СР, 19 июня 2019 | В Нижнем Тагиле:+20.1°C

В российских школах введут две новые должности – старший и ведущий учителя

В российских школах вводят две новые должности для педагогов – старший и ведущий учителя, у которых будет особый функционал. Такие нововведения в образовании пройдут в рамках президентской Национальной системы учительского роста. Об этом министр просвещения РФ Ольга Васильева рассказала в интервью «Российской газете».

«Старший учитель» будет заниматься координацией деятельности других педагогов, разрабатывать образовательные траектории с учетом особенностей каждого ученика, а также методически сопровождать своих коллег. На такую должность будут претендовать педагоги со стажем не менее пяти лет и первой или высшей квалификационной категорией.

По-новому станут называть наставников для молодых специалистов – «ведущий учитель». Такой педагог должен отработать в школе не менее 10 лет, а также быть аттестованным на высшую категорию. «Ведущий учитель» будет помогать освоиться в школе не только предметникам, но и педагогам-психологам, дефектологам, социальным педагогам.

«И это не ноу-хау. Нам надо возвращать методические объединения внутри школ, восстанавливать связи между старшим поколением и поколением учителей, которые сегодня приходят на смену. Поэтому мы очень хотим вернуть потерянное наставничество в школу», — добавила Ольга Васильева.

Национальная система учительского роста (НСУР) – более усовершенствованная форма аттестации учителей, благодаря которой более точно отображаются качество преподавания и профессионализм специалистов в сфере образовательных услуг. Разработка НСУР находится под контролем Владимира Путина как одна стратегий развития государства. Президент РФ озвучил эту задачу ещё в конце 2015 года

.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

33 комментария

  1. Национальная! система учительского роста — и какие национальности будут в приоритете))))?

    Ответить
    • Старший учитель это завуч, если Васильева вдруг не знает.

      Ответить
  2. Можно ещё ввести должность верховного учителя, генерального, краеугольного, доминирующего, коренного… Только кого они будут «методически сопровождать», если молодёжь в школу работать не идёт?

    Ответить
    • «Мы дадим этим пролетарским дурачкам бездну отличий, значков и званий, чтобы их жизнь при социализме превратилась в сплошное социалистическое соревнование» (В.И.Л.) И опять те же грабли. :devil:

      Ответить
      • Врешь, дедушка Ленин не мог такого сказать. Я негодую! :negative:

        Ответить
  3. «Почему я должен сидеть в камере с какими-то нищебродами?»

    Этой фразой арестованный глава СвЖД Алексей Миронов объяснил суду, почему его должны освободить. Заседание было закрытым, но нам слили. Да, непросто будет парню на зоне.

    Ответить
    • Хоть отруби ему копыта, хоть завяжи рога узлом, хоть накорми его до сыта, КОЗЁЛ останется КОЗЛОМ

      Ответить
  4. Телекон — СТС
    17:00Калач Как уничтожается Россия.

    Ответить
  5. Азарич

    Учителю придется ещё как минимум два отчёта писать . Вопрос уже встает нужны ли ученики школе. Педагогам писанины и без них хватает

    Ответить
  6. Нужны ли знания в школе?

    Ответить
  7. А завучи чем заниматься будут? А классные руководители?

    Ответить
  8. Внедрить конкретные мероприятия, приводящие к конкретным полезным результатам — дак это ж думать надо, соображать, работать…. внедрим ка лучше имбурде, то бишь имитацию бурной деятельности… вот например, решите проблему с ключами — школа 50, контрольные по математике, пол-класса двойки, но не потому что дети дураки, а потому что как оказалось в ключах, по которым оцениваются ответы — ошибки. Все учителя и руководство знают — и ничего. Молчат как партизаны.

    Ответить
  9. Очередной реформаторский зуд. Верните советскую школьную систему, которая была одной из лучших. Естественно, вернуть надо с учетом изменений, происшедших в обществе, с учетом общественных запросов (подразумеваю подготовку к участию в общественном труде на предприятиях различных форм собственности…). Верните положение учителя в обществе. Фундаментом любого человеческого сообщества являются образование, культура и здравоохранение. Остальное является производным.
    Надо понять, что дети — это не полигон для самореализации различных индивидуумов, а будущее страны, общества.

    Ответить
    • 19.23 :good: :good: :good:

      Ответить
      • Представители советского образования и добивают страну уже 28 лет. Окститесь со своим совком н.а.х.р.е.н.

        Ответить
        • А ты, милок, своим хамством и «этих» превзошел.

          Ответить
    • Нам не нужно «лучшее» образование. Ты не понял еще? Нам нужны холопы и рабы.

      Ответить
  10. «Мы с сожалением наблюдали вопросы, которые не имели никакого отношения к журналистским вопросам, разные жалобы. Это фактически были обращения граждан. Эти люди не имели никакого отношения к журналистам», — рассказал Песков (цитата по «Интерфаксу»).

    Таким образом, указал Песков, происходит смешение форматов, поскольку цель общения с прессой у главы государства другая. «Пресс-конференция предназначена для того, чтобы посредством СМИ президент доводил политику государства до граждан страны и отвечал на те вопросы, которые интересны журналистам. Этот формат смешивается с форматом, где граждане общаются напрямую с президентом», — пояснил он.

    Таким образом, указал Песков

    Ответить
  11. Караван движется на Запад, оставив детей и стариков лаять друг на друга.

    Ответить
    • Азарич

      Мне кажется конфликта поколений нет
      Противостояние власть- народ есть

      Ответить
  12. Власть упустила молодежь. Запад нащупал это слабое место и бьет по нему. На Украине, например, благие намерения борьбы с вором Януковичем остановили при помощи хунвейбинов. Выпустили на майдан студентов из западной Украины, освободив от занятий и те с криками кто не скачет, тот москаль снесли памятник Ленину, фактически автора ее самостийности

    Ответить
    • Насчет «снесли памятник Ленину». Шопвызнали, что сносят там только металлические (бронзовые) памятнику Ленину. А гипсовые стоят себе, как будто и не Ленины.

      Ответить
      • Может ещё что-нибудь расскажете интересного? И да, укажите источник информации, по возможности. :-)

        Ответить
      • Как раз первый памятник Ленину снесли не металлический, а из дорогого камня, шобвызнали. А в нашем городе тоже снесли памятник Ленину, один из первых в СССР, в 1996 году, кажется. В этом плане мы впереди Украины.

        Ответить
  13. Хотелось бы послушать мнение учителей,которые идут учить детей,часы сокращают,а оплачивают ли время ,когда педагоги сидят в интернете,отвечают на звонки родителей,сидят на педсоветах, пишут отчёты и так далее! Когда же им учить детей? …У меня внучка приходит со школы и говорит что не поняла школьный материал потому что учительница им скороговоркой прочитала тот материал! А когда она подошла и сказала что ничего из сказанного не поняла, реакция была предсказуемой! …У нас в больницах некогда лечить больных, врачи стучат на клавиатуре! , и так везде!

    Ответить
    • Она — певица по образованию, работала руководителем хора в православной гимназии в Москве. Такой министр ничего не понимает в образовании. Зачем эта новация — уму непостижимо. А самое главное скрыто — из каких часов и по каким нормативам. Представляете себе старую курву, сидящую у вас на уроке и учащую, как преподавать, за те же деньги, за которые работаете и вы. От них бесплатных не оторвешься, а тут если этим поучалкам еще и платить начнут… Мрак.

      Ответить
      • До получения педагогического образования занималась музыкальной деятельностью. После получения высшего образования вся ее практическая и научная деятельность была тесно связана с православием. Ничего не имею против верующих, но государственная функция — образование является делом глубоко светским и совершенно профессиональным. Она не профи, она толкователь… Как везло тем детям, которых учили настоящие педагоги: Корчак, Ушинский, Сухомлинский и им подобные. У нас к руководству отрасли людей профессиональных близко не подпустят, только тех, кто «чего изволите?», или ушибленных на всю голову.

        Ответить
  14. новое трамвайное кольцо на Вагонке Ми чюреки-за.

    Ответить
    • Сытый узбек тоже, за!!! Халва, халва!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: Когда приходит класть шпалы ?

      Ответить
  15. Утро морозное — 30 ,На остановке народу тьма и все ждут трамвая на УВЗ наш великий танковый завод. Благо трамваи идут ,один за другим. Но с закольцовкой будет намного лучше.

    Ответить
  16. Должности вводят, а грамотности как не было, так и нет.
    «….. введут две новые должности — старший и ведущий учителЯ». Вы серьёзно считаете, что это правильно?!
    Купите словарь себе в редакцию, справочников каких-нибудь, учебник русского языка — только не новый, там такая же лажа написана, как и в ваших текстах, старый учебник откопайте где-нибудь, советских времён.

    Ответить
  17. На реформу потребуется 800 %%%%%%%%%%%%. В связи с чем необходимо вводить новые налоги. Прошу отнестись с пониманием.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: