СР, 24 июля 2019 | В Нижнем Тагиле:+21.7°C

Мэрия готова заплатить более 40 млн рублей компании, которая проконтролирует строительство моста через Тагильский пруд

Мэрия Нижнего Тагила намерена заплатить почти 40,5 млн рублей компании, которая будет контролировать строительство моста через городской пруд и сопутствующей инфраструктуры. Постановление о проведении закупки размещено на официальном сайте муниципалитета. В ближайшее время конкурсная документация появится на портале госзакупок. Точные сроки проведения аукциона и заключения контракта в администрации Нижнего Тагила не уточнили.

Компании-победителю мэрия готова в этом году заплатить 5,4 млн рублей, в следующем – почти 9,8 млн рублей, в 2021 году – ещё 13 млн рублей, и в 2022 году – около 12,3 млн рублей.

На прошлой неделе проект строительства моста через Тагильский пруд поддержали горожане на публичных слушаниях. Ранее он прошёл госэкспертизу. Стоимость всех работ почти 3,8 млрд рублей. Заксобрание Свердловской области одобрило корректировку бюджета на 2019 год, которая предусматривает выделение 500 млн рублей на начало строительства объекта. ЕВРАЗ вложит в масштабный проект ещё 1,3 млрд рублей.

Мост через Тагильский пруд планируют построить к середине лета 2022 года – к 300-летию Танкограда. Первый камень в его основание чиновники собирались заложить 11 августа 2019 года – в День города. Но мэр Владислав Пинаев заявил, что «с учётом всех конкурсных процедур», к этому числу, возможно, «чуть-чуть не успеют». Четырёхполосный мост протяжённостью 450 метров соединит Уральский проспект и Свердловское шоссе.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

31 комментарий

  1. :bravo: :bravo: :bravo:

    Ответить
  2. Т.е. на себя уже нет надежды, надо еще кого — нибудь в эту тему подтянуть, занимательная арифметика — контролируем контролеров. Совесть — лучший контролер, правда это было в другой стране

    Ответить
    • Заплатите мне миллион, я проконтролирую. Проект есть, сверяй цифры. Тип бетона, ширина моста и т.д.

      Ответить
  3. Азарич

    А компания под названием Тагильская мэрия не может контролировать за свою зарплату?
    Хотя о чем я, за 40 млн конечно удобнее.

    Ответить
  4. Мост строить не будут. Это болтовня.

    Ответить
  5. Контролеры будут свои наверное. А конкурс так для формальности.

    Ответить
  6. потом хоть будет на кого свалить когда мост не достроится или рухнет.

    Ответить
  7. Можно я буду контролировать контролеров которыеконтролируют строительство моста, который строит город. 10 лямов мне хватит.

    Ответить
    • 15.26-Я в доле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бог велел делиться! :angel:

      Ответить
  8. А у нас в службе заказчика кто сидят? насколько я понимаю это их обязанность прямая, а так же лаборатории, которые должны входить с стоимость, а так же проектанты, которым за проект денег заплатили

    Ответить
    • Совершенно верно, в договоре на проектирование должен быть пункт об авторском надзоре проектировщиков, чтоб не было возможности переложить ответственность за мост.

      Ответить
  9. Можно я проконтролирую, а?!

    Ответить
  10. Азарич

    Контролеров контролёров — контролируйте
    Проверяющих проверки — проверяйте
    Баллотируемых снова баллотируйте
    Доверяющим гаранту — доверяйте

    Ответить
  11. Так разгони эту службу заказчика в мэрии и замов своих. На такие должности надо брать профессионалов, чтобы лямами не разбрасываться. Так никаких бюджетов не хватит. Вообще-то это их работа. А так — это ПИЛОРАМА. Вы хоть людей не смешите.

    Ответить
  12. Почему не ремонтируют опоры мосту на Космонавтов? Обещали ещё в 2017 году. А зачем? Всё хорошо же. Временный мост отстоять не удалось. Снос.

    Ответить
    • С опорами замяли, видимо, ждут когда развалятся.

      Ответить
  13. Нанять хороших ребят , можно с зон . за 40 лимонов всем контролёрам и заказчикам , исполнителями поставщикам $$$$$ поправят и мост будет готов через год. За это 40 лимонов не жаль.

    Ответить
  14. А мост на какие бабки строить собираются ???? Переделывание проекта ,сейчас кураторы за 40 млн . Скоро весь бюджет моста закончится. «Шура, пили ее — она золотая.»

    Ответить
  15. Да не будет никакого моста. Это вообще чудо, что в пору Носова сделали новый мост на Фрунзе и в придачу фуры на Красноармейской. Всё. Тагил вернулся в застой. Пинаев слова без дел.

    Ответить
  16. С каких это «Танкоград» будет отмечать 300 — летие? Тогда вроде и танков не было. Тагил начинался с металлургии!

    Ответить
  17. Что то я не пойму, мост спец обьект. Проект что не прошел гос. экспертизу? Нужен тех. надзор? Или речь идет о толпе соглядаев прорабов над абреками?

    Ответить
    • В экспертизе тоже, не боги сидят, для них главное соответствие СП и СНИП, а они, мало того, что отстают от жизни, так еще и с неувязками.

      Ответить
      • А что или кто не «отстают от жизни, так еще и с неувязками»(с)? Странная логика, колбасу хотим по старым гостам, а мост сойдет и по «актуальным» нормам строительства не подтвержденными временем и расчетами.

        Ответить
  18. Госжилстрой надзор свердловской области привлечь нужно.

    Ответить
  19. С большой буквы повторяю. УралСтройМонтаж должен усилить мост на Космонавтов, иначе я там ходить не буду. И это не я хочу, а об этом писали, что там есть трещины.

    Ответить
  20. Интересно-интересно сколько тогда камень который хотят заложить … будет стоить 10,20,100???

    Ответить
  21. Veteran BOB 24.06.2019, 20:03
    По краже Ветеранской авто Ока ,ущерб составляет 300 т.р. . Вот полиция и закрутила попой .Оказывается , слабы на передок

    Ответить
  22. Я за 35 лямов лично проконтролирую со своей компанией ответственных друзей! Даже там поставлю бытовку и буду там жить пока будут строить!

    Ответить
  23. Госжилстрой надзор Свердловской области должен контролировать стройку.

    Ответить
  24. Ха ха пилка бабла уже идёт полным ходом..окошки меняют богатым в красных домах да в котеджах..щас контролёров ищут…а на клевер денег нет..так и мост не построим

    Ответить
  25. На Циолковского путепровод упадёт раньше, чем начнётся закладка единственного камня на пруду. В этом году отговорки были, что город попал в программу БКАД. Так он и в следующие годы в этой программе. Что теперь, не заниматься старым путепроводом? ****

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: