ПН, 26 июля 2021 | В Нижнем Тагиле:+8.0°C

Тагильчанин «воспитывал» сына ремнём и пинками. И теперь заплатит ему 100 тыс

Прокуратура Дзержинского района Нижнего Тагила добилась наказания для отца, который насилием пытался воспитать ребёнка. Мужчина жил с сыном 2004 года рождения после того, как развёлся с женой. Периодически пил.

Под воздействием алкоголя «воспитывал» мальчика за немытую посуду и неубранные вещи ударами ремнём по голове, рукам и ногам. А также пинал в лицо и тыкал ребенка лицом об пол.

«В результате преступных действий отца несовершеннолетний стал ранимым и необщительным, у него развилось расстройство сна, боязнь находиться в замкнутом пространстве. В связи с причиненными переживаниями ребенку потребовался курс психологической помощи», — сообщили ИА «Все новости» в прокуратуре.

Мужчину осудили по части 2 статьи 117 УК РФ «Причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев в отношении заведомо несовершеннолетнего лица». Его лишили родительских прав, мальчика передали матери. Прокурор Дзержинского района направил иск о взыскании с отца компенсации морального вреда. Суд удовлетворил требования и постановил, что мужчина должен выплатить ребёнку 100 тыс рублей.

Ранее в Нижнем Тагиле к условному сроку приговорили бизнесмена, основателя ITM Холдинга Юрия Юдина. Суд установил, что мужчина истязал чужого ребёнка, в том числе надевал на него электрический ошейник для собак, втыкал в руки иголки. Пригородный райсуд со второй попытки признал бизнесмена виновным и назначил наказание в виде четырёх лет лишения свободы условно. Прокуратура уже заявила, что приговор слишком мягкий и обжалует его.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

27 комментариев

  1. А чё пацаны,темка то нормальная, что б поднять немножко бабла на десятый айфон!

    • Детей бить не надо, дети не получившие любви в детстве от родителей, когда вырастут будут также относиться к своим пожилым родителям, вернётся всё бумерангом

      • Никого нельзя бить, грабить, душить или лишать последней копейки, отодвигая старость по произволу властей.
        Горького как били — а вот не вернулось вашим бумерангом!
        А Лермонтова за повышенный эротизм даже секли в детстве… И что?
        Семья — исторический источник правоотношений, а не кодексы.
        Не все нормально в семьях — но не все нормально и во вмешательстве во внутрисемейные отношения.
        Иисус предлагал бросать камни в грешников только при личной безгрешности — и люди молча расходились, никто в проститутку камень так и не бросил. Вот образчик поведения на веки вечные.

        • Ну вот тебя явно мало хлестали, скорее всего еще не поздно, приходи, я добавлю

          • Слышь, воспитатель хренов. Собой займись и своими детьми, если таковые существуют. Как педагог по образованию говорю: предыдущий комментатор абсолютно прав.

            • Учитывая вашу фразу «слышь, воспитатель хренов» то у меня складывается впечатление что вы не педагог, а может быть и педагог но хреновый.

              • Читать умеешь? Русский — родной? Написал же: по образованию. У нас пол-Тагила пед закончили, и что, все в школах работают? Если бы я остался в школе, то уже отсидел бы за убийство с особой жестокостью. Бог миловал. Педагог я действительно хреновый. Когда я объясняю коллегам, то ничего не понимают. Как только к разъяснениям добавлю трёхэтажный мат — сразу начинают понимать и делать всё как надо. Спасибо Тагилу, соседям-металлургам!

                • Представляешь я родной тагильчанин, а вот кто ты очень интересный вопрос. В тебя вот бросишь наверное мяч случайно (случайно, а не специально) так ты пойдешь купишь гранату, и кинешь в нее кто случайно в тебя попал. И заметь, я таких придурков педагогов поведал не мало. Вот именно из за таких людей как ты и возникает у людей вопрос:»а не пойти ли и купить винтовку и застрелить его?».
                  И да, соседей металлургам памятник поставь. Они хотя бы людей не бесят и не выгоняют их из Тагила.

              • Анониму · 29.06.2019, 17:42
                Бросишь, наверное, мяч… Купишь, наверное, гранату (видимо, в ближайшем продуктовом магазине на развес)… А не купить бы винтовку (там же продают)… Ну, не ум — умище! И талантище!!! Пушкин рыдает от зависти…

                • Аноним. 30.06.2019 10:11 А аплодисменты мне будут?

  2. Айпад про покруче будет

    • 17:42 Пишешь по-пьяни? Думаешь пожалеем?

      • На мнение дибилов вообще[ОЙ!] .Я не по пьяни пишу)))В здравомыслящем состоянии.А ты ка закрой[ОЙ!] свой рот 🙂 Аноним 29.06.2019, 21:18

  3. Почему умалчивают о поведенческих способностях ребенка к развитию в нормальной воспитательной среде?
    Возможно, что их по медико-экологическим причинам И НЕТ…
    И мы имеем эксцесс силового воспитания в ситуации нормально невоспитуемого.
    Проще говоря — спецшколу на дому.
    Тогда давайте всех охранников привлечем, лишим их пенсии с 45 лет, подвергнем их судебному преследованию
    к радости женщин обоего пола.

  4. Меня дед так же воспитовал ремня и леща отвешывал и картоху заставлял окучивать…за двойки шнуром хреначил…и оля ля ….командую людьми …только где не скажу….Азарка жги

    • Дома женой командуй, командуй московский. Людям отдают приказы, распоряжения и т.д. Хотя если ты стропаль на заводе или стройке, то действительно можешь подавать команды машинисту крана — вира, майна, стоп, майнай понемногу и @@@@@@.

      • Ты слишком большого мнения о себе, чудак. Многих так воспитывали, и ничего, знаешь, уважаемыми людьми стали. А вот что вырастет из тех детей, кто вон каждый день истерики закатывает в магазинах. Я ещё раз повторяю для малограмотных: истерики в буквальном смысле этого слова, а не капризы. Дитё задыхается, багровеет и синеет, ну и орёт, конечно. Рядом стоят растерянные родители, и не знают, что делать. Ну давай, гений местный, расскажи, что пошагово нужно делать. Как поступать как в этой конкретной ситуации, так и для профилактики подобных явлений. Только смотри, не обосрамись. Как обосрамилась наша преподаватель с кафедры методики преподавания, кандидат наук, у которой 10-й класс вышел из-под контроля, она назвала всех дебилами и дураками, и уволилась. Давай, гений, удиви нас!

        • Простите, «она назвала» или «они ими и были»? Почему спрашиваю — в последние времена государство стало обучать совместно (инклюзия) и способных учиться, и неспособных учиться, мол, а куда их девать. 6 вспомогательных школ закрыли, потому что пришлось бы открывать 27 и всем присваивать «имени Смирнова». Хорошенькое дельце: вообразите, что перед вами как поваром ставят чан с нечистотами и говорят — «Чтобы был обед из трех блюд». Что вы сделаете как повар? Безусловно, просто уволитесь. Я сам поступил как этот условный повар. Но некоторые рискнули («авось, рассосется») и теперь получают за свою приспособленческую реакцию. Мне их жалко и одновременно не жалко. Но в образовании специалистам делать нечего, пока контингент обучаемых и учебно-методической обслуги не будет НОРМАЛИЗОВАН.
          Так все-таки сорвалась или правду сказала?

          • Если бы это был коррекционный (или как они сейчас называются?) класс, либо специализированная школа, разве я бы писал об этом случае. Нет. Это достаточно хорошая, если не самая лучшая школа на Вые (не буду номер называть), вполне себе обычный класс. Просто она, учившая нас методике преподавания, не сумела установить с учащимися контакт, вышел конфликт, и она из школы уволилась (в 90-е годы многие пединститутские преподы подрабатывали). Мы. студенты, обалдели от такого «профессионализма».
            В наше время нас учили так, что обучать таких детей в обычной школе — только усугублять проблему этих самых детей. Подобный пример был у меня перед глазами, когда родители — наши соседи — скандалами и слезами заставили администрацию обычной школы принять их ребёнка-ЗПР, а через два года всё равно пришлось переводить в коррекционную школу, только к тому времени ребёнок уже получил психологическую травму (я хуже всех). За прошедшие годы мнения своего я не изменил, думаю, что нас правильно учили.

    • Так тут все очевидно, униженный ущерб жаждет власти и подчинения.

    • В мусорке где ж еще

  5. бродяжка ну до чего умен, до чего умен. аж во все дыра прет. Вира ПОМАЛУ и пи пец. Ерундит.

  6. Все, кто обижает слабых — уроды

  7. Дрищ—отец.

  8. Почему мальчик после развода родителей остался жить с пьющим отцом? Где была мать, где была опека?

  9. Видимо мамка пила больше, а опека, что опека, на всех опеки не хватает.

  10. почему не наказана мать??? выродок бил сына, а она смотрела?! обоих лешить род прав. ей зашить все насвете шоб не разможалась, выродка кастрировать.

Оставить комментарий или два