Дорожные компании Нижнего Тагила «УБТ-Сервис» и МУП «Тагилдорстрой» запустили в работу собственные асфальтовые заводы. Об этом руководители организаций доложили главе города Владислав Пинаев на совещании по ремонту аварийных ям.
Запуск заводов позволит увеличить объёмы проводимых ремонтов и скорость приведения тагильских дорог в надлежащее состояние, уверены подрядчики.
«Если раньше удавалось в аварийные ямы укладывать не более 1,5 тонн холодного материала, то с запуском завода ситуация изменилась. Вчера за день было произведено и отправлено на улицы уже 9 тонн горячего асфальта», – цитирует пресс-служба мэрии директора «Тагилдорстроя» Игоря Васильева.
Сейчас дорожные службы проводят не только экстренный ямочный ремонт, но и готовятся к летнему эксплуатационному содержанию улиц. В частности, специальные пылесосы очищают дороги и тротуары от снега и скопившегося за зиму мусора. На летний график содержания дорог мэрия планирует перейти после Дня победы. Тогда в городе начнутся текущие ремонты полотна и реализация нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В рамках этого проекта в течение года в городе обновят 24 участка улиц. При работе будут использоваться новые типы асфальтобетонных и щебёночно-мастичных смесей. Их планируют готовить на открывшихся заводах.
До конца этой недели «Тагилдорстрой» и «УБТ-Сервис» должны закончить ямочные ремонты на Уральском и Октябрьском проспектам, на улицах Индустриальная, Циолковского, Островского, Металлургов, Красных зорь, Черноисточинском шоссе, на перекрёстках проспектов Мира – Строителей и улиц Садоводов – Зеленстроевская.
Всёровно асфальт не соответствует. На кр.камне где пять лет подряд дорогу ремонтировали и специалистом быть не надо, асфальт из крупной щебёнки как будто просто щебёнку с гудроном перемешали.
Тсс… Никому не рассказывайте…
Вывести русские войска из Венесуэллы, Сирии, Украины!
Путлера и госдуру — в Гаагу!!
А тебя на 25-й квартал.
А больничный лист выдадут, потом? – Ну чтобы оплатили вынужденный отдых как положено… 🙂
Вот это дело! Новый нано асфальт будут ложить,думаю уже надолго.
Тут главное слово НАНО !!! Нано асфальт, нано слоем на нано время)))
Тут главное слово – ложить.
За чей счёт банкет? Будем ли мы платить ежемесячно этим заводам?
Не обманывайте людей. Там очень хорошая дорога. Везде бы такую зделать!!! Я очень доволен нашими дорогами.
Так Зделают.
Увы, когда до принимающих решение дойдёт, что расходы на автодороги нужно сокращать, а не увеличивать – город будет банкротом.
Ездил по городу, на Вагонке катал – яма на яме. Но тут ездил по Северному шоссе. Давно я так от ям не уворачивался! Надо срочно переименовать. В честь мэра например. Кто за?
Спасибо скажи Носику пыли в глаза всем напускал, всё что он сделал рассыпается
Так скоро наверное придёт квитанция на содержание дорог и строительство заводов. Я думаю касарь с ватника пойдёт.
А с дождевиков по сколько брать будем?
Так толку то? У нас организация движения дебильная. Одни улицы перегружены, другие невостребованы. Даже потоки общественного транспорта можно было бы развести, но нет же. 25 и 41 почти дублируют друг друга. Пустили по мосту на Красноармейской маршрутку и с Выи на ггм через Космонавтов – Быкова – Горького. 33 а например. Но это я сам с собой. Помимо ремонта надо ещё организовывать движуху.
А смешно, что в Невьянске (где есть асфальтовый завод) дороги не очень. И ведь город маленький, проще навести порядок. А нет, мляшечка. Ямочный ремонт запретить на законодательном уровне.
А смешно на Горького одни заброшенные дома, зато плиточка тротуарная лежит. Там только угловой с Высокогорской ещё жилой. То есть там просто некому ходить. Для кого дорожка то? А некоторые центральные улицы гораздо хуже в плане покрытия. Может конечно застроят старую Выю, но пока парадокс.
По каким технологиям будут производить асфальтовую смесь, кто будет контролировать технологический процесс и качество на всех этапах? У них есть высококвалифицированные специалисты и полностью укомплектованые лаборатории? Больше похоже на очередной распил бюджетных средств, где речь идёт не о безопасных дорогах, а получения максимальной прибыли. Очень грустно становиться..
В данный момент – распил однозначно! А, дальше все по старой схеме! Будет лаборатория, наберут специалистов и пойдет работа! Через некоторое время заводы перейдут в частые руки! Все, как всегда!
А все началось с обещаний , что мы будем жить при коммунизме!!!
Противно слушать вранье в глаза тагильчанам из года в год про замечательные дороги.
Ну ну! И потекут денежки за ремонт дорог из федерального бюджета в карманы гражданам Диденко и Абдулову! А за строительство и ремонт домов Сохранову! Ничего не меняется в Тагиле! Все поделено! Ничего личного – бизнес! :negative:
,Че вы кипишите! Сказали же что в этом году точно сделают нормальные,долговечные дороги по новым технологиям. Я им верю например.Кстати при дидэныче дороги были зачетные,пора его вернуть снова.
Был году так в 1988 асфальтовый завод Тельтомат в Тагиле. Дороги, построенные из асфальта этого завода, простояли двадцать лет, а некоторые (как дорога в поселке при ст. Лая) стоят до сих пор. В чем же чудо? А в том, что завод-то был немецкий, из ГДР, и при нарушении технологии / снижении качества сырья просто останавливался. Вот и приходилось делать качественный асфальт.
Заметили, ни строчки о том где заводики дымят!А дымят они не слабо и вонь на всю округу.Места дислокации заводов укажите.