На конкурс по строительству моста через городской пруд в Нижнем Тагиле не заявилась ни одна компания. Ожидалось, что срок подачи заявок от потенциальных подрядчиков завершится 22 июля. Но теперь администрация города продлила его до 2 августа. Первый вице-мэр Вячеслав Горячкин связывает отсутствие заявок с высокой стоимостью проекта.
«Почти 4 млрд рублей – не так много компаний, которые готовы на заключение контракта с такой суммой. Только серьёзные, статусные игроки на рынке с хорошей репутацией и материально-технической базой. Гарантия на миллиард – это не каждому по плечу. А допустить на объект мелкого подрядчика без опыта и ресурсов, который не справится с заданием, мы не можем», – поделился своим мнением с ИА «Все новости» Вячеслав Горячкин.
От участия в конкурсе на грандиозный проект отказался и главный претендент – компания «Мостострой-11», которая существует на строительном рынке с 70-х годов. Замдиректора компании по маркетингу Игорь Белов заявил, что отказ связан с экономической нецелесообразностью, пишет TagilCity.ru. При этом он подчеркнул, что с технической точки зрения задача по строительству моста через Тагильский пруд у специалистов «Мостостроя-11» вопросов не вызывает.
Ранее мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев обещал, что первый камень в основание путепровода будет заложен в День города 11 августа 2019. Но после переносов сроков приёма заявок мэрия не успеет к этому времени даже ознакомиться со всеми заявками. По словам Вячеслава Горячкина, рассмотрение окончательных частей заявок завершится к 12 августа.
По задумке мэрии, к 2022 году Нижний Тагил должен получить четырёхполосную переправу протяжённостью 434 метра со съездами на Свердловское шоссе и Уральский проспект. Дополнительно будет сооружено два путепровода – над железнодорожной магистралью и Свердловским шоссе. Часть моста будет иметь шумозащитные экраны, на всём протяжении предусмотрена подсветка. Проект успешно прошёл государственную экспертизу, а на публичных слушаниях возведение путепровода одобрили 240 тагильчан. В 2019 году муниципалитет получил 500 млн рублей из областного бюджета на начало строительства и подготовительные работы. Также о выделении 1,3 млрд рублей заявил ЕВРАЗ. Подтверждено финансирование и на 2020-2021 годы.
Виртуальную экскурсию по мосту подготовила «СТК МТ Электро» из Екатеринбурга. Видео: “Тагильский рабочий”, Youtube
Продайте свой виртуальный тагильский мост в компанию Рокстаргеймс, хоть в ГТА на нем прокатимся. А то мои внуки его не увидят ещё.
Ни кто ни чего строить не будет. Это развод
У Носова уже бы строили
Гта 5 прошёл, жду 6, онлайна нет ибо пиратка, но самый бест гэйм фор ми, ещё жаст кост 3 люблю
Почему главный мостостроитель ВротИмБерг не заявился?
Мало денег предложили?
Мараться то… Если бы триллионов… А кто не друзья, боятся, что денежек им не видать…
Все силы на крымский мост ушли. А времени на раскачку уже нет. Пишите володке в маскву, вон мальчик написал и получил собаку в подарок, теперь её начальник ровд наверное лично выгуливает, а то сдохнет бобик, а из москвы спросят…
Так -точно -гуляю
Нам не собака нужна, а мост.
А китайцев почему не пригласили?
Китайцы и без приглашения придут.Пример,Сибирь!И никакие страшные вовкины мульты с ракетами не помогут :yes:
Китаезы от боярки дохнут, а вы тут по городу понастроили суши баров, ясное дело в такой питательной среде они аклиматизировались, оставить одни наливайки и не приедет никто. А если че, то у нас ракеты есть на ядерном топливе, вовка сказал! Как жахнем, весь мир в труху, а мы в рай попадем.
А говорят что у нас и топливо ракетное особливое не ядерное,а ядрёное и аналогов в мире нет ему. :yes:
У нас в новостях про любой сортир говорят, что не имеет аналогов в мире. Ну на худой конец, могут прилепить: крупнейший в европе.
Суши то японские, а не китайские, совсем ужо колхоз-боярка.
Самое-то печальное, что наши суши именно китайские, а не японские.
Забавно…)) 🙂
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги – классический случай.
Аноним 23.07.2019, 16:24
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги — классический случай. :good: :good: :good:
Стоимость моста не 4 , а 6 – вот никто и не хочет залазить в тагильское болото
Для серьёзных компаний 4 ярда ниочем. А несерьёзных не пустят. Так выпьем же за то, чтоб наши возможности совпадали с нашими потребностями.
!!!!))))
