда ты и другие ***** за рулём начнут соблюдать ПДД, тогда может быть и не будет нужно такое количество лежачих. По факту, когда делали ч/ш, и лежачих какое-то время не было, знаки 40 и 20 км/ч перед пешеходниками оставлись. Мало того, что водители в абсолютной массе их не соблюдали, так ещё и сигналили некоторые отмороженные *****

      Если ехать по лежачему со скоростью не выше 20 км/ч (как на знаке и согласно ПДД) , то они практически не ощущаются. Есть несколько исключений, но это не основная масса.

      Пешеход всегда должен быть священной коровой. Потому что пешеход, это в том числе и ребёнок, который имеет полное право ходить один, но который ещё не в состоянии полностью отвечать за свои поступки, как бы его не учили. Водитель проходит медкомиссию, а пешеход нет. Зрение некоторых пешеходов может быть таким, что дальше 5 метров он ничего не видит, он вроде должен убедиться, но у него нет такой возможности.

      По поводу того, должен ли ты пригать по лежачим ночью. Да, должен, потому что ночью они нунжее всего, у водителя есть желание “втопить”. А у таких же водителей-*****, как ты, точно такие же ложные представления об отстутсвии пешеходов ночью. Пешеходов ночью меньше, но именно ночью их и сбивают чаще, и чаще всего смертельно.
      Летит какой-нибудь *** в три часа ночи с “разрешенной” скоростью 79 км/ч, а тут раз и пешеход, и ничего он не успеет сделать, а для пешехода даже 60 км/ч это абсолютно смертельная скорость.

    • Еси Кудеси, в первую очередь сам начни соблюдать ПДД, и не быть **** на дороге.
      Научись ездить в городе не выше 60 км/ч, а за пределами города не выше 90 км/ч, как установлено ПДД, соблюдать все знаки 40 и 20, особенно 20 км/ч в жилой зоне и во дворах.
      И ты удивишься, насколько тебе перестанут мешать пешеходы и лежачие полицейские.
      Начни, *****, с себя.

    • Вась, угадай каким образом Швеция снизила количество смертей на дорогах практически до нуля? Фактически запретили личные авто в городе. Вот и всё. Единственное возможное решение. И решилось сразу огромное количество проблем. Запомните, город для людей а не машин.

      • С чего вдруг то?
        Кто это решил?

      • :good: :good: :good: Для очень большого числа любителей автомобилистов, личный автомобиль не является жизненно необходимым средством. Он, скорее всего, стиль жизни, мнимый статус себя любимого, дань моде. Вообщем, как-то так.

    • Фото аватара

      Вы правы, но, к сожалению, большая часть читателей этого сайта не понимает в принципе таких простых вещей :scratch:

    • Еси Кудеси прав на 100 %. По любой позиции.

  9. Вчера ехала там в это время. На улице темно, фонари не горят, еще и дождь. Аууууу, “светлый город”?

    • Выучите ПДД, особенно п. 10.1. Рекомендую выучить его наизусть, а самое главное, понять его значение.

      • А пешеходам чего не рекомендуете выучить наизусть п 4.1-4.8

        • Хотя бы потому что водитель управляет истоником повышенной опасности. Совершенно иные требования и ответсвенность у водителей и у пешеходов.
          Потому что получая, и имея в дальнейшем водительское удостоверение водитель ОБЯЗАН знать ПДД.
          А вот пешеход правил может не учить, и не знать. Учить ПДД его никто не обязывает.

          • Пешеходам вообще нечего делать на проезжей части! Они за неё не платят. Так что подземные или надземные переходы и тротуары. Пешеход бесполезное существо. А водители платят налоги, рабочие места создают, а если пешеход свалится и харю себе расшибет об асфальт, так его к ветеринару ОТВЕЗУТ на автомобиле.

  10. Мдя, читаю комменты и понимаю, что ситуация с пешеходами будет становится только хуже.
    Разруха она в головах, а не в сортирах, как сказал профессор Преображенский.
    Хоть какие мероприятия проводи, пока такая хрень в башках, толку не будет никакого.

    Отстаивать право вести себя на дороге как вздумается, а всю ответственность сваливать на водителя это тупиковый путь.
    А доводы то какие бредовые.
    Зрение минус 105.
    Так бери поводыря, ходи с белой тростью – опознавательный знак слепого пешехода.
    Про детей вообще за гранью разумного.
    “Онжеребенок” – хорошая индульгенция, можно делать, что хочешь.
    Учить надо детей правильно переходить дорогу и вести себя рядом с ней.
    И учить прежде всего на своём примере.
    У меня трое детей и всех я не обломался научить правильному поведению на дороге.
    Посмотреть сначала налево, потом направо, через дорогу не бегать, автобус обходить сзади, трамвай спереди и т.д.
    И я за них спокоен, разве что попадётся совсем уж наглухо отмороженный водитель.

    • Ну вот когда тебе такой наглухо отмороженные водитель попадется, типо “солнце ослепило, я задумался, не видел перехода и т.д. и т.п.”, которых полтагила у нас ездит и который не дай Бог собьет твоего ребенка на пешеходнике, вот тогда и посмотрим, какие мысли в твоей голове будут относительно того, кто прав, а кто виноват, делать из пешехода священную корову или не делать, как учить ребенка дорогу переходить и как У дороги стоять…

      • Для тебя: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

        • Вы не для меня пишите, а для себя. В том числе и пдд для себя повторите. А то все одно и то же для пешеходов копирует, а сами правил не знаете. Каждый считает себя шибко умным, пока не коснется его ситуация. Да только чаще всего я вижу не пешеходов, которые правила нарушают, а водителей, которые никого вокруг себя не видят, ни других водителей, ни пешеходов.

    • То что вы учите детей так себя вести, не гарантирует, что они будут себя вести так же, когда вас нет рядом. И когда ребенок один, и когда в компании своих сверстников,он будет вести себя не так, как с родителями. Потому что “этожребенок”, он так устроен.
      При скорости авто 60 км/ч шанс у пешехода выжить всего 5%. При скорости 40 км/ч, шансы выжить у пешехода 95%. В странах Европы скорость ограничена 50 км/ч, у водителя авто куча шансов сбростиь до безопаных 40 км/ч и ниже. А пешехода есть шансы, даже если он вывалится на дорогу перед машиной. В России скорость в 60 км/ч, у уж тем более 79 км/ч, практически не оставляет пешеходам никаких шансов выжить. Но какие бы не были ограничения, самое печальное, что находятся водители, которые считают, что скорость в городе 60 км/ч и выше, это нормально.

    • В твоем случае, дети боятся машин, потому что видят, как ездит их отец…

  11. 1. Почему утром рано отключают освещение улиц ?
    2. По улице Победы мост через реку. Там сделали два пешеходных перехода, в темное время суток там нет освещения.
    Еще кого-нибудь собьют !!!

    • Пагадите шушуть. Вот собьют тьфу тьфу тогда придумают там перед обоими переходами (а еще 1 у дома книги) лежак полметра высотой накатать, а на переходах этих светофоров поставят. Вот тогда заживем

  12. Таксист который закатался

  13. Водитель свое получит, а пешеход свое уже получил. Прежде, чем ступить на нерегулируемый пешеходный переход, убедись в твоей собственной безопасности. Зебра показывает, где пешеход имеет право перейти улицу при условии соблюдения определенных ПДД мер безопасности.

  14. На этих переходах у моста на самом деле в солнечное утро слепит,если с Выи ехать. При чём дорогу видно прищурившись,а вот пешеходы,как призраки появляются. На прошлой неделе пришлось на пути уходить. Вот пешеходы студенческого возраста,начиная переход о чём думали,кагда на них полторы тонны летело? И сами переходы там ЗАЧЕМ.

    • А меня больше пугают олени на пробежке в наушниках, которые из темноты с разгону на дорогу выпрыгивают. А чё? Пешеходник же! Значит перебегаю, я всегда прав

  15. Пешеходы Вы вобще о чем? Посмотрите на 1-е фото и представте, что вы едете 40 км/ч. Успеете ли вы затормозить увидив мента который стоит у рельс, да еще и представте что он переходит дорогу в вашу сторону.

    • Ну не знаю, у меня супруг автоматом перед пешеходником притормаживает, особенно когда темно. А еще, если водитель в своей реакции не уверен, нафиг тогда за руль садится? Ответственность ведь ему нести и жить с этим водителю.

  16. Никто не сбережет вашу жизнь лучше вас, если вы будете помнить об этом всегда.

Оставить комментарий или два