Полицейские Нижнего Тагила взяли под стражу 45-летнего мужчину, которого подозревают в разбое. Житель Тагилстроя проник в квартиру пенсионерки, избил её и вынес технику, рассказали в пресс-группе МВД.
Инцидент, по данным полиции, произошёл накануне вечером в жилом доме по улице Попова. В квартире 72-летней тагильчанки раздался звонок домофона. Мужской голос показался женщине похожим на одного знакомого. Она открыла двери, но сильно удивилась абсолютно незнакомому мужчине. Он с порога заявил, что её сын задолжал крупную сумму денег и их нужно вернуть немедленно.
Сын пенсионерки умер несколько лет назад, и она попыталась возразить гостю. Но мужчина грубо её оттолкнул и прошел в кухню, откуда вернулся с большой вилкой и стал угрожать хозяйке. Налетчик начал обшаривать шкафы в поисках ценных вещей, не обращая внимания на возражения пенсионерки. Напуганная женщина убежала в спальню к открытому окну и хотела позвать на помощь проходивших мимо мужчин. Но злоумышленник остановил её, повалив с ног. Он несколько раз ударил пожилую тагильчанку по лицу. Из носа пошла кровь. Нападавший попытался связать руки жертвы телевизионным кабелем, но у него не вышло.
Пригрозив пожилой женщине расправой, злоумышленник сложил в пакеты телевизор и электронные часы и убежал. Потерпевшая сумела вызвать оперативников. Но дать подробные показания не смогла: из-за нервного срыва у нее обострилась хроническая болезнь. Тагильчанке вызвали бригаду медиков.
Полицейские отдела №19 оперативно установили подозреваемого в нападении. Помогли отпечатки пальцев, оставленные повсюду злоумышленником. По базе данных силовики вышли на 45-летнего жителя Тагилстроя, уже судимого за хищения. Его задержали в квартире по улице Гастелло и поместили в изолятор. Мужчине грозит до 10 лет колонии
Совести нет у мужика. Про таких, как он, говорят: «Горбатого только могила исправит». Так ему и надо, пусть сидит, нелюдь.
Да когда же на кол начнут сажать таких[ОЙ!] ? 45 лет, трудиться не желает, связать просто не смог, пожилую женщину бьет, мозгов обмануть нет — вывесить на обозрение. Без права захоронения. Пусть собаку собаки грвзут. Ибо нелюдь.