В Нижнем Тагиле Chevrolet Cruze сбил 44-летнюю женщину на нерегулируемом пешеходном переходе. Инцидент произошёл в понедельник, 8 октября, около 18.30 в районе остановки общественного транспорта «Улица Восточная».
Как рассказали ИА «Все новости» в ГИБДД, иномарка завернула с проспекта Мира на улицу Победы и сбила пешехода. В результате ДТП медики диагностировали у женщины закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга и ушибы обеих голеней. Пострадавшую госпитализировали в ЦГБ №4. 36-летний водитель иномарки был трезв.
Слепошарий.
Совсем не умеют водить авто,и конкретно этот водитель шеврлет. Ну как можно сбить пешехода на переходе? Я в это время как раз двигался и объехал эту тетеньку, Моя скорость была пониже обычной, всего 145 км в час. поскольку там поворот, а в повороты я вхожу именно на эой скорости, Но даже при этом скоростном режиме я ее не задел.
Сколько тебе лет?
Самый дебильный участок дороги.
Здесь и переходные, каждые 50 метров, и лежачий полицейский, и светофор, и поворот за которым мало что видно, и всё это усложняется “проектом Светлый Город”, фонарные столбы не горят, а ещё и в дождь… (хотя бы в момент фотографии фонарные столбы горят на этом участке)
Там всё прекрасно видно. Не надо летать.
Chevrolet -как все знают машина американская!
А пешеход наверняка голосовал за Путина.
Связь улавливаете?
Совпадение? Не думаю….
график рейдов гибдд на октябрь – 6 , 13 , 20 и 27 , рейд нетрезвый водитель
4 , 9 , 20 и 29 , детское кресло
9 , 20 , ремень безопасности
с 9 по 14 , профилактическое мероприятие пешеход
с 23 по 28 профилактическое мероприятие встречная полоса
предупреждён – значит вооружён ))) , будьте аккуратнее на дороге и не страйкуйте кегли на пешеходных переходах :bye:
Барабанщик….
Сам ты дятел пестрожопый
Пора ограничить движение по городу 40 км/ч без +20.
Давай до 5км/ч! Чё мелочиться?
В Европе 50, без допусков, никто не жалуется.
Дак сразу давай 20 без +20
Ой а вдруг пешеход в неположенном месте выскочит… тогда 3 без +20
Почему на этих переходах нет лежащих преград??? Там школьники ходят с раннего утра.
В чём проблема ,иди да ляг ,кто мешает.
🙂
От моего дома до моей работы 9 километров.
На этих 9 километрах мне приходится переезжать 24 лежака и два раза рельсы.
Не дофига ли это будет дорогие товарищи?
Это почти 3 лежака на километр.
Рекорд на ул. Верхняя Черепанова, там на 1,1 км лежаков аж 6 штук.
Вот вы представьте, что к вам будет ехать скорая или пожарная и ей нужно будет протрястись по всем этим лежакам?
А всякие службы, которые постоянно колесят по городу, их до зубовного скрежета задалбывают такие прыжки, каждый день раз по 100.
Ночью пешеходов нет, а водители всё равно должны подпрыгивать.
Ради чего? ради кого?
Я уж не говорю о том, что у нас лежаки катаются с нарушением ГОСТ Р 52605-2006, согласно которому практически любое ТС должно проехать лежак на 20 км/ч и практически не заметить.
Есть не менее интересные ГОСТы
ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения;
ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования;
ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств;
ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования;
ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог.
Из них мы можем узнать например, что.
Искусственные неровности сооружаются только в местах имеющих уличное освещение.
Припоминаем въезд в Горбуново с развязки.
Лежак есть, а столбы освещения дальше через 100 метров. Нарушение? Нарушение.
Если принять во внимание факт, что в час ночи во всём городе выключается уличное освещение, то получается ночью у нас все лежаки в городе становятся незаконными.
ГОСТ запрещает катать лежаки у медицинских учреждений, в которые ездит скорая помощь.
Вспоминаем поликлинику на Липовом тракте. Накатали лежак у пешеходного перехода. Скорая ездит? Ездит. Нарушение? Безусловно.
Согласно ГОСТ, лежаки можно катать в местах социально-значимой важности, ака школы, детсады, поликлиники и т.д. и в местах массового скопления людей, ака стадионы, торговые центры и т.п.
Возьмём ул.Черноисточинское шоссе, что на ГГМ.
Мало того, что там нерегулируемые пешеходные переходы, которые запрещено организовывать если дорога имеет 3 и более полосы движения в одну сторону, так еще и лежаков накатали. И что то я не вижу там ни социально-значимых объектов, ни мест массового скопления людей.
Как говорится дай дураку волю…
Те, кто предлагает укатать лежаками весь город и снизить скорость движения до 40 км/ч вы просто феерические идиоты и не представляете масштабов последствий ваших тупых предложений.
Проблему нужно решать в двухстороннем порядке.
Нужно перестать валить всю ответственность на водителя.
Нужно перестать делать из пешехода священную корову, которой можно всё.
Нужно пропагандой вдалбливать в мозги пешеходов мысль, что согласно ПДД они являются такими же участниками дорожного движения как водители и велосипедисты и у них есть права и обязанности, прописанные в ПДД, которые они должны знать и соблюдать.
Пешеходы должны осознать, что вверять свою жизнь какому то незнакомому водителю это глупейшее и вреднейшее занятие. А вдруг он не в адеквате, пьяный или еще чего нибудь, вроде гололёда на дороге. Я думаю погибнуть под колесами с осознанием своей правоты это очень глупо.
А властям уже давно пора изучить ГОСТ и организовывать дорожное движение согласно им.
Хотя бы начать с того, что не рисовать зебры в местах ограниченной видимости и в закрытых поворотах.
Продолжить тем, что убрать все нерегулируемые ПП с дорог на которых 3 и более полосы движения в одну сторону, вместо них оборудовать светофоры с кнопкой.
Ну и т.д.
Самое интересное ! Понаписал х…и , а толку небудет сын осла !
Еси, ты видать охранником работаешь, раз есть время столько букв писать.
Когда ты и другие ***** за рулём начнут соблюдать ПДД, тогда может быть и не будет нужно такое количество лежачих. По факту, когда делали ч/ш, и лежачих какое-то время не было, знаки 40 и 20 км/ч перед пешеходниками оставлись. Мало того, что водители в абсолютной массе их не соблюдали, так ещё и сигналили некоторые отмороженные *****
Если ехать по лежачему со скоростью не выше 20 км/ч (как на знаке и согласно ПДД) , то они практически не ощущаются. Есть несколько исключений, но это не основная масса.
Пешеход всегда должен быть священной коровой. Потому что пешеход, это в том числе и ребёнок, который имеет полное право ходить один, но который ещё не в состоянии полностью отвечать за свои поступки, как бы его не учили. Водитель проходит медкомиссию, а пешеход нет. Зрение некоторых пешеходов может быть таким, что дальше 5 метров он ничего не видит, он вроде должен убедиться, но у него нет такой возможности.
По поводу того, должен ли ты пригать по лежачим ночью. Да, должен, потому что ночью они нунжее всего, у водителя есть желание “втопить”. А у таких же водителей-*****, как ты, точно такие же ложные представления об отстутсвии пешеходов ночью. Пешеходов ночью меньше, но именно ночью их и сбивают чаще, и чаще всего смертельно.
Летит какой-нибудь *** в три часа ночи с “разрешенной” скоростью 79 км/ч, а тут раз и пешеход, и ничего он не успеет сделать, а для пешехода даже 60 км/ч это абсолютно смертельная скорость.
Еси Кудеси, в первую очередь сам начни соблюдать ПДД, и не быть **** на дороге.
Научись ездить в городе не выше 60 км/ч, а за пределами города не выше 90 км/ч, как установлено ПДД, соблюдать все знаки 40 и 20, особенно 20 км/ч в жилой зоне и во дворах.
И ты удивишься, насколько тебе перестанут мешать пешеходы и лежачие полицейские.
Начни, *****, с себя.
Я по дворам не гоняю, козёл ты невоспитанный.
Так нигде нельзя гонять.
Вась, угадай каким образом Швеция снизила количество смертей на дорогах практически до нуля? Фактически запретили личные авто в городе. Вот и всё. Единственное возможное решение. И решилось сразу огромное количество проблем. Запомните, город для людей а не машин.
С чего вдруг то?
Кто это решил?
:good: :good: :good: Для очень большого числа любителей автомобилистов, личный автомобиль не является жизненно необходимым средством. Он, скорее всего, стиль жизни, мнимый статус себя любимого, дань моде. Вообщем, как-то так.
Вы правы, но, к сожалению, большая часть читателей этого сайта не понимает в принципе таких простых вещей :scratch:
Еси Кудеси прав на 100 %. По любой позиции.
Вчера ехала там в это время. На улице темно, фонари не горят, еще и дождь. Аууууу, “светлый город”?
Выучите ПДД, особенно п. 10.1. Рекомендую выучить его наизусть, а самое главное, понять его значение.
А пешеходам чего не рекомендуете выучить наизусть п 4.1-4.8
Хотя бы потому что водитель управляет истоником повышенной опасности. Совершенно иные требования и ответсвенность у водителей и у пешеходов.
Потому что получая, и имея в дальнейшем водительское удостоверение водитель ОБЯЗАН знать ПДД.
А вот пешеход правил может не учить, и не знать. Учить ПДД его никто не обязывает.
Пешеходам вообще нечего делать на проезжей части! Они за неё не платят. Так что подземные или надземные переходы и тротуары. Пешеход бесполезное существо. А водители платят налоги, рабочие места создают, а если пешеход свалится и харю себе расшибет об асфальт, так его к ветеринару ОТВЕЗУТ на автомобиле.
Мдя, читаю комменты и понимаю, что ситуация с пешеходами будет становится только хуже.
Разруха она в головах, а не в сортирах, как сказал профессор Преображенский.
Хоть какие мероприятия проводи, пока такая хрень в башках, толку не будет никакого.
Отстаивать право вести себя на дороге как вздумается, а всю ответственность сваливать на водителя это тупиковый путь.
А доводы то какие бредовые.
Зрение минус 105.
Так бери поводыря, ходи с белой тростью – опознавательный знак слепого пешехода.
Про детей вообще за гранью разумного.
“Онжеребенок” – хорошая индульгенция, можно делать, что хочешь.
Учить надо детей правильно переходить дорогу и вести себя рядом с ней.
И учить прежде всего на своём примере.
У меня трое детей и всех я не обломался научить правильному поведению на дороге.
Посмотреть сначала налево, потом направо, через дорогу не бегать, автобус обходить сзади, трамвай спереди и т.д.
И я за них спокоен, разве что попадётся совсем уж наглухо отмороженный водитель.
Ну вот когда тебе такой наглухо отмороженные водитель попадется, типо “солнце ослепило, я задумался, не видел перехода и т.д. и т.п.”, которых полтагила у нас ездит и который не дай Бог собьет твоего ребенка на пешеходнике, вот тогда и посмотрим, какие мысли в твоей голове будут относительно того, кто прав, а кто виноват, делать из пешехода священную корову или не делать, как учить ребенка дорогу переходить и как У дороги стоять…
Для тебя: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Вы не для меня пишите, а для себя. В том числе и пдд для себя повторите. А то все одно и то же для пешеходов копирует, а сами правил не знаете. Каждый считает себя шибко умным, пока не коснется его ситуация. Да только чаще всего я вижу не пешеходов, которые правила нарушают, а водителей, которые никого вокруг себя не видят, ни других водителей, ни пешеходов.
То что вы учите детей так себя вести, не гарантирует, что они будут себя вести так же, когда вас нет рядом. И когда ребенок один, и когда в компании своих сверстников,он будет вести себя не так, как с родителями. Потому что “этожребенок”, он так устроен.
При скорости авто 60 км/ч шанс у пешехода выжить всего 5%. При скорости 40 км/ч, шансы выжить у пешехода 95%. В странах Европы скорость ограничена 50 км/ч, у водителя авто куча шансов сбростиь до безопаных 40 км/ч и ниже. А пешехода есть шансы, даже если он вывалится на дорогу перед машиной. В России скорость в 60 км/ч, у уж тем более 79 км/ч, практически не оставляет пешеходам никаких шансов выжить. Но какие бы не были ограничения, самое печальное, что находятся водители, которые считают, что скорость в городе 60 км/ч и выше, это нормально.
В твоем случае, дети боятся машин, потому что видят, как ездит их отец…
1. Почему утром рано отключают освещение улиц ?
2. По улице Победы мост через реку. Там сделали два пешеходных перехода, в темное время суток там нет освещения.
Еще кого-нибудь собьют !!!
Пагадите шушуть. Вот собьют тьфу тьфу тогда придумают там перед обоими переходами (а еще 1 у дома книги) лежак полметра высотой накатать, а на переходах этих светофоров поставят. Вот тогда заживем
Таксист который закатался
Водитель свое получит, а пешеход свое уже получил. Прежде, чем ступить на нерегулируемый пешеходный переход, убедись в твоей собственной безопасности. Зебра показывает, где пешеход имеет право перейти улицу при условии соблюдения определенных ПДД мер безопасности.
Жадный Вартан 09.10.2018, 18:26 + 100%
На этих переходах у моста на самом деле в солнечное утро слепит,если с Выи ехать. При чём дорогу видно прищурившись,а вот пешеходы,как призраки появляются. На прошлой неделе пришлось на пути уходить. Вот пешеходы студенческого возраста,начиная переход о чём думали,кагда на них полторы тонны летело? И сами переходы там ЗАЧЕМ.
А меня больше пугают олени на пробежке в наушниках, которые из темноты с разгону на дорогу выпрыгивают. А чё? Пешеходник же! Значит перебегаю, я всегда прав
Пешеходы Вы вобще о чем? Посмотрите на 1-е фото и представте, что вы едете 40 км/ч. Успеете ли вы затормозить увидив мента который стоит у рельс, да еще и представте что он переходит дорогу в вашу сторону.
Ну не знаю, у меня супруг автоматом перед пешеходником притормаживает, особенно когда темно. А еще, если водитель в своей реакции не уверен, нафиг тогда за руль садится? Ответственность ведь ему нести и жить с этим водителю.
Никто не сбережет вашу жизнь лучше вас, если вы будете помнить об этом всегда.