ВС, 22 декабря 2024

Два асфальтовых завода запустили в Нижнем Тагиле. Их задействуют в нацпроекте «Безопасные и качественные автодороги»

Дорожные компании Нижнего Тагила «УБТ-Сервис» и МУП «Тагилдорстрой» запустили в работу собственные асфальтовые заводы. Об этом руководители организаций доложили главе города Владислав Пинаев на совещании по ремонту аварийных ям.

Запуск заводов позволит увеличить объёмы проводимых ремонтов и скорость приведения тагильских дорог в надлежащее состояние, уверены подрядчики.

«Если раньше удавалось в аварийные ямы укладывать не более 1,5 тонн холодного материала, то с запуском завода ситуация изменилась. Вчера за день было произведено и отправлено на улицы уже 9 тонн горячего асфальта», – цитирует пресс-служба мэрии директора «Тагилдорстроя» Игоря Васильева.

Сейчас дорожные службы проводят не только экстренный ямочный ремонт, но и готовятся к летнему эксплуатационному содержанию улиц. В частности, специальные пылесосы очищают дороги и тротуары от снега и скопившегося за зиму мусора. На летний график содержания дорог мэрия планирует перейти после Дня победы. Тогда в городе начнутся текущие ремонты полотна и реализация нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В рамках этого проекта в течение года в городе обновят 24 участка улиц. При работе будут использоваться новые типы асфальтобетонных и щебёночно-мастичных смесей. Их планируют готовить на открывшихся заводах.

До конца этой недели «Тагилдорстрой» и «УБТ-Сервис» должны закончить ямочные ремонты на Уральском и Октябрьском проспектам, на улицах Индустриальная, Циолковского, Островского, Металлургов, Красных зорь, Черноисточинском шоссе, на перекрёстках проспектов Мира – Строителей и улиц Садоводов – Зеленстроевская.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

26 комментариев

  1. Всёровно асфальт не соответствует. На кр.камне где пять лет подряд дорогу ремонтировали и специалистом быть не надо, асфальт из крупной щебёнки как будто просто щебёнку с гудроном перемешали.

  2. Вот это дело! Новый нано асфальт будут ложить,думаю уже надолго.

  3. За чей счёт банкет? Будем ли мы платить ежемесячно этим заводам?

  4. Не обманывайте людей. Там очень хорошая дорога. Везде бы такую зделать!!! Я очень доволен нашими дорогами.

  5. Увы, когда до принимающих решение дойдёт, что расходы на автодороги нужно сокращать, а не увеличивать — город будет банкротом.

  6. Фото аватара

    Ездил по городу, на Вагонке катал — яма на яме. Но тут ездил по Северному шоссе. Давно я так от ям не уворачивался! Надо срочно переименовать. В честь мэра например. Кто за?

    • Спасибо скажи Носику пыли в глаза всем напускал, всё что он сделал рассыпается

  7. Так скоро наверное придёт квитанция на содержание дорог и строительство заводов. Я думаю касарь с ватника пойдёт.

  8. Так толку то? У нас организация движения дебильная. Одни улицы перегружены, другие невостребованы. Даже потоки общественного транспорта можно было бы развести, но нет же. 25 и 41 почти дублируют друг друга. Пустили по мосту на Красноармейской маршрутку и с Выи на ггм через Космонавтов — Быкова — Горького. 33 а например. Но это я сам с собой. Помимо ремонта надо ещё организовывать движуху.

  9. А смешно, что в Невьянске (где есть асфальтовый завод) дороги не очень. И ведь город маленький, проще навести порядок. А нет, мляшечка. Ямочный ремонт запретить на законодательном уровне.

  10. А смешно на Горького одни заброшенные дома, зато плиточка тротуарная лежит. Там только угловой с Высокогорской ещё жилой. То есть там просто некому ходить. Для кого дорожка то? А некоторые центральные улицы гораздо хуже в плане покрытия. Может конечно застроят старую Выю, но пока парадокс.

  11. По каким технологиям будут производить асфальтовую смесь, кто будет контролировать технологический процесс и качество на всех этапах? У них есть высококвалифицированные специалисты и полностью укомплектованые лаборатории? Больше похоже на очередной распил бюджетных средств, где речь идёт не о безопасных дорогах, а получения максимальной прибыли. Очень грустно становиться..

    • В данный момент — распил однозначно! А, дальше все по старой схеме! Будет лаборатория, наберут специалистов и пойдет работа! Через некоторое время заводы перейдут в частые руки! Все, как всегда!

  12. А все началось с обещаний , что мы будем жить при коммунизме!!!
    Противно слушать вранье в глаза тагильчанам из года в год про замечательные дороги.

  13. Ну ну! И потекут денежки за ремонт дорог из федерального бюджета в карманы гражданам Диденко и Абдулову! А за строительство и ремонт домов Сохранову! Ничего не меняется в Тагиле! Все поделено! Ничего личного — бизнес! :negative:

  14. ,Че вы кипишите! Сказали же что в этом году точно сделают нормальные,долговечные дороги по новым технологиям. Я им верю например.Кстати при дидэныче дороги были зачетные,пора его вернуть снова.

  15. Был году так в 1988 асфальтовый завод Тельтомат в Тагиле. Дороги, построенные из асфальта этого завода, простояли двадцать лет, а некоторые (как дорога в поселке при ст. Лая) стоят до сих пор. В чем же чудо? А в том, что завод-то был немецкий, из ГДР, и при нарушении технологии / снижении качества сырья просто останавливался. Вот и приходилось делать качественный асфальт.

  16. Заметили, ни строчки о том где заводики дымят!А дымят они не слабо и вонь на всю округу.Места дислокации заводов укажите.

Оставить комментарий или два