В российских школах вводят две новые должности для педагогов – старший и ведущий учителя, у которых будет особый функционал. Такие нововведения в образовании пройдут в рамках президентской Национальной системы учительского роста. Об этом министр просвещения РФ Ольга Васильева рассказала в интервью «Российской газете».
«Старший учитель» будет заниматься координацией деятельности других педагогов, разрабатывать образовательные траектории с учетом особенностей каждого ученика, а также методически сопровождать своих коллег. На такую должность будут претендовать педагоги со стажем не менее пяти лет и первой или высшей квалификационной категорией.
По-новому станут называть наставников для молодых специалистов – «ведущий учитель». Такой педагог должен отработать в школе не менее 10 лет, а также быть аттестованным на высшую категорию. «Ведущий учитель» будет помогать освоиться в школе не только предметникам, но и педагогам-психологам, дефектологам, социальным педагогам.
«И это не ноу-хау. Нам надо возвращать методические объединения внутри школ, восстанавливать связи между старшим поколением и поколением учителей, которые сегодня приходят на смену. Поэтому мы очень хотим вернуть потерянное наставничество в школу», – добавила Ольга Васильева.
Национальная система учительского роста (НСУР) – более усовершенствованная форма аттестации учителей, благодаря которой более точно отображаются качество преподавания и профессионализм специалистов в сфере образовательных услуг. Разработка НСУР находится под контролем Владимира Путина как одна стратегий развития государства. Президент РФ озвучил эту задачу ещё в конце 2015 года
.
Национальная! система учительского роста – и какие национальности будут в приоритете))))?
Старший учитель это завуч, если Васильева вдруг не знает.
Можно ещё ввести должность верховного учителя, генерального, краеугольного, доминирующего, коренного… Только кого они будут “методически сопровождать”, если молодёжь в школу работать не идёт?
“Мы дадим этим пролетарским дурачкам бездну отличий, значков и званий, чтобы их жизнь при социализме превратилась в сплошное социалистическое соревнование” (В.И.Л.) И опять те же грабли. :devil:
Врешь, дедушка Ленин не мог такого сказать. Я негодую! :negative:
«Почему я должен сидеть в камере с какими-то нищебродами?»
Этой фразой арестованный глава СвЖД Алексей Миронов объяснил суду, почему его должны освободить. Заседание было закрытым, но нам слили. Да, непросто будет парню на зоне.
Хоть отруби ему копыта, хоть завяжи рога узлом, хоть накорми его до сыта, КОЗЁЛ останется КОЗЛОМ
:good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:
Телекон – СТС
17:00Калач Как уничтожается Россия.
Учителю придется ещё как минимум два отчёта писать . Вопрос уже встает нужны ли ученики школе. Педагогам писанины и без них хватает
Нужны ли знания в школе?
А завучи чем заниматься будут? А классные руководители?
Внедрить конкретные мероприятия, приводящие к конкретным полезным результатам – дак это ж думать надо, соображать, работать…. внедрим ка лучше имбурде, то бишь имитацию бурной деятельности… вот например, решите проблему с ключами – школа 50, контрольные по математике, пол-класса двойки, но не потому что дети дураки, а потому что как оказалось в ключах, по которым оцениваются ответы – ошибки. Все учителя и руководство знают – и ничего. Молчат как партизаны.
Очередной реформаторский зуд. Верните советскую школьную систему, которая была одной из лучших. Естественно, вернуть надо с учетом изменений, происшедших в обществе, с учетом общественных запросов (подразумеваю подготовку к участию в общественном труде на предприятиях различных форм собственности…). Верните положение учителя в обществе. Фундаментом любого человеческого сообщества являются образование, культура и здравоохранение. Остальное является производным.
Надо понять, что дети – это не полигон для самореализации различных индивидуумов, а будущее страны, общества.
19.23 :good: :good: :good:
Представители советского образования и добивают страну уже 28 лет. Окститесь со своим совком н.а.х.р.е.н.
А ты, милок, своим хамством и “этих” превзошел.
Нам не нужно “лучшее” образование. Ты не понял еще? Нам нужны холопы и рабы.
«Мы с сожалением наблюдали вопросы, которые не имели никакого отношения к журналистским вопросам, разные жалобы. Это фактически были обращения граждан. Эти люди не имели никакого отношения к журналистам», — рассказал Песков (цитата по «Интерфаксу»).
Таким образом, указал Песков, происходит смешение форматов, поскольку цель общения с прессой у главы государства другая. «Пресс-конференция предназначена для того, чтобы посредством СМИ президент доводил политику государства до граждан страны и отвечал на те вопросы, которые интересны журналистам. Этот формат смешивается с форматом, где граждане общаются напрямую с президентом», — пояснил он.
Таким образом, указал Песков
Караван движется на Запад, оставив детей и стариков лаять друг на друга.
Мне кажется конфликта поколений нет
Противостояние власть- народ есть
Власть упустила молодежь. Запад нащупал это слабое место и бьет по нему. На Украине, например, благие намерения борьбы с вором Януковичем остановили при помощи хунвейбинов. Выпустили на майдан студентов из западной Украины, освободив от занятий и те с криками кто не скачет, тот москаль снесли памятник Ленину, фактически автора ее самостийности
Насчет “снесли памятник Ленину”. Шопвызнали, что сносят там только металлические (бронзовые) памятнику Ленину. А гипсовые стоят себе, как будто и не Ленины.
Может ещё что-нибудь расскажете интересного? И да, укажите источник информации, по возможности. 🙂
Как раз первый памятник Ленину снесли не металлический, а из дорогого камня, шобвызнали. А в нашем городе тоже снесли памятник Ленину, один из первых в СССР, в 1996 году, кажется. В этом плане мы впереди Украины.
Хотелось бы послушать мнение учителей,которые идут учить детей,часы сокращают,а оплачивают ли время ,когда педагоги сидят в интернете,отвечают на звонки родителей,сидят на педсоветах, пишут отчёты и так далее! Когда же им учить детей? …У меня внучка приходит со школы и говорит что не поняла школьный материал потому что учительница им скороговоркой прочитала тот материал! А когда она подошла и сказала что ничего из сказанного не поняла, реакция была предсказуемой! …У нас в больницах некогда лечить больных, врачи стучат на клавиатуре! , и так везде!
Она – певица по образованию, работала руководителем хора в православной гимназии в Москве. Такой министр ничего не понимает в образовании. Зачем эта новация – уму непостижимо. А самое главное скрыто – из каких часов и по каким нормативам. Представляете себе старую курву, сидящую у вас на уроке и учащую, как преподавать, за те же деньги, за которые работаете и вы. От них бесплатных не оторвешься, а тут если этим поучалкам еще и платить начнут… Мрак.
До получения педагогического образования занималась музыкальной деятельностью. После получения высшего образования вся ее практическая и научная деятельность была тесно связана с православием. Ничего не имею против верующих, но государственная функция – образование является делом глубоко светским и совершенно профессиональным. Она не профи, она толкователь… Как везло тем детям, которых учили настоящие педагоги: Корчак, Ушинский, Сухомлинский и им подобные. У нас к руководству отрасли людей профессиональных близко не подпустят, только тех, кто “чего изволите?”, или ушибленных на всю голову.
новое трамвайное кольцо на Вагонке Ми чюреки-за.
Сытый узбек тоже, за!!! Халва, халва!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: Когда приходит класть шпалы ?
Утро морозное – 30 ,На остановке народу тьма и все ждут трамвая на УВЗ наш великий танковый завод. Благо трамваи идут ,один за другим. Но с закольцовкой будет намного лучше.
Должности вводят, а грамотности как не было, так и нет.
“….. введут две новые должности – старший и ведущий учителЯ”. Вы серьёзно считаете, что это правильно?!
Купите словарь себе в редакцию, справочников каких-нибудь, учебник русского языка – только не новый, там такая же лажа написана, как и в ваших текстах, старый учебник откопайте где-нибудь, советских времён.
На реформу потребуется 800 %%%%%%%%%%%%. В связи с чем необходимо вводить новые налоги. Прошу отнестись с пониманием.