слов нет -не вопрос
А когда будут строить кампус? Нам тагильским жителям нужен камбуз нам его обещали.
Накрылся медным тазом мостик через пруд.
При Носове уже бы строили в долг и радовались :yahoo:
Вот Носов то улыбается в Магадане. Ничего то мой бывший зам не может. Жалик.
да[ОЙ!] он нужен, воду делайте нормальную, а не канализацию
Я бы на месте Владислава написал увольнение. Игорь Васильев вот вызывает уважение. Чапурин для главы мал, но тоже так то нормальный. Пинаев забил на все мосты. Пора основать новое движение – тагил без мостов. Ведь мало построить мост через пруд, его же надо будет ремонтировать хотя бы лет через 50. А с этим в Тагиле проблемы.
Лучше создать движение “Тагил без Пинаева”
Почему в Новосибирске и аналогичных городах строят сразу по несколько мостов, а у нас всего один мост и при том небольшой уже 20 лет родить не могут…..
18:22 “Дело было не в бобине, дело было не в реле – ……….. “
А в чем было дело?
Не в бобине
Какой мост???? Трикотажников то в асфальт закатать не могут.
ждут второго Тетюхина,а их нет кончились.
Никто не хочет с мерией тагильской связываться, памятуя о сережке 5%
Иди ты в пень со своим Тетюхиным. Чувак украл народные деньги во время ваучеризации собственности. Далее вбухал их в доходный бизнес от медицины. А вы молитесь на буржуя,придурки.
это не воровство–просто ты Шариков поздно проснулся,а как он их потратил тебе не понять потому как мыслишь двумя цифрами,и в жизни никогда не примешь многозначительных решений.
А я ваши ваучеры скупал и покупал акции на них, чуйка каято была, а щас весьма доволен сам собой, своим обедом и женой
так центр построй — ворованные же –всё равно.
Бомжу 5 000 иди хотя бы отдай свои заработанные
Тебе чтоли?
Значит рёшь всё – “А я ваши ваучеры скупал и покупал акции на них, чуйка каято была, а щас весьма доволен сам собой, своим обедом и женой”?!
Потому что Новосибирск третий город по численности населения, полтора миллиона жителей. А Тагил провинциальная[ОЙ!] . Один мост через пруд ничего не решит. Нужно 2-3 моста. Плюс не забываем соединить эстакадой Красный камень с Тагилстроем. Мост в районе Шихана хотя бы пешеходный. Хотя была идея соединить Черных и Серова даже автомобильным. Тогда затею высмеяли. Теперь смешно, что временный мост оказался ограниченного годным. А так бы фуры прямо бы и ехали с Серова на Черных. Зачем крюк на Циолковского. Поток с Тагистроя на Выю большой. Мост на Космонавтов старый, не выдержит потока. Ну и короче много чего другого нужно Тагилу. Но зачем, деревня же.
на увз 552 дымит хуже мартена…..
Кому нужен этот мост? Кто будет ездить по нему? Отзовитесь!
нужен всем– автобус ,логистика,автолюбитель.Все территории прилежащие обретут другой статус ,сдвинется центр ,начнутся новые стройки возможно появятся ,или расширятся районы.
Этот мост нужен Ленте, товары из одного молла в другой перевозить, пусть Лента и башляет. А больше он не нужен никому, если на Вагонку ехать или в город, то там летом пробки жуткие из-за садоводов, утром пробки в сторону города, вечером из.
Балда ты, “23.07.2019, 20:17”! Говорили же, что вагонским и гальянским очень нужен этот мост для того, чтобы побыстрее ездить друг дружке в гости, пить пиво и заниматься любовью.
Да хрен с ним с мостом. Можно обойтись. Вот никак не обойтись без питьевой воды. А главному питьевому водоему пришли кранты. И дела никому нет, за непотребную бурду плату начисляют, как за питьевую воду, и экологическую катастрофу признавать не хотят. Зато мосты да кампусы…
Да тут целая водная мафия кормится, 5 рублей за литр, никто вам делать воду не будет, нельзя резать курицу, несущую золотые яйца)))
Да зачем нам такой невыбранный мэр? – ни воды нормальной, ни моста, – одни пустые слова с ящика,[ОЙ!] вообще такая власть?
А давайте вместо моста построим тоннель под тагильским прудом, вот это будет стройка. Все иностранные туристы будут ездить к нам в туристический кластер, и ночевать будут в кампусах, вот мы заживём, и все страны будут нам завидовать. Все это я написал сидя в очереди в детской поликлинике на Карла Маркса, и наблюдая как под окнами этой поликлиники строят палаточный городок двое пьяных бездомных, также они орали матом на сороку и голубей которые таскали у них хлеб из котелка.
