СР, 19 июня 2019 | В Нижнем Тагиле:+20.1°C

«Критиковать каждый может, а ты скажи, как сделать хорошо». Мэр Владислав Пинаев посоветовался с экс-соперниками на выборах, как развивать Нижний Тагил

Глава города Нижний Тагил Владислав Пинаев встретился со своими бывшими оппонентами на выборах мэра. О возможности вместе обсудить программы кандидатов и лучшие идеи взять в работу градоначальник заявил ещё в октябре, сразу после вступления в должность мэра. И в среду, 21 ноября, Пинаев «за чашкой чая и конфетками» выслушал идеи экс-соперников о том, как сделать город лучше.

На встречу с мэром в его рабочий кабинет пришли все четверо финалистов выборов: общественник и блогер Илья Коровин (Илiя Тагильчанин), учитель гимназии №18 Денис Кукутин, предприниматель Евгений Рохлин и юрист Александр Усольцев. Уже в начале встречи Владислав Пинаев заметил, что на самих выборах кандидаты были уверенными и смелыми, а сейчас ведут себя достаточно сдержано. Мэр попросил их расслабиться, поскольку это «просто деловая встреча». Как после общения с Пинаевым признался ИА «Все новости» Данил Кукутин, волновался он не меньше, чем на самих выборах.

Свои идеи о развитии города тагильчане обсуждали больше часа. Причем журналистам разрешили присутствовать на встрече только около 20 минут.

«В каждой программе есть рациональные вещи, которые я бы использовал в дальнейшей работе. Некоторые пересекаются с моими идеями. Интересные идеи с благоустройством города, с молодёжной политикой, по велодорожкам. Это то, что должно реанимировать город. Хотелось бы послушать каждого. Критикуешь – предлагай. Если говоришь, что плохо, то скажи, как сделать, чтобы было хорошо. Город один, делить особо нечего», — рассказал Владислав Пинаев.

  • 1/6

     

  • 2/6

     

  • 3/6

     

  • 4/6

     

  • 5/6

     

  • 6/6

     

Предприниматель Евгений Рохлин высказал свои предложения по развитию бизнеса в городе. Также он обратил внимание мэра на то, что в Нижнем Тагиле много брошенных зданий, которые нужно использовать. Руководитель «Профсоюза юристов и правозащитников Свердловской области» Александр Усольцев озвучил своё видение того, как оптимизировать местное самоуправление и предложил создать экспертный совет по проблемам города. А Илья Коровин напомнил Пинаеву о необходимости воспитывать молодёжь и развивать социальную среду.

«Первый раз в жизни побывал в кабинете главы города. Интересно поговорили. Обменялись мыслями, идеями. Проблем очень много. Кроме консолидации общества, нужно решать текущие ситуации. У нас проблема и в стране, и в городе с молодёжью, с подростками. Нужно объединять молодёжь», — после встречи поделился своим мнением с ИА «Все новости» тагильский общественник.

По словам учителя гимназии №18 Данила Кукутина, мэру особенно понравилась идея развития сети велодорожек. Этот вопрос Пинаев пообещал обсудить в администрации. Проблема в том, что городская инфраструктура не везде позволяет проложить дорожки для велосипедов. Поэтому на встрече предложили выставить этот вопрос на общественное голосование – где, по мнению тагильчан, необходимы велодорожки.

  • 1/3

     

  • 2/3

     

  • 3/3

     

Кукутин не отрицает, что он – заинтересованное лицо, поэтому несколько предложений были связаны с повышением имиджа преподавателя. В частности, бывший кандидат в мэры намерен получить поддержку администрации в проведении городского видеоконкурса: горожанам предложат рассказать в минутном ролике о своем учителе, который повлиял на развитие их личности, воспитал, привил правильные жизненные ценности. Первыми ролики могли бы снять сам Владислав Пинаев и начальник управления образования Татьяна Удинцева, а остальные тагильчане подхватили бы эту идею.

«Владислав Юрьевич публично и в личных беседах не сильно отличается – добродушный, интересный, со своей идеей, в меру строгий, требовательный. Интересная встреча: мы попили чай, нас угостили конфетками. Каждый бывший кандидат высказал свои идеи. Рохлин рассказал, как развивать бизнес в городе, Илья обратил внимание на социальную среду. Нас замечательный юрист [Александр Усольцев] рассказал про систему изменения управлением муниципалитета. Этим наверно и интересна встреча: мы разновозрастные, и у нас разные мнения», — поделился впечатлениями о встрече Данил Кукутин.

По словам финалистов выборов, Владислав Пинаев намерен в будущем вновь собрать их вместе «за чашкой чая» обсудить проблемы Нижнего Тагила и попытаться найти пути их решения.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

62 комментария

  1. Разумно.

    Ответить
  2. Собрались конфеток покушать

    Ответить
    • По русскому этикету, засидевшимся гостям вместо «пошли вы на—» чаю наливают и наливают, наливают и наливают.
      С чувством юмора у нового мэра все отлично.

      Ответить
      • ага! так весело на порядок увеличил стоимость вывоза мусора!

        Ответить
        • Не разумеешь. По мусору — смотри выше, область, федералы,

          Ответить
  3. Сартиров в городе нет . вот чаю не дали .Все углы бы обоссали экссссыы.

    Ответить
  4. По мнению Рохлина много брошенных зданий. Их надо использовать. Надо отдать их Рохлину. Умно че.

    Ответить
    • Бизнесмен от бога

      Ответить
  5. А тем временем 200 вахтовиков четвертый день бастуют на месторождении «Газпрома» в ЯНАО. Шли бы лучше работать, бездельники! Никто работать не хочет, конечно с такими работниками в стране будет кризис!

    Ответить
  6. За чей счет чаек с конфетками? Пустые разговоры.

    Ответить
  7. С Екатеринбургом, конечно, конкурировать сложно, но создать из Тагила уютный и перспективный город вполне возможно.

    Ответить
    • не в этот кризис. чинуши каждый год как пасту из тюбика выдавливают муниципальную собственность, которую можно продать. после носова город в долгах, а глава администрации — единорос.

      Ответить
  8. Веллодоржи — это не дешёвое занятие и не самое важное, а точней совсем не нужная затея на мой взгляд. Самая главная проблема города — это разгельдяйство детей. Кружки и секции у нас хоть и есть, но не во всех районах города — это факт, который надо учитывать. Нужно занять детей своим развитием, которое в будущем им поможет найти себя в жизни. Надо закрыть все секции, где детей учат бить других — у нас много преступности. Детское дополнительное занятие надо делать бесплатным для всех, что бы у них был стимул к обучению. Я хотел стать художником, но у нас было мало денег, а художественная школа была платной. Из за денег, я упустил возможность быть художником.
    Вторая проблема — это общественные бесплатные туалеты. Нету как платных, так и бесплатных. Мне куда писить ходить, в ладожки? А если по большому очень надо, то в пакет? Надо делать туалеты, а не судиться, что бы не делать их.
    Новые остановочные комплесы уже показали свою неэффективность и цены явно завышены. Такие остановки нам не нужны!
    Решить проблему с водой надо. Выгнать водоканал, создать государственный водоканал.

    Ответить
    • А как муниципальная администрация может создать государственное учреждение? А действующий водоканал, кстати, как раз муниципальный.

      Ответить
      • Ой вижу вы совсем не в теме. Именно муниципальная власть принимает решение о создании муниципального учреждения. А Водоканал давно уже не МУП а ООО, т.е. водоснабжения города в частных руках.

        Ответить
    • Велодорожки — это здоровый образ жизни плюс безопасность детей, в первую очередь. Они любят кататься на велосипедах. Про кружки, конечно, мысль хорошая, но ведь в сарае кружки не откроешь? Нужны деньги, и очень хорошие деньги, чтобы соблюсти все требования СанПина. А чем плохи новые остановочные комплексы? В чем их неэффективность? Нужен всем жителям чистый город, зеленые насаждения, порядок в общественных местах и благоустроенные дворы, в которых нет места машинам с их выхлопными газами.

      Ответить
    • За воду несет ответственность Министерство природных ресурсов Свердловской области.

      Ответить
    • Поставить клозеты — это одно. Научить людей не гадить за углом — вот проблема. И каждая наливайка только усиливает ситуацию.

      Ответить
  9. Кукутин когда в мэры баллотировался Данилом был, а теперь имя сменил?

    Ответить
    • Ага то ли Денис,то ли Данил. О ком речь-то, авторы-редакторы?

      Ответить
  10. Задрали уже со своими велодорожками. Больше забот нет. Нужно сосредоточиться на медицине, воспитании молодежи, поощрении гражданской активности.

    Ответить
  11. ерундовая встреча, дешевый популизм

    Ответить
  12. сказать ,как сделать хорошо каждый может, а ты сделай…раз взялся!

    Ответить
  13. самая главная проблема, это чиновники, которые никак не хотят поменять свое положение (повернуты попой к жителям города). Вот когда это произойдет, тогда поменяется многое и сразу. Вторая проблема — это отсутствие работы, которая позволяла бы тагильчанам (имею в виду активных и непьющих жителей города, не наркоманов и не лентяев) относительно нормально жить, а не выживать …. ну и так далее, по списку….

    Ответить
  14. Молодец Владислав Юрьевич, в правильном направлении мыслит. Нужно привлекать больше горожан и общественников к жизни города!!!! Люди живущие в этом городе могут много хороших и нужных вещей предложить. А кто-то может и конкретную помощь оказать или материальное сопровождение! В одном городе живем! Правильно сказано!

    Ответить
  15. Первая и главная проблема города это экология!!!! Начните с нее! И для начала перестаньте сыпать галит на дороги!!! (на улице -9 а по дорогам реки грязной жижи бегут. кошмар!!!) Сыпьте шлак, его миллионы тон у НТМК. всяко дешевле чем галит и безопаснее для людей, обуви, машин. рек и земли!!!

    Ответить
  16. Да при чем тут это, город наш не на острове находится-он часть РОССИИ, часть СИСТЕМЫ, которая уже 18 лет у руля. Все системы здравоохранения, образования, полиции, МЧС, жизнеобеспечения, энергетические системы подчиняются не мэру городскому, а своим хозяевам.Даже предприятия начхали на город, если собственник не захочет сотрудничать

    Ответить
    • Не валите все подряд в одну кучу. Перемешали федеральное, областное, местное и частное. Образование как раз подчиняется мэру городскому. До общего среднего. Здравоохранение — области, полиция, МЧС — федералам. А предприятия, кстати, вообще не обязаны заниматься социалкой. Каждый раз — это и есть добрая воля их собственников.

      Ответить
  17. Велодорожки очень даже нужны.Лентяям и ожиревшим не понять.

    Ответить
    • Велодорожки ОЧЕНЬ нужны идиотам. Давайте освоим еще пару миллиардов на велодорожках, потому что у идиотов видите ли протектор забивается, горе-то какое.

      Ответить
      • Велодорожки нужны здравомыслящим людям,заботящимся о своём здоровье и здоровье детей.Ну и ещё плюс это решение транспортной проблемы.хотя бы частично.

        Ответить
  18. А после этой жижи заезжаешь во двор и усё, протектор тут же забивается снегом и ни какого сцепления с дорогой

    Ответить
    • Т.е. по-твоему велодорожки будут делать в каждом дворе? Да ты и вправду идиот.

      Ответить
  19. у мэра полномочий ровно столько, сколько выдержит городской бюджет и не надо умничать

    Ответить
    • Ну вот и не умничай, у тебя все равно не получается. Чтобы объем полномочий приравнивать к городскому бюджету — это надо иметь специфические поражения головного мозга.

      Ответить
  20. Вы сами своими руками разводите грязь: зимой заваливаете город реагентами, а летом разводите «благоустройство», приводящее к еще большей грязи в городе с первым же дождичком. Смысл советовать Вам что-либо? Вы нас не слышите и не хотите слушать.

    Ответить
  21. Азарич

    Велодорожку на зиму надо сделать одну, до 25 квартала.

    Ответить
    • Где такой? И уж не от дома ли Азарича ее надо сделать?

      Ответить
      • Азарич

        Можно. Буду в окошко смотреть и считать зимних велосипедистов

        Ответить
        • Ха-ха-ха! Азарич, я тебя люблю!

          Ответить
  22. Именно поэтому очень важно для велосипедистов создать отдельную инфраструктуру, чтобы они не пересекались ни с машинами, ни с пешеходами. И безопасность – это первое, что надо учитывать, когда мы говорим о проектировании велодорожек. В России с физическими барьерами большие проблемы, так как они зимой мешают убирать снег. Здесь надо искать какое-то другое решение.

    На правильной велодорожке есть разметка, всем участникам дорожного движения должно быть понятно, что это зона велосипедистов. Если же не нашлось средств на столбики, дорожка от дороги обособляется разметкой. Автомобилисту должно быть четко понятно, что это велодорожка, и въезд на нее запрещен.

    Один из главных гарантов безопасности и комфорта – ширина велодорожки, от которой будет зависеть, разъедетесь ли вы со встречным велосипедом, сможете ли обогнать впереди едущего. Минимальная рекомендуемая ширина велодорожки составляет 1,5 м. Но в зонах интенсивного велодвижения её следует увеличить до 2 метров. Ширина буферной зоны парковки должна составлять метр. Отличные велодороги в Пекине ;) Но это отдельный случай, так как раньше в Китае велосипед был вообще основным видом транспорта((((((((((.ДЛЯ ТУПЫХ.))))))))))В Хельсинки появилась новая дорога — однако не для автомобилей, как можно было бы подумать, а для велосипедистов и пешеходов. «Баана» протяженностью 1,3 км пересекает столицу Финляндии, связывая районы Западного порта и залива Тёёлё. На строительство трассы ушло три года и 5 млн евро.

    Ответить
    • Азарич

      Дешевле и проще для города, что бы велосипедисты ездили в Финляндию

      Ответить
  23. На строительство трассы ушло три года и 5 млн евро.*70 = ?

    Ответить
  24. разделяй и властвуй

    Ответить
  25. Где деньги Зин.При дефицитном бюджете . Фантазеры.Или деньги — ничто .ПИАР -ВСЕ. А велодорожки это ,видимо, под лозунгом:»Вперед за астмой» В Тагиле с его экологией само то. Главное глыбче дышать.

    Ответить
  26. Ну вот что не предложат одни Анонимы, все оказывается не так и не то, по мнению других Анонимов. Так что, продолжаем стоять на месте? Для чего тогда этот сыр-бор?

    Ответить
  27. Еще привлеките баобаба чапурина .это чудо.любит муниципальные деньги транжирить

    Ответить
    • Азарич

      Ребята! Хватит уже рекламировать своего любимца.
      Любите его молча в ванной или туалете
      в темноте или при свете. С журналом или без

      Ответить
  28. Велосипедные дорожки? :wonder: Пьём извините[ОЙ!] , дышим говном, дороги доделать не смогли. Да, давайте велосипедные дорожки!!! Это так мило, а через год и их будем ремонтировать. А ещё лучше, пусть по ним депутаты наши катаются и на бензин не надо будет 6500!

    Ответить
    • Злюка,велодорожки можно не ремонтировать лет пять минимум.Потому что велик,он лёгкий.Хотя кому я это говорю.Тебе же проще под пивко на диване жиры откладывать.Давай дальше,кури,бухай,помогай государству.

      Ответить
      • Аноним ты уверен, что их не надо ремонтировать через год? Я сомневаюсь что дорожки будут ложить по технологии, а не как у нас на снег или в дождь!!! В лёгкости велосипеда я не сомневаюсь, хотя сейчас велики пошли гораздо тяжелее, чем ты думаешь, да ещё с шипованными колёсами…и у каждого велика есть хозяин, не все весят 30кг. как ты!!! :-) И есть дела поважней,чем велдорожки. Например очистка Черноисточинского пруда,лёд уже зелёный!

        Ответить
        • Злюка,когда нибудь ты поймёшь,что велосипед это тоже очень важно! Так во всяком случае во всём мире так считают.И катаются там и зимой и летом,и в снег,и в дождь,и в плюс и в минус по Цельсию .Хотя бы только потому,что это КАЙФ ! Про здоровье повторятся не буду.Кстати,Ефим Артамонов,изобретатель велосипеда, был из Тагила.И так стыдно что в нашем городе полностью отсутствуют велодорожки.ПОЗОР !

          Ответить
    • На счёт депутатов,только поддержу.Почему бы им не показать на собственном примере? Очень много политиков и просто очень известных людей(не в России) ездят на велосипедах,и нисколько не стыдятся,а даже наоборот.)))

      Ответить
  29. Аноним я считаю,что если ты крутой велосипедист, то честь тебе и хвала! Я больше боюсь за наших детей на этих велодорожках! Не всем водителям объяснишь, что на дорожку заезжать нельзя! Или ребёнку, что поворот НУЖНО показывать рукой! Раньше чтобы сесть за велик, сдавали на права, так и назывались права для велосипедистов Ты ещё видать маленький или юный раз ты так болеешь за дорожки и позволяешь оскорбления в мою сторону!!!. Но только пусть сначала тротуары отремонтируют, сделают съезды для инвалидов-колясочников,поставят урны и т.д! А за экологию я вообще молчу!

    Ответить
  30. На Вагонке вон люди задыхаються от экологии, глаза режет. На ГГМ и Вагонке вода вонючая из крана бежит. Не хотите правду про экологию, да пожалуйста. На ГГМ в сторону Черноисточинска, дорогу новую делают, а для пешеходов тротуары не сделали, а ведь там сады и магазины, люди пешком ходят, вот и лазают бедные по этим обочинам на свой страх и риск, либо ногу сломают, либо машина собъёт. Да и много таких мест, недоделанных. Хорошо всё начиналось да ***** закончилось,вот и всё строительство! Как будто некуда больше бюджет города девать? А вы велодорожки….эх эгоисты!!!

    Ответить
  31. Правильно Злюка! ТРОТУАРЫ надо доделывать и съезды с них для инвалидов и мамочек с колясками!!! Да и велосипедистам съезжать с них удобно будет!

    Ответить
  32. Самое обидное, что мы тут ругаемся, а нас даже и спрашивать не будут! Соберуться по-новой «за чашечкой чая», а потом ещё и ещё. И построят себе сауну. :drink:

    Ответить
  33. Да, ребята и девчата,
    мы все критикуем и критикуем и я сам в том числе , ну пусть из этой встречи хоть что -то решится в нашем городе — это ведь неплохо

    Ответить
  34. 08.54 :good:

    Ответить
  35. Да будут велодорожки между районами и по улицам, но отгороженные от пешиков и машин!

    Ответить
    • Если не секрет,точно будут ?

      Ответить
  36. В Тагиле ничего не строят,город как средневековье,все дома времен ССССР

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: