СБ, 27 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+19.3°C

В соцсетях пишут, что можно отказаться от договора по вывозу мусора. Но это фейк

В соцсетях распространяют сообщение о том, что от договора на вывоз мусора и оплаты этой услуги по новым тарифам (140-160 рублей с человека) можно отказаться. На самом деле это не так.

Что случилось?
С 1 января в Нижний Тагил и вся Свердловская область работают с вывозом и утилизацией мусора по новой схеме. Наш город и ещё несколько муниципалитетов будет обслуживать тюменская компания «Рифей». Региональная энергетическая комиссия утвердила тарифы, и теперь тагильчане будут платить 140-160 рублей с прописанного в жилье человека. Конечно, такой рост суммы платежа возмутил общественность.

А можно поподробнее про фейк из соцсетей?
Подобная дезинформация не впервые появляется и массово распространяется в соцсетях. Так уже было, например, когда вводили обязательные взносы на капитальный ремонт. Некоторые вбросы касаются защиты личный информации пользователей соцсетей. Теперь авторы фейков взялись за популярную «мусорную» тему.

В соцсетях тиражируется вброс, что если не подписывать новый договор о вывозе твёрдых коммунальных отходов, то его действие не будет на вас распространяться.

«Достаточно будет расписаться и единожды оплатить предложенную услугу и договор будет считаться заключенным со всеми вытекающими последствиями: дальнейшим начислением сумм, задолженностей (если откажетесь позднее оплачивать) и пеней за неуплату. <…> Если же условия договора или цена услуги вас не устраивает, просто игнорируйте эту платежку. Направленный Вам документ постарайтесь сохранить, возможно, в суде он будет единственным доказательством Вашего отказа от заключения договора. В случае, если в этом документе указаны ваши персональные данные (адрес, ФИО, количество прописанных в доме) советуем обратиться в прокуратуру, т.к. региональный оператор, вероятно, незаконно завладел вашими персональными данными. Это серьезное уголовное преступление», – говорится в фейковых постах.

А что именно не так с этими публикациями?
Законодательство обязует россиян заключать договор на вывоз и утилизацию ТКО (ч. 4 ст. 24.7 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 №89-ФЗ). Вы либо делаете это по собственной инициативе, либо договор считает автоматически заключённым на типовых условиях на 16 день после его публикации на сайте регионального оператора. “Рифей” опубликовал документ 7 декабря. Выбрать другую компанию закон не позволяет, поскольку “Рифей” – единственный региональный оператор для Нижнего Тагила.

Что же касается персональных данных, то не факт, что они вообще попадают к региональному оператору по обращению с отходами. А расчетные центры, выставляющие квитанции, и так имеют право на обработку личной информации.

И что, теперь придётся платить по новым огромным тарифам?
Пока не очень понятно, изменится ли ситуация. Общественники из Нижнего Тагила Никита Чапурин и Василий Рыбаков независимо друг от друга направили в Федеральную антимонопольную службу просьбу проверить установленные для Нижнего Тагила тарифы и нормативы на накопление мусора. Ответ пока не получен.

Готовится обращение к полпреду президента в УрФО. Высказались против высоких тарифов депутаты от Нижнего Тагила в ЗакСо и Госдуме.

Накануне на совещании глав муниципалитетов Горнозаводского управленческого округа большинство мэров также высказались с критикой реформы.

Мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев заявил, что население и без того отдаёт большие суммы за услуги ЖКХ, а «при заключении концессионного соглашения по строительству мусоросортировочного завода в Нижнем Тагиле не предполагалось, что все отходы с северного куста будут свозиться на городские полигоны. Нижний Тагил не для того вошел в «экологический» указ президента».

Другие руководители муниципалитетов возмущены большой инвестиционной составляющей тарифа – объекты по утилизации и захоронению мусора будут возводиться на деньги жителей одних городов в других. А содержание площадок с контейнерами для вывоза мусора вообще не попало в стоимость услуги, эти расходы лягут на плечи муниципалитетов.

Но приведут ли эти дискуссии и обращения к реальным последствиям, не совсем ясно.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

195 комментариев

  1. Фото аватара

    Думал, что кроме жилья у нас и отобрать то больше нечего. Ан нет, пенсию замылили.
    Ну всяко больше нечего придумать, опять ошибка вышла.
    можно для себя построить мусорозаводы на наши деньги
    Что еше? Кто предскажет?

    • Погоди Азарич. Это только начало. Идей у них еще огромная масса. Акциз на колбасу, соц норма на электричество и т. д.

      • 12:12 ты чё ему об,ясняешь ему налог на воздух введут,а он будет кричать что Французы дебила,а он квас любит ибо патриот!

        • А ты, парниша, кто патриот определяешь по тому, кто что любит? А сам-то что любишь?

      • Фото аватара

        Точно. Соцнорма . Это будет круто. Естественно от социального только название останется. Ещё газ.
        Это всё тихий отьем жилья

        • А чё ты ноешь? Рифей ещё летом прислал оферту – у меня лежит. Мог предпринять определённые действия, если не согласен. Если проспал, просидел, промолчал – чё здесь-то злобствовать? Ну, введут налоги, акцизы, ещё пенсии отберут. А что, кто-то против, кроме десятка идиотов на этом сайте?

        • Если в социализм возвращаемся, то начинать нужно с”фабрики рабочим, земля крестьянам

      • вот вам тут предлагали идеи по борьбе с этой ₽₽₽₽₽₽. кто-то отписался? кто-то поддержал? вот и жуйте, ленивые жопы, не жалуйтесь.

      • Вскоре за содержание контейнерных площадок (мусорок) теперь будем платить по отдельному счёту – в муниципалитет. Думаю, не менее 100 рубликов с носа. Рифей только вывозить будет.

        • ворей этот будет только маржу стричь, а именно как им раньше 160р. будет платить тем кто и раньше этот мусор возил и дальше будет так же возить и сваливать в землю(хрен а не заводы по переработке, еще и чужого мусора завезут твар…..) а вот все что сверх 160р с квартиры будет(к примеру 4 чел) ((160*4)-160)*1,2(НДС 20%) с 19г благодаря ворам в кремле= 576р. будет получать этот ворей ни за что. Просто властная прослойка по собиранию бобла с населения! а СМИ УКИ продажные на перебой защищают эту воровскую реформу! Люди не платите как призывают в месенджерах. И ни чего они с нами не сделают!!!!

          • Правильно. Обязаны заключать договор? Нельзя отказаться от услуг? Сфера платных услуг полностью добровольна, см. Ззпп.

    • Удивительное -рядом ! То Рифей то какой-то –[ОЙ!] -!

    • с 01.01.19 вывоз мусора производится самолично к администрации города .Тагильчане мэра города не выбирали .Значит депутаты лично сами будут перерабатывать мусор у себя в кабинетах.Вопрос решен .Обсуждению не подлежит .

    • А у меня прописано 6 чел. Ё-моё 800 руб. платить придется!

    • Чего -чего ? Какой договор -чтоб не сильно -проваливалось ? Ося Бендер -отдыхает ! Але -Рыжая -передай привет -толстому !

    • Они ещё хотят все котельные,водоканал,газовые службы в частные руки то есть тарифы будут как хозяину захочется

    • А то, что производители включают в стоимость товаров утилизационный сбор, ни кого не волнует? Почему мы должны 2 раза платить за утилизацию мусора? Бред, который возможен только в нашей стране

  2. Я думаю всеновости публикуют информацию, заказанную нынешней мусорной мафией.

    Потому что никакого доказательства фейка или нефейка не приводится. Просто ###### про 160 рублей, которые не являются каким-либо фактом.

  3. Вы что хотите как во Франции?

  4. Абсолютно согласна с Вами 21;04 ЖУРНАЛИСТЫ блефуют,как всегда.А самим то как гражданам,жителям города слабо разобраться?

  5. 21-04 Я тоже с тобой согласен Поэтому не че го писать не буду Ты все правильно сказал

  6. Готовте деньги быдлота ! Толку от ваших писанин здесь нет и не будет ! Вы кроме как мычать не чего не можите !

  7. То есть одного повышения тарифов на сотни процентов мало. Есть еще сюрпризы в рукаве. Нижний Тагил станет еще и свалкой мусора всего северного куста области.
    Здорово, правда?

  8. Фэйк, не фэйк… Вопрос: а если весь город не станет этим платить?

    • Тогда на бирже труда появиться вакансия : требуется коллектор вахтовым методом….

    • тогда будут показательные порки. посадят пару человек, остальные сразу начнут платить.

  9. Не знаем мы свои права,а надо бы погуглить в законе о защите прав потребителей.это чушь,что опубликован на сайте,я не знаю что там опубликовано,на заборе тоже написано,почему я должен что то искать.они не правы,я сейчас тоже отпечатаю всему дому квитанции,свой лицевой счёт укажу и пускай мне тоже платят.найдем за что.я ничего не подписывал никто не уведомлял деньги не печатаю разводят лошков

  10. Просто тупо не платить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :angel:

  11. Читайте договор.
    Пункт 15 определяет порядок подсчета объема ТБО.
    Вычеркиваете его в договоре и пишете об учете по фактически сданному объему или весу.
    В приложении указываете фактический объем ТБО который желаете сдавать.
    Отправляете данную версию договора этому рифею заказным письмом с уведомлением о вручении.
    Ждете либо подписанного договора либо письменного отказа от его заключения.
    Далее действуете на свое усмотрение.
    Можно через суд принудить оператора к заключению договора, можно заключить договор на вывоз ТБО с любой организацией оказывающей такие услуги.

  12. Кстати в указанном в договоре ПРАВИЛА КОММЕРЧЕСКОГО УЧЕТА ОБЪЕМА И (ИЛИ) МАССЫ ТВЕРДЫХ
    КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ утвержденных РАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 июня 2016 г. N 505
    предусмотрены следующие варианты учета:
    5. Коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется:
    а) расчетным путем исходя из:
    нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема;
    количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления;
    б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.
    Тоесть даже выложенная на сайте редакция договора позволяет сдавать по показателям объема или массы.
    И все их расчеты на 14 ведер с человека бред их воспаленного воображения

    • Ну наконец то два грамотных комментария. Если вам прислали бумагу с вашими данными -0 же повод задуматься. И выслать две бумаги – 1. Запрос, на каком основании заавладели вашими персональными данными и сроком для ответа. И предупреждением, что в противном случае будет обращение в прокуратуру. Думается, что дотянув до ВС, Рифей пыл поубавит. Иначе казус с правами на всю страну. 2. Выслать им несогласие с условиями договора и выставить свои условия, если уж они решили мусор ваш вывозить. И не забыть указать ничтожный мизер отхода. Вы физлицо, не ИП, не юрлицо! Отход-не отход – в любом случае это все ваше. Ваша собственность.
      П.С, И как они хотят учитывать поступление отходов от семьи в доме с общим мусоропроводом?
      П.П.С, Для готовых сражаться с этими тюменскими скотами есть вариант действий. Оглашать здесь не буду, потому есть в мире такие скользкие люди, которые одним миром мазаны.

      • “Для готовых сражаться с этими тюменскими скотами есть вариант действий. Оглашать здесь не буду”
        Я готов сражаться ,план действий можно на [email protected]

  13. Значит так, одеваем мусорный пакет на унитаз и привет Рифею. Заодно экономим на смыве холодную воду и усложняем мусоропереработку……

    • Сам и сдохнешь от антисанитарии. А детей не жалко? Они же первыми поносить начнут.

  14. рифею будет пофиг, почти уверен, что с января будут кучи мусора на помойках и будет стоять вонища и грызунов прибавится, а мы будем платить в разы больше

  15. Короче завтра рассылаю квитанции за оплату потребляемого воздуха и попробуйте только не платить мне ….

  16. Я точно обещаю усложнить жизнь Рифею. Готовьтесь…

  17. Ерунда это всё. Платить придётся всё равно. Ну снизят они тариф до приемлимых размеров. Вы заплатите. Договор будет считаться заключенным. А потом поднимут тарифы и никуда не денешься: договор то заключен.

  18. Плачу 1000000 юристу, который обломает Рифей.

  19. Как замечательно сказывается март 18 года. Главное в жизни сделать правильный выбор :mail:

  20. Нас прописано много человек. Продам оставшиеся ведраместа на свалке, тем кто делает ремонт…

  21. Со всех сторон давят и ни кому нет до нас дела даже нам самим,все проглатываем ,все на авось,а правительство дальше просто ставит нас в известность и дальше делает своё,а журналисты подливают масла в огонь, и дальше соц сетей это не выйдет , потому что мы уже давно живём разными мирами, бедные и богатые, как не крути остается только смотреть на этот карнавал уродивый 😥 🙁 :wacko:

    • Как жалко тебя Оличка?????? На конфетку, скушай.

      • И тебе вот конфетка, скушай, дедок, даже если зубов нет, то можно пососать. На здоровье, дедушка!

      • Ты, лепила конфет из собственного г…на жри их сам. А если беззубый-[ОЙ!] сам, без предложения другим. Дедушка говоришь? Ну так давай встретимся.

        • Да конечно ты дедушка, раз тебе больше не с кем встречаться. А я с дедушками не встречаюсь, т.к. им бабушки ихние не разрешают.

  22. Это запуск генератора долгов, они будут должны всем, и им будут должны все, в мусоре будет весь город, они «Замучаются пыль глотать» (В.В. Путин) собирая фуфлодолги :bye:

  23. Встретимся в суде. Задолбаетесь доказывать сколько мусороведер я выношу

    • Суд: Задолбаешься доказывать, что столько не выносишь. Ибо кто обвиняет, тот и доказывает.

  24. Русских можно доить всё до капли. Будут из лужи пить, но помалкивать в тряпочку. Это еще Кадыров пока дальше Кавказа не лезет. Он ведь неоднократно заявлял, что он преданный солдат Путина. Но Путин не вечен, а Кадыров еще молод. Думаете он будет прислуживать новому царю? Ага, разбежался.

  25. Земляки, ситуация подходит к стадии “%опа”. Подавайте официальное заявление об отказе от заключения договора в предложенной форме и возможного заключения договора при устраивающем Вас тарифе (в куб.м./мес. с человека или цене вывоза)! Примерно так. Успевайте до 22 декабря! Будем бороться вместе!

  26. А кроме всего прочего необходимо как-то “нажать” на МинЖКХ и РегЭнергКомиссию. Норматив-то в 0,169куб.м./мес. они откуда то придумали.

    • Вы на митинги не ходите, а нажимать собираетесь. Сидите дома, авось пронесет. Власть пользуется этим, и грабит все более нагло. И нам ещё говорят, хотим ли мы как во Франции? Да мы хотим как во Франции! Или вы хотите как на Украине?

      • Нет, мы не хотим, как В Украине. Обрати внимание на правильное написание: В Украине. Нет, мы не хотим, как во Франции. А если ты хочешь, как во Франции, то купи путевку и поезжай. Там тебе на площади рыло быстро начистят мигранты и студенты. И поедешь ты домой с синяками, на зато счасливыыыыый!

        • А может таких как ты куда нибудь выслать а то вы $$$$$$$. Рабы проклятые. А у нас тут как во Франции будет – неделя протестов и вуаля, ни какого повышения.

          • Фото аватара

            Да не будет у вас как во Франции. Порошенко вам не разрешит

          • Засыпать мусором администрацию -и все ![ОЙ!] сразу задумается

            • Давай лучше тебя мусором засыпим. А сами будем к тебе людей водить на экскурсию. Так веселее будет. Что администрация? Это скучно.

              • Ага думал какой не какой -ответ ! Чего боязно -сученок ? А тУт -пошел на Елку и кинул пакет рукопожатному -Пинаеву и ушел ? Але сограждане !

                • Ты с колокольни что ли орешь: “Але, сограждане”? Вот там и сиди до весны, покрикивай. Грачи прилетят – спустишься.

            • Полностью согласен. Я даже рядом во дворе соберу и принесу.

              • И к нам во двор заходи, мы тебя мусором тоже отоварим. Вот и будет решение проблемы. Видите, каким чудесным способом все устроится. А зачем нам в таком случае Рифей?

          • 10:48. Надейся и жди. Жди и надейся. И опять жди, жди, жди…. когда у тебя тут Франция будет. Сказать, когда? – Когда ты сам станешь французом! Да только не тянешь ты на Алена Делона. Да и на лошадь Д”Артаньяна не тянешь. Так что делаем вывод: Ты не француз!

        • ПО-РУССКИ ПРАВИЛЬНО ТОЛЬКО НА УКРАИНЕ, НЕ ВЕРЬТЕ ВСЯКОЙ ЛЕНДЕ!

    • 0,169куб.м./ в день с рыла.

  27. Если договор подписан и поздняк метаться, надо договор прочитать. Обязанности сторон. Если они только вывозом занимаются, то вывоз должен осуществляться по неким нормам, санпин и пр. На каждой мусорке должен быть указан график вывоза. они по любому его нарушат (это Россия, детка). Вот тогда можно разрывать договор и посылать их на хутор. А если и писать куда, то в антимонопольный комитет. А вообще да, это беспредел – криминальная схема. Будем терпеть, опять? Что в следующий раз повесят на нас?

  28. Слухи ходят, что желтые жилеты можно надеть и не платить. Кто вкурсе?

  29. Я думаю если не платить всем, то Рифей сам свалит из города ..области ..либо установит нормальные расценки ….

  30. По 1 каналу говорили, что эта реформа будет по всей стране, так, что видимо никуда от этого не денемся, они типо за экологию боятся,

  31. Спасибо НОСОВ!!!!!

  32. образец заявления об отказе, кто знает как написать здесь опубликуйте что ли!

    • В суд иди, там образцы на стене развешаны.

    • Об отказе от чего? Вы пока ничего не заключали. УК проведет как всегда липовое собрание включит в том числе в повестку дня о заключении прямых договоров от нашего имени. И на этом основании будете обязаны платить

  33. я как БИЧ ,вчера вечером прогулялся по отведённым под мусор участкам с контейнерами .Контейнера оказались опорожнены .Но что настораживает ! ? Вокруг отгороженного участка 10/3 метра = 30 кв.м. Территория загажена в 15/15 метров 225 кв.м. и это только на одном месте .Что на это сказать. Уборочная машина предназначена для уборки и вывоза мусора- бытовых отходов .Но в итоге жилые квартала .детские-спортивные площадки все загажены . Я как БОМЖ , БИЧ по закону социально опасен , но придерживаюсь честности к окружающим , страдаю за здоровье нации. Так как я существо бесправное ,то приходится смотреть на это с лёгкой иронией и произносить в душе. А НЕ СУ )))) ки ли ВЫ !

  34. Ну неужели в нашем городе нет ни одного грамотного и порядочного юриста или адвоката, или специалиста с юридическим образованием, чтоб грамотно и юридически обоснованно составил бумаги об отказе платить этому Рифею, а мы поддержим его всем городом.

    • они есть но на этом сайте не бывают видимо

    • Конечно есть. И на пенсию он вас в 60/55 отправит

    • Все зависит от того, сколько вы ему заплатите. Заполнить правильно – не проблема, за ваши денежки заполнят. А вот за результат юристы не отвечают, ибо чудес не бывает.

    • Если бы были юристы по жилищному законодательству, то они бы сами не платили.

  35. А нельзя отказаться от мусороперерабатыввющего завода? Зачем нам? Вони и твк хватает! Неужели не понятно.что мы задыхаться будем!

    • это будет мусоросжигательный полигон! хрен вам а не завод. обворуют ка всегда. а полигоны увеличатся в разы вот тогда задышим полной грудью!

    • Завод нужен как воздух . Это одноразовая посуда,игрушки для детей, пищевые добавки ,детское бельё/памперсы/. .Много хим. производных для полноценной жизни граждан России.Нашей необьятной и богатой страны.

  36. Всё в унитаз .так как мусорки грязные .Не нужна помойная зараза с подошв наших ботиков.

  37. В Свердловской области новая схема обращения с отходами вступит в действие с 1 января
    В региональном министерстве энергетики и ЖКХ разъяснили новый порядок оплаты услуги по обращению с ТКО.

    ЕКАТЕРИНБУРГ. В МинЖКХ Свердловской области разъяснили новый подход к оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО), сообщает департамент информационной политики губернатора Свердловской области.

    Новая схема обращения с ТКО вступит в действие с 1 января 2019 года и охватит все субъекты Российской Федерации.

    Полномочия по оказанию соответствующей услуги перейдут из ведения органов местного самоуправления к Региональным операторам. Соответствующие изменения утверждены на законодательном уровне и будут распространяться абсолютно на всех отходообразователей — предприятия, организации, юридические и физические лица.

    В этой связи, отметил он, гражданам необходимо обратить внимание на несколько принципиально важных моментов.

    Первый из них касается договорных отношений между Региональным оператором и собственниками или нанимателями жилых помещений. Согласно действующему законодательству, подчеркнул чиновник, договор на услугу по обращению с ТКО носит публичный характер и обязательного письменного подписания не требует.

    Свердловский губернатор утвердил пределы роста тарифов ЖКХ на 2019 год
    «Типовой документ для неопределенного круга лиц вступает в действие и становится обязательным для исполнения на 16 рабочий день после его публикации на официальном сайте оператора», — пояснил заместитель министра энергетики и ЖКХ Егор Свалов.

    Второй вопрос связан со сбором данных о потребителях для начисления и выставления им платы за вывоз и захоронение отходов. По словам Егора Свалова, данные действия со стороны исполнителя услуги являются объективно обоснованным процессом и осуществляются в полном соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных.

    Третье — ежемесячные расходы граждан на вывоз ТКО. Они, напомнил замминистра энергетики и ЖКХ, будут складываться из двух составляющих ­ единого тарифа регионального оператора и норматива накопления ТКО на одного человека. В Свердловской области указанные величины утверждены постановлениями Региональной энергетической комиссии и останутся неизменными вплоть до 31 декабря 2019 года. В зависимости от зоны обслуживания оператора, они будут варьироваться от 120,6 до 182,12 рубля.

    «В отличие от прошлых лет, когда мы платили только за сбор и вывоз мусора, а он в свою очередь в 90% случаев скапливался на несанкционированных свалках и переполненных полигонах, в новые тарифы включены расходы не только за транспортировку отходов, но и их обработку, обезвреживание, захоронение и утилизацию. Здесь же — плата за негативное воздействие на окружающую среду и затраты на строительство отвечающей всем требованиям природоохранного законодательства инфраструктуры», — отметил он.

    Отдельно было подчеркнуто, что в том случае, если, по мнению потребителя, услуга по обращению с ТКО ему оказывается некачественно и не в полном объеме, он вправе потребовать у оператора перерасчет. Контроль за соблюдением указанных параметров и правильностью начислений возложен на департамент Госжилнадзора Свердловской области.

  38. Есть 2 способа не платить: или помереть, или уехать навсегда. С кого потом деньги собирать будут? С бродячих собак?

  39. Куда денетесь? Пбежите бегом платить давя друг друга в очередях. А потом на выборы, за Пыню галки ставить и Едро. Именно за такое поведение вы получаете пенс реформу, ндс и мусор. И будете получать пока не сдохните.

    • На очереди, реформа по воде,(которую исскуственно засрали), сейчас исскуственно электричество вырубают по районам якобы из-за авари, что дальше думаете? Правильно реформа по электричеству. и т.д. пока будем терпилами

    • Это жизнь, Тед Банди. Жизнь – штука вообще тяжелая. Когда мамы нас рожали, разве нам говорили, что будет легко?

  40. Меня интересует не цена за куб, а норматив в 14 ведер, это как получается? если мои продукты состоят даже на 30% из упаковки, то получается: 14ведер/0,3=46,6*12литров=560килограмм “ОГО” еды в месяц на одного я приобрел. помножим на 12, получим 6,72тонны. Далее делим на 366, получим 18 кг в день. помножим на 4 (семья), получим 73 кг (!!!!) ежедневно моя жена приносит сырым и вареным. Вы серьезно?

  41. я так понимаю, что 0,169 куба это результат деления всего завезенного на свалки за сутки мусора на 350000 чел., но это же вместе с предприятиями и магазинами и уборка улиц, а этот мусор то ими же и должен оплачиваться.

  42. Написали петицию ВВ Путину по этой проблеме. Петиция на сайте change.org создана региональной общественной организацией «Экоправо». Идет сбор подписей.

  43. сервер сайта Change.org находится в Соединённых Штатах Америки.

  44. Никакой юрист не поможет, поскольку суды дуют в одну дудку с властью:мусорная реформа -решение коррупционно- политическое . Только отказ от оплаты. Только таким должен быть наш ответ. Пусть через суд взыскивают. Больше бумаги изведут. Какие-то петиции, какие-то расчёты ( сколько кубов, сколько вёдер и пр. муть), всё уводит от основной проблемы “где деньги, Зин” от нефти, газа, золота, алмазов и пр. народного достояния. В их дворцах, яхтах, шубохранилищах. Ещё на колени встаньте перед Путиным. Стыдно за народ. У нас нет граждан, одно население, с которым можно делать всё, что хочешь, а за это разрешить нам собирать валежник. Сейчас видя это, все ресурсники обнаглеют ( уже обнаглели:два раза будет повышение коммунальных услуг в 2019г.). Газ, электроэнергия им не принадлежат, только должны брать с нас за транспортировку до потребителя.

    • Покажите личный пример, Наталья. Не платите ни за что, ведите дневник, как долго вы проживете в счастливом неведении. А потом подсчитайте, сколько людей должны будут принять участие в том, чтобы заставить вас заплатить по счетам. Они все будут получать зарплату на наши средства, мы их всех будем содержать. Ну и кто в дураках останется? Ясен день, те, кто будет содержать и вас и ваших преследователей. Наши налоги пойдут на ваши хотелки. Вам не жирно будет, мадам?

    • :good: :good: :good: :good:

    • Согласен с Азарич . Нам этого не надо, как были крепостными, так и останимся. Лучше пусть наш чинуша будет нас иметь, чем кто то другой.

    • Респект-Наталья -дежурный эадергался -але -за гроши[ОЙ!]