Вот жаль у меня акции простые, а не привелегированные больше 4 процентов, а то я бы на совете директоров выдвинул предложение построить метро. ПАРК ПОБЕДЫ-УПРАВЛЕНИЕ КОМБИНАТА, вместо гламурно подсвеченого ленина
замдиректора компании по маркетингу Игорь Белов заявил, что отказ связан с экономической нецелесообразностью, пишет TagilCity.ru. При этом он подчеркнул, что с технической точки зрения задача по строительству моста через Тагильский пруд у специалистов «Мостостроя-11» вопросов не вызывает.
А какое ему дело до “экономической нецелесообразности” в чужом городе?
Перевожу на русский,откаты все получат,а мост будет строиться на то, что останется ,потому и не целесообразно.Видно не договорились пока….
Экономической нецелесообразности участия его компании в качестве подрядчика…
Ой, товарищи, сколько было шума и пиара по этому мосту. Одни только раздутые потуги Службы заказчика чего стоили. А всё пришло к логическому исходу – никому этот мост не нужен – ни тагильчанам, ни, тем более, строительным компаниям. Вбухали сотни миллионов на разработку проекта и опять он ушел на полку (пару лет спустя он будет полностью не актуален, придется разрабатывать заново – привет, бюджет). Так что эту никому не нужную затею пора забросить и забыть. И заняться текущими проблемами города, а не “прожэктами”…
Он здорово разгрузит город за всех не отвечать не надо, проблема видимо в том что стоимость проекта всего 4млрд, когда аналогичные проекты от 6 до 25млрд стоят.
Зато мультик про мост останется
А я уж подумал “да неужели?!”, а нет – все как обычно.
А что нельзя мостовую дорогу. Вывести к перекрестку. Депо, Ключики, Форум. Тут тебе все направления. И не надо кольцевание делать с направлениями.
Бла, бла, бла… Запарился читать коменты всепропальщиков… Ааааа, спасайте. Мост не построят, ааааа. Все построят, чё вы паритесь. Найдется и подрядчик, и деньги, и руки рабочие.
Не ********,по картам таро выходит что все будет отлично,хорошо и мост построят,два раза гадал,ну, правда, в инете :yes:
я тож согласен что откат больше профита. не хай гниёт эта копирка с планом моста! а то последние дафнии вымрут в тагильском пруде! зимой солью заливать будут (реагенты в пруд!!) масло – выхлопы- окурки- частицы резины- фантики – бутылки и тд и тп всёёёё в пруд!! гоняйте на трамваях и великах!!
Требованиям к гарантиям из конкурсной документации:
17.4. Гарантийный срок, в том числе в соответствии с распоряжением Минтранса России от 07.05.2003 г. № ИС-414-р, ОДМ 218.2.025-2012, ОДМ 218.6.029-2017 г.:
– земляное полотно – 8 лет;
– основание дорожной одежды – 6 лет;
– нижний слой покрытия – 5 лет;
– верхний слой покрытия – 4 лет;
Искусственные сооружения:
– мосты, путепроводы – 8 лет;
– водопропускные трубы (лотки) – 6 лет;
– регуляционные сооружения – 6 лет.
Обустройство дороги:
– барьерное ограждение (металлическое, железобетонное) – 5 лет;
– перильное ограждение – 5 лет;
– дорожные знаки – 2 года;
– дорожная разметка – 6 мес.;
– здания и сооружения эксплуатационной и автотранспортной служб – 8 лет.
И это все за какие-то 4 ярда!
После того как конкурс провалится по причине отсутствия заявок, Администрация Тагила может заключить договор с ЛЮБЫМ мостостроительным предприятием! Может в этом все дело?
В том числе, будет пересмотр (отвергнуто мнение гос. экспертизы) доп. сумы для того же «Мостострой-11». Коррупционная составляющая на лицо. Пиар невыбранногомэра понятен, камушек заложить да мультик показать, средства потрачены – результата нет.
“Не виновата я, он сам НЕ пришел.”
В конце концов на такой пиар даже Вовка не гнушался на стане 5000.
“От участия в конкурсе на грандиозный проект отказался и главный претендент – компания «Мостострой-11», которая существует на строительном рынке с 70-х годов. Замдиректора компании по маркетингу Игорь Белов заявил, что отказ связан с экономической нецелесообразностью”
Да уж, если “монстры строительства” отказываются от такого “куска счастья” видимо кто-то откат просит большой однако! Отдали бы тогда заказ “Стройсервису” – те бы точно сумели “распилить” правильно и по понятиям. :yes: