Строительство моста через Тагильский пруд одобрили 240 жителей Нижнего Тагила на публичных слушаниях во вторник, 18 июня. В них приняли участие чиновники, депутаты, работники культуры, общественники-оппозиционеры и другие горожане. Все выступающие рассказали, как с появлением переправы улучшится экология в Тагиле и снизится транспортная нагрузка. А один горожанин выразил опасение, что мост может рухнуть.
В малом зале в здании Общественно-политического центра, где проходили слушания, на всех мест не хватило. Даже с учётом того, что установили дополнительный ряд стульев, некоторым горожанам пришлось стоять. Также в здании дежурили сотрудники полиции, проверяли сумки у входа, чего не было во время проведений публичных слушаний в прошлые годы. Например, во время обсуждения и принятия бюджетов города. В зале было настолько душно, что одному из мужчин стало плохо, и он потерял сознание – ему вызвали скорую помощь. Только тогда присутствующие сообразили открыть окна.
«Что издеваться? Места мало. Провели бы в большом зале», – прокомментировал инцидент депутат Игорь Базилевич.
Во время выступления главный инженер компании-проектировщика «Уралгипротранс» Пётр Евдокимов рассказал о проекте и том, что мост даст жителям Нижнего Тагила.
«Тагил – город промышленный. Левый берег – место проживания людей, правый – место работы. там и НТМК, и УВЗ. Мост – это возможность серьёзного перераспределения потока и нагрузки на центральную часть города. По завершению первого этапа не менее 30% транспорта, который идёт через центральную часть, перейдёт на эту дорогу. А ещё через два года эти пропорции изменятся и достигнут, я думаю, 50%», – рассказал горожанам главный инженер «Уралгипротранса».
Председатели ТОСов и общественного совета города также согласились с тем, что мост разгрузит транспортные потоки в городе. А ветеран ЕВРАЗ НТМК и советник управляющего директора Михаил Аршанский напомнил, что комбинат выделил 1,3 млрд рублей на начало строительства переправы. Он также добавил, что в городе будет меньше пробок, а значит, снизится нагрузка на экологию.
А вот горный инженер Сергей Хребтиков посоветовал проектировщикам провести дополнительную экспертизу. По его словам, на месте строительства есть «ряд тектонических нарушений». Это чревато обрушением моста.
«Я – главный инженер «Уралтеплотранс», имеющего 83-летнюю историю. Это не какая-нибудь шарашкина контора. Мы не самоубийцы и никогда бы себе не позволили менять результаты инженерных изысканий в сторону их упрощения. Сейсмическая активность есть, но небольшая. Состояние объекта будет зависеть от его эксплуатации», – опроверг опасения тагильчанина Пётр Евдокимов.
Мост через Тагильский пруд планируют построить к 31 июля 2022 года. Первый камень в его основание планировалось заложить 11 августа 2019 года – в День города. Но мэр Владислав Пинаев заявил, что «с учётом всех конкурсных процедур», к этом числу, возможно, «чуть-чуть не успеют». Проект прошёл государственную экспертизу. Четырёхполосный мост в 450 метров соединит Уральский проспект и Свердловское шоссе. Стоимость всех работ почти 3,8 млрд рублей. ЗакСобрание Свердловской области одобрило корректировку бюджета на 2019 год, которая предусматривает 500 млн рублей на начало строительства объекта.
” Это не какая-нибудь шарашкина контора. Мы не самоубийцы…. ”
Когда то геологию на нтмк порушили, выгнав толкового геолога Гаева. И потом забегали при строительстве ПУТа 😥 :wonder:
А что такое ПУТ, расшифруйте, пожалуйста!
Пылеугольное топливо, строительство ПУТа – “Строительство комплекса по превращению энергетического угля в пылеугольное топливо для доменных печей”
Эх, зря геолога не послушали!
Мужик ентошний пИссимист просто, вот оно какого бывает.
Он не пессимист, а вот ты дура, по – жизни.
Выдать лопаты, пусть строят.
У вас после слова “выдать” пропущено слово “попам”.
Когда восстановят и приобретут новый аппарат – пушка онкологические заболевания лечит в 4 ЦГБ
Мост окупиться? Если ДА, то когда?
Статистика. По Свердловской области за последние 10 лет рост онкологических заболеваний 40%. Это рывок, надо потерпеть еще.
Сколько животин окачюрится пока мост построят .На онкопушку денег нет .зато как зкологию поднимем.
Вообще-то, Хребтиков, а не крептиков
Хребтиков сказал, что земная кора под планируемым мостом имеет трещины
Кто будет по мосту ездить? Жители Ггм? Куда?
На Вагонку.
На Вагонку не напрямую. А смысл этого моста тогда?
Вот один из немногих случаев, когда ваши комментарии внесли коррективы в моё мнение.
Сейчас я противник строительства моста. При Союзе его планировали для поездки из спального ГГМ на работу НТМК, Шиферный, Котелки, Пластмасс, УВЗ, Северный.
Сейчас этого не надо.
Но деньги на другое не перенацелят
На поддержку Сирии. И на борьбу с интернетом Илона Маска! А то иш чево удумал- бесплатный!! всемирный интернет!!! Запреить срочно!
Илон Маск из Сирии бесплатный интернет раздаёт? Вот это новость!
При Совке почти все ездили общественным транспортом, нагрузки на центр не было.
Вагонка вообще была как другим городом. Там жили, и там же работали.
А сейчас много личного транспорта, многие стали работать на УВЗ, живя в других районах города.
Про микрорайон старатель тоже не надо забывать.
Поэтому мост хорошо разгрузит транспортный поток в центре.
Теоретически разгрузится не только центр, но и Красногвардейская.
А через Фестивальную и Индустриальную это альтернативный путь на тагилстрой минуя центр.
На НТМК на работу на личном транспорте зимой с ГГМ ездят понтари или недалекие умом.
Надо встать пораньше прогреть, по толкучке проехать, найти парковку и бежать пешком к проходной. Вечером обратно.
Не подумал о тех, кому надо успеть утром ребенка в садик завезти, после смены успеть забрать и, скажем, на занятия увезти? “Далекий умом” нашелся…
Надо же, проблемы отдельно взятой личности стали при выше интересов общества на правленых на сохранение экологии. В “садик завести” … а завтра в МГУ ребенка нужно будет отправлять, аэродром будете хотеть?
С Вагонки на ГГМ к тёще.
Дураки. Мост на Победы почти 40 лет эксплуатируется и его УралСтройМонтаж НЕ СОБИРАЕТСЯ ремонтировать, хотя и трещины в опорах. Путепровод над Серова по Мира тоже не очень. Ну а на Циолковского вообще снести и новый сделать. Но нет же, мы об этом молчим. На Красноармейской ещё изменения вносить. Кошмар.
Вагонка будет приезжать в Элитный ГГМчик и портить Элитность!
У Вагонки есть свой маленький ГГМчик на Пихтовых
Ггм взрывается … На Вагонке стреляют…пускай в гости друг другу ездят!
Мост – это связующая нить между двумя крупными районами нашего промышленного города. Его строительство необходимо, мост положительно скажется на связи ГГМ и Дзержинского района, позволит горожанам с комфортом перемещаться, разгрузится трафик. Мы, общественники и горожане ЗА строительство моста. Спасибо Главе нашего славного города-труженика за усилия, направленные на реализацию столь важного проекта. Надеемся, что к установленному сроку родной город получит этот, без преувеличения, великий объект! Спасибо! Отдельная благодарность команде нашего градоначальника за их огромный вклад в решении данной задачи. Город строится – город живет! Удачи вам во всех начинаниях на благо родного города! Также хочется выразить благодарность за остальные весомые проекты, которые реализуются в нашем городе: масштабное благоустройство дворовых территорий, реконструкция автодорог, строительство легкоатлетического манежа, центра единоборств, строительство культурно-просветительского центра на ГГМ, строительство двух детских садов, капремонты объектов образования и многое многое другое. Еще раз спасибо!
Вы прочитали отрывок из нового романа писателя Онима А.Н” Сны и дремы главы города”
Переправа, переправа
Берег левый, берег правый
Пыль дорог, завода мгла
***
Кому к Ленте, кому к Славе
Кому вовсе никуда
Ни приметы, ни следа
***
Так исчез кусок бабла…
:drink:
Северный поток ГГМ- Рыгаловка У Славы.
Южный
Вы правы ! посмотрел на комПас . Все в рыгаловку на Ленинградский 40 с торца.
Тектоника и сейсмичность- представляют собой абсолютно разные факторы риска. Сейсмичность учитывает возможность проявления сейсмических событий – землетрясений определенной силы, а тектоника – строение массива горных пород,, разделенного на блоки тектоническими нарушениями. Блоки горного массива находятся в нестабильном состоянии и перемещаются по отношению друг к другу с различной амплитудой, силой взаимодействия между собой и периодичностью этих движений. Непосредственно зона тектонического разлома, часто представляет из себя зону разрушенных горных пород, которые имеют низкую несущую способность и склонны к ее уменьшению, в связи с нахождением в зоне, испытывающей постоянные сжатия и растяжения, а так же в связи с восприятием нагрузок от сооружений. При наличие рыхлых отложений, перекрывающих зону тектонического нарушения, рыхлые отложения (глины, суглинки и пр.) могут катастрофически быстро менять свои свойства при восприятии нагрузок от сооружений. В районе строительства моста проходит Туринский тектонический разлом первого порядка со смещением по разлому второго порядка. Данный разлом является активным.
С цирком та же история была, карстовые пустоты не учли…
К сожалению мост жителям вагонки ничего не даст, даже светит падение стоимости жилья и как следствие слабого развития инфраструктуры. Кто будет покупать квартиру на вагонке когда можно будет ездить с комфортом из другого района. Деньги общие, почему их должны тратить для удобства ГГМ и центра загрязняя пруд, мне не понятно. Вот бы сделали проезд платным, в качестве окупаемости проекта.
Очень и очень сожалею ,что в нашем городе за почти триста лет , не создано ни одной строительной компании способной, создавать и строить шедевры в градостроительстве. Мост, о котором, говорят уже более 50 лет, должен быть давно уже построен. Первый мост через Неву был начат в 1875 году и закончен в 1879 и до сих пор в отличном состоянии. Демидов мало-мальски образованный мужик триста лет назад построил плотину и завод, а мы имеет лишь возможность, пригласить чужого дядю , который нам построит мост и всю инфраструктуру. Важность стратегии в бизнесе для всех очевидна –мышление , вот от чего зависит развитие компании, города и страны в целом .Но, что удивительно, многие компании живут и без стратегии.
https://landscapeproject.jimdo.com/