Мэрия игнорирует снос моста на Красноармейской. За это ее оштрафовали на 50 тысяч рублей

Арбитражный суд Свердловской области оштрафовал подведомственную мэрии Нижнего Тагила «Службу заказчика городского хозяйства» на 50 тыс рублей за эксплуатацию временного моста на улице Красноармейская. Мэрия должна заплатить штраф до конца июня 2019 года, следует из резолютивной части решения арбитража.

На время реконструкции моста на Фрунзе в ноябре 2015 года запустили переправу для пешеходов и автомобилей на Красноармейской. В объект вложили 40 млн рублей, а городские власти называли его капитальным сооружением, способным прослужить длительное время. Но затем региональные Минфин и Госжилстройнадзор потребовали у мэрии снести переправу, которая финансировалась как временная. Область даже просила муниципалитет вернуть бюджетные субсидии на строительство, которые использовались неэффективно.

Областной департамент жилищного и строительного надзора неоднократно указывал властям муниципалитета на необходимость демонтажа моста. В ведомстве указывали, что главная цель конструкции — сброс транзитного движения. Поскольку уровень ответственности моста пониженный, он не был рассчитан на постоянную нагрузку, и через два года должен быть демонтирован. Однако городские власти этого не сделали, не исполнив предписания. Тогда в марте 2019 года Госжилстройнадзор подал в суд на Службу заказчика.

Областной арбитражный суд иск департамента удовлетворил и оштрафовал тагильское МКУ «Служба заказчика городского хозяйства» на 50 тыс рублей. Штраф мэрия должна заплатить до конца июня 2019 года.

Сейчас городские власти ищут способы перевода моста на Красноармейской из категории временного в постоянный, рассказал ИА «Все новости» первый вице-мэр Вячеслав Горячкин.

«Глава города Владислав Пинаев поставил задачу найти способы сохранить мост. Сейчас ведём переговоры, ищем пути. Мы видим, что переправа нужна городу, поэтому ведём проработку различных вариантов», — сообщил Горячкин.

Мост финансировался как временный, поэтому у него не было необходимых особенностей, которые есть у постоянных переправ: например, уровень посадки моста низкий, и в паводок его может затопить. Кроме того, нет конструкций, чтобы опоры не подмывало в теплое время года и не сковывало льдом зимой. Все эти изменения нужно будет внести, если мост останется навсегда.

Мост на Красноармейской. Фото: камера «Сети Тагила»

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

46 комментариев

  1. Дык его укрепление обойдётся дороже нового

  2. Мост на Красноармейской, востребован больше чем на Фрунзе!

  3. Сносить нефиг тут ездить!!!! Нужно штрафовать постоянно и увеличивать штраф в геометрической прогрессии.

  4. Вот это уже точно дурдом, иначе и не скажешь! Зачем сносить добротную, нужную переправу, которая очень хорошо разгружает мост на Фрунзе?

    • Да дурдом конечно.
      1. Ограничить нагрузку на мост (запретить грузовой транспорт)
      2. Сделать экспертизу и выполнить, предложенные экспертизой, мероприятия.

      Что тут сложного то? :unsure:

      • Запрещать ты будешь?стоять и смотреть. Чтубы грузовой транспорт не ездил, поверь, гаишники этого делать не будут, может только первое время

        • Установка одной камеры контроля способна решить этот вопрос. Заехала груховая на мост — получай штраф. Вот и вся история. В Москве такие проэкты давно не проблема, стоп линии, движения грузовых в центре, парковки. У нас камер больше чем в ЕКБ, но наладить их работу не могут.

      • да в наше время эти «экспертизы» обойдутся как новый мост. У нас проекты сейчас сотни миллионов стоят, что говорить про экспертизы. Страна дурляндия!

  5. Ввести паромные переправы через Тагил-реку. Мосты снести #@хрен! И вместо нового моста устроить паромную переправу на южной тяге. А ещё лучше на тяге из неплатильщиков штрафов. За серьёзные ДТП приковывать навечно! Нарушитель становиться частью корабля! Частью команды! Ключи от наручников закопать на острове Любви под присмотром Дев из ГУФСИН. На ночь паром отправлять на дно. Дно!!!

  6. Всё что «временно» у нас «постоянно»
    ©Серго Орджоникидзе

  7. Похоже у нас в стране давно перестал рулить здравый смысл — Великая бюрократическая революция победила !!!

