ВС, 3 ноября 2024

Тагильский музей-заповедник включат в национальную карту культурных брендов

Культурные объекты Свердловской области станут частью проекта «Живое наследие». Он подразумевает создание национальной карты локальных культурных брендов, которая должна ускорить рост турпотока в регионы и привлечь инвесторов. Нижний Тагил на этой карте представит музей-заповедник «Горнозаводской Урал», рассказали в Центре развития туризма.

В общероссийскую карту войдут культурные бренды всех 85 регионов России для продвижения и сохранения культурного наследия на местах. Проект реализует Общественная палата на средства президентского гранта. Свердловская область уже внесла свои предложения: в карту включат Верхотурье и Верхотурский музей-заповедник, музей-заповедник «Горнозаводской Урал» Нижнего Тагила, Невьянскую башню, Храм-на-Крови в Екатеринбурге. Предстоит определить, какие блюда могут быть названы в качестве гастрономического бренда, какие традиционные промыслы и ремесла являются знаковыми и историческими на Среднем Урале.

Авторы ожидают, что по каждому региону на карте будет открываться специальный символ с подробной геолокацией. Кликнув на него, пользователь получит подробные данные об объекте с фотоматериалами. На карте будет собрана информация об уникальных поселениях, городах, культурных сооружениях и комплексах, природных объектах, а также традициях, промыслах и выдающихся людях.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

5 комментариев

  1. Вначале Кузавкова развалила весь музей заповедник а сейчас сново восстанавливать за деньги налогоплатильщиков.

  2. Завод Куйбышева сгнил, без слёз не взлянешь. Из баллончиков размалеван. Дома купеческие по Ленина тоже черт знает что. Кому они нужны???
    Если бы они были так дороги, как памятники архитектуры, культурное наследие, разве бы они были в таком плачевном состоянии? Сплошное наплевательство и бесхозяйственность.

  3. Да и кому они дороги? Я,с высоты практически полувека,считаю это хламом. Интересно,что думает молодёжь? Ей же это содержать.

  4. Что-то не вижу толп туристов, посещающих эти культурные бренды

Оставить комментарий или два