ВС, 8 декабря 2019 | В Нижнем Тагиле:-1.3°C

Актёры заставят зал поверить, что они коротышки – новогодний спектакль про Незнайку поставили в театре драмы

В театре драмы Нижнего Тагила состоялась премьера спектакля «Незнайка-путешественник», который за новогодние каникулы могут увидеть не меньше 10 тысяч зрителей. Студенты Уральской медиашколы одними из первых увидели новогодний спектакль. И выяснили, как выбирали актёров, почему новогодний спектакль — не про Новый год, и что в спектакле зависит от зрителя.

«Незнайка-путешественник» — история о том, что в жизни не важно, мальчик ты или девочка, с тобой все равно можно дружить и играть, главное чтобы ты был хорошим человеком. Так объяснил основную идею постановки режиссёр Игорь Булыгин. Сюжет постановки, разворачивающийся в летнем Цветочном городе, казалось бы, никак не связан с Новым годом. Но в театре считают, что это плюс. Показывать такой спектакль можно круглый год. И он будет радовать детей яркими красками.

«Новогодняя сказка не обязательно должна быть «Морозко» или «Снежная королева», зимы нам достаточно, мы в ней живём, главное — чтобы ты погрузился в этот мир и это был бы праздник», — рассказывает Игорь Булыгин.

  • 1/2

     

  • 2/2

     

Режиссёр поделился секретом, как подбирают актеров на конкретную роль в спектакле. Под характер героя, заданный автором, должен подойти характер актёра. Ворчун должен быть злым, а Пончик — толстым. При этом, правда, все герои коротышки, а актёры – обыкновенные люди. И в этом сложность ролей.

«У меня девчонки 1,75 метра ростом и они должны доказать залу, что они коротышки», — объясняет режиссёр.

Актриса Марианна Булыгина в спектакле – Медуница. Персонаж очень весёлый и озорной, но ей приходится иногда быть строгой (хоть и не хочется), ведь она – врач в Цветочном городе. Перед полным залом детей, признаётся Марианна, работать сложнее, чем перед взрослыми зрителями. Но если что-то пошло не так, то нужно вспомнить напутственные слова режиссёра и свою задачу.

— Детям нельзя врать. А ещё хочется, чтобы они на всё происходящее реагировали, — рассказывает актриса.

Детей надо завлечь, чтобы в зале царило удивление и интрига. А вот насильно загонять детей в зал театра нельзя, потому что от настроя зрителя зависит атмосфера на сцене, уверен Игорь Булыгин:

«Зритель – это та атмосфера, которой питается актёр. Если с первой секунды зритель своей положительной энергией делится с актёрами, то спектакль пролетает на ура. Бывает спектакль, когда даже артисты не понимают, как это произошло, но раз — и уже состоялась. Всё хорошо, всё здорово и с первой секунды овладели зрителями. А бывает, когда нужно бороться за зрителя».

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

7 комментариев

  1. Коротышки — на коленках чтоль по сцене будут ползать?

  2. Как Трамвай желаний но детский

  3. Азарич

    А мне книжка эта очень нравилась. Надо попробовать почитать опять

  4. Носов молодец, как ловко обошёл все скользкие вопросы.
    Но Сталинскую премию ему дали не за это произведение, а за «Витя Малеев в школе и дома.»

  5. Как коротышки не передохли от болезней с таким уровнем медицины.
    У доктора Пилюлькина всё лечилось касторкой и йодом, а у Медуницы исключительно мёдом.

    Наша медицина постепенно идёт к такому же уровню. :-)

    • Так она и не уходила с того уровня. У нас производят только парацетамол, аспирин и анальгин. Инсулин и тот из-за бугра. Вот российскими лекарствами и лечитесь. Таблетку аспирина бесплатно выпейте и сдохните.

  6. Азарич

    , Мы часть природы . Отступились от неё и получаем за это.

Оставить комментарий или два