  8. Мост востребован Из центра на Выю и Лебяжку прямая дорога

  9. Можно оставить хотя бы как пешеходный. А надземный переход снести.

  10. Глава города .вроде умный . Но почему, столько чиновников ,тупых.

  11. Да пусть он хоть 10 раз нужный и разгружает Фрунзе, но если мост временный и есть реальные сомнения в его надежности, то он должен однозначно быть снесен.

  12. ФУРЫ запретить а легковые авто по этому мосту смогут долго ездить Большегрузы пускай едут через Фрунзе но только они от рудоуправления в пробки встанут и все перекроют

    • Фурам там и так ездить нельзя. Как и всем камазам. Но когл это останавливало? Россия матушка. Авось проскочу. Вы стояли в пробке на этом мосту когда в противоположном направлении едут камазы? Он трясется как колос в поле. Ну его на… Конечно пинаев его должен снести только при условии возведения капитального а не временного моста. Но боюсь кишка тонка…

    • И тебя поставить, чтоб ты фуры не пускал, снести его

  13. Какие доводы:
    1. уровень посадки моста низкий, и в паводок его может затопить
    Серова улицу заливало, а уровень моста гораздо выше.
    2. нет конструкций, чтобы опоры не подмывало в теплое время года и не сковывало льдом зимой
    речка в этих местах замерзает на пару дней в году.
    Нормальный мост — надо сломать.
    Ограничение поставьте 5 тонн и все.

  14. Проблема как всегда в отсутствии денег. Снести временный мост не страшно. Страшно, что вместо него не будет постоянного. Самый дебильный способ — это оставить мост, но с ограничением. На зубах временные пломбы не делают ведь на годы. Там итак 15 тонн ограничение. Вы ещё 3,5 сделайте. Убирайте временный и делайте нормальный без запрета грузовикам и не горбатый. А деньги есть. Внедорожники себе же покупаете.

  15. А как вы собрались поднимать уровень посадки? Балки что ли задирать краном? Головой надо думать было сразу. Постоянный придётся строить.

  16. Тогда и апрк народный временный, если вода поднимится до такого уровня чьто этот мост затопит то народный даже видно не будет, разве что макушки фонарных столбов. ну и район пятиэтажек тож временный- значит снести ибо тоже ниже уровня паводка. сказочные ….

  17. Так ещё 2 года назад эту тему поднимали! И до сих не проведена экспертиза, ничего не усилено, не укреплено. А между тем знак 15 тонн стоит, значит опасения есть. Вы если мост собрались оставлять, то без ограничений. За идиотов то держать людей зачем? Есть у вас деньги и на полноценный мост. Чего бедных то строите? Зачем нам нужен мост только для легковых, ещё бы понтонный сделали для смеха. Нормальный мост надо. Пусть не для фур, но хотя бы для автобусов и грузовиков типа КАМАЗа. Эта та затычка не нужна.

  18. Снести нельзя игнорировать!

  19. Перекрыть , лавочки поставить и пусть народ гуляет. Выйдет дешевле .

    • Согласен с вами. Вполне здравое решение. Если нельзя эксплуатировать как автомобильный мост — сделать его пешеходным. Пусть будет. Зачем ломать то ??

    • Это опасно, мост могут использовать для суицида.

  20. Сделать рессиверным в час пик ,ограничить больше груз.

  21. Да позорище. Так и скажите — хотели лошкам (вы же население за таких считаете) впарить временный как постоянный. Но с ограничением. Идиоты то как раз наши чиновники, а в департаменте всё правильно говорят. А на капитальный мост лет этак на 50 службы денег конечно нет. Ещё чего, размечтались. Этому радуйтесь, псы.

  22. Люди, не будьте такими скромными. Мост нужно строить другой. Не просите оставить ограниченно-годное сооружение, потом будут проблемы. Ну не снесут его сейчас, так лет через 10. А годы быстро пройдут. Если дружить с головой и думать о горожанах, то надо сразу в проекте закладывать обычный мост, а не на время. Кто-то ржал, что нужно построить третий мост рядом. Нужно кстати и перекрёсток нормальный делать с пешеходными переходами. Убирать пешеходный мост. А вообще жили до 2015 года и без моста на Красноармейской.

  23. Предлагаю проезд по нему сделать платным.

  24. Поставьте ограничения для тяжелых грузовых машин. Мост конкретно востребован.

  25. Навсегда он там не останется. Надолго может, но не навсегда. Мосты не вечны.

Оставить комментарий или два