    • Повторюсь еще раз:
      И как они хотят учитывать поступление отходов от семьи в доме с общим мусоропроводом?
      Для готовых сражаться с этими тюменскими скотами есть вариант действий. Оглашать здесь не буду, потому есть в мире такие скользкие люди, которые одним миром мазаны.
      Зная, какие коррумпированные скоты эти р*спидорнадзор и ему подобные, предлагаю вот такую схемку:
      Официально, с понятыми, представителями УК выносите свои КУЛЬКИ мусора.Все фотографируете и подписываете акт в произвольной форме. Важно! Перед этим, за 1,5-2 месяца, письменно, через почту с уведомлением, оповещает Рифей о том, что не согласны с расчетами, так как у вас обрназуется в разы меньший объем отходов и приглашаете их на месячную (!!!) проверку выноса отходов из вашей квартиры. Если (а это вероятно, особенно если этим заморочиться в разных местах одновременно – головняк для Рифея) данные господа забьют на Ваше джентельменское предложение, то к кипе бумаг о несогласии с рассчитанным объемом отходов и подтвержжденными третьими лицами реальный отход из вашей квартиры прикладываете копию оповещения Рифея + квиток о получении ими вашего уведомления и Акта в произвольной форме о том, что представители Рифея в течении ВСЕГО (!!!) месяца отсутствовали. Или же в течении каких-то дней (если они все же удосужаться приехать к вам). Всё, кроме заявы на пересмотр тарифа – копии, заверенные. Копий надо делать в 2-3 экземплярах. Так как ваше телега о пересмотре тарифа с вашей квартиры может быть Рифеем по*ерена. Что скорее всего и будет, либо банальная отписка. Поэтому 2-я копия бумаг пойдет в суд, так как вами выявлен иной объем образовывавшегося у вас отхода. Третья колия – в областной.И в любом случае надо готовиться давить Рифейских змеенышей до ВС РФ. Так как наши тагильские суды муторны и туманны. Вы меня поняли.
      П.С. Важно – третьими лицами не могут быть ваши родственники, проживающие в квартире.

      • Что за дурдом вы предлагаете. С работы что ли всем уволиться, чтобы делать так, как вы предлагаете? А где столько сотрудников УК взять? Да еще и всех их посадить себе на голову, в смысле, платить зарплату, больничные, отпуск? Вы с пьяных глаз все это написали?

        • Судя по вашему комменту – совсем наоборот. Но Вы не переживайте. Рифей вам карт-бланш дает. Так сказать – ол-инклюзив. Ведь никто не проверит, сколько вы отхода производите. Тем более это не проверить в многоквартирных домах с мусоропроводом. Так что оплатив тариф Рифея можно [ОЙ!] мусорить по-полной. Гуляй, гадь, веселись. Все оплачено.

  45. Уважаемый Владимир Владимирович, отвлекитесь от рэп концертов и обратите внимание на реальные проблемы ВАШЕГО города, в противном случае досвидания в связи с утратой доверия всего города. Организовать сбор подписей легко…

  46. Фото аватара

    Наталья. Из вашего текста
    поскольку суды дуют в одну дудку с властью. Пусть через суд взыскивают.
    И еще.
    Стыдно вам за народ. Почему стыдно?
    За то что не грабят и жгут как во франции?
    За то что не гнобят инакоязычных как в Прибалтике
    За то что не прославляют фашизм как на Украине
    За то что не конфликтуют с мигрантами как в Германии
    За что стыдно?

    • по статистике, комменты более 5 строк почти ни кто не читает, так же стишки в комментах читают ещё меньше

    • За то, что она Наталья. Ну стыдно ей!

    • Вы меньше пропаганду слушайте. Мозги чище будут.
      И подумайте на досуге, отчего элитка про патриотзм вещает, а в ту же Францию или Германию норовит свои семьи устроит и недвижимость закупить. И в Прибалтике немало “патриотов” осело. И назад не спешат почему-то своих вывозить. Может потому что спокойнее там, сытнее, чище, с правами человека лучше и МРОТ выше в разы. А может еще почему-то.
      Украина только дымит, так там такой же олигархический сословный капитализм.

    • Видать, Азарич, у тебя с рассудок совсем плохо стало. Она не призывает ни к Франции и Украине, а пытается таких как ты пустобрехов включать мозг. Правда он у тебя отсутствует и это не для тебя. Пиши свои гадости на туалетной бумаге и используй по назначению.

      • Пусть включает телевизор туда-сюда, туда-сюда. А к чужим мозгам у нее нет кода доступа.

  47. Согласен с Азарич . Нам этого не надо, как были крепостными, так и останимся. Лучше пусть наш чинуша будет нас иметь, чем кто то другой.

    • Фото аватара

      Крепостной Ушков при Демидове на свои деньги построил уникальный канал Ушкову Канаву
      ОН имел две мануфактуры, мельницы и был богатым человеком.
      А Вы можете жить в демократической стране и чувствовать себя крепостным. Тут никто не поможет кроме самого себя.
      Хочешь быть крепостным – будь им

      • Бедность не порок , а воровство и кража у слабых … ну за это ордена давать надо

      • Из каждого правила есть исключения, вот это и есть исключение. Да и Ушаков большую часть жизни был кем, если его жизнью хозяин распоряжался?
        А еще были тысячи и тысячи крепостных, которых беспощадно эксплуатировали и жестко наказывали за малейшую провинность. Какая у них была продолжительность рабочего дня? А жизни? Не хотите так же, раз это так здорово, быть крепостным?
        Цитата:
        “Как и его отец, Акинфий не стеснялся в применении любых средств для достижения своих целей… В ноябре 1702 года мастера, приехавшие на Невьянский завод из Москвы, жаловались, что заводчик жестоко обращается с ними и не полностью платит жалованье… В челобитной 1704 года, поданной крестьянами на Демидова, говорится о том, что он бил насмерть плетьми крестьянина Максима Симбирца и его детей, держал их шесть недель в оковах и морил голодом…”

        • Фото аватара

          Просто как вариант
          Детям Симбирцева было уже под 30, а били их за воровство золота с прииска.
          Я повторяю
          А Вы можете жить в демократической стране и чувствовать себя крепостным. Тут никто не поможет кроме самого себя.
          Хочешь быть крепостным — будь им

          • Ну конечно, все, кого господа забили, все кого безжалостно эксплуатировали – преступники, а сами господа – ангелы-гуманисты с перышками. Вы до этого сами додумались или рассказал кто?
            Крепостничество – это не из области психологии. Это закабаление силовым, юридическим или финансовым путем, лишение человеческих прав, наказание за попытку стать свободным. См нашу богатую историю.

  48. Фейк это администрация

  49. https ://www .change .org/p/президент-заставьте-регоператора-по-мусору-в-свердловской-области-ввести-реальный-т-е-низкий-тариф

  50. Я ЮРИСТ ИЗ ЖКХ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИЛА СТАТЬЮ, на которую ссылается редакция и вот что из нее следует – согласно ч.4 Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления” . соответственно, в данной статье речь идет о СОБСТВЕННИКе ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ!!!!! именно СОБСТВЕННИК ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ОБЯЗАН заключить договор, и не слова О СОБСТВЕННИКЕ КВАРТИРЫ ИЛИ ДОМА. Пусть ООО Рефей попробует доказать, что я собственник твердых бытовых отходов. В суде ООО Рифей НЕ СМОЖЕТ ССЫЛАТЬСЯ, что я обазана заключить договор КАК СОБСТВЕННИК КВАРТИРЫ ИЛИ ТЕМ БОЛЕЕ ПРОПИСАННЫЙ!!!! Вот пусть попробуют доказать, что я СОБСТВЕННИК ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ!!!! Ну нет у меня отходов и все тут!!!

    • Правильным путем идете -товарищь ! Удивительное -рядом -и губер и мер как бы не приделах -але -гляньте историю обеих али обоих -в общем то что на стены не -клеят -Путин ?

    • Стоило ли учиться на юриста, чтобы так жмотишься из-за ста рублей? Вы за учебу сколько заплатили? А жмотитесь так, как будто сто рублей в день и зарабатываете. Юрист из ЖКХ? Да, дошли до ручки юристы из ЖКХ. А раньше сидели с такими умными лицами на приеме граждан. А теперь, оказывается, граждане стали богаче таких юристов.

    • Светлана – светлая головушка. Молодчина! :good:

      • А что, вы то Светлана, то Аноним, а завтра уже Бродяга? И все в одном лице? Думали, не заметим оборотня?

    • я думаю это не проблема- поменять фразу в договоре- это сделают махом. А от обязанности заключать договор по Жилищному Кодексу нас никто не освободит. Формальное использование услуги- и договор считается заключенным. У нас полгорода при покупке квартир не заключают договора- им это не мешает запросить рег.палату, установить, кто собственник и взыскивать с него даже без заключенных договоров.

    • может я мыслю неправильно поправьте,но я считаю собственником твердого бытового мусора-производителя товара и он заложил в себестоимость импортных товаров и упаковок,которые отчисляет нашему государству.Утилизационный сбор/тот же налог/из этих денег-ГОСУДАРСТВО обязано оплачивать регионам-операторам сбора и утилизации ТБО .Закон №89 от 24 июня1998г Кто помнит в советское время ,покупая кефир однажы мы платили за тару /бутылку/ и кефир,затем мыли и сдавали её обратно в магазин,но уже за кефир оплачивали 50%,сыпучий товар покупали в бумажные пакеты,одновременно на весы клали такую ,же бумагу ,чтобы не обмануть покупателя даже грамм.Я не просила производителя упаковку делать дорогой-это его реклама,чтобы продать свой товар -который потом будет мусором.За свой товар и утилизацию он заплатил.Почему Государсво еще и с меня хочет взять денег я никому ничего не должна ,те деньги что перечислил производитель пусть перечислят в ЖКХ.. .

  51. Из свежих новостей:Госдума приняла ряд поправок,позволяющих отложить “мусорный грабеж”2)Власти Курганской области отказались от контракта с “Рифеем”.Совсем!.Оптимистичная движуха!

    • 50 рублей в месяц сэкономишь. Вот оно, счастье!

      • Дело не в деньгах,а в том что у кого то хватило сил отказаться от грабительских схем!

        • Лучше бы сил у кого-то хватило горки построить детям и город сделать чистым. А отказаться от 50 рублей и сидеть опять в грязном городе велика ли честь?

          • Город и сейчас чистят, без всяких бесполезных компаний-прокладок.
            И не гони про 50 рублей. Для средней семьи из 4 человек рост платежа составит по их тарифуболее 400%, это более 6000 рублей в год.
            Курганская область от них избавилась, и нам надо.

            • А за десять лет уже 60 тысяч! Это же какие деньги они хотят с тебя содрать, ужас!

              • Воровство смертный грех. Гореть ворам в аду!

                • Кто бы говорил…

  52. Подписываем петицию. Нельзя оставлять все так как есть!!!
    https://vsenovostint.ru/2018/12/12/v-sotssetyah-pishut-chto-mozhno-otkazatsya-ot-dogovora-po-vyivozu-musora-no-eto-feyk/

  53. Евгений Куйвашев в Госсовете .Вопрос по мусорам будет решён.

  54. Из свежих новостей:
    1. Госдума приняла ряд поправок,позволяющих отложить «мусорный грабеж»
    2. Власти Курганской области РАСТОРГЛИ контракт с «Рифеем» (после предупреждения ФАС)
    Мусорить мы больше не стали, возят мусор возят те же “местные” мусоровозы, на те же мусорные площадки ( причем планируется возить[ОЙ!] из других муниципалитетов)…никто его сортировать не будет (завода то ещё нет, но это уже включено в тариф)…. Почему вместо 50 рублей нужно платить 600???

  55. ДА простят меня админы всесайтосодержители и творцы спама приходящего…
    Повторюсь еще раз:
    И как они хотят учитывать поступление отходов от семьи в доме с общим мусоропроводом?
    Для готовых сражаться с этими тюменскими скотами есть вариант действий. Оглашать здесь не буду, потому есть в мире такие скользкие люди, которые одним миром мазаны.
    Зная, какие коррумпированные скоты эти р*спидорнадзор и ему подобные, предлагаю вот такую схемку:
    Официально, с понятыми, представителями УК выносите свои КУЛЬКИ мусора.Все фотографируете и подписываете акт в произвольной форме. Важно! Перед этим, за 1,5-2 месяца, письменно, через почту с уведомлением, оповещает Рифей о том, что не согласны с расчетами, так как у вас обрназуется в разы меньший объем отходов и приглашаете их на месячную (!!!) проверку выноса отходов из вашей квартиры. Если (а это вероятно, особенно если этим заморочиться в разных местах одновременно — головняк для Рифея) данные господа забьют на Ваше джентельменское предложение, то к кипе бумаг о несогласии с рассчитанным объемом отходов и подтвержжденными третьими лицами реальный отход из вашей квартиры прикладываете копию оповещения Рифея + квиток о получении ими вашего уведомления и Акта в произвольной форме о том, что представители Рифея в течении ВСЕГО (!!!) месяца отсутствовали. Или же в течении каких-то дней (если они все же удосужаться приехать к вам). Всё, кроме заявы на пересмотр тарифа — копии, заверенные. Копий надо делать в 2-3 экземплярах. Так как ваше телега о пересмотре тарифа с вашей квартиры может быть Рифеем по*ерена. Что скорее всего и будет, либо банальная отписка. Поэтому 2-я копия бумаг пойдет в суд, так как вами выявлен иной объем образовывавшегося у вас отхода. Третья колия — в областной.И в любом случае надо готовиться давить Рифейских змеенышей до ВС РФ. Так как наши тагильские суды муторны и туманны. Вы меня поняли.
    П.С. Важно — третьими лицами не могут быть ваши родственники, проживающие в квартире.

    • Глянь 10:23.

      • Узрел я сей пост. Не гневайся, ибо не уразумел я, что ты молвить этим хотел, детина? Али барышня? Кто вас Анонимов разберет….

    • В одном вы точно правы. Надо бороться.
      Тагильчане, почему петицию так медленно подписываем?

  56. предлагаю массово не платить и пусть на[ОЙ!] идут со своей реформой

  57. И где мои комменты ? пишу и ничего нет ?

  58. Как хотите, но я отказываюсь платить за вывоз мусора!

  59. Светлана Юрист из ЖКХ – они под это дело добавили еще в “ЖК РФ ст.30 п.5 Собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов” как с этим быть ?

  60. Какой на ###### ## ######### разводят.Законы знать надо .
    Ст. 426 ГК РФ раскрывает понятие публичного договора, приводит их перечень. Договор на оказание услуг по вывозу ТБО не входит в этот перечень и поэтому может считаться публичным только при обязательном наличии ряда условий:

    1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится.

    2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

    Заключение любого договора, в том числе и публичного (если он таковым является), предполагает наличие согласия обеих сторон. Условия публичного договора публикуются в СМИ, и договор считается заключенным с момента, когда вторая сторона (в данном случае собственник жилья) на него откликнется: либо придет и подпишет соответствующие бумаги, чем подтвердит готовность исполнять условия договора. Это значит, что если по каким-либо причинам собственник дома не соглашается с условиями данного договора, он вправе не оплачивать счета – автоматически договор будет считаться незаключенным. Другими словами, принудить гражданина к заключению договора организация права не имеет.

    В соответствии с Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 155 от 10.02.1997 года оплата услуг по сбору и вывозу бытовых отходов должна осуществляться на основания договора, заключенного между организацией и потребителем данной услуги. Цена услуг по вывозу бытовых отходов, сроки оказания этих услуг, порядок и форма доплаты определяются соглашением между исполнителем и потребителем. Согласно ст. 421 Гражданского кодекса РФ, заключение договора возможно только с согласия потребителя, понуждение к заключению договора не допускается.

  61. Спросите у РОСПОТРЕБНАДЗОРА

  62. А заключать пртдется если единственная.потомучто они другим не дадут работать и будут их жечь. Ну как в волгограде с похоронным домом память ))залез на их территорию коннкурент,взяли и пожгли его катафалки.все боятся так как там депутаты рулят .

  63. ИС, так то правильно но –ЖК РФ ст.30 п.5 Собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. обязан и все так то я еще не разу не платил но долг растет и будет расти …

  64. Что за охинею пишет автор,расчетные центры и так имеют догступ к личным данным,вопрос ,что за расчетные центры и как к им попали наши данные? Только через ТСЖ,УК ,а разве мы давали разрешение этим организациям на выдачу наших данных другим организациям,не засирайте людям мозги госпада воры

  65. А помните сказку про Чипполино? Джани Родари прям как в воду глядел. Все ведь к этому идёт (( Вода, воздух, осадки, …

Оставить комментарий или два