Китайская торговая онлайн-площадка AliExpress ввела с 23 августа для покупателей из России бесплатную услугу безусловного возврата товаров. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.
После получения товара у покупателя будет две недели на то, чтобы его вернуть. Для этого нужно открыть на сайте AliExpress «спор» через службу поддержки и получить код для возврата. Ранее нужно было аргументировать возврат и оплачивать обратную пересылку.
На первом этапе услуга затронет около 10 тысяч товаров, затем — весь ассортимент. Сколько продлится первый этап, не уточняется. Нельзя вернуть смартфоны, электронные компоненты для гаджетов, нижнее белье и свадебные платья, сшитые на заказ.
Гендиректор AliExpress в России Лю Вэй считает, что новая услуга позволит россиянам решиться на дорогие покупки. Сейчас средний чек покупки на AliExpress составляет 9-10 долларов.
AliExpress — самый популярный интернет-магазин с китайскими товарами в России. Каждый год покупки на нем совершают около 20 миллионов россиян.
А я всегда нижнее бельё возвращаю. Неделю поносил, упаковал, и на почту.
прикинь они тоже поносили и тебе отправили постиранными, только ярлычков навешали
Слышал что в Китае поношенное нестиранное женское белье продают.
Верно. И чем дольше ношеное тем дороже. Фуу.
С нашей почтой, решится на покупку дорогих товаров на Али может только идиот.
Тем более, что и пошлина сейчас начинается с 500 евро.
Моя история.
Заказал на Ибее товар за 50 евро, с трек номером, всё как положено.
Через неделю приходит сообщение от продавца, мол ты товар получил, поставь пять звёзд.
Я удивился, т.к. так быстро товар не ждал.
Смотрю трек, таки да, товар был мне вручен в почтовом отделении.
И самое интересное,что в указанную дату я там действительно был, только получил письмо счастья из гаёвни.
И извещений о приходе товара мне не приходило ни на бумаге, не по емылу.
В итоге, после небольшой беготни, всё решилось успешно. Товар нашёлся, я его получил задним числом.
Но осадочек остался.
Рядовые работники почты получают чуть больше МРОТ. Как им платят, так они и работают.
«когда я на почте служил ямщиком…»(С) 🙂
А причём тут вообще почта? Я покупаю дорогие станки с Китая и почта к этому отношения не имеет, так как почта не способна обработать такие посылки. Всё идёт через транспортные компании. Если покупаю комплектующие к станкам, то они также тяжёлые и привозять мне их прямо домой, курьером. Так о каких идиотах вы говорите?
Если меня не устраивает товар, то я фоткаю или видео снимаю. Делаю полный возврат денег, а товар оставляю у себя. Товар не соответствует качеству или описанию! А какой смысл заморачиваться, возвращать товар, да еще и деньги за почту платить? Пусть работают над качеством и над своей честностью продавцы.
Когда уже китайцы до урала дойдут, ну чтоб дроном почты россии не пользоваться