ВС, 3 ноября 2024

Пинаев отчитал замначальника управления городским хозяйством за нехватку автобусов на маршруте №17

Мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев на аппаратном совещании в мэрии отчитал замначальника управления городским хозяйством Михаила Сёмина за сокращение рейсов автобусов по маршруту №17 «Современник» – проходная НТИИМ». С 29 мая в рейс до Старателя вместо десятка «ГАЗелей» вышли лишь два ПАЗа.

«Маршрут привели в соответствие с конкурсной документацией. Сейчас специалисты мониторят, достаточно ли ПАЗиков», – рассказал Сёмин.

В ответ на это Владислав Пинаев посоветовал ему посмотреть на количество обращений, которые поступают в администрацию из-за ситуации с транспортом на этом маршруте.

«Вы в отдел по работе с обращениями граждан сходите, просто почитайте, что люди пишут после вашего «приведения в соответствие». Кому это «соответствие» надо, кто такие решения принимал?! Срок – неделя, разбирайтесь, что произошло, на контроле держите этот вопрос: какие там ПАЗики, почему «ГАЗели» убрали. Анализируйте всё вместе с главами районов, что там происходит, через неделю мне в рабочем порядке на аппаратном совещании докладывайте», – возмутился глава города.

С 29 мая на маршруте №17 «КДК Современник» – проходная НТИИМ» ввели новый график движения и заменили 12 «ГАЗелей» на два автобуса ПАЗ. Из-за этого увеличилось время ожидания транспорта: если раньше тагильчане стояли на остановке в час пик около пяти минут, а в межпиковое время – десять минут, то сейчас автобусы ходят через каждые 20-40 минут. Также есть перерывы по часу.

Ранее часть маршруток перенесли к железнодорожному вокзалу. В фирме-перевозчике «Тагилавтосервис» обещали, что интервал движения увеличится не больше, чем на пять – семь минут. В мэрии перенос и замену транспорта объясняли выполнением требований безопасности ГИБДД. Кроме того, «ГАЗели» стояли возле остановки «КДК «Современник», мешая тагильчанам, которые ходят по проспекту Ленина.

  • 1/3

    Жалобы тагильчан на ситуацию с маршрутками №17 на сервисе "Городской контроль" 

  • 2/3

    Жалобы тагильчан на ситуацию с маршрутками №17 на сервисе "Городской контроль" 

  • 3/3

    Жалобы тагильчан на ситуацию с маршрутками №17 на сервисе "Городской контроль" 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

16 комментариев

  1. В 90е вообще пешком ходили. Не было ничего. Ни автобусов, ни газелей. Дороги даже не было Потом Сергей Константинович Носов порядок навел. Транспорт нам купил, дорогу сделал. Сейчас вот опять хотят нас всего лишить.

  2. Ваш Сергей Константинович и упразднил муниципальный автобус по маршруту № 17 как нерентабельный

  3. Вообще в городе ничего не соответствует так называемой конкурсной документации потому что конкурс “выиграли” 4 фирмы а возят людей по факту десятки предпринимателей которые ничего никому не должны. Когда вы сядите в автобус или газель обратите внимание чья лицензия висит, а потом попробуйте найти где и когда он участвовал в конкурсе. И ни какие тасы, стк, союзы здесь ни причём, они просто собирают “крышу”.

  4. Газель вам на тот свет

  5. С вагонки до вокзала на 50 маршруте у универсама стоят по десят автобусов. Сидят и выжидают время. какого спрашивается вымараживают черти.

  6. Автобусы 50 маршрута на Вагонке занимают всю стоянку для машин Люди приезжают в пицерию или магазин и не могут поставить машину Все занято ПАЗами

    • Справедливое замечание. Нужно сократить количество автобусов в три, в четыре раза. Или вообще убрать все. Чтобы людям поближе к пицце можно было парковаться. Известно, что автовладельцы – люди первого сорта, именно под них и должны все подстраиваться. Ведь автомобиль – символ роскоши и могущества.

    • В чём проблема? Пользуйтесь 50 маршрутом и не нужно будет машину парковать.

      • Проще убрать все автобусы. Они только мешают людям, владеющим автомобилем

        • Нет,вы не правы в корне! Гораздо правильнее убрать частные машины с центральных улиц города,как это делают во всём мире.Выгода обоюдная.Общественный транспорт намного дешевле,экология намного лучше.Надо делать велодорожки,опять же,как это делают во всём цивилизованном мире.

  7. Все прекрасно понимают,зачем нужны очереди. Чем больше народу на остановках-тем больше пазики забиваются. В конечном счете деньги главное,а не люди

  8. Правильно отчитал. Головой то думать надо. Очень много народу живет и работает на Старателе, а тут сообщение почти что прервали. Миша Семин вообще головой не думает и с его подачи скользкие пешеходные полосы нанесли, что бы люди на калечились

Оставить комментарий или два