ПН, 23 сентября 2019 | В Нижнем Тагиле:+4.0°C

На AliExpress теперь можно бесплатно возвращать товары без объяснения причин

Китайская торговая онлайн-площадка AliExpress ввела с 23 августа для покупателей из России бесплатную услугу безусловного возврата товаров. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.

После получения товара у покупателя будет две недели на то, чтобы его вернуть. Для этого нужно открыть на сайте AliExpress «спор» через службу поддержки и получить код для возврата. Ранее нужно было аргументировать возврат и оплачивать обратную пересылку.

На первом этапе услуга затронет около 10 тысяч товаров, затем — весь ассортимент. Сколько продлится первый этап, не уточняется. Нельзя вернуть смартфоны, электронные компоненты для гаджетов, нижнее белье и свадебные платья, сшитые на заказ.

Гендиректор AliExpress в России Лю Вэй считает, что новая услуга позволит россиянам решиться на дорогие покупки. Сейчас средний чек покупки на AliExpress составляет 9-10 долларов.

AliExpress — самый популярный интернет-магазин с китайскими товарами в России. Каждый год покупки на нем совершают около 20 миллионов россиян.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

9 комментариев

  1. А я всегда нижнее бельё возвращаю. Неделю поносил, упаковал, и на почту.

  2. прикинь они тоже поносили и тебе отправили постиранными, только ярлычков навешали

  3. Слышал что в Китае поношенное нестиранное женское белье продают.

  4. С нашей почтой, решится на покупку дорогих товаров на Али может только идиот.
    Тем более, что и пошлина сейчас начинается с 500 евро.

    Моя история.
    Заказал на Ибее товар за 50 евро, с трек номером, всё как положено.
    Через неделю приходит сообщение от продавца, мол ты товар получил, поставь пять звёзд.
    Я удивился, т.к. так быстро товар не ждал.
    Смотрю трек, таки да, товар был мне вручен в почтовом отделении.
    И самое интересное,что в указанную дату я там действительно был, только получил письмо счастья из гаёвни.
    И извещений о приходе товара мне не приходило ни на бумаге, не по емылу.
    В итоге, после небольшой беготни, всё решилось успешно. Товар нашёлся, я его получил задним числом.
    Но осадочек остался.
    Рядовые работники почты получают чуть больше МРОТ. Как им платят, так они и работают.

    • «когда я на почте служил ямщиком…»(С) :-)

    • А причём тут вообще почта? Я покупаю дорогие станки с Китая и почта к этому отношения не имеет, так как почта не способна обработать такие посылки. Всё идёт через транспортные компании. Если покупаю комплектующие к станкам, то они также тяжёлые и привозять мне их прямо домой, курьером. Так о каких идиотах вы говорите?

  5. Если меня не устраивает товар, то я фоткаю или видео снимаю. Делаю полный возврат денег, а товар оставляю у себя. Товар не соответствует качеству или описанию! А какой смысл заморачиваться, возвращать товар, да еще и деньги за почту платить? Пусть работают над качеством и над своей честностью продавцы.

  6. Когда уже китайцы до урала дойдут, ну чтоб дроном почты россии не пользоваться

Оставить комментарий или два