Компания «Вагонреммаш» разработала концепт нового плацкартного вагона без боковых полок, пишет РБК.
В новом плацкарте без боковых полок будет 40 мест вместо 54 в старых вагонах. А длина спального места составит не менее 1 метра 84 сантиметров. Сейчас норматив равен 166,5 сантиметрам. В вагоне также предусмотрено дополнительное багажное отделение и шкаф для хранения инвентаря.
Представленный вариант компоновки вагона – один из множества концепций дальнейшего развития плацкартных перевозок, заявили ТАСС в «Федеральной пассажирской компании» (структура РЖД). Перевозчик регулярно исследует перспективные модели подвижного состава.
Цена билета????
как за купе,только минус дверь
Так бы и писали – купейный без дверей
А чемоданы то кунды ставить?!
:))))))))))))
ништяк ништяковский
И чё?! Куда же мне теперь вытягивать свои ноги в потных и вонючих носках???!!! 🙁
Вот тот же вопрос и меня волнует)
А где микроволновки курицу разогревать?
Может тебе ещё яйца сварить?!
В 70-е годы в журнале Техника молодёжи обсуждалась конструкция вагона со спальными местами расроложенными под углом к оси движения, тоже длина дивана большая, но что-то дальше обсуждения ничего не произошло.
Когда увидел концепт Лада Икс Рей,чуть дара речи не лишился, не Лада а супер-пупер авто, на деле оказалось очередное ведрище!
Точно.Большой купейный вагон.
Так как подъём на верхние полки сделан со стороны коридора, то верхние полки сделать шире, установить по длинной стороне сеточное ограждение, чтобы не упасть вниз, и это позволит спать на них одновременно и безопасно взрослому пассажиру с малолетним ребёнком. Шаг по лестнице сделать короче для удобства подъёма детей и пассажиров с больными ногами. На боковой стенке второго ряда сделать крючки для одежды, сумок с едой, розеток для бытовых приборов и зарядки телефонов
Бред. Как вопрос будет решен с количеством свободных мест?
Анониму Бреду двойной бред
Опять эти столики на 4 человека. Стол в спальной части нужно убрать, а по боковой части сделать единую барную стойку с отодвигающимися табуретками ( как в боулингах). Тогда человек ест и не мешает другим спать, да и в окно смотрит(боковое). За стойкой можно и деток посадить порисовать-поиграть ( тоже мешать не будут спЯщему на полке).
А смысл делали бы уже купе, зачем этот плацкарт. Цена все равно будет как у купе. Когда Двух этажный сделали, цена не изменилась а стала как у обычного премиум поезда, а обещали адекватную цену. в последнем гораздо удобнее ехать, чем в двухэтажном. Я вобще за мини св по нормальной цене.
Плацкарт – это когда идёшь по вагону и уворачиваешься от торчащих ног или ног в потных носках. А вот то, что в статье – это уже не плацкарт. Нет той железнодорожной романтики.