Два человека получили тяжёлые травмы в лобовом столкновении двух легковых автомобилей на трассе Нижний Тагил – Нижняя Салда. Авария произошла 10 января около 11 часов на 16 км автодороги.
Как рассказали ИА «Все новости» в отделе пропаганды ГИБДД, 31-летний водитель на ВАЗ-2109 двигался по трассе со стороны села Покровское в Нижний Тагил. В какой-то момент мужчина не справился с управлением, и его машина столкнулась со встречным Ford Focus. Обе легковушки получили серьёзные повреждения, у «девятки» разнесло переднюю часть кузова.
У владельца ВАЗа открытая черепно-мозговая травма, перелом свода основания черепа, закрытый перелом правого бедра. 73-летняя пассажирка Ford получила сочетанную травму, тупую травму живота, перелом грудины и рёбер. В состоянии травматического шока пострадавших госпитализировали в ЦГБ №1.
По данным Госавтоинспекции, водитель иномарки был трезв. Освидетельствование второго автовладельца не проводилось из-за его тяжёлого состояния. За рулём житель Покровского 9 лет, за это время его лишь один раз штрафовали за незначительное нарушение правил дорожного движения.
«В какой-то момент мужчина не справился с управлением, и его машина столкнулась с попутным Ford Focus.»
А точно с попутным ? Судя по фото , скорее со встречным автомобилем было столкновение.
Лобовое было, в ГИБДД допустили неточность.
» Со встречным»! Попутного в тексте не нашла…
Людмила Владимировна, дак исправили ужо
с попутным Ford Focus.Он что задним ходом ехал?
Лоб в лоб столкнулись машины попутного направления. Кто из них житель Покровки ?
Кого и сколько раз штрафовали- это ГИБДД быстро пишет. А сколько нарушений в содержании дороги было выявлено, ФИО ответственного за состояние покрытия, отвечает ли она требованиям ГОСТ не пишут. Это же будет информационная атака как на рогозина
Трасса смерти! Выделяли кучу бабла на строительство дороги в титановую долину и воз и ныне там.(ВОРЫ) когда доводится там ехать всегда про себя молюсь и очень аккуратно еду. Лучше переждать пару минут чем …. Как правило на таких дорогах в спокойном ритме доезжаешь максимум на 5-10 минут позже лихачей!
Освидетельствование второго автовладельца не проводилось из-за его тяжёлого состояния. понятно что бухой или обкуреный
Житель Покровки на 9-ке уже диагноз, а раз на встречку полез, то там не черепно-мозговая, а просто травма черепа.
Слыш диванный эксперт я очень хорошо знаю водителя 9 вину его не отрецаю но он был абсолютно трезв просто другие обстоятельства
Иди учи орфографию.
Небухой он был. Я рядом с ним был. И оказывал содействие скорой.
Сам не знаешь так не трыньди попусту.
Сами вы обкуреные или бухие.он трезвый был
Там недолеко старое заброшенное кладбище.Это души забытых п5реселенцев мстят нам,не зря там рядом поклонный крест поставили.Думаю это не последняя авария,это место проклято.
Серовский тракт построен на старом,цыганском кладбище.Отсюда и выводы.
Вы где там серовский тракт то увидели ? Дорога на салду.
Серовский тракт начинается в Екате заканчивается в Серове И что все 350 км бывшее циганское кладбище? Сколько же там циганей похоронено?
А до цыганей там вогулов хоронили
А вас .
Юде…
Недостаточно. Там еще очень много места.
Нужно расширять дороги и разделять полосы отбойником.
Истину товарищ глоголит
В отбойник и хоронить , как в кремлёвскую стену .
Там же Шумахер проезжал, что то молчит…
Сам живу в с.покровском трасса нормальная если не обгонять на гололеде а сегодня трасса была скользкая,ехал с работы в 20.30 три машины хлестанулись лоб в лоб и три эвакуатора стояли до покровки не доезжая 2 км.
Авария лоб в лоб ориентировочно в 19:00 произошла из-за двойного обгона сопряженного с созданием аварийной ситуации для встречного потока автомобилем белого Шкода Октавия Т 878 ВМ/196…Уехал с места ДТП не оглянувшись…Слава Богу все живы и здоровы!!!Железо дело наживное!Безрассудным водятлам — гореть в кострах!
Просто кто то не расситывает мощь своего ведра и пыжиться обгонять и в итоге страдают люди которые просто ехали а тут в лоб 9 летит с дебилушкой за рулем,для дебилов даже на мкаде где 6 полос и то умудряються ########
Как они вообще не боятся на этих ведрах ездить, там даже подушек безопасности нет
Не зря осаго для любителей дтп будет на 20% дороже может и на дорогах людей с вытекшим мозгом меньше будет ездить
Вот и не бояться потомучто купили ведро за 30т.р после дтп это же ведро здаст за этиже деньги в утиль а люди которых он разбил будут по страховым бегать а дибилушка купит на авито очередное ведро и опять погнал пока остатки мозга не вытекут при очередном дтп
У тебя есть деньги на хорошее ведро, зачем этим кичиться прилюдно?? Человеку нужно средство передвижения, купил на что хватило. А занести в гололед может любую.
В гололед можно отправить в занос любой авто. Не бывает таких ситуаций, что ехал прямо, по ровной дороге, и вдруг занесло. Как минимум нужно отпустить педаль газа и разгрузить заднюю ось. А потом рассказывать, как машину саму понесло. Ничего само по себе не происходит.
Умник. Не все машины с передним приводом. Заднюю ось он разгрузит.
Ну давай расскажи, как задний и полный сами разворачиваются по воле божьей, или что ты хотел сказать своим постом?
что ты[ОЙ!] та пишешь.сам ты дебилушка.
Ужасть! Всем Бобра!
Почему бездействует ГИБДД города Нижнего Тагила!!!! Видно же, что в городе авария за аварией, примите меры!!!!
Это, видимо, ГИБДД всем на газульку нажимает.
Там колейность такая,про обгон забудьте.
Все последние страшные аварии, кроме лесовоза, это всё из за плохого состояния дорог.
А точнее, из за продольной колеи, продавленной в асфальте дороги.
Колеи летом то неприятны, в дождь опасны, а будучи обледенелыми просто супермега опасны. В гололед попытка выбраться из колеи в 90% случаев приводит к тому, что машину бросает в сторону, а там кювет или встречка. И ограничение скорости не поможет, выбросить может и на 50 и на 70 км/ч.
ГОСТом категорически запрещается наличие колеи на дорожном покрытии, но наши дорожники похоже об этом не ведают.
И пока гаишники не начнут проверять состояние дорожного полотна в месте ДТП и не начнут драть дорожников, ничего не изменится.
Нельзя всё валить на водителей, хотя у виновников ДТП техническое состояние подвески автомобиля тоже следует проверять.
Многие ездят с умершими амортизаторами, с запредельными люфтами в шаровых опорах, рулевых наконечниках и тягах, развитыми сайлентблоками и т.п. Если летом это особо не мешает, то зимой может привести к потери управляемости. В гололед на люфтах подвеска сыграет за доли секунды, вы не успеете сделать ничего, даже если проходили курсы контраварийного вождения и дрифта.
Если вы попали в колею на скользкой дороге, ни в коем случае не пытайтесь выбраться из нее ходом. Сначала посмотрите, не несется ли сзади какой нибудь джигит, который не успеет затормозить. Затем включайте аварийку, медленно снимайте скорость до 20-40 км/ч и потихоньку пробуйте выбраться в сторону обочины, не допуская раскачки машины в колее.
На переднем приводе выскакивать следует с небольшим ускорением, на заднем наоборот.
На заднем приводе при заносе просто быстро сбросте газ, отпустите педаль. Не крутите руль туда сюда, и не тормозить. Автомобиль сам выравняется. Затем выравнять направление движения. Дай бог чтобы в это время никого не было на дороге.
А вот если на переднеприводной задницу понесло на повороте ,как выбраться из этой ситуации? Ответте кто знает.
Руль в сторону заноса и газу
Это точно, а на заднем приводе как?
В общем пассажирка умерла(((( Жительница В.